
Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей пасты. Грунтуйте холст до гладкости яичной скорлупы.
Обрисуйте карандашный рисунок коричневыми чернилами на водной основе.

Имприматура. С этого этапа, маслите холст и удаляйте лишнее масло перед каждым слоем.
 Имприматура это средний тон между самой светлой области картины. Она делается из охры, газовой сажи с добавкой берлинской лазури и жженой умбры.
Слой умбры. Перед тем как начинать каждый слой, убедитесь, что он картина хорошо просохла. это занимает от недели до месяц, в зависимости от того в каком климате вы живете. С этого этапа шкрябайте хорошо просушенный холст бритвой с закргуленными краями перед каждым слоем.
 В этом слое вы работаете над тенями. Делайте общий тон картины, используя жженную умбру в несколько этапов.
 Мертвый слой сделан из смеси flake white, yellow ochre, lamp black, burnt umber, and Prussian blue. Red ochre опциональна.
Основная цель проработать полутона, больше света в светлых областях, больше тени в тенях. Полутона делайте настолько аккуратно как сможете.

Первый цветной слой.
С этого этапа наш основной принцип больше света и больше цвета в светлых областях, больше темного и цвета в тенях. Цветной слой рисуется смесями сделанными в мертвом слое с добавлением в них цвета.
Второй цветной слой.

Тот же самый процесс, что и в первом цветном слое с одной разницей: закрашиваемые области меньше и более многочислены. Цель второго цветового слоя приготовить поверхность под блики.
Текстура. Цель определить характер бликов в отношении степени рефлексов текстуры и нарисовать их. Мы завершаем картину с работой над деталями и подписью.

Мы закончили работу над нашим натюрмортом. В этом курсе мы обсуждали основы техники классической живописи на основе простой композии. Теперь вы можете увидеть несколько из моих картин, которые я создал в течении последних нескольких лет. В моих будущих видео-курсах, мы будем обсуждать более сложные текстуры больших натюрмортов и портретов. Мы проследим эволющию техники живописи Ренессанса. Я поделюсь с вами секретами старых мастеров и мои открытия и находки о потерянной школе классической живописи. Я благодарю вас за ваши интересно к этой технике, которую, как я верю, еще никто не превзошел за всю историю живописи. Я буду благодарен за ваши вопросы, предложения и критику. Я желаю удачи в вашей работе.
Это ВСЕ! ))) |