25 последних сообщений пользователя Inneska |
19.09.2009 11:23 La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся [ La Dolce Vita, ] |
Зоя Да ладно Нель ты ВАААЖНО и готовишь и фотографируешь,все всегда красиво оформлено!!! Я уж думала что котлет никогда не готовишь,но недавно прочитала что готовишь |
16.09.2009 16:59 La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся [ La Dolce Vita, ] |
http://www.nadavi.com.ua/descr/sony/dsc-h50/descr-39.php вот он,викинете меня ,бо ж не в тему,SORRY |
16.09.2009 16:25 La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся [ La Dolce Vita, ] |
Зоя Мдяяя ,золотой рыбка оказалась Нель,у меня вопрос не как к кулинару, а как к фотографу... Где -бы так научиться фотографировать. Недавно приобрели фотик SONY Cyber-shot DSC-H50 хотелось бы услышать мнение о нём и несколько советов,а то я полный профан.Может есть какие интернет курсы?Покупали в Черногории(бывшая Югославия)на курте ,так как маленький и старый потеряли,и иже с ним... |
15.09.2009 11:03 La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся [ La Dolce Vita, ] |
Зоя Нель как раз в тему(я про сливы),но чтоб без творога что-бы такое испечь? |
04.07.2009 19:54 Архив [ La Dolce Vita-17, ] |
Львица Прошлогодний видела ... Не забудь свой показать!!! Снег...в июне?!! |
04.07.2009 12:32 Архив [ La Dolce Vita-17, ] |
Львица Настя скажите пожалуйста где можна посмотреть фотки Неллиного отпуска? И почему Вы на Родину не ездите,видела где-то и когда-то Ваши каникулы?!... |
03.10.2008 10:08 La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся [ La Dolce Vita-14, диетичная и не очень ] |
Зоя Нелля классно похудели!! Я такие баклажанчики тож сделаю только сыр возьму другой. На днях я грибов насобирала-маслят,теперь думаю как их применить в моей диете?! За полторы недели я похудела где-то на 2 кг,может менше(весы неточные),по фигуре не вижу |
22.09.2008 12:30 La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся [ La Dolce Vita-14, диетичная и не очень ] |