La Dolce Vita,() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (41) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
La Dolce Vita,() |
Зоя |
Показать ссылку этой темы 17.09.2009 - 09:36
Распечатать
|
||||||||||||||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 11 368 Спасибок: 28 Пользователь №: 1 726 Регистрация: 28.12.2004 Откуда: CША, СА |
кухонька
Юля, у нас на двоих штук пять крeдитных карт было, можно было Порше купить, не то что The Fish. Потом только как расчитываться? Inneska
Хороший вопрос, но я не фотограф, я кулинар-любитель. А фото по ходу возникли. У меня если время будет, я поделюсь ссылками, где есть инфа про фотографирование. Тебе только еда нужна? или, наоборот, всё остальное? У нас на форуме раньше тред по фотографирование еды был, кстати. Поищи его. Про твой фотоаппарат не думаю ничего, я о нём ничего не знаю, сорри. Если бы ты меня про закваску спросила или про тарт или про клафути с буйабесом, я понимаю в этом что-то. В фотоаппаратах понимаю мало. Sofya
Вика, насчёт "полно" не скажу, но есть. Некоторые рецепты я делала, не впечатлилась, я их даже не ставила никогда. Один хлеб у меня три раза уже не получился такой, как там на картинке. Но многое очень удачно выходит, так что в целом книга нравится. СМАЙЛИК
а у меня два, а раньше один был. Зато ж любимый. Его даже Кира с Сашей любят. Сходи, там бумажные формочки копейки стоят, я и для куличей их там беру. Всякие прибамбасы полезные, ножи там классные. Да всё! Xenia79 Ксюш, так у вас спец заказ был, поэтому дорого. Мы всегда тоже меню стараемся брать, так вроде ж дешевле получается. parisienne Юль, а ты пасту сама делала? Я тут у себя нашла в хол-ке чернила каракатицы. Я их в мае покупала, они в упаковке. Искала срок годности, искала, не нашла. Вот думаю-выбросить или приготовить с ними что-нибудь?