Подумайте об элегантной подписи. Помните, что ваша картина будет жить по крайней мере триста или четыреста лет и возможно будет определяться потомками по вашей подписи.
Давайте сбрызнем столешницу несколькими каплями воды.
Мы можем сделать фон более живым, показав несколько областей, где краска отслоилась от стены. Представьте себе, что предыдущий слой краски на стене был темного оттенка. Мы сделаем области, где краска отслоилась немного выше по тону.
Теперь мы работаем на этих областях сперва темной кистью, потом белой кистью и растушевываем после этого.
Растушевывайте хорошо, чтобы предупредить эти области от сливания с фоном (а не наоборот?)
Теперь мы только что использовали возможности воздушной перспективы.
Давайте еще раз добавим света в блик на фоне.
Золото на картине должно сиять, даже если оно не сияет в реальной жизни или даже, если это вовсе не золото.
Картина, которая не залакирована, не выглядить лучшим образом, вы можете показывать и так, но ваше творение будет выглядеть наилучше после лакирования.
Лакирование спасает слои от всех сортов повреждений. После просыхания картины как минимум полгода, вы должны покрыть ее лаком. Чтобы показать как это сделать, мы возьмем другу картину, так как наш натюрморт еще не просох. Очистите поверхность от пыли и распределите лак быстрыми и уверенными движениями. Покройте холст лаком используя мягкую плоскую кисть для лака.
Держите картину в горизонтальном положении как минимум один деть это позволит мазкам кисти распределиться на поверхности ровно.
Процесс рисования закончен. С этого момента никогда не выносите картину на открытое солнце |