Учимся рисовать - 19 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовать - 19 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становится довольно значительным. По сравнению с бликами, рефлексы это теплые отблески камина или свечи. Рефлескв всегда теплее, чем свет. Не экономьте свои усилия, когда растушевываете мягкую драпировку. Как вы можете увидеть, требуется маленькая работа по нарисованию теней на белой драпировке, потому что полутона заменяют тень (?) Сметь для рисования белой драпировки сделана из сочетания мертвой смеси с малой добавкой светлой смеси, так чтобы получилась смесь на полтона светлее. В глубоких тенях, которые не освещены солнечными лучами, драпировка окрашена воображаемым камином справа от нас. Будьте осторожны и не делайте тон слишком сильным. Результирующая смесь должна быть окрашена cadmium yellow deep and red ocher. Мы можем корректировать темные области драпировки только в построении складок, цвет и тон цветного слоя достаточен в тенях (ничего не понимаю) Сделайте темные края несуществующими, даже если вы рисуете белую драпировку, используйте жженую умбру, айвори блек и прозрачную oxide red. Лимон занимает важное место в фламандских натюрмортах. Очень часто вы можете услышать, как люди при просмтотре таких натюрмортов восклицают: Посмотри на этот лимон, глядя на него я почуствовал голод! Гастрономические инстинкты занимают не последнее место при восприятии высокого искусства. Примите добрый совет: относитесь к лимону, который вы рисуете как к чему-то деликатесному, а не к просто комбинации желтых форм (черт, у меня кисло во рту). Шкурка лимона зернистая и глянцевая. Глянец шкурки лимона создается одновременной игрой сочетания бликов на освещеной области. Очень сложно сделать такую текстуру на данном слое. Все что мы можем сделать это нанести цвет шкурки. Для рисования охры используйте yellow ocher and cadmium yellow deep. Делайте тон темнее на освещенных областях только с помощью жженой умбры. В тенях вы можете добавлять ivory black. Самые темные места шкурчки лимона должны быть растушеваны с тоном фона, чтобы избежать неприятной монотонности резкого контура. Говоря в общем случае, всегда старайтесь объединять (сливать) контуры почти черного с почти белым (это как?) Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:27 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах. Первое, нанесение мазков, второе, коррекция мягкой сухой кистью, третье, растушевывание большой пушистой сухой кистью. Рисуйте мякоть лимона сместью индийского желтого с кадмием желтым дип. ближе к теням добавляйте прозрачный oxide red. Мякоть лимона сделана из сотен прозрачных водяных шариков с янтарно-желтым кислым соком, соединенных в одну массу. Там где лимон был разрезан ножом есть микроскопическая игра бликов, которые мы может увидеть только сквозь лупу. Забудь пока про блики. Пробуйте воспринимать лимон как будто он сделан из полупрозрачного янтаря. Внутренний слой шкурки мягкий и белый, поэтому относитесь как обычной непрозрачной детали, которая имеет блики, свет, полутона, тень и отбрасываемую тень. Перегородки мякоти лимона менее прозрачны и создают дополнительную игру света и тени. Вы можете создать это сейчас. Сделайте деревянную ручку ножа не слишком выделяющейся из общей цветовой композиции. Он должен быть отрисован смесью с жженой умброй и ivory black. Чтобы нарисовать острый кончик ножа, используйте свою самую тонкую кисть. Лезвие ножа подобно зеркалу, найдите отражения драпироввки и лимона на нем. Накладывайте смесь аккуратно, двигаясь с самых ярких областей к полутонам, постепенно уменьшая толщину накладываемой краски. Полутона состоят из своих собственных света и тени. Более светлая часть полутона находится ближе к свету и поэтому светлее теплее. Темная часть полутона ближе к тени и темнее и теплее. (интересно, что тогда холоднее?) Груша желтая по цвету, но оранжевого оттенка и не так сильно интенсивная желта как лимон. Она имеет более видимый мертвый слой в светлой области, вот почему цвет должен быть сделан ближе к тону мертвого слоя. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:51 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:44
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне. Некая зеленоватось в полутонах создает впечатление "кислого" желтого цвета, поэтому сладость груши выражаем в теплых тенях. Использование пальцев для стирания нанесенной краски может быть незаменимым методом для развития предыдыщего слоя в целях создания различных оттенков цвета и света. Фарфоровая тарелка имеет расплывчато зеркальную поверхность, отражающую находящиеся рядом предметы. Золотой краешек является тоже зеркало, только более контрастное, чем фарфор. Золотой в тенях почти черный и коричнивый, на свету это сместь желтой охры и серого. Мы будем обсуждать блики на краешке позже. Все, первый цветной слой закончен. Второй цветной слой. Другой способ убедиться, что картина хорошо просохла это поскребсти холст бритвой и увидеть как краской сходит - как стружка или как пудра. Если как стружка, значти картина еще не просохла достаточно. В нашем случае картина просохла слишком сильно, два месяца прошло с предыдушего слоя. Глянцевая поверхность не впитывает масло, что означает, что контакт между свежим слой и сухим будет плохой и движения кисти будут затруднены. Чтобы уменьшить эту проблему, мы можем использовать луковицу. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:52 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:45
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хороший контакт между сухим слоем и свежей краской. Во втором слоем мы будем использовать flake white, regular gray mixture, ivory black, burnt umber, permanent madder deep, Chinese vermilion extra, red ocher, yellow ocher, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, and Prussian blue. Второй цветной слой делается в соответствии с общими принципами первого цветного слоя: больше цвета и больше света в создании текстуры. Как вы уже могли заметить во время просыхания цвет становится тусклее. Это означает, что верхний слой стал более прозрачным и приобрел более темный оттенок мертвого слоя. Вы можете сейчас увидеть больше ньюансов в полутонах, которых не были видны сразу после завершения первого цветого слоя. Сушите свои картины на солнце, но не оставляйте их снаружи на ночь. Это было рекомендовано старыми мастерами, потому что это ускоряет высыхание и делает пигменты немного более прозрачными. Солнце позволяет краске закрепляться во много раз быстрее, чем если бы она сохла в студии. На этом слое деликатные ньюансы свети и тени играют больше и больше. Чтобы создать этот эффект, работайте со светлой и темной кистью, с маленькой разницей в в тоне по сравнению с тоном предыдущего слоя. Мы начинаем работать на очень маленьких областях света и тени, держа в уме главный принцип: в светлых областях добавляем больше света и больше цвета, в темных больше темноты и больше цвета. Мы как будто бы повторяем работу, которую сделали на предыдущем слой, но мы усиливаем свет и цвет. Некоторые области полутонов могут быть перекрашены полупрозрачной смесью со слабыми изменениями в свете и тенях. Теперь мякоть лимона хорошо подготовлена, для того, чтобы делать текстуру. Давайте откроем белый с cadmium yellow deep и самую тонкую кисточку. Теперь мы должны найти ритм крошечных пузырьков мякоти лимона. Вы можете делать отражения cadmium yellow deep. Игра света и тени, полученная на предыдущем слое подсказывает направление движения кисти. Выделите разницу белой мякоти холодной смесью. Старайтесь передать мягкость белого слоя шкурки лимона. Легкие касания пушистой сухой кисти могут быть очень полезны. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:53 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для тебя. Старайтесь запомнить пропорции своих смесей. Не повторяйте тех же ошибок, старайтесь запомнить успешные операции, сохраняйте дневник своих наблюдений. Цвет шкурки лимона еще не готов, для того, чтобы рисовать текстуру. и в соответствии с нашим принципом: больше света и больше цвета, мы рисуем шкурку еще один раз. Наиболее трудная часть в рисовании лимона это изобразить зернистую шкурку. Не спешите делать это. Постарайтесь найти правильный размер и пропрорции пор лимонной шкурки. В дополнение мы можем определить "родинки", которые сделают наш лимон выглядеть, совсем как настоящий. Рисуя грушу, опять сделайте ее светлее и более цветной, держа теплоту оранжевого цвета в желтизне. Дефекты груши, нарисованные permanent madder deep, burnt umber, and Chinese vermilion, говорят о ее сладости и зрелости. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 16:40 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты. Растушуйте красные мазки на нежной шкурке сочной груши. Блики на глазированных поверхностях долны быть покрашены c помощью уже существующей светло-серой смеси с берлинской глазурью. Голубой под бликом это вид отражения голубого неба вокруг яркого оранжевого солнца. Небо отражается сквозь стекло, поэтому форма голубого под бликом имеет прямоугольную форму окна. Пыль, покрывающая предметы создает плохое впечатление в повседневной жизни, но в классической живописи, тем не менее голубоватое покрывало пыли всегда выглядит привлекательно. Вот поэтому маленькое предложение, если вы имеете какие-то объекты для натюрмота, не стирайте пыль с них. Теперь мы подготавливаем поверхность под блик. Добавим немного жженой умбры в flake white, cadmium yellow, and vermilion mixture, для того чтобы, когда краска просохнет лучше для следущего уровня, мы могли нарисовать блик еще раз с большей интенсивностью света и цвета. Глазировка на кувшине не столь глянцевая как капли сока лимона и поэтому мы должны лучше ее растушевать. Ваши bright madder deep, vermilion, and red ocher мазки должны напомнить наблюдателю, что субстанция кувшина сделана из кирпично красной глины. Как вы можете увидеть, не так много краски на кувшине, но важно показать зрителю истинный цвет. Теперь мы корректируем конструкцию кувшина, это наша последняя возможность. Тень кувшина это не только смесь черного, умбры и ярко-красного (марена). Это рефлекс глазированного кувшина в темноте вашей комнаты. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 16:41 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина. Окуная самый кончик кисти в смесь и затем касаясь слегка холста, с последующей растушевкой, мы получаем желательный эффект. Таким же образом, мы делаем крошечные точки, которые видны скозь шкурку груши. Посредством бережного растушевывания мы должны сделать эти точки еле видимыми. Блики сделаны flake white, cadmium yellow deep, and a little vermilion. Давайте проверим еще раз конструкцию тарелки. Также проверим конструкцию ножа с помощью кисти с очень тонким кончиком. Покройте светлые области столешницы vermilion and madder deep, но помните, что это еще не блики, это цвет деревва. С madder deep and ivory black, углубляйте тени и проверяйте конструкцию. Используйте, серый с Persian blue (а не Prussian??), чтобы сделать пыль, покрывающую углубления орнамента. Пыль изменяет цвет, но не форму, вот почему покрывающая пыль также должна иметь свет и тень. Оранжевая смесь используется не для бликов, но для дерева, стертого до светлоты. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 16:42 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:00
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их светлой кисть, с некоторой растушевкой в последствии. В неосвещенных областях, тональные изменения более мягкие, чем в освещенных областях. Давайте усилим блики на фоне цветом и тоном. Всегда есть немного синего в границе между резкой падающей тенью и светом. Ближе к текстуре, заключительному слою, растушевывайте всегда активнее, для создания дополнительной игры света и тени. Положите неиспользованную краску на другую палитру, да работы на следущий день и хранить палитру в холодильнике. Хранение палитры с краской в холодильнике помогает хранить ваши краски свежими, в отличие хранени на солнце. Удалите использованные смеси с палитры и затем помойте палитру и кисти растворителем. После этого помойте кисти теплой водой с средством для мытья посуда, которое нейтрализует любой жир. Так вы приготовите свои кисточки для работы на следущий день. Все, второй цветной слой закончился. Следущий будет текстура. Текстура. Теперь мы начинаем слой текстуры. Холст сох в течении месяца, на нем было не слишком много краски и он хорошо просох. После обычных приготовлений, начинаем работу. Мы будем использовать flake white, обычную серую смесь, которую мы используем еще с мертвого слоя, ivory black, burnt umber, permanent madder deep, Chinese vermilion extra, red ochre, yellow ochre, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, transparent oxide red, and Prussian blue. Работаем только на самых светлых участках бликов на драпировке Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:15 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки. Признак текстуры драпировки, его ворс (наверное имеется в виду вышивка), был показан на предыдущих слоях, в которых контур драпировки был смягчен (фиг знает, что имеется в виду) На этапе текстуры главную роль будет играть наша самая тонкая кисть. Имейте в видно, что нет и не может быть стопроцентного белого на белой драпировке. Орнамент должен быть сделан с максимальной возможной точностью. Как и раньше, мы используем наши серые смести, добавляя в них тем не менее все больше и больше cadmium yellow и red ochre, следуя принципу: больше света и цвета в каждом уровне. На этом этапе добиваемся окончательного цвета и формы для наших объектов. Сейчас мы можем наблюдать чудо, которое поражает нас в музеях. оптическая сместь цветов, ведущая к полупрозрачности слоев. Корректирующая кисть должна использоваться очень аккуратно, без мазков. Только после того, как вы уверены, что краска распределилась аккуратно, используйте растушевочную кисть. Рисуя драпировка, постарайтесь показать наиболее характерные свойства материала. На этом этапе картина рождается и в течении всей ее жизни, она будет становиться все прекраснее и прекраснее, потому что все краски имеют свойство становиться все прозрачнее и прозрачнее с течением времени. Цель классической живописи не изобразить объекты, как можно ближе к природе, как возможно, но создать прекрасную композицию цвета и тона. Полагаясь на законы живописи, больше, чем на то, что вы видете в реальной жизни. Реальная жизнь может дать вам хорошие подсказки, особенно в таких объектах как драпировка, или роза, или лицо. Очень сложно изображать эти объекты, малейшая фальшь сделает драпировку выглядящей пластиковой, а розы картонными. Но много других текстуры, могут быть хорошо переданы. Есть еще одно преимущество классической школы. мы знаете точно, когда рисование начинается и когда оно закончено. Много сторонников школы реализма страдают от того, что не знают, когда заканчивать и часто останавливаются посередине работы. Не слушайте, тех, кто советует остановиться рисовать, потому что ваша картина выглядит элегантно. Вы должны позаботиться о бликах. Законченные блики означают конец работы. Теперь мы закончим поры кувшина, которые мы начали рисовать на предыдущем слое. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:16 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:16
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте. Дайте вашему зрителю возможность иметь хороший поглядеж на детали. Мы рисуем солнце в центре его сияния (галло) и парочку маленьких солнц на изгибах кувшина. Теперь капли. Чтобы нарисовать их, используйте цвета слегка темнее тоном, чем поверхность. Растушуйте нарисованное основание капли самой тонкой кистью самым аккуратным образом. Прикоснитесь блика капли очень нежно кончиком капли, которая висит на кончике самой тонкой кисти и после этого сферический рефлекс блика на другой стороне капли. Теперь, также, с великим тщанием растушуйте свои прикосновения. Давайте придумаем трещина на кувшине, возможно наш деревенский сосуд простит наши допущения. Очень деликатно сделаем растушевку большой кистью. Наибольшая трудность в заключительном слое это зернистая шкурка лимона. На самом деле мы начнем и закончим на этом слое. Мы используем светлую кисть с значительной разнице в тоне и смесь, согретую vermilion, для того, чтобы подччеркнуть желтизну шкурки и теплоту блика. Не делайте нерегулярных тычков кистью. Сконцентрируйтесь и найдите пропорцию пор и разницу между ними. Не торопитесь, даже если это займет несколько дней. Посвятите это время картине, вашей картине и вашим зрителям, которые будут благодарны за ваши усилия. Если вы хотите задержать вашу работу до следущего дня, вытрите масло с тех поверхностей, где вы не будете рабоать. Перед тем как начать работу на следущий день, намаслите области отдельно. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:18 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:19
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов. Сделаем мякоть лимона сверкающей. Для вдохновения возьмите лимон и срежьте немного шкурки с него. Подобным убразом нарисуйте второй лимон, используя две кисти, "светлую" и "темную", ту же корректировочную кисть, с последущей растушевкой. Сперва мы сделаем голубоватое покрытие, с той же смесью для бликов с flake white, cadmium yellow deep, and vermilion, dimmed with burnt umber and a little Prussian blue. Когда мы делаем блики и растушевываем, то делаем поверхность груши выглядеть матовой. Не забудьте намекнуть на голубизну неба, когда вы рисуете блики. Теперь капли. Используйте цвет ближайшей тени. Блики капли делайте flake white with a little cadmium yellow deep. Блик голубовато-стальной того же цвета как и холодная вода. Мы делаем заключительние корректировки. Сделаем текстуру дерева светлой и темной кистью с значительной растушевкой. Блики значительно темнее, чем такие же на кувшине, уменьшим интенсивность бликов с помощью жженой умбры. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:19 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:24
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Подумайте об элегантной подписи. Помните, что ваша картина будет жить по крайней мере триста или четыреста лет и возможно будет определяться потомками по вашей подписи. Давайте сбрызнем столешницу несколькими каплями воды. Мы можем сделать фон более живым, показав несколько областей, где краска отслоилась от стены. Представьте себе, что предыдущий слой краски на стене был темного оттенка. Мы сделаем области, где краска отслоилась немного выше по тону. Теперь мы работаем на этих областях сперва темной кистью, потом белой кистью и растушевываем после этого. Растушевывайте хорошо, чтобы предупредить эти области от сливания с фоном (а не наоборот?) Теперь мы только что использовали возможности воздушной перспективы. Давайте еще раз добавим света в блик на фоне. Золото на картине должно сиять, даже если оно не сияет в реальной жизни или даже, если это вовсе не золото. Картина, которая не залакирована, не выглядить лучшим образом, вы можете показывать и так, но ваше творение будет выглядеть наилучше после лакирования. Лакирование спасает слои от всех сортов повреждений. После просыхания картины как минимум полгода, вы должны покрыть ее лаком. Чтобы показать как это сделать, мы возьмем другу картину, так как наш натюрморт еще не просох. Очистите поверхность от пыли и распределите лак быстрыми и уверенными движениями. Покройте холст лаком используя мягкую плоскую кисть для лака. Держите картину в горизонтальном положении как минимум один деть это позволит мазкам кисти распределиться на поверхности ровно. Процесс рисования закончен. С этого момента никогда не выносите картину на открытое солнце Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:22 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:27
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если вы работаете над несколькими картинами одновременно, то затем через несколько месяцев, вы можете заканчивать почти по картине в день. Все!!! Осталось только заключение. Заключение. Давайте сделаем обзор того, что мы сделали. Почему мы выбрали эту определенную живописную технику из множетсва методово живописи Ренессанса? Каждый, посещающий Ренессансные залы в муже может заметить, что некоторые картины выглядят такими свежими, как будто они только нариосвали, такими яркими и свежими выглядят цвета. На других картинах краска потускнела, стала более серой или коричневой, детали еле разглядеть. Причина в технике, используемой художником. С течением времени масляные краски становятся все более и более прозрачными, вот почему картины, выполненные на белом холсте со слой умбры выглядят такими свежими, как будто они только что сделаны. Слой умбры не тускнеет и холст остается белым, в отличие от картин, сделанных на серой или темно-коричневой грунтовке. По тем же самым причинам, мы должны быть очень аккуратны с любого рода изменениями в масляной живописи. Любые радикальные изменения станут видимыми. Например, в "Портрет Филиппа 4 на лошади", сделанной Веласкесом, выставленной в Мадридской галлерее вы можете увидеть 8 ног, потому что художник, неудовлетворенный изначальной позицией ног, закрасил их тоном фона. Поэтому, чтобы не терять лица перед своими потомками, делайте все композиционные ршения на таком раннем этапе как рисунок карандашом. Вы должны иметь так много кисточек, насколько вы себе можете позволить. Колонковые кисти стираются очень быстро, поэтому старайтесь использовать мастихин, чтобы создавать смеси на палитре, когда возможно. Пожалуйста, обратите внимание, какими удобными могут быть старые кисти. Старая плоская колонковая кисть со стершейся "волосатой" частью, можно использовать как полусухую кисть. Вы можете использовать ее, чтобы наносить краску, растушевывать или удалять лишную красу. После нанесения значительного количества краски используйте корректировочную или растушевочную кисть. Основные инструменты в нашей работе были колонковые кисти. Все они хороши как для нанесения краски, так и для корректировки сухой кистью Мы использовали колонковые кисти разных размеров от размера 0 до 1 дюйм. Нанося краску колонковой кисть, старайтесиь использовать самый кончик кисть, имитируя штрихи ручкой или карандашом. Начинайте каждый элемент натюрморта медленно и акуратно с самых важных деталей. Не старайтесь закрасить выбранную область за один заход, оставляйте изначальный коричневый чернильный рисунок, чтобы вы могли видеть контур для ориентирования так долго как сможете. Для растушевки и корректировки мы использовали беличью, верблюжью, пони кисточки и мягкие синтетические кисточки. Мы использовали мастихин для груновки, для приготовления больших объемов смеси для мертвого слоя и для маленьких объемов смеси на палитры. Наш обычный набор красок flake white, yellow ochre, red ochre, burnt umber, Prussian blue, and lamp black.Дополнительные краски, которые мы можем использовать permanent madder deep, Chinese vermilion extra, transparent oxide red, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, and ivory black. Рабочий разбавитель для имприматуры сделан из 20 частей терпентина и одной части лака. Разбавитель для других слоев сделан примерно из 2 частей терпентина, одной части лака и одной капли лавандового масла. Используйте лак как покрывающее средство. Холст. Мы используем ультра-гладкий хлопковый холст. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:24 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей пасты. Грунтуйте холст до гладкости яичной скорлупы. Обрисуйте карандашный рисунок коричневыми чернилами на водной основе. Имприматура. С этого этапа, маслите холст и удаляйте лишнее масло перед каждым слоем. Имприматура это средний тон между самой светлой области картины. Она делается из охры, газовой сажи с добавкой берлинской лазури и жженой умбры. Слой умбры. Перед тем как начинать каждый слой, убедитесь, что он картина хорошо просохла. это занимает от недели до месяц, в зависимости от того в каком климате вы живете. С этого этапа шкрябайте хорошо просушенный холст бритвой с закргуленными краями перед каждым слоем. В этом слое вы работаете над тенями. Делайте общий тон картины, используя жженную умбру в несколько этапов. Мертвый слой сделан из смеси flake white, yellow ochre, lamp black, burnt umber, and Prussian blue. Red ochre опциональна. Основная цель проработать полутона, больше света в светлых областях, больше тени в тенях. Полутона делайте настолько аккуратно как сможете. Первый цветной слой. С этого этапа наш основной принцип больше света и больше цвета в светлых областях, больше темного и цвета в тенях. Цветной слой рисуется смесями сделанными в мертвом слое с добавлением в них цвета. Второй цветной слой. Тот же самый процесс, что и в первом цветном слое с одной разницей: закрашиваемые области меньше и более многочислены. Цель второго цветового слоя приготовить поверхность под блики. Текстура. Цель определить характер бликов в отношении степени рефлексов текстуры и нарисовать их. Мы завершаем картину с работой над деталями и подписью. Мы закончили работу над нашим натюрмортом. В этом курсе мы обсуждали основы техники классической живописи на основе простой композии. Теперь вы можете увидеть несколько из моих картин, которые я создал в течении последних нескольких лет. В моих будущих видео-курсах, мы будем обсуждать более сложные текстуры больших натюрмортов и портретов. Мы проследим эволющию техники живописи Ренессанса. Я поделюсь с вами секретами старых мастеров и мои открытия и находки о потерянной школе классической живописи. Я благодарю вас за ваши интересно к этой технике, которую, как я верю, еще никто не превзошел за всю историю живописи. Я буду благодарен за ваши вопросы, предложения и критику. Я желаю удачи в вашей работе. Это ВСЕ! ))) Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:25 |
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:43
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
Это к вопросу почему у него свет падает слева, ему так удобнее. Кто-то справшивал почему свет падает слева. Левша показывает все левой рукой, а правша правой. А вообще, такое нагромождение всякой ерунды. Прямо создает себе некий загадочный образ. Кстати, если брать наждачную бумагу нулевку, то поверхность холста после затирки становится гладенькой-гладенькой. Так что, не придумывайте себе лишнюю головную боль с ножами, кто хочет делать все тютелька в тютельку, а то весь холст будет в дырках. Это сообщение отредактировал varvara63 - 5.06.2009 - 17:50 |
||
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
varvara63 , он рисует двумя руками, он двурукий.
а слева он говорит, что так принято на картинах типа старых мастеров. но я просто перевожу, если что. |
Peter |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:54
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
elkapalka Ёлка классная книга!Мне вот только непонятно,он имприатуру,то бишь оливковый цвет делает перемешивая все эти краски вместе?
lisakirsenko
Более менее.Жду когда фон высохнет. |
||||
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 17:58
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Peter , да, это он делает сам, смешивает. основной охра и сажа, туда уже добавляет белый, синий и умбру.
Но лучше смотреть видео. Это же по видео книга. |
дуремарчик |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 20:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 248 Спасибок: 2 Пользователь №: 25 051 Регистрация: 13.01.2009 Откуда: Москва |
leoonor
здрассьте, супер психолух! Пишу по-маненьку. А ты подступись с радостью, и всё пойдёт! сходи по ссылочке http://video.mail.ru/mail/kamgor21/2114/2094.html - и всё пойдёт! leoonor важно: в наушниках! Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:37 |
Жани |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 21:05
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Спасибок: 0 Пользователь №: 20 773 Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Россия г.Пенза |
|
olga5 |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 21:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибок: 0 Пользователь №: 25 492 Регистрация: 28.01.2009 Откуда: Россия г.Самара |
|
yarli |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 00:06
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 342 Спасибок: 1 Пользователь №: 20 868 Регистрация: 24.07.2008 Откуда: Неизвестно |
Жани
Совершенно обалденный фильм еще по смешиванию красок. Ну тетка молодец! http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1893206 Еще ее же по теории цвета http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1895740 Книга на русском со схемами цветов http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1664171 Создание копии картины тоже ее 2 диска. Тоже классный фильм. Как она работает с цветом, я просто в шоке. Жаль не понимаю, что говорит. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1571060 Качаю новый фильм по работе с мастихином и структурными пастами и гелями. Должно быть интересно. Правда акрилом. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1882229 |
mimoshla |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 01:00
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Спасибок: 2 Пользователь №: 27 424 Регистрация: 3.04.2009 Откуда: Москва |
Девочки, спасибо за Бочелли
вот вам тоже для души: ария Неморино (Любовный напиток) http://www.youtube.com/watch?v=W8HYKoLrLRU (Joseph Calleja ) http://www.youtube.com/watch?v=coRNfRQ0GC0 (Бочелли) http://www.youtube.com/watch?v=ERBuLQW3ois (Мой любимчик - Алексей Кудря) |
Peter |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 05:50
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
Жани
Да я такой . Твой "метал" прекрасен!Его бы по фламандскому написать в натюрморте,шедевр бы был! Насчёт металла в демиарте сам удивляюсь,что найти немогу.Я его очень давно видел,возможно уже убрали .А жаль!Я тут в своих загашниках посмотрю про метал,где то у меня что то было интересное и как найду сразу выставлю. фантом
Ну чем смог . Фламандская живопись это хорошо,но как же долго её писать придётся!Я теперь неудивляюсь почему в старину годами одну картину писали!Интересно только,где они краски хранили всё это время,холодильников то небыло .Это наверно если заняться таким видом живописи,то паралельно нужно картин 20-30 рисовать,пока в последней слой наложил уже к первой можно переходить . Жани Во чё нашел!! Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:54 |
||||
yarli |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 07:52
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 342 Спасибок: 1 Пользователь №: 20 868 Регистрация: 24.07.2008 Откуда: Неизвестно |
elkapalka
Я тебе завидую. Ты хоть это можешь посмотреть осознанно. Девченки. Вот ссылочка на фильм. Тетка рисует натюрморт. Тоже на английском. Когда то Михаил давал ссылку. Может кто не видел. http://narod.ru/disk/9548522000/%D0%B1%D1%...%D1%82.avi.html |
Шартрез |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 10:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Спасибок: 1 Пользователь №: 26 817 Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Неизвестно |
|
Peter |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 11:46
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
|
leoonor |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 13:43
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Спасибок: 21 Пользователь №: 19 911 Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Россия, г. Северодвинск |
Вот ссылка на ту же книгу, что yarli дала..спасибо..
никак!! Либо сразу рисуют с растворителями такими для быстрого высыхания...либо ждать..ни в коем случае сама не суши...треснуть и отвалиться в последствии всё может..подари мокрую..досохнет так.. Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 13:46 |
||||
Peter |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 13:56
Распечатать
|
||||||||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
ОляЛю
Спасибо!Да вроде нормальные пальцы,они просто кончиками больше в нашу сторону повёрнуты,в отличии от правой руки которая перпендикулярна.Хотя может у меня глаз замылился и я не так изобразил . Жани
Я тебя понял,но на таком маленьком размере розу не потяну .Я попроще выбрал.
Я сам валяюсь . дуремарчик
Понимаешь там сложный свет,как минимум три источника света(лёгких путей неищем )отсюда и тени на спине и бёдрах.Растушевав их получится только как с одним источником света.В этом то вся суть .А тени на полу пока не прописал. olga5
Не торопи события,всему своё время.А то можно картину испортить.Самый безопасный метод поставить её около батареи и всё других способов нет(если ты только не хочешь состарить картину).Картина должна созреть,каждый приграничный слой взаимодействует друг с другом до полного высыхания.Пример тому фламандская техника,как Ёлка нам показывает.А подарить ты можешь и сейчас,показав её тому человеку сказав- я тебе её дарю,но заберёшь попозже,что бы не испортилась,так как она ещё не просохла.Если человек с пониманием и ему нравиться твоя картина он будет её ждать и это ожидание придаст ещё большую интригу твоему подарку ! leoonor О,а у меня только сейчас твоя аваторка новая проявилась!И я не понимал,когда все радовались,что ты поменялась.А я ещё вглядывался ища десять различий .Так намного лучше,хотя ты у нас в любых проявлениях хороша! Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 22:01 |
||||||||||
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 6.06.2009 - 14:14
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Peter , а я теперь скажу, чтобы мне сказала препод )))
У тебя картина слишком монохроматичная. Картина практически в одной тональности, даже платье с коричневизной, не смотря на красный. Опять же, не продумал сразу композицию, к чему этот стол? ни к селу, ни к городу, явно не знал чего туда нарисовать, пустое место вверху опять же . Но так как я не препод, то я поулыбаюсь и скажу что прикольно Антонов на видео говорит, что фламандцы выносили картины на улице и сушили на солнце )) Может есть у кого возможность. Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 22:02 |
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |