La Dolce Vita,() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
La Dolce Vita,() |
Natusia |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 12:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Спасибок: 1 Пользователь №: 5 446 Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Украина, г.Луцк |
Вот ещё одна пассажирка в уже не отстающем, а наверное последнем вагоне поздравляющих!
Неллик, я знаю, что чужим людям (во всяком случае тем, с кем не знаком лмчно в живую) это говорить неприлично, но я очень тебя люблю! Хотя в принципе свои восторги и искреннее уважение к тебе я высказывала уже не раз, не дожидаясь дат, но буду считать себя мерзавкой, если, хоть и с опозданием, не поздравлю тебя с д/р La Dolce Vita. Я не любитель высокопарных слов, но ты действительно очень повлияла на меня, как и на многих других, кто знаком с тобой, пусть даже и виртуально. Вот я читала поздравления многих девочек и во многих постах находила общее: что когда они впервые попали в твою тему, то думали, что это "высокая" кухня, которую им никогда не освоить. Но благодаря твоим доступным и подробным описания рецептов многие из них сами стали превосходными кулинарами. И это благодаря одной особенности, которая отличает твою тему от многих других: ты в равной степени с уважением и вниманием относишься как к мастеритым и опытным хозяйкам, так и к новичкам. И как результат из этих новичков получаются искуссные хозяйки, научившиеся не только вкусно готовить, но и красиво подавать свои блюда. Я же лично ещё много черпаю у тебя, так сказать, теоретической информации об определённых продуктах, известных шеф-поварах, ресторанах и т.п. В общем, Нелличка, желаю всем нам, чтобы твоя La Dolce Vita никогда не окончилась, а её автору - чтобы никогда не пропало желание и вдохновение её продолжать! |
silensya |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 15:04
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 959 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 606 Регистрация: 23.04.2006 Откуда: Неизвестно |
Не,последняя буду я
Неллик-буду краткой,присоединяюсь ко всему вышесказанному,спасибо что ты есть!!!!! За чудный мир кулинарии,который очень интересен,разнообразен,не утомителен и т.п,за интересные рассказы,потрясающие знакомства,за.......За довольного мужа,детей,которые знают много вкусных блюд,я не Вот.Читаю,наслаждаюсь,очень много пропустила,буду навёрстывать- .Ещё раз с юбилеем!!!! У меня дорогой мужчина похудел без кухни на 10 кг, Мне бы так ,так что буду исправляться- Это сообщение отредактировал silensya - 18.09.2009 - 15:08 |
May |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 15:34
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 960 Регистрация: 28.05.2006 Откуда: Неизвестно |
Нелли,
Нет уж последняя я))) Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! Саша выглядит великолепно! Кажется волосики отросли? Собираюсь на ужин готовить твой Роустбиф! Спасибо тебе огромное за то, что ты делишься опытом и знаниями! Я обожаю твою темку! В Нью-Йорке, когда мы встречались с форумчанками тихо радовалась и не могла поверить, что сижу за столом с Кулинарными авторитетами !!!Да да именно так я себя ощущала))) Неллик, а можно ли Роустбиф твой готовый заморозить и на вкусе это не отразится? |
tishka |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 15:50
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 364 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 123 Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Неизвестно |
Нелли, я бы тоже хотела поздравить тебя с четырехлетием темки.
Спасибо тебе большое за твои шедевры и не только за них. Всегда с удовольствием читаю про ваши путешествия. Ваша фотка в Монако на верхней смотровой площадке заставила улыбнуться. У нас есть точно такая же! Дочери показала и говорю "Смотри, фон тот же, только моськи поменяны." Нелли, от души желаю тебе ещё и ещё вдохновения. Спасибо тебе. |
alisia |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 15:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 18 924 Спасибок: 271 Пользователь №: 16 467 Регистрация: 31.12.2007 Откуда: C-a |
Зоя
Зоя привет с датой тебя, 4 года ето солидный срок! Дальнейшего тебе процветания и успехов. Ты многому тут научилась и было у кого (повезло, период был урожайный на талантливых), такие авторы на форуме были, жаль что сейчас ушли. Я чего забежала, готовила разные приправы и из остатков яблок попробовала ваш Американский яблочный. Понравилось охлажденным, а родные его с сырниками навернули. Спасибо было вкусно, поедим за яблоками обязательно повторю его еще. |
Львица |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 20:18
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 241 Спасибок: 139 Пользователь №: 5 968 Регистрация: 1.03.2006 Откуда: Москва |
Зоя
Нель, пекла галету... То ли день был не мой, то ли яблоки были неправильные. Получилась галета и сверху яблочные чипсы Красиво правда, хуЙдожественно зарумянились... Вкусно было независимо от румяности чипсов, только вот тимьян я там не учуяла Думаю яблоки подвинули его сильно во вкусе, они кислые заразы. Муж привез от друзей незрелой антоновки Он их и так трескает, но столько не съест Так что буду повторять скоро, но яблоки притушу предварительно, чтобы чипсов не было СПАСИБО! Если до завтра не исчезнет, то фоту принесу. |
Sofya |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 20:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 579 Спасибок: 0 Пользователь №: 16 703 Регистрация: 13.01.2008 Откуда: Нью-Йорк-Оман-Киев |
Львица
Настя, у меня тоже так получалось, если яблоки были слишком сухие по текстуре. Я обычно маслом смазываю яблоки. Это тоже делает их мягче и так сказать создает с сахаром защитную оболочку, под которой они запекаются. Везет вам, что у вас Антоновка есть. К таким яблокам и специи не нужны. Здесь я пыталась их найти, но мне на фермах сказали, что используют Антоновку только как базу в наших краях, а на нее прививают свои сорта. Антоновка ведь холода только так переносит. |
Львица |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 20:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 241 Спасибок: 139 Пользователь №: 5 968 Регистрация: 1.03.2006 Откуда: Москва |
Sofya
Вик, да как-то нормально всегда было.... А эти видимо совсем сухие Я обычно в начинку яблоки притушиваю со сливочным маслом, сахаром и потом еще коньяком поливаю и поджигаю. А тут чего-то решила что не надо лишних движений...оказалось надо |
Вalерия |
Показать ссылку этой темы 18.09.2009 - 21:03
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Авторы Сообщений: 1 965 Спасибок: 4 Пользователь №: 1 292 Регистрация: 21.11.2004 Откуда: москва |
ой дамы сколько жеж красоты я пропустила,Зоя-ты супер!
|
Иpena |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 00:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 10 899 Спасибок: 2 Пользователь №: 13 282 Регистрация: 4.07.2007 Откуда: Неизвестно |
Маня
специально посмотрела, были только утята, с обычную курочку величиной и по акции, за 4,45 за килограмм уток и гусиков не было, ждем ближе к Рождеству, тогда и скажу по ним цены |
Inneska |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 10:23
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Спасибок: 0 Пользователь №: 17 701 Регистрация: 19.02.2008 Откуда: Ровенская обл.Украина |
Зоя
Да ладно Нель ты ВАААЖНО и готовишь и фотографируешь,все всегда красиво оформлено!!! Я уж думала что котлет никогда не готовишь,но недавно прочитала что готовишь |
Маня |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 16:25
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 10 008 Спасибок: 27 Пользователь №: 5 247 Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Deutschland |
Иpena
Спасибо. А что там на утятах кушать-то? Хотя с меня тут коллеги прикалываются: у нас рядом с работой здание от Гундертвассер, ты по идее должна его знать, оно в форме спирали и внутри дворика садик с искусственным ручейком и водоемами. И вот там этим летом несколько уток утят выводили, и мы после обеда когда вокруг этого здания гулять ходим, я все время этих уток ищу, перещитываю (там еще другие семейсва иногда бывают), иногда подкармливаю, короче все коллеги знают что я к уткам всегда хожу. При этом они подкалывают меня что они вкусные должны быть. А я хоть утятину люблю, но этих уток я юблю живыми так же, хм... Да и это не та расса, которых кушать можно, мелковаты будут |
||
UkrainkaNJ |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 17:44
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Спасибок: 0 Пользователь №: 16 079 Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Marlboro NJ |
Зоя
Нель ты заметила что я уже третий день безвылазно в твоей теме сижу?Это не спроста В четверг с утра пекла Тартано,да не просто так-давала индивидуальный мастер класс-моя сотрудница очень хотела увидеть как я такой вкусный хлеб пеку.А она меня учила делать зефир,мармелад и птичье молоко-она технолог пищ.производства,наша кондитерская фабрика -её детище.Вот такой у нас был бартер Я ей закваски отселила ,рецепт в её компе закладкой заложила,как что ещё один хлебопек родился Ей 70 лет,на она по моей кухне носилась,как ураган,за 2 часа заставила все поверхности своими произведениями. А на обед я готовила телятину пикантную,отчет где положено.Заправку для салата делала из фиолетовой горчицы.Искала её в Париже по всем суперам ,а нашла в Galeries Lafayette.Там же купила горчицу с белыми грибами и с ч. смородиной.Муж ворчал-нормальные люди везут брелки да открытки,а наши сувениры-баночки да консервы А вчера делала Суп из запеченных овощей,сама всё запекала бо в ТJ давно не была.А ещё купила вчера утиную грудку ,думаю сделать по какому- то из твоих рецептов.А в гости к свекрови буду печь сегодня Миндальный тарт со сливами.Так что ,Нелик,с меня royalties |
UkrainkaNJ |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 17:54
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Спасибок: 0 Пользователь №: 16 079 Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Marlboro NJ |
Зоя
Any time!Tелефоны в ЛП.
Так эти с правильным какао,вживую цвет просто изЮмительный.А те что на встречу брала-уголь Ну сама виновата-зачем фигню покупала. |
||||
Иpena |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 19:17
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 10 899 Спасибок: 2 Пользователь №: 13 282 Регистрация: 4.07.2007 Откуда: Неизвестно |
UkrainkaNJ
Ян, поделишься? |
||
UkrainkaNJ |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 19:51
Распечатать
|
Иpena
Фигня вопрос Но она спешила и пообещала записать и принести в понедельник на работу. Это сообщение отредактировал UkrainkaNJ - 20.09.2009 - 19:09 |
JouJou |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 20:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 894 Спасибок: 0 Пользователь №: 28 306 Регистрация: 9.05.2009 Откуда: Canada |
Яна, красота да и только!
|
parisienne |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 20:45
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 268 Спасибок: 0 Пользователь №: 20 254 Регистрация: 18.06.2008 Откуда: Неизвестно |
|
jalo |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 21:06
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 7 061 Спасибок: 48 Пользователь №: 5 676 Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Германия, Бавария |
UkrainkaNJ
Яна, обязательно рецепты поставь, у меня прям руки зачесались, большущая мечта научиться зефир печь. Ждууууу!!!!!!! |
Иpena |
Показать ссылку этой темы 19.09.2009 - 22:17
Распечатать
|
UkrainkaNJ
мармелааааад....зефирки я с ГОСТовсим намучилась, хочу-хочу её технологию для домашних условий |
Зоя |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 04:34
Распечатать
|
||||||||||||||||||||||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 11 368 Спасибок: 28 Пользователь №: 1 726 Регистрация: 28.12.2004 Откуда: CША, СА |
Маня
Таня, не ошибаюсь, а по своему опыту сужу. Можно, конечно, забрать с собой. Но сначала надо долго и нудно объяснять что хочешь, а потом ловить на себе косые взгляды. По крайней мере с нами так и в Мюнхене было и во Франции. Мы потом завязали просто спрашивать. А в Америке сами предлагают коробочки.
Знаешь, Таня, хотела с тобой поспорить сначала. Но потом поняла, что ты либо не читала моего поста про 40 градусов жары. Либо, как обычно, читала между строк и поняла то, что тебе хотелось понять. С медицинскими страховками здесь не очень хорошо дело обстоит, но зато лечат. А вот сейчас Обама как сделает по европейскому примеру и тут наступит пипец... Нас, как ты могла заметить, кормят не только не плохо, но ещё и местами вкуснее. Например мясо, в частности говядина, 100% гораздо вкуснее, чем в Европе. Уток я люблю, да, но каждый день моё семейство есть их не будет. В смысле, Саша вообще не ест, а муж через неделю заплачет по бефстроганов. Уехать в Европу не большая проблема, но как подумаешь, что за бимер надо будет платить не 35 тыс, а 45 и это будет в евро. Что за Гольф не 22, а 34 и евро, что зарплата будет меньше, а отпуск длиннее, но денег на него будет как-то меньше... Про тряпки и вещи я молчу, здесь это просто копейки. То, за что в Европе платят десятки долларов, я плачу 20 максимум. Мне нравится наш шоппинг, когда покупки делаешь в квадратных метрах: в магазин съездил, вернулся, пакеты занимают 3 кв.м. Уж лучше мы пока тут поживём, в трудовом лагере с усиленным питанием. При этом у нас в долине ещё и один из лучших климатов в мире. Лучше только в Монако... Но это всё мое ИМХО. Никому не навязываю и спорить не буду. kashik
Наташ, нивапрос. Мы их поставим как нам надо. barberry26 Яна, палец давно зажил, ну кривоват чуток, не видно в приципе.
Сахаром надо посыпать чуть-чуть перед запеканием. Тогда кислота будет балансироваться сладостью. Ляська
кто знает, кто знает? Может и соберёмся. Где и когда точно не знаю, но чую, соберёмся.
Да? А шалфей не будет разве горчить? В блюде со свининой он смягчался мясом, вернее, жиром. А тут ты его как собираешься добавлять? Его же ещё чуть водой, если я не ошибаюсь, надо активизировать... Если только сделать карамель и в карамель шафран и сделать так тарт татен? Мда, мысль интересная... Может кто разовьёт? Мне уже запретили печь.
У меня начался аудит... И, как всегда, эти уроды опять сразу же ошибки нашли. Ну как они это делают? Я 10 asset внесла, 9 правильно, в одной useful life вместо 68 месяцев сделала 68 лет. Они именно эту и тестировали... Поубывав бы...
А чё? Своего ребёнка надо до мелочей знать. Да ладно, заходи уж, флуди почаще... Sofya
Вот, видно что человек понимает меня. Вика, не вышел у меня ржаной Овернский хлеб. Я уж и жидкость там меняла и муку уменьшала, не выходит у Данилы каменный цветок (ц). Ещё я пекла оттуда польские хлеба, но я грешу на себя: уменьшала порцайку и игралась с мукой, добавляла ячменную... В общем, напортачила видать прилично, оба раза камни получались.
Вика, спасибо. Надо будет книжку почитать. А сейчас, если что и мне приспичит конфитюр сварить, то я у Юльчика в ЖЖ возьму рецепты конфитюров. Она в этом году их такое огромное количество дала и такие необычные... Может яблоки с розмарином сделаю ещё. Мне опять яблок обещали отдать. Юленька76 Да, Юль, про время ты мне не говори... Я вообще в запарке. А малой в сад не боится идти? Наша ревела меясяц каждый день... ПОтом привыкла. Nadi
Надь, ну что скажу: офигеть. Воспитала ты на свою голову гурмана. |
||||||||||||||||||||||
Зоя |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 05:01
Распечатать
|
||||||||||||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Авторы Сообщений: 11 368 Спасибок: 28 Пользователь №: 1 726 Регистрация: 28.12.2004 Откуда: CША, СА |
Ляська Natusia silensya May tishka alisia Вalерия Так-так, опоздавшим штраф: с вас анекдот. Девы, спасибо большое, но столько тёплых слов мне даже в ДР ещё не говорили... Очень приятно! Маня
Со мной что-то не так: я как привезу Арманьяк из Гаскони, он мне что там нравился, что здесь. Мне к доктору? Natusia
Наташ, мне даже интересно стало, а что тебе кажется трудным? Или казалось. Просто у меня такое мнение, что я обычно рецепты простые даю... Я стараюсь сложных не ставить, всё упрощаю... Ну бывает, какой-то лихой рататуй или соус из Рокфора с грушами. Так ведь если я его сделала, то почему вы не можете? Я стараюсь слово в слово рецепт перевести, ничего не пропустить. Ещё и фото даю подробные. Вообще, вопрос сложности рецепта и его простоты это опыт скорее и желание повторить. Если хочется, то и трудный сделаешь, а если лень, то и картошку не пожарить. Не, ну ты мне скажи, что сложное? Я прямо третий день думаю уже. Я не про хлеб, там другое. Но хлебопечение это и не кулинария, это отдельная тема. silensya Оля, безобразие, муж похудел! Давай, навёрстывай, конечно. May
Роза, я как-то морозила, мне не понравился размороженный... Но он у меня был порезан, ядумала, так будет лучше. А он стал какой-то мокрый... не, не понравился. С ним я потом запеканку картофельную делала, так есть было невкусно. tishka
Зоя, да там все фотографируются, мы в очереди стояли. alisia
Алиса, так я и сейчас учусь... И от сових читателей в том числе, смотри с какими идеями приходят. А талантливые хоть уходят, но так же и приходят, здесь тоже мне интересно, было бы по-другому, ушла бы. За соус - на здоровье. Рада, что понравилось вам. Хорошо тебе, твои сырники едят. Мой муж его с творогом на завтрак ест. Саша вообще уже ни блины, ни оладьи, ни вафли не ест... С утра мяса ей подавай... И в кого? Львица
Насть, ну я тебе уж как-то про антоновку писала. Я её тоже есть не могу. Ой, правда, надо было маслом смазать. А то суховато без него. Можно было ещё масом с сахаром, чтоб не кисло. Слушай, не знаю ничего про твой про тимьян, у меня пахнет сильно. Может не твой день? Вalерия Тань, с возвращением тебя! Рада видеть. Кстати, ты была первая, кто 4 года назад меня поздравлять начал, помнишь? |
||||||||||||
Зоя |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 05:02
Распечатать
|
||||
Inneska Инна, конечно котлеты готовлю. У меня их даже в оглавлении вида 4 или 5. Это одно из главных блюд в доме. Ты на мой вопрос про фото так и не ответила... UkrainkaNJ
Яна, душа моя, не заметила: сама не заглядывала, работа что бы ей...
куда потом эти брелки и открытки? А баночки это наше всё! Молодец, что привезла. Интересная у тебя сотрудница, в смысле профессия у неё! Пиши как делать зефир, сомтри вон все в отключке уже! Не томи девчонок! Позвоню может завтра: сегодня курсирую между плитой и стиральной машиной с фотоаппаратом. Только вот рписела за целый день, что бы ответить, уже стыдно, три дня не показывалась... JouJou Алёна, сейчас я тебе про багеты кааак напишу... Штук 40 фотографий сделала. Только что скачала фото. Оказалось, что 158. Ушла ужимать фотографии... Это сообщение отредактировал Зоя - 20.09.2009 - 05:25 |
||||
Юленька76 |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 05:28
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Спасибок: 0 Пользователь №: 21 536 Регистрация: 27.08.2008 Откуда: Россия, Кемерово |
Зоя
Незнаю Нель! Вот завтра на пару часиков сходим, и расскажу тогда! Но желания особого у него нет! |
||
May |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 05:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 960 Регистрация: 28.05.2006 Откуда: Неизвестно |
Нелли, спасибо!
Роустбиф вышел замечательный! Сочный ! Все поняла, морозить не буду. |
кицума |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 06:00
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Спасибок: 0 Пользователь №: 16 944 Регистрация: 20.01.2008 Откуда: иркутск |
это точно... я раза три пробовала хлеб испечь - получается твердый в смысле, корочка твердая (но хрусткая), а внутри вроде мягко. почти в одиночестве и сгрызала все свои хлебные результаты последний раз уже и плошку с водой ставила, чтобы влажность поддержать... думаю, ещё в духовке дело. мне кажется, что для хлеба простор нужен, а я в среднего размера духовке пекла. температура та же, но общий климат... не тот, видимо. у домашней хлебопечки получается не в пример вкуснее и лучше, чем у меня |
||
Зоя |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 08:50
Распечатать
|
||
Annutti Ань, прости, хотела ж ещё тебе ответить, но забыла... Про баночки я в этом году если бы и не взяла что-то, то дочь бы обязательно прихватила, оказался ещё тот Плющкин.
Опаньзки! я думала это только мы с Сащей девочки-неудчницы. Да, мне последние иголки уже здесь вынимала маникюрша. Замечательный отчёт! На здоровье вам! Я сегодня баклажаны тоже замариновала. Завтра уже покажу. Юленька76 Юля, и твою детку понимаю. Сдругой стороны, потом привыкнет, друзьями обзаведётся и будет ему там веселее. May Розочка, на здоровье. кицума Лен, я сейчас про хлеб как раз пишу очень подробно (даже сегодян не успею всё сделать, а прерывать не хочу)... Попробуй после этого, посмотрим как пойдет. Девы, я пока багеты пишу, поставлю чужие рецепты, готовила и мне очень понравилось. |
||
Martusy |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 09:31
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 065 Спасибок: 9 Пользователь №: 25 698 Регистрация: 4.02.2009 Откуда: USA ,WA |
Неллик, привет, ты загружена сейчас, знаю..
Ето точно , мы тут лучше поживем, очень тонко подмечено, Жила я там (Германия) по необхдимости, Так , я не поетому, есть вопросы, завтра по пунктам напишу. |
Martusy |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 09:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 065 Спасибок: 9 Пользователь №: 25 698 Регистрация: 4.02.2009 Откуда: USA ,WA |
|
Зоя |
Показать ссылку этой темы 20.09.2009 - 09:54
Распечатать
|
В поисках новых рецептов, натолкнулась на этот вариант мадлен.
Что и говорить, не могла дождаться пока испеку. Так и вышло: предчувствия меня не обманули. Просто очень вкусно! Рекомендую! Мадленки с абрикосами и лавандой Слова автора, мои примечания Необыкновенно свежий фруктовый вкус с приятной ноткой лаванды. Сезон абрикос уже заканчивается, но можно ещё найти поздние абрикосы: они очень ароматные и сладкие и для такой выпечки просто идеальные. Такие мадленки очень вкусно с прохладным молоком или молочной рисовой кашей. Ингредиенты на 24 мадленки 2 яйца 80 г муки 10 г разрыхрытеля 80 г сахара 80 г сливочного масла 8 маленьких абрикос ( удалить косточки и очень мелко нарезать ) 1 ст.л. сухих цветков лаванды щепотка соли Разогреть духовку до 240°C. Расстопить в катрюльке сливочное масло. В миске смешать муку, сахар, разрыхрытель, соль. Желтки отделить от белков, добавить к муке. Белки взбить слегка вилкой, добавить также к муке. Всё хорошо перемешать, добавить остывшее расстопл. масло, мелко нарез. абрикосы, лаванду. Ещё раз перемешать, с помощь. столовой ложки расспределить тесто в форме для мадленок. ( форму смазать предварительно маслом и присыпать мукой) Выпекать первые 4 минуты при 240°C, снизить температуру до 180°C и выпекать ещё 4 минуты. Приятного Аппетита! Мои комментарии и tipps: В тесто добавила 2 ст.л. молотого лесного ореха и ваниль. Печенье в меру сладкое, если кто-то любит более сладкое, можно присыпать сахарной пудрой. Мои примечания: -использовала 6 маленьких абрикос ( как на фото), размер с грецкий орех. Надо было бы взвесить конечно, чтобы точно знать сколько пошло фруктов, но не сообразила. В след. раз постараюсь это сделать. -недобавляла ни орех, ни ваниль. Ваниль, на мой взгляд здесь лишнее, как раз с лавандой хорошо. Но я вообще помешана на этом сочетании - лаванда и абрикос. -выпекала при 210 градусах минут 15-18, но я не сразу поняла, что надо было на две формы тесто делить, у меня они вышли очень большие. Честно, побоялась печь при такой высокой температуре, которая указана в рецепте. |
Страницы: (41) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |