La Dolce Vita,() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (41) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
La Dolce Vita,() |
Зоя |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 09:36
Распечатать
|
||||||||||||||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 11 368 Спасибок: 28 Пользователь №: 1 726 Регистрация: 28.12.2004 Откуда: CША, СА |
кухонька
Юля, у нас на двоих штук пять крeдитных карт было, можно было Порше купить, не то что The Fish. Потом только как расчитываться? Inneska
Хороший вопрос, но я не фотограф, я кулинар-любитель. А фото по ходу возникли. У меня если время будет, я поделюсь ссылками, где есть инфа про фотографирование. Тебе только еда нужна? или, наоборот, всё остальное? У нас на форуме раньше тред по фотографирование еды был, кстати. Поищи его. Про твой фотоаппарат не думаю ничего, я о нём ничего не знаю, сорри. Если бы ты меня про закваску спросила или про тарт или про клафути с буйабесом, я понимаю в этом что-то. В фотоаппаратах понимаю мало. Sofya
Вика, насчёт "полно" не скажу, но есть. Некоторые рецепты я делала, не впечатлилась, я их даже не ставила никогда. Один хлеб у меня три раза уже не получился такой, как там на картинке. Но многое очень удачно выходит, так что в целом книга нравится. СМАЙЛИК
а у меня два, а раньше один был. Зато ж любимый. Его даже Кира с Сашей любят. Сходи, там бумажные формочки копейки стоят, я и для куличей их там беру. Всякие прибамбасы полезные, ножи там классные. Да всё! Xenia79 Ксюш, так у вас спец заказ был, поэтому дорого. Мы всегда тоже меню стараемся брать, так вроде ж дешевле получается. parisienne Юль, а ты пасту сама делала? Я тут у себя нашла в хол-ке чернила каракатицы. Я их в мае покупала, они в упаковке. Искала срок годности, искала, не нашла. Вот думаю-выбросить или приготовить с ними что-нибудь?
Юль, не могу я про свой рецепт писать, что он шедевр. Про чужой - легко. Про свой неловко. Тем более, что там ничего особенного, не rocket science, как говорится. Ты розовую воду добавляла? Основа мне тоже очень понравилась, я тоже с ней пеку. Маня
Таня, мало ли. вдруг вам на него посмотреть захочется. Вообще, там всё было нормально. Хотя вот ни крем-брюле ни кофе не понравились. Рыба, кстати, супер. Не даром она одна из самых деликатессных. Жаль мы дома уже узнали... Так бы задумались перед заказом.
да, она веселе была, у неё ещё есть продолжение. Как-нибудь напишу. kashik Наташа, да мне всё равно что из той чашки пить. Лишь бы в компании с тобой. JouJou Алёна, красота!!! А картошку эту тоже знаю, делала, очень она вкусная! Но я мало знаю невкусных блюд с картошкой. На здоровье ещё раз! |
||||||||||||||
barberry26 |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 09:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 349 Спасибок: 0 Пользователь №: 27 801 Регистрация: 17.04.2009 Откуда: Тюмень |
Рассказы про отпуск здоровские! Дааа, дороговато рыбка вышла... но я бы утешала себя тем, что, во-первых, не каждый день в таком месте обедаешь (а тем более попасть хотели именно туда), во-вторых, свежайшая же рыба была и, ты говоришь, приготовлена прям как надо. А вообще, ну что поделаешь, бывает... Правильно Юля сказала, хорошо, что не пришлось продать чего-нибудь или в залог оставить.
У нас тоже есть один ресторан итальянской кухни, в котором меню дамам подают без цен, я первый раз так удивилась, помню, подумала, надо же, как заграницей у нас Я тогда сидела и тихонечко шепотом у МММ спрашивала, чего сколько стоит Даже без цен до конца не расслабилась, в общем Но вкусно было очень, да. Нель, а в Европе не принято с собой порции забирать, да? (ну если не доел например)? Я не знаю, как на это смотрят у нас, но не отказывают, если прошу с собой упаковать (правда неизвестно, что они при этом про меня думают ) Палмера я на лето немного забросила, уезжала к бабушке в деревню на месяц, а когда приехала, то все больше по консервированию приходится . МММ уже ругается на меня за то, что я вечерами с банками и крышками на кухне постоянно пропадаю, а что делать? утилизировать-то надо Да и потом такой кайф смотреть на эту батарею банок и думать, что вот, это я сама все наваяла-накрутила (первый раз в жизни в этом году закрутки начала делать просто). |
jalo |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 09:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 7 061 Спасибок: 48 Пользователь №: 5 676 Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Германия, Бавария |
Неля, у нас гусиный жир даже в магазине видела, название стоит перед глазами, а так сами делаем, Таня же тоже вытапливала с гуся. Я часто гусиную грудинку покупала, в основном замороженую, лежала как НЗ в морозилке, как времени нет я её делала, вот с них и собирала жир. А у вас гусей нету или худосочные? Я вот прошлую зиму не очень брала замороженые, насмотришься телевизора, так весь аппетит пропадает, как их выращивают и чем пичкают, есть ещё немного жира с прошлых годов.
В етом году перейду на свежую, цена конечно на них высокая, но стоит того, как и утиная, с маркта свежая тает во рту. |
Зоя |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 09:59
Распечатать
|
||||||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 11 368 Спасибок: 28 Пользователь №: 1 726 Регистрация: 28.12.2004 Откуда: CША, СА |
barberry26
по-моему, нет.
моя мама настоящая маньячка этого дела. У нас ряды стояли такие, что годами стояли... И мне многое приходилось готовить тоже, а так же носить. Например, помидоры ящиками, в результате - сорвала себе в 17 лет спину... А то как-то полпальца прокрутила в мясорубке, делая томатный сок _ в окно засмотрелась, с мальчиками кокетничала ( мы на первом этаже жили). Не, я не люблю консервировать. Хорошо, что теперь не надо. А здесь ещё и не выгодно, в принципе. Я понимаю, что в Тюмени надо. У вас же там зимой ничего нет своего, всё привозное. У нас клубнику даже зимой урожаи снимают. Артишоки растут, апельсины... Да что говорить, совсем другой климат. jalo
Оль, у нас худосочные по 80 долларов... Я не так голодна, обычно. Это ж не рыба. На рынках у нас мясо не продают. На самом деле, я знаю места, где можно заказать. Я так думаю маленький гусик под 100 будет. |
||||||
Маня |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 10:04
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 10 008 Спасибок: 27 Пользователь №: 5 247 Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Deutschland |
Зоя
Нель, ошибаешся Можно и тут, не знаю правда насколько везде ли, но я пару раз забирала, один раз в Люксембурге в индийском ресторане, и у нас раз в тайском(хорошем ресторане, не забегаловка), раз в испанском(от уж паэльей объелась! У них порции- на роту солдат...)... |
||
jalo |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 10:12
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 7 061 Спасибок: 48 Пользователь №: 5 676 Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Германия, Бавария |
Зоя
у нас свежей шикарной грудинки наверное кг 2 можно взять за эту цену(но не буду утверждать, цену не знаю, это я предполагаю), но гуся замороженого за 15-20, а скорее всего и дешевле, всю зиму(я цены не запоминаю почему-то). Вот специально в субботу посмотрю на маркте и напишу. Я брала перед рождеством под 2 кг утиной грудки отдала, если не ошибаюсь, 30 евро, но я примчалась, когда базар закрывался, т.к. гости негаданно наметились, хотела 6 штук, а у неё 7 было, так она чтоб я и седьмую взяла, цену сбросила. Нас же Венгрия и ПОльша подкармливают гусями, вот магазины и завалены. |
||
Иpena |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 10:15
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 10 899 Спасибок: 2 Пользователь №: 13 282 Регистрация: 4.07.2007 Откуда: Неизвестно |
jalo
а наши наверное гордо от них отказываются - шиш подгребешь |
jalo |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 10:18
Распечатать
|
Неля, нашла, но ето в 2007году были замороженые польские до 5 за кг, а венгерские 4 евро за кг. Польские вроде как вкуснее написано, не такие жирные.
