Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся > La Dolce Vita,

Автор: Зоя 17.09.2009 - 09:36
кухонька
цитата::
не пришлось продавать золотые украшения, чтобы погасить долг

Юля, у нас на двоих штук пять крeдитных карт было, можно было Порше купить, не то что The Fish. Потом только как расчитываться? biggrin.gif

Inneska
Где -бы так научиться фотографировать

Хороший вопрос, но я не фотограф, я кулинар-любитель. А фото по ходу возникли. У меня если время будет, я поделюсь ссылками, где есть инфа про фотографирование. Тебе только еда нужна? или, наоборот, всё остальное? У нас на форуме раньше тред по фотографирование еды был, кстати. Поищи его.
Про твой фотоаппарат не думаю ничего, я о нём ничего не знаю, сорри.
Если бы ты меня про закваску спросила или про тарт или про клафути с буйабесом, я понимаю в этом что-то. В фотоаппаратах понимаю мало. smile.gif

Sofya
И еще как тебе нравится книга Лидера "Local Breads"? Я читала на TheFreshLoaf что в ней ошибок полно, хотя рецепты и интересные.

Вика, насчёт "полно" не скажу, но есть. Некоторые рецепты я делала, не впечатлилась, я их даже не ставила никогда. Один хлеб у меня три раза уже не получился такой, как там на картинке. biggrin.gif Но многое очень удачно выходит, так что в целом книга нравится.

СМАЙЛИК
В радиусе 50 миль вокруг меня их всего 3 оказалось

а у меня два, а раньше один был. Зато ж любимый. Его даже Кира с Сашей любят. wink.gif Сходи, там бумажные формочки копейки стоят, я и для куличей их там беру. Всякие прибамбасы полезные, ножи там классные. Да всё!

Xenia79
Ксюш, так у вас спец заказ был, поэтому дорого. Мы всегда тоже меню стараемся брать, так вроде ж дешевле получается.

parisienne