Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 19


Автор: elkapalka 5.06.2009 - 16:41
Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах
Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах. Первое, нанесение мазков, второе, коррекция мягкой сухой кистью, третье, растушевывание большой пушистой сухой кистью.

Рисуйте мякоть лимона сместью индийского желтого с кадмием желтым дип. ближе к теням добавляйте прозрачный oxide red.

Мякоть лимона сделана из сотен прозрачных водяных шариков с янтарно-желтым кислым соком, соединенных в одну массу.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 2
Там где лимон был разрезан ножом есть микроскопическая игра бликов, которые мы может увидеть только сквозь лупу. Забудь пока про блики. Пробуйте воспринимать лимон как будто он сделан из полупрозрачного янтаря.

Внутренний слой шкурки мягкий и белый, поэтому относитесь как обычной непрозрачной детали, которая имеет блики, свет, полутона, тень и отбрасываемую тень.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 3

Перегородки мякоти лимона менее прозрачны и создают дополнительную игру света и тени. Вы можете создать это сейчас.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 4
Сделайте деревянную ручку ножа не слишком выделяющейся из общей цветовой композиции.
Он должен быть отрисован смесью с жженой умброй и ivory black.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 5

Чтобы нарисовать острый кончик ножа, используйте свою самую тонкую кисть. Лезвие ножа подобно зеркалу, найдите отражения драпироввки и лимона на нем.

Накладывайте смесь аккуратно, двигаясь с самых ярких областей к полутонам, постепенно уменьшая толщину накладываемой краски.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 6

Полутона состоят из своих собственных света и тени. Более светлая часть полутона находится ближе к свету и поэтому светлее теплее.

Темная часть полутона ближе к тени и темнее и теплее. (интересно, что тогда холоднее?)

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 7
Груша желтая по цвету, но оранжевого оттенка и не так сильно интенсивная желта как лимон.

Она имеет более видимый мертвый слой в светлой области, вот почему цвет должен быть сделан ближе к тону мертвого слоя.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)