Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 19


Автор: elkapalka 5.06.2009 - 17:38
Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п...

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей пасты. Грунтуйте холст до гладкости яичной скорлупы.

Обрисуйте карандашный рисунок коричневыми чернилами на водной основе.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 2

Имприматура.
С этого этапа, маслите холст и удаляйте лишнее масло перед каждым слоем.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 3
Имприматура это средний тон между самой светлой области картины. Она делается из охры, газовой сажи с добавкой берлинской лазури и жженой умбры.

Слой умбры. Перед тем как начинать каждый слой, убедитесь, что он картина хорошо просохла. это занимает от недели до месяц, в зависимости от того в каком климате вы живете. С этого этапа шкрябайте хорошо просушенный холст бритвой с закргуленными краями перед каждым слоем.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 4
В этом слое вы работаете над тенями. Делайте общий тон картины, используя жженную умбру в несколько этапов.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 5
Мертвый слой
сделан из смеси flake white, yellow ochre, lamp black, burnt umber, and Prussian blue. Red ochre опциональна.

Основная цель проработать полутона, больше света в светлых областях, больше тени в тенях. Полутона делайте настолько аккуратно как сможете.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 6

Первый цветной слой.

С этого этапа наш основной принцип больше света и больше цвета в светлых областях, больше темного и цвета в тенях. Цветной слой рисуется смесями сделанными в мертвом слое с добавлением в них цвета.

Второй цветной слой.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 7

Тот же самый процесс, что и в первом цветном слое с одной разницей: закрашиваемые области меньше и более многочислены. Цель второго цветового слоя приготовить поверхность под блики.

Текстура.
Цель определить характер бликов в отношении степени рефлексов текстуры и нарисовать их. Мы завершаем картину с работой над деталями и подписью.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 8

Мы закончили работу над нашим натюрмортом. В этом курсе мы обсуждали основы техники классической живописи на основе простой композии. Теперь вы можете увидеть несколько из моих картин, которые я создал в течении последних нескольких лет. В моих будущих видео-курсах, мы будем обсуждать более сложные текстуры больших натюрмортов и портретов. Мы проследим эволющию техники живописи Ренессанса. Я поделюсь с вами секретами старых мастеров и мои открытия и находки о потерянной школе классической живописи. Я благодарю вас за ваши интересно к этой технике, которую, как я верю, еще никто не превзошел за всю историю живописи. Я буду благодарен за ваши вопросы, предложения и критику. Я желаю удачи в вашей работе.

Это ВСЕ! )))

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)