Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 19


Автор: elkapalka 5.06.2009 - 17:27
Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если...

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если вы работаете над несколькими картинами одновременно, то затем через несколько месяцев, вы можете заканчивать почти по картине в день.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 2

Все!!!
Осталось только заключение.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 3

Заключение.

Давайте сделаем обзор того, что мы сделали.
Почему мы выбрали эту определенную живописную технику из множетсва методово живописи Ренессанса? Каждый, посещающий Ренессансные залы в муже может заметить, что некоторые картины выглядят такими свежими, как будто они только нариосвали, такими яркими и свежими выглядят цвета. На других картинах краска потускнела, стала более серой или коричневой, детали еле разглядеть. Причина в технике, используемой художником. С течением времени масляные краски становятся все более и более прозрачными, вот почему картины, выполненные на белом холсте со слой умбры выглядят такими свежими, как будто они только что сделаны. Слой умбры не тускнеет и холст остается белым, в отличие от картин, сделанных на серой или темно-коричневой грунтовке. По тем же самым причинам, мы должны быть очень аккуратны с любого рода изменениями в масляной живописи. Любые радикальные изменения станут видимыми. Например, в "Портрет Филиппа 4 на лошади", сделанной Веласкесом, выставленной в Мадридской галлерее вы можете увидеть 8 ног, потому что художник, неудовлетворенный изначальной позицией ног, закрасил их тоном фона. Поэтому, чтобы не терять лица перед своими потомками, делайте все композиционные ршения на таком раннем этапе как рисунок карандашом.

Вы должны иметь так много кисточек, насколько вы себе можете позволить.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 4

Колонковые кисти стираются очень быстро, поэтому старайтесь использовать мастихин, чтобы создавать смеси на палитре, когда возможно.


Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 5

Пожалуйста, обратите внимание, какими удобными могут быть старые кисти. Старая плоская колонковая кисть со стершейся "волосатой" частью, можно использовать как полусухую кисть. Вы можете использовать ее, чтобы наносить краску, растушевывать или удалять лишную красу. После нанесения значительного количества краски используйте корректировочную или растушевочную кисть.

Основные инструменты в нашей работе были колонковые кисти. Все они хороши как для нанесения краски, так и для корректировки сухой кистью Мы использовали колонковые кисти разных размеров от размера 0 до 1 дюйм.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 6

Нанося краску колонковой кисть, старайтесиь использовать самый кончик кисть, имитируя штрихи ручкой или карандашом.
Начинайте каждый элемент натюрморта медленно и акуратно с самых важных деталей. Не старайтесь закрасить выбранную область за один заход, оставляйте изначальный коричневый чернильный рисунок, чтобы вы могли видеть контур для ориентирования так долго как сможете.
Для растушевки и корректировки мы использовали беличью, верблюжью, пони кисточки и мягкие синтетические кисточки.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 7

Мы использовали мастихин для груновки, для приготовления больших объемов смеси для мертвого слоя и для маленьких объемов смеси на палитры.

Наш обычный набор красок flake white, yellow ochre, red ochre, burnt umber, Prussian blue, and lamp black.Дополнительные краски, которые мы можем использовать permanent madder deep, Chinese vermilion extra, transparent oxide red, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, and ivory black.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 8
Рабочий разбавитель для имприматуры сделан из 20 частей терпентина и одной части лака. Разбавитель для других слоев сделан примерно из 2 частей терпентина, одной части лака и одной капли лавандового масла. Используйте лак как покрывающее средство.

Холст. Мы используем ультра-гладкий хлопковый холст.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)