Страницы: (41) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темы

>

Кухонные "почему".....

()

шиншилла
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Спасибок: 0
Пользователь №: 14 051
Регистрация: 29.08.2007
Откуда: Неизвестно





Здравствуйте! Я новичок на форуме, поэтому не знаю, в ту ли тему пишу свой вопрос! А вопрос у меня такой: что можно сделать с зачерствевшими, "дубовыми" пряниками? У меня их целый пакет - и выбросить жалко, и понимаю, что есть их не будет никто wacko.gif

Это сообщение отредактировал шиншилла - 6.11.2007 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
m2602
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 256
Спасибок: 2
Пользователь №: 5 606
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: hamburg





elena41 только через выброс в мусорное ведро. пробовать надо, когда покупаешь или смотреть дату на упаковке. орехи до полугода в чищенном виде только хранятся, а потом жир в них окисляется и они горкие. если много будешь брать, то храни в морозилке.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяAOLYahoo
Top
rachely
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 3 268
Спасибок: 3
Пользователь №: 4 812
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: израиль





шиншилла
а попробуйте их пропарить! у меня бабушка так черствый хлеб "спасала". на кастрюльку с кипящей водой поставить сито и в него выложить пару пряничков - на пробу. проверять пока не помягчеют. но когда вынуть их из посудины, обязательно подсушить на столе постоянно переворачивая, иначе мокрыми будут dry.gif
ну или перемолоть и использовать место крошек печенья во всякие творожные тортики rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
jurla
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Спасибок: 0
Пользователь №: 6 274
Регистрация: 28.03.2006