Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Худеем всегда - 4

Cher
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Читатели
Сообщений: 3 116
Спасибок: 3
Пользователь №: 35
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Bruxelles





Цитата
Похоже на то, на чем крепы жарят (или пекут...). А в бретонских галетах по твоему рецепту ок. 80 каллорий (в одной).

да-да, именно так, крепы пекуться на такой штуковине тоже, но так как я любитель галет, то для меня - галеты. Значит, как в среднем куске хлеба калорий в галете? Это замечательно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иннеса
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 726
Спасибок: 0
Пользователь №: 1 163
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: на данный момент-Израиль





Спасибо Натуля за ответ, поняла. А ШТУЧКА ТО СОВСЕМ НЕ ДЕШОВЕНЬКАЯ. Думаю, что должно быть вкусно и каллорий не так уж много. И без масла, тоже плюс. Думаю к ней в дополнение и рецептики даются. Вот, Бог даст, разбогатею, куплю. Ещё раз спасибочки за разъяснение.

Милочка, я рада, что не обиделась. Жуть, как ссор не люблю, тем более без причины. Будем жить дружно. Ура! Иннеса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milenchik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 606
Спасибок: 2
Пользователь №: 462
Регистрация: 18.07.2004
Откуда: Kiev-New York





Cher, а палочку к этому агрегату дают? Мне в процессе их жарки нравится именно процесс размазывания малочкой smile.gif уж 30 лет почти а все детство. biggrin.gif