Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне. Некая зеленоватось в полутонах создает впечатление "кислого" желтого цвета, поэтому сладость груши выражаем в теплых тенях.
Использование пальцев для стирания нанесенной краски может быть незаменимым методом для развития предыдыщего слоя в целях создания различных оттенков цвета и света.
Фарфоровая тарелка имеет расплывчато зеркальную поверхность, отражающую находящиеся рядом предметы.
Золотой краешек является тоже зеркало, только более контрастное, чем фарфор. Золотой в тенях почти черный и коричнивый, на свету это сместь желтой охры и серого. Мы будем обсуждать блики на краешке позже. Все, первый цветной слой закончен.
Второй цветной слой.
Другой способ убедиться, что картина хорошо просохла это поскребсти холст бритвой и увидеть как краской сходит - как стружка или как пудра. Если как стружка, значти картина еще не просохла достаточно.
В нашем случае картина просохла слишком сильно, два месяца прошло с предыдушего слоя.
Глянцевая поверхность не впитывает масло, что означает, что контакт между свежим слой и сухим будет плохой и движения кисти будут затруднены.
Чтобы уменьшить эту проблему, мы можем использовать луковицу. |