П.С.: была в магазине, есть замороженые грудинки и ляшки, грудинки 850г-10€, ляшки 950г-11€, сейчас на них скидка, по 8€(наверное уже свежие, этого года завезут, поэтому скинули). Это сообщение отредактировал jalo - 17.09.2009 - 11:50 |
parisienne |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 11:26
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 268 Спасибок: 0 Пользователь №: 20 254 Регистрация: 18.06.2008 Откуда: Неизвестно |
Неа, все куплено. Паста свежая, гребешки мороженые с базиликом и сушеными помидорами, при чем сразу с оливковым маслом, так что даже масло на сковородку лить не пришлось. Вкусно безумно. При этом сытный и в какой-то мере изысканный обед на троих обошелся в 8 евро. Так и задумаешься, стоит ли потакать своему желанию готовить. Чернила каракатицы никогда не покупала, ниче не посоветую. Я все хочу их купить и сделать с ними паэлью.
Понятно, к списку добродетелей Нелли добавляем скромность. Дамы, тарт очень вкусный. Вроде бы действительно ничего особенного, но в результате вкусно. В общем, как все гениальное. Я делала с ванилью вместо розовой воды, люблю я ваниль очень. |
||||
parisienne |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 11:30
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 268 Спасибок: 0 Пользователь №: 20 254 Регистрация: 18.06.2008 Откуда: Неизвестно |
Иpena
Ира, а ты здесь гусей покупала когда-нибудь? Я специально не искала, но на глаза никогда не попадались. Мы в Германии пару раз покупали при случае, при чем тоже не искали. |
parisienne |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 11:33
Распечатать
|
Зоя
UkrainkaNJ Может поделитесь секретными ходами по квартирам? Друзья попросили найти, а мне какое-то все не то попадается. Один вариант впечатлил больше всего: одна спальня на 4 взрослых, между двумя двуспальными кроватями стоит тумбочка. Очень по-французски. |
Маня |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 12:11
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 10 008 Спасибок: 27 Пользователь №: 5 247 Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Deutschland |
jalo
Вот это более реальные цена, на мороженные... А гусика целым свежим - это в полтинник минимум, но не сотня точно.. |
||
Маня |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 12:15
Распечатать
|
||
Зоя
очепятка, я к тому что я же перед этим во Франции ими отъедалась и какой конистенции должны были быть - знала. Вот у меня такое и получилось, С наших уток стакан жира точно натекает. А вот в продаже его нет, зато есть гусиный, как Оля пишет... |
||
Иpena |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 13:15
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 10 899 Спасибок: 2 Пользователь №: 13 282 Регистрация: 4.07.2007 Откуда: Неизвестно |
parisienne
Юль, в заморозке я их не видела ни разу (мож не туда смотрела, а может наш регион опять круче всех), а вот к Рождеству были, да, много....и дороговатенько, я пока что-то не решилась купить сейчас-то все промо-акции отсматриваю, если повезет и скинут хорошо, то возможно и решусь в этом году купить или утку или гусика а...если что, то это я про целиковых говорю, птичья расчлененка у нас в регионе дорогая вся, я в её сторону уже и не смотрю Это сообщение отредактировал Иpena - 17.09.2009 - 13:16 |
Маня |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 15:04
Распечатать
|
||
parisienne
А почему именно паэлью? Чтобы черной была? Мне и желтая вкусная Правда сама я ее еще не готовила, просто на нее надо "каждой твари по паре" - все руки не доходят, да и не приготовиш малой порцией... Иpena Ира, а по чем у вас гуси-утки? У нас на рынке утки французкие продают так же, правда франция большая, откуда их везут - не знаю... А гуси или местные или польские. Ну да тут гуси осенью - национальная еда, вот и выращивают их... |
||
parisienne |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 15:20
Распечатать
|
||
Маня
Потому что однажды друзья в Барселоне очень хотели нас угостить именно черной, но не сложилось. От той поездки остались самые лучшие воспоминания: лето, солнце, Гауди, друзья, вот и кажется, что черная паэлья - тоже что-то замечательное. Хотя я знаю, что на вкус она такая же как обычная. Вот такое нелогичное объяснение. |
||
JouJou |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 16:10
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 894 Спасибок: 0 Пользователь №: 28 306 Регистрация: 9.05.2009 Откуда: Canada |
Зоя
Нель, а как они по-англ называются? Все хотела как-то купить, но незнаю как они зовуться... глазами бывает ищу в магазине, но как-то что-то не попадались мне пока еще. |
||
Sofya |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 16:19
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 579 Спасибок: 0 Пользователь №: 16 703 Регистрация: 13.01.2008 Откуда: Нью-Йорк-Оман-Киев |
Зоя
Нелли, у меня лежали два года (правда в морозилке) и ничего, не испортились. Однако в них очень много натуральных презервантов, так что можешь смело действовать. Если, конечно, у них очень сильный аммиачный запах, то выбрасывай. А какой хлеб из книги Лидера не вышел, если не секрет ? Я все смотрю на рецепт с гречневой закваской, но сомнения берут. Какая-то странная пропорция.
Да, Калифорния--это рай. Если бы не моя работа, я бы переехала точно. Мне очень СФ нравится, и я себя там как дома чувствую. Здесь на Восточном Побережье, в сезон все вкусное, а так уже не то. Поэтому мы сезонно питаемся. Консервировать я люблю, даже не знаю почему и зачем, так как нас двое, а я как наконсервирую, то на целую армию хватит. Я пару лет назад купила книгу "Mes Confitures" Кристины Фербер, кондитера из Альзаса, знакомой Пьера Эрме, и она меня так впечатлила, что я опять стала делать джемы. Очень советую тебе обратить на нее внимание, хотя как ради вдохновения: груша с шоколадом; клубника в Пино Нуар; слива с липовым медом и так далее. |
||||
Маня |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 16:29
Распечатать
|
parisienne
Ну почем, очень даже логичное объяснение Оригинально очень Кстати о цвете Читаю сейчас к нигу о еде, была глава про цвет блюд и его влияние на аппетит. Расказывали случай, когда на одном банкете хозяин решил проявить свою любовь к зеленому цвету и зеленое было все - от посуды и салфеток до всей еды. Результат - народ ушел голодным, даже если кто чего ел - ему потом плохо было Еще один пример из области крайностей, хотя не думала что зеленый цвет таким ядовитым может быть... |
Юленька76 |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 17:00
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Спасибок: 0 Пользователь №: 21 536 Регистрация: 27.08.2008 Откуда: Россия, Кемерово |
Зоя
Дык где Нель? То дача, то школа, сейчас малого в сад оформляю! Дел навалилось куча, но готовлю и читать даже все успеваю, правда во время отвечать не всегда! С понедельника идем в сад, времени немного больше будет, буду новые рецепты изучать. |
||
Annutti |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 17:22
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28 Спасибок: 0 Пользователь №: 13 029 Регистрация: 16.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
Зоя
Нелли, Спасибо большое за теплый прием! Очень приятно что ты вспомнила меня! Да, тогда на КТ мне так и не удалось зарегистрироваться, не хотели меня пускать, видимо мой IP казался им сомнительным. Но я тебе благодарна за участие! Спустя какое-то время мне все-таки удалось получить регистрацию, правда пускают все равно не всегда... ЧуднО! После моего последнего посещения столько всего произошло, столько новой информации, рецепты, впечатления об летнем отпуске, поздравления... Это сколько я пропустила, а все из-за проблем с компьютером... Я уже мельком прочитала о вашем отдыхе в Ницце... Ах, Лазурный берег!!! Очень умиляют рассказы про Сашу, уже взрослая девочка, а все еще ребенок! Фотография где вы как две русалки - отличная! На меня нахлынули воспоминания... Прошлым летом мы отдыхали в Каннах, в Ниццу и Монако ездили несколько раз... Как говорится одними тропами ходили, но все же очень интересно читать твои впечатления, открываешь для себя что-то новое... Баночки из под йогурта вместо бокалов - отличная находка, я сейчас очень жалею что не умыкнула с собой в Россию несколько пустых штук... Сколько я этого йогурта там съела... "и не сосчитаешь... " (с) Еще можно я пару впечатлений о ежах расскажу, ну о тех которые морские... Это такая бяка... Вы с моим мужем наверное испытали одинаковую гамму чувств! Он тоже встал на подводный камушек, дабы увидеть насколько далеко я заплыла... Ну и наткнулся на этого с иголками... Вот уже год прошел, а он все помнит как это неприятно и больно было... А я не могу забыть как извела половину флакона туалетной воды на дезинфекцию пораженного участка ступни и мучила мужа своим маникюрным набором... Но не смотря на это отдых удался! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! С четырехлетием! Пусть твоя тема остается всегда такой популярной! Тебе желаю вдохновения, творческих успехов и самореализации! И я пришла не с пустыми руками, пусть это будет мой скромный вклад в предложенную девушками Выставку Достижений Неллиного Хозяйства (очень меткая расшифровка знакомой аббревиатуры!!!). Спасибо за рецепт маринованных баклажан! Я сделала такой небольшой тазик и Мой отчет У меня теперь на повестке дня твои багеты на закваске... Тесто уже стоит, вечером буду печь... Это сообщение отредактировал Annutti - 17.09.2009 - 17:23 |
||
Nadi |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 18:34
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 287 Спасибок: 1 Пользователь №: 14 982 Регистрация: 22.10.2007 Откуда: Неизвестно |
Нелли! Очень поучительно про рыбку! Надо обязательно запомнить ваш опыт !
Ну, ты умеешь уговаривать - сделала я ФЛАММКУХЕН ИЗ ЭЛЬЗАСА-TARTE FLAMBÈE D'ALSACE с дрожжевым тестом. Что сказать: ребенок почувствовал подвох с первого укуса Правда, сначала начал придираться к начинке, мол, мама чего-то нового туда напихала, пришлось признаться про тесто. А он когда узнал, доел первый кусок и заявил что больше не будет, потомучто на диете Велено делать как прежде. |
Иpena |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 19:00
Распечатать
|
Маня
специально для тебя присмотрюсь, а то я в их сторону не смотрю до Рождества наш регион, как ты понимаешь, не показатель по ценам, вполне может быть, что на юге или востоке они дешевле бывают....у нас - свиной рийет, козий сыр, яблоки и сидр |
Зоя |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 21:37
Распечатать
|
Да, цены на гусиков у всех разные.... У нас хуже всех. Зато артишоки дармовые.
Подробо отвечу вечером, сейчас на работе времени нет совсем. Алена чернила ето squid ink, они не везде есть, я покупала в специальном рыбном магазине на рынке, прямо у океана. За 10 лет вообше первый раз увидела. Но может спрашивать надо? У нас в гурманских магазинах часто все есть, только спроси. |
kashik |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 21:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 787 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 627 Регистрация: 24.04.2006 Откуда: Неизвестно |
Зоя
Нель, когда два человека хотят встретиться, в результате когда-то звезды встают правильно, надеюсь по крайней мере |
UkrainkaNJ |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 21:59
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Спасибок: 0 Пользователь №: 16 079 Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Marlboro NJ |
parisienne
Юль,я пользовалась вот этой компанией.Квартира у нас была маленькая,но расположена очень удобно-на Rue Jean Nicot,между Инвалидами и Эйфелевой башней.У них большой выбор вариантов и для нас(2 взрослых и 2 ребенка)получилось вполне приемлимо по цене. |
parisienne |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 22:33
Распечатать
|
UkrainkaNJ
Ян, спасибо. Я и у них тоже искала. |
Ляська |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 00:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 693 Спасибок: 0 Пользователь №: 11 431 Регистрация: 27.02.2007 Откуда: деревня им. Д. Вашингтона, USA |
Зоя
Нелльк, душа моя, я, как обычно с опозданием и с воплями. В общем - праздравляю! Чему ты научила лично меня? Не только готовить, а правильно распределять время при готовке и экономить на исходных материалах, а именно составлять меню загодя, писать список и потом с этой драгоценной бумажкой ехать в магазин. А если спросить моих родственников "За что же вы В ВДНХ по-участвовать не получилось - моталась в этот день с Севера на Юг, но спасибы за новые блюда я тебе принесла. И, как обычно, не иллюстрированные. Итак, спасибы за: Яблочно-грушевый пирог с клюквой (Данька сказал что это самый вкусный пай, который он когда-либо ел, и сожрал добавку, пока я не видела) Галету с яблоками и тимьяном (безумно радует то, что у меня еще в морозилке осталась целая порция теста - абсолютно моя выпечка и Ленька сказал что очень вкусно) Булочки с корицей ("Это - мои! А папе испеки его ватрушки с творогом, чтобы он мои плюшки не ел!" - сказал щедрый ребенок) Ну и, естественно, вновь пекла помидоры и хлеб, делала Свинину с можжевельником и марсалой, и еще кучу всего мелкого, чего я уже не упомню. Так что можно сказать что я поучавствовала в ВДНХ задним и передним числом. Отчет об отпуске - хорош до одури. Фотографии такие солнечные, и Сашка такая ...м-м-м... уже не по-детски шкодная, и еще не по-юношески соблазнительная. Есть в ней шарм - мамочкин, наверное. Идея с кухней и водкой мне нравится. Давайте, приезжайте, а-то когда я еще вас всех вместе увижу?... Леньчик плов сделает. И будет нам локальное счастье. Кстати, если галету сделать не яблочно-тимьяновую, а яблочно-шалфеевую - почутися хорошо. Я в прошлом году какой-то яблочно-шалфеевый соус к свинине делала - было вкусно. К сожалению, вкусно было только мне, уроды назвали это десертом. Вот я и думаю что в галете это будет очень хорошо чувствоваться. Времени заходить на форум, я уж и не говорю о том, чтобы писать - просто нет. Если я в оффисе - меня дергают все, кому не лень, если я дома - то хочется чего-то вкусного приготовить в свободное от подергивания время. Вчера вечером радостно подошла к компьютеру с мыслью "Ну, наконец-то!", но он уже был занят врагам народа - к нему подключили Данькин микроскоп (зараза, а не микроскоп - совершенно не совместим ни с Маком, ни с Вистой!) и отслеживали инфузорию-туфельку. Но то-ли микроскоп у нас слабоват, то-ли местные инфузории передвигаются с какой-то космической скоростью, но пришлось моим биологам ограничиться "прикольной грязью" (Данькины вопли "Мама-мама, иди посмотри какая у нас с папой грязь прикольная!) и луковыми очистками. Это у нас биология как Science началась - со строением клетки, материей, ДНК и т.д. Я предложила им кусочек закваски в качестве опытного экземпляра, а в ответ услышала: "Мама, это же твои дети, как ты можешь!". Ой, нафлудила тут... |
barberry26 |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 08:14
Распечатать
|
||||||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 349 Спасибок: 0 Пользователь №: 27 801 Регистрация: 17.04.2009 Откуда: Тюмень |
Зоя
О ужас какой! И как теперь этот пальчик? Не, такого пока не бывало со мной (у нас пятый этаж ), а вот на терке несколько раз пальцы терла.
Да, Нель, у нас зимой пластмассовые помидоры, полиэтиленовые огурцы и восковые яблоки, увы. Все привозное, разумеется. А, и еще арбузы по сто рублей за кг встречала зимой. Какие на вкус, не знаю, мы не покупали. Это ж не рыба . Хотя, вот парадокс, из этих магазинских помидор получались очень вкусные сладкие печеные, а свойские, с грядки, кислые. Sofya
И я того же мнения (с) Несколько лет назад серьезно подумывала о переезде в Америку. Маня
Вот это ничего себе... Интересно, а как же тогда "цветная" диета, с разделением продуктов по цветам? |
||||||||
Маня |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 11:39
Распечатать
|
||||
Иpena
Это все тоже очень вкусно А гусиный рийет я тоже покупала! Тоже хорош был А про цены я любопытсва ради спрашиваю... Девы, вы как хотите конечно, но для меня Калифорния не рай 40 жары, 12 дней отпуска в году и медицинские страховки которые оплачивают довольно мало что или не по карману (и где утки таки дорогие А я уток люблю...)- спасибо, но "нас и здесь неплохо кормят" ИМХО
С зеленым это был просто пример как переборщить можно А так конечно же цвет на аппетит и на вкус влияет так же. Видела исследования - человеки заходили в комнату, в которой меняли цвет освещения. Давали в данном случае стакан вина и он его при разном цвете пробовал - и признавался что вкус у него был разный Но не только цвет на вкус влияет. Например есть феномен: привезенное из отпуска понравившееся там вино дома вдруг не нравится! Потому что воздух другой, запахи другие, другой климат и настроение. Посему советуют или не привозить с собой бодобные подарки, или же стараться воспроизвести атмосферу отпуска - с декорацией, блюда какие вы в отпуске к этому вину ели и так далее... |
||||
Страницы: (41) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |