Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 19


Автор: elkapalka 5.06.2009 - 16:44
Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне. Некая зеленоватось в полутонах создает впечатление "кислого" желтого цвета, поэтому сладость груши выражаем в теплых тенях.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 2
Использование пальцев для стирания нанесенной краски может быть незаменимым методом для развития предыдыщего слоя в целях создания различных оттенков цвета и света.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 3
Фарфоровая тарелка имеет расплывчато зеркальную поверхность, отражающую находящиеся рядом предметы.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 4

Золотой краешек является тоже зеркало, только более контрастное, чем фарфор. Золотой в тенях почти черный и коричнивый, на свету это сместь желтой охры и серого. Мы будем обсуждать блики на краешке позже.
Все, первый цветной слой закончен.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 5

Второй цветной слой.

Другой способ убедиться, что картина хорошо просохла это поскребсти холст бритвой и увидеть как краской сходит - как стружка или как пудра. Если как стружка, значти картина еще не просохла достаточно.

В нашем случае картина просохла слишком сильно, два месяца прошло с предыдушего слоя.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 6
Глянцевая поверхность не впитывает масло, что означает, что контакт между свежим слой и сухим будет плохой и движения кисти будут затруднены.

Чтобы уменьшить эту проблему, мы можем использовать луковицу.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)