Страницы: (41) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

La Dolce Vita,

()

Зоя
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 11 368
Спасибок: 28
Пользователь №: 1 726
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: CША, СА





Просто хотела напомнить про яблочный соус.

Рецепт здесь, я только фотографию покажу новую.
У меня в этом году уже третья партия. Надеюсь, последняя...
Надоело яблоки чистить. laugh.gif


Просто хотела напомнить про яблочный соус
Но я чё подумала, его же можно и не сладким для заморозки сделать.
А потом и в горчицу можно, и в выпечку.
PM
Top
Зоя
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 11 368
Спасибок: 28
Пользователь №: 1 726
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: CША, СА





buenavista
Оля, в тот момент, когда я открывала твой пост, Сaша подошла и тут же мне:
- Миранда Косгров.
Но свою схожесть с ней отрицает. biggrin.gif

цитата::
Там, где вы вместе с Сашей сняты- видно, как вы с ней здорово похожи

Я сама была в шоке. Она раньше вылитая Кира была. А тут да, и моё что-то есть...

цитата::
У меня дочка тоже увлечена корейскоми группами!

Wonder Girls?
Да, Оля, давайте и не только про кулинарию. А то надоедает иногда. wink.gif laugh.gif
PM
Top
Gasha
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Спасибок: 0
Пользователь №: 20 203
Регистрация: 16.06.2008
Откуда: Estonia





Зоя
Нелли! Ооочень много всего здесь написали за выходные! Я все с интересом прочитала. Во первых поздравляю тебя с 4-х летним юбилеем Сладкой жизни! Согласна со всеми девочками, поэтому повторяться не буду, просто скажу - спасибо, что ты с нами! wub.gif