Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 19


Автор: elkapalka 5.06.2009 - 16:45
Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош...
Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хороший контакт между сухим слоем и свежей краской.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 2
Во втором слоем мы будем использовать flake white, regular gray mixture, ivory black, burnt umber, permanent madder deep, Chinese vermilion extra, red ocher, yellow ocher, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, and Prussian blue.

Второй цветной слой делается в соответствии с общими принципами первого цветного слоя: больше цвета и больше света в создании текстуры.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 3

Как вы уже могли заметить во время просыхания цвет становится тусклее. Это означает, что верхний слой стал более прозрачным и приобрел более темный оттенок мертвого слоя. Вы можете сейчас увидеть больше ньюансов в полутонах, которых не были видны сразу после завершения первого цветого слоя. Сушите свои картины на солнце, но не оставляйте их снаружи на ночь.
Это было рекомендовано старыми мастерами, потому что это ускоряет высыхание и делает пигменты немного более прозрачными. Солнце позволяет краске закрепляться во много раз быстрее, чем если бы она сохла в студии. На этом слое деликатные ньюансы свети и тени играют больше и больше. Чтобы создать этот эффект, работайте со светлой и темной кистью, с маленькой разницей в в тоне по сравнению с тоном предыдущего слоя.

Мы начинаем работать на очень маленьких областях света и тени, держа в уме главный принцип: в светлых областях добавляем больше света и больше цвета, в темных больше темноты и больше цвета.

Мы как будто бы повторяем работу, которую сделали на предыдущем слой, но мы усиливаем свет и цвет. Некоторые области полутонов могут быть перекрашены полупрозрачной смесью со слабыми изменениями в свете и тенях.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 4
Теперь мякоть лимона хорошо подготовлена, для того, чтобы делать текстуру. Давайте откроем белый с cadmium yellow deep и самую тонкую кисточку. Теперь мы должны найти ритм крошечных пузырьков мякоти лимона.

Вы можете делать отражения cadmium yellow deep.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 5

Игра света и тени, полученная на предыдущем слое подсказывает направление движения кисти.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 6

Выделите разницу белой мякоти холодной смесью.

Старайтесь передать мягкость белого слоя шкурки лимона.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 7
Легкие касания пушистой сухой кисти могут быть очень полезны.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)