Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Учимся рисовать - 19

elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс...

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс... - 2

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становится довольно значительным.

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс... - 3

По сравнению с бликами, рефлексы это теплые отблески камина или свечи.
Рефлескв всегда теплее, чем свет. Не экономьте свои усилия, когда растушевываете мягкую драпировку.

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс... - 4

Как вы можете увидеть, требуется маленькая работа по нарисованию теней на белой драпировке, потому что полутона заменяют тень (?) Сметь для рисования белой драпировки сделана из сочетания мертвой смеси с малой добавкой светлой смеси, так чтобы получилась смесь на полтона светлее.

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс... - 5

В глубоких тенях, которые не освещены солнечными лучами, драпировка окрашена воображаемым камином справа от нас.
Будьте осторожны и не делайте тон слишком сильным. Результирующая смесь должна быть окрашена cadmium yellow deep and red ocher.
Мы можем корректировать темные области драпировки только в построении складок, цвет и тон цветного слоя достаточен в тенях (ничего не понимаю)
Сделайте темные края несуществующими, даже если вы рисуете белую драпировку, используйте жженую умбру, айвори блек и прозрачную oxide red.

Лимон занимает важное место в фламандских натюрмортах. Очень часто вы можете услышать, как люди при просмтотре таких натюрмортов восклицают: Посмотри на этот лимон, глядя на него я почуствовал голод!

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс... - 6
Гастрономические инстинкты занимают не последнее место при восприятии высокого искусства. Примите добрый совет: относитесь к лимону, который вы рисуете как к чему-то деликатесному, а не к просто комбинации желтых форм (черт, у меня кисло во рту).

Шкурка лимона зернистая и глянцевая. Глянец шкурки лимона создается одновременной игрой сочетания бликов на освещеной области. Очень сложно сделать такую текстуру на данном слое.
Все что мы можем сделать это нанести цвет шкурки.

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс... - 7
Для рисования охры используйте yellow ocher and cadmium yellow deep.
Делайте тон темнее на освещенных областях только с помощью жженой умбры. В тенях вы можете добавлять ivory black.

Как вы можете видеть растушевывание деликатных тональных переходов поверхности драпировки становитс... - 8

Самые темные места шкурчки лимона должны быть растушеваны с тоном фона, чтобы избежать неприятной монотонности резкого контура. Говоря в общем случае, всегда старайтесь объединять (сливать) контуры почти черного с почти белым (это как?)


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:27
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах
Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах. Первое, нанесение мазков, второе, коррекция мягкой сухой кистью, третье, растушевывание большой пушистой сухой кистью.

Рисуйте мякоть лимона сместью индийского желтого с кадмием желтым дип. ближе к теням добавляйте прозрачный oxide red.

Мякоть лимона сделана из сотен прозрачных водяных шариков с янтарно-желтым кислым соком, соединенных в одну массу.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 2
Там где лимон был разрезан ножом есть микроскопическая игра бликов, которые мы может увидеть только сквозь лупу. Забудь пока про блики. Пробуйте воспринимать лимон как будто он сделан из полупрозрачного янтаря.

Внутренний слой шкурки мягкий и белый, поэтому относитесь как обычной непрозрачной детали, которая имеет блики, свет, полутона, тень и отбрасываемую тень.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 3

Перегородки мякоти лимона менее прозрачны и создают дополнительную игру света и тени. Вы можете создать это сейчас.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 4
Сделайте деревянную ручку ножа не слишком выделяющейся из общей цветовой композиции.
Он должен быть отрисован смесью с жженой умброй и ivory black.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 5

Чтобы нарисовать острый кончик ножа, используйте свою самую тонкую кисть. Лезвие ножа подобно зеркалу, найдите отражения драпироввки и лимона на нем.

Накладывайте смесь аккуратно, двигаясь с самых ярких областей к полутонам, постепенно уменьшая толщину накладываемой краски.

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 6

Полутона состоят из своих собственных света и тени. Более светлая часть полутона находится ближе к свету и поэтому светлее теплее.

Темная часть полутона ближе к тени и темнее и теплее. (интересно, что тогда холоднее?)

Техника классического рисования маслом лежит на трех принципах - 7
Груша желтая по цвету, но оранжевого оттенка и не так сильно интенсивная желта как лимон.

Она имеет более видимый мертвый слой в светлой области, вот почему цвет должен быть сделан ближе к тону мертвого слоя.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:51
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне. Некая зеленоватось в полутонах создает впечатление "кислого" желтого цвета, поэтому сладость груши выражаем в теплых тенях.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 2
Использование пальцев для стирания нанесенной краски может быть незаменимым методом для развития предыдыщего слоя в целях создания различных оттенков цвета и света.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 3
Фарфоровая тарелка имеет расплывчато зеркальную поверхность, отражающую находящиеся рядом предметы.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 4

Золотой краешек является тоже зеркало, только более контрастное, чем фарфор. Золотой в тенях почти черный и коричнивый, на свету это сместь желтой охры и серого. Мы будем обсуждать блики на краешке позже.
Все, первый цветной слой закончен.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 5

Второй цветной слой.

Другой способ убедиться, что картина хорошо просохла это поскребсти холст бритвой и увидеть как краской сходит - как стружка или как пудра. Если как стружка, значти картина еще не просохла достаточно.

В нашем случае картина просохла слишком сильно, два месяца прошло с предыдушего слоя.

Глянец на поверхности груши не такой сверкающий как на лемоне - 6
Глянцевая поверхность не впитывает масло, что означает, что контакт между свежим слой и сухим будет плохой и движения кисти будут затруднены.

Чтобы уменьшить эту проблему, мы можем использовать луковицу.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:52
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош...
Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хороший контакт между сухим слоем и свежей краской.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 2
Во втором слоем мы будем использовать flake white, regular gray mixture, ivory black, burnt umber, permanent madder deep, Chinese vermilion extra, red ocher, yellow ocher, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, and Prussian blue.

Второй цветной слой делается в соответствии с общими принципами первого цветного слоя: больше цвета и больше света в создании текстуры.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 3

Как вы уже могли заметить во время просыхания цвет становится тусклее. Это означает, что верхний слой стал более прозрачным и приобрел более темный оттенок мертвого слоя. Вы можете сейчас увидеть больше ньюансов в полутонах, которых не были видны сразу после завершения первого цветого слоя. Сушите свои картины на солнце, но не оставляйте их снаружи на ночь.
Это было рекомендовано старыми мастерами, потому что это ускоряет высыхание и делает пигменты немного более прозрачными. Солнце позволяет краске закрепляться во много раз быстрее, чем если бы она сохла в студии. На этом слое деликатные ньюансы свети и тени играют больше и больше. Чтобы создать этот эффект, работайте со светлой и темной кистью, с маленькой разницей в в тоне по сравнению с тоном предыдущего слоя.

Мы начинаем работать на очень маленьких областях света и тени, держа в уме главный принцип: в светлых областях добавляем больше света и больше цвета, в темных больше темноты и больше цвета.

Мы как будто бы повторяем работу, которую сделали на предыдущем слой, но мы усиливаем свет и цвет. Некоторые области полутонов могут быть перекрашены полупрозрачной смесью со слабыми изменениями в свете и тенях.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 4
Теперь мякоть лимона хорошо подготовлена, для того, чтобы делать текстуру. Давайте откроем белый с cadmium yellow deep и самую тонкую кисточку. Теперь мы должны найти ритм крошечных пузырьков мякоти лимона.

Вы можете делать отражения cadmium yellow deep.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 5

Игра света и тени, полученная на предыдущем слое подсказывает направление движения кисти.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 6

Выделите разницу белой мякоти холодной смесью.

Старайтесь передать мягкость белого слоя шкурки лимона.

Луковое эфирное масло будет смягчать внешний микроскопический слой сухого масла и это сделает хорош... - 7
Легкие касания пушистой сухой кисти могут быть очень полезны.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:53
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для т...

Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для тебя. Старайтесь запомнить пропорции своих смесей. Не повторяйте тех же ошибок, старайтесь запомнить успешные операции, сохраняйте дневник своих наблюдений.

Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для т... - 2
Цвет шкурки лимона еще не готов, для того, чтобы рисовать текстуру. и в соответствии с нашим принципом: больше света и больше цвета, мы рисуем шкурку еще один раз.

Наиболее трудная часть в рисовании лимона это изобразить зернистую шкурку. Не спешите делать это. Постарайтесь найти правильный размер и пропрорции пор лимонной шкурки.

Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для т... - 3
В дополнение мы можем определить "родинки", которые сделают наш лимон выглядеть, совсем как настоящий.

Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для т... - 4

Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для т... - 5

Рисуя грушу, опять сделайте ее светлее и более цветной, держа теплоту оранжевого цвета в желтизне.

Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для т... - 6

Как только вы нарисуете лимон два или три раза, его текстура не будет представлять трудностей для т... - 7
Дефекты груши, нарисованные permanent madder deep, burnt umber, and Chinese vermilion, говорят о ее сладости и зрелости.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 16:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты
Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты. Растушуйте красные мазки на нежной шкурке сочной груши.

Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты - 2
Блики на глазированных поверхностях долны быть покрашены c помощью уже существующей светло-серой смеси с берлинской глазурью.

Голубой под бликом это вид отражения голубого неба вокруг яркого оранжевого солнца. Небо отражается сквозь стекло, поэтому форма голубого под бликом имеет прямоугольную форму окна.

Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты - 3
Пыль, покрывающая предметы создает плохое впечатление в повседневной жизни, но в классической живописи, тем не менее голубоватое покрывало пыли всегда выглядит привлекательно. Вот поэтому маленькое предложение, если вы имеете какие-то объекты для натюрмота, не стирайте пыль с них.

Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты - 4
Теперь мы подготавливаем поверхность под блик. Добавим немного жженой умбры в flake white, cadmium yellow, and vermilion mixture, для того чтобы, когда краска просохнет лучше для следущего уровня, мы могли нарисовать блик еще раз с большей интенсивностью света и цвета.

Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты - 5
Глазировка на кувшине не столь глянцевая как капли сока лимона и поэтому мы должны лучше ее растушевать.

Ваши bright madder deep, vermilion, and red ocher мазки должны напомнить наблюдателю, что субстанция кувшина сделана из кирпично красной глины. Как вы можете увидеть, не так много краски на кувшине, но важно показать зрителю истинный цвет.

Теплота теней вдыхает жизнь в наши фрукты - 6
Теперь мы корректируем конструкцию кувшина, это наша последняя возможность.

Тень кувшина это не только смесь черного, умбры и ярко-красного (марена). Это рефлекс глазированного кувшина в темноте вашей комнаты.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 16:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина
Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина. Окуная самый кончик кисти в смесь и затем касаясь слегка холста, с последующей растушевкой, мы получаем желательный эффект.

Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина - 2
Таким же образом, мы делаем крошечные точки, которые видны скозь шкурку груши.

Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина - 3
Посредством бережного растушевывания мы должны сделать эти точки еле видимыми.

Блики сделаны flake white, cadmium yellow deep, and a little vermilion. Давайте проверим еще раз конструкцию тарелки.

Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина - 4
Также проверим конструкцию ножа с помощью кисти с очень тонким кончиком.

Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина - 5
Покройте светлые области столешницы vermilion and madder deep, но помните, что это еще не блики, это цвет деревва.

С madder deep and ivory black, углубляйте тени и проверяйте конструкцию.

Используя растушевочную кисть, мы начинаем делать пористую текстуру кувшина - 6

Используйте, серый с Persian blue (а не Prussian??), чтобы сделать пыль, покрывающую углубления орнамента. Пыль изменяет цвет, но не форму, вот почему покрывающая пыль также должна иметь свет и тень.

Оранжевая смесь используется не для бликов, но для дерева, стертого до светлоты.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 16:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их...
Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их светлой кисть, с некоторой растушевкой в последствии.

В неосвещенных областях, тональные изменения более мягкие, чем в освещенных областях. Давайте усилим блики на фоне цветом и тоном.

Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их... - 2
Всегда есть немного синего в границе между резкой падающей тенью и светом.

Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их... - 3
Ближе к текстуре, заключительному слою, растушевывайте всегда активнее, для создания дополнительной игры света и тени.

Положите неиспользованную краску на другую палитру, да работы на следущий день и хранить палитру в холодильнике.
Хранение палитры с краской в холодильнике помогает хранить ваши краски свежими, в отличие хранени на солнце.

Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их... - 4
Удалите использованные смеси с палитры и затем помойте палитру и кисти растворителем.

Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их... - 5
После этого помойте кисти теплой водой с средством для мытья посуда, которое нейтрализует любой жир. Так вы приготовите свои кисточки для работы на следущий день.


Все, второй цветной слой закончился. Следущий будет текстура.

Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их... - 6

Текстура.

Теперь мы начинаем слой текстуры. Холст сох в течении месяца, на нем было не слишком много краски и он хорошо просох.
После обычных приготовлений, начинаем работу.

Сделав коррекции и растушевку, давайте теперь сделаем трещины в дереве темной кистью и закончим их... - 7

Мы будем использовать flake white, обычную серую смесь, которую мы используем еще с мертвого слоя, ivory black, burnt umber, permanent madder deep, Chinese vermilion extra, red ochre, yellow ochre, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, transparent oxide red, and Prussian blue.

Работаем только на самых светлых участках бликов на драпировке


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки
Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки.

Признак текстуры драпировки, его ворс (наверное имеется в виду вышивка), был показан на предыдущих слоях, в которых контур драпировки был смягчен (фиг знает, что имеется в виду)

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 2
На этапе текстуры главную роль будет играть наша самая тонкая кисть. Имейте в видно, что нет и не может быть стопроцентного белого на белой драпировке.
Орнамент должен быть сделан с максимальной возможной точностью.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 3
Как и раньше, мы используем наши серые смести, добавляя в них тем не менее все больше и больше cadmium yellow и red ochre, следуя принципу: больше света и цвета в каждом уровне.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 4
На этом этапе добиваемся окончательного цвета и формы для наших объектов.

Сейчас мы можем наблюдать чудо, которое поражает нас в музеях. оптическая сместь цветов, ведущая к полупрозрачности слоев.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 5

Корректирующая кисть должна использоваться очень аккуратно, без мазков. Только после того, как вы уверены, что краска распределилась аккуратно, используйте растушевочную кисть.

Рисуя драпировка, постарайтесь показать наиболее характерные свойства материала.

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 6

Будьте очень внимательный к акцентированию направлений складок и морщинок на драпировки - 7
На этом этапе картина рождается и в течении всей ее жизни, она будет становиться все прекраснее и прекраснее, потому что все краски имеют свойство становиться все прозрачнее и прозрачнее с течением времени.
Цель классической живописи не изобразить объекты, как можно ближе к природе, как возможно, но создать прекрасную композицию цвета и тона. Полагаясь на законы живописи, больше, чем на то, что вы видете в реальной жизни. Реальная жизнь может дать вам хорошие подсказки, особенно в таких объектах как драпировка, или роза, или лицо. Очень сложно изображать эти объекты, малейшая фальшь сделает драпировку выглядящей пластиковой, а розы картонными. Но много других текстуры, могут быть хорошо переданы.

Есть еще одно преимущество классической школы. мы знаете точно, когда рисование начинается и когда оно закончено. Много сторонников школы реализма страдают от того, что не знают, когда заканчивать и часто останавливаются посередине работы. Не слушайте, тех, кто советует остановиться рисовать, потому что ваша картина выглядит элегантно. Вы должны позаботиться о бликах. Законченные блики означают конец работы.

Теперь мы закончим поры кувшина, которые мы начали рисовать на предыдущем слое.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте
Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте. Дайте вашему зрителю возможность иметь хороший поглядеж на детали.

Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте - 2
Мы рисуем солнце в центре его сияния (галло) и парочку маленьких солнц на изгибах кувшина.

Теперь капли. Чтобы нарисовать их, используйте цвета слегка темнее тоном, чем поверхность.

Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте - 3

Растушуйте нарисованное основание капли самой тонкой кистью самым аккуратным образом.

Прикоснитесь блика капли очень нежно кончиком капли, которая висит на кончике самой тонкой кисти и после этого сферический рефлекс блика на другой стороне капли.

Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте - 4
Теперь, также, с великим тщанием растушуйте свои прикосновения.

Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте - 5
Давайте придумаем трещина на кувшине, возможно наш деревенский сосуд простит наши допущения. Очень деликатно сделаем растушевку большой кистью.

Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте - 6
Наибольшая трудность в заключительном слое это зернистая шкурка лимона.

На самом деле мы начнем и закончим на этом слое.

Мы используем светлую кисть с значительной разнице в тоне и смесь, согретую vermilion, для того, чтобы подччеркнуть желтизну шкурки и теплоту блика.

Не делайте нерегулярных тычков кистью. Сконцентрируйтесь и найдите пропорцию пор и разницу между ними.

Будьте изобретательны на этом слое, но не переусердствуйте - 7
Не торопитесь, даже если это займет несколько дней. Посвятите это время картине, вашей картине и вашим зрителям, которые будут благодарны за ваши усилия. Если вы хотите задержать вашу работу до следущего дня, вытрите масло с тех поверхностей, где вы не будете рабоать. Перед тем как начать работу на следущий день, намаслите области отдельно.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов
Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов. Сделаем мякоть лимона сверкающей. Для вдохновения возьмите лимон и срежьте немного шкурки с него.

Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов - 2
Подобным убразом нