Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 19


Автор: elkapalka 5.06.2009 - 17:07
Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки
Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки.

Признак текстуры драпировки, его ворс (наверное имеется в виду вышивка), был показан на предыдущих слоях, в которых контур драпировки был смягчен (фиг знает, что имеется в виду)

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 2
На этапе текстуры главную роль будет играть наша самая тонкая кисть. Имейте в видно, что нет и не может быть стопроцентного белого на белой драпировке.
Орнамент должен быть сделан с максимальной возможной точностью.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 3
Как и раньше, мы используем наши серые смести, добавляя в них тем не менее все больше и больше cadmium yellow и red ochre, следуя принципу: больше света и цвета в каждом уровне.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 4
На этом этапе добиваемся окончательного цвета и формы для наших объектов.

Сейчас мы можем наблюдать чудо, которое поражает нас в музеях. оптическая сместь цветов, ведущая к полупрозрачности слоев.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 5

Корректирующая кисть должна использоваться очень аккуратно, без мазков. Только после того, как вы уверены, что краска распределилась аккуратно, используйте растушевочную кисть.

Рисуя драпировка, постарайтесь показать наиболее характерные свойства материала.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 6

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 7
На этом этапе картина рождается и в течении всей ее жизни, она будет становиться все прекраснее и прекраснее, потому что все краски имеют свойство становиться все прозрачнее и прозрачнее с течением времени.
Цель классической живописи не изобразить объекты, как можно ближе к природе, как возможно, но создать прекрасную композицию цвета и тона. Полагаясь на законы живописи, больше, чем на то, что вы видете в реальной жизни. Реальная жизнь может дать вам хорошие подсказки, особенно в таких объектах как драпировка, или роза, или лицо. Очень сложно изображать эти объекты, малейшая фальшь сделает драпировку выглядящей пластиковой, а розы картонными. Но много других текстуры, могут быть хорошо переданы.

Есть еще одно преимущество классической школы. мы знаете точно, когда рисование начинается и когда оно закончено. Много сторонников школы реализма страдают от того, что не знают, когда заканчивать и часто останавливаются посередине работы. Не слушайте, тех, кто советует остановиться рисовать, потому что ваша картина выглядит элегантно. Вы должны позаботиться о бликах. Законченные блики означают конец работы.

Теперь мы закончим поры кувшина, которые мы начали рисовать на предыдущем слое.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)