Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их светлой кисть, с некоторой растушевкой в последствии.
В неосвещенных областях, тональные изменения более мягкие, чем в освещенных областях. Давайте усилим блики на фоне цветом и тоном.
Всегда есть немного синего в границе между резкой падающей тенью и светом.
Ближе к текстуре, заключительному слою, растушевывайте всегда активнее, для создания дополнительной игры света и тени.
Положите неиспользованную краску на другую палитру, да работы на следущий день и хранить палитру в холодильнике. Хранение палитры с краской в холодильнике помогает хранить ваши краски свежими, в отличие хранени на солнце.
Удалите использованные смеси с палитры и затем помойте палитру и кисти растворителем.
После этого помойте кисти теплой водой с средством для мытья посуда, которое нейтрализует любой жир. Так вы приготовите свои кисточки для работы на следущий день.
Все, второй цветной слой закончился. Следущий будет текстура.
Текстура.
Теперь мы начинаем слой текстуры. Холст сох в течении месяца, на нем было не слишком много краски и он хорошо просох. После обычных приготовлений, начинаем работу.
Мы будем использовать flake white, обычную серую смесь, которую мы используем еще с мертвого слоя, ivory black, burnt umber, permanent madder deep, Chinese vermilion extra, red ochre, yellow ochre, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, transparent oxide red, and Prussian blue.
Работаем только на самых светлых участках бликов на драпировке |