| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся > La Dolce Vita, |
| Автор: Зоя 17.09.2009 - 09:36 | ||||||||||||||
кухонька
Юля, у нас на двоих штук пять крeдитных карт было, можно было Порше купить, не то что The Fish. Потом только как расчитываться? Inneska
Хороший вопрос, но я не фотограф, я кулинар-любитель. А фото по ходу возникли. У меня если время будет, я поделюсь ссылками, где есть инфа про фотографирование. Тебе только еда нужна? или, наоборот, всё остальное? У нас на форуме раньше тред по фотографирование еды был, кстати. Поищи его. Про твой фотоаппарат не думаю ничего, я о нём ничего не знаю, сорри. Если бы ты меня про закваску спросила или про тарт или про клафути с буйабесом, я понимаю в этом что-то. В фотоаппаратах понимаю мало. Sofya
Вика, насчёт "полно" не скажу, но есть. Некоторые рецепты я делала, не впечатлилась, я их даже не ставила никогда. Один хлеб у меня три раза уже не получился такой, как там на картинке. СМАЙЛИК
а у меня два, а раньше один был. Зато ж любимый. Его даже Кира с Сашей любят. Xenia79 Ксюш, так у вас спец заказ был, поэтому дорого. Мы всегда тоже меню стараемся брать, так вроде ж дешевле получается. parisienne Юль, а ты пасту сама делала? Я тут у себя нашла в хол-ке чернила каракатицы. Я их в мае покупала, они в упаковке. Искала срок годности, искала, не нашла. Вот думаю-выбросить или приготовить с ними что-нибудь?
Юль, не могу я про свой рецепт писать, что он шедевр. Ты розовую воду добавляла? Основа мне тоже очень понравилась, я тоже с ней пеку. Маня
Таня, мало ли. вдруг вам на него посмотреть захочется. Вообще, там всё было нормально. Хотя вот ни крем-брюле ни кофе не понравились. Рыба, кстати, супер. Не даром она одна из самых деликатессных. Жаль мы дома уже узнали... Так бы задумались перед заказом.