La Dolce Vita,() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
La Dolce Vita,() |
Natusia |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 12:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Спасибок: 1 Пользователь №: 5 446 Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Украина, г.Луцк |
Вот ещё одна пассажирка в уже не отстающем, а наверное последнем вагоне поздравляющих!
Неллик, я знаю, что чужим людям (во всяком случае тем, с кем не знаком лмчно в живую) это говорить неприлично, но я очень тебя люблю! Хотя в принципе свои восторги и искреннее уважение к тебе я высказывала уже не раз, не дожидаясь дат, но буду считать себя мерзавкой, если, хоть и с опозданием, не поздравлю тебя с д/р La Dolce Vita. Я не любитель высокопарных слов, но ты действительно очень повлияла на меня, как и на многих других, кто знаком с тобой, пусть даже и виртуально. Вот я читала поздравления многих девочек и во многих постах находила общее: что когда они впервые попали в твою тему, то думали, что это "высокая" кухня, которую им никогда не освоить. Но благодаря твоим доступным и подробным описания рецептов многие из них сами стали превосходными кулинарами. И это благодаря одной особенности, которая отличает твою тему от многих других: ты в равной степени с уважением и вниманием относишься как к мастеритым и опытным хозяйкам, так и к новичкам. И как результат из этих новичков получаются искуссные хозяйки, научившиеся не только вкусно готовить, но и красиво подавать свои блюда. Я же лично ещё много черпаю у тебя, так сказать, теоретической информации об определённых продуктах, известных шеф-поварах, ресторанах и т.п. В общем, Нелличка, желаю всем нам, чтобы твоя La Dolce Vita никогда не окончилась, а её автору - чтобы никогда не пропало желание и вдохновение её продолжать! |
silensya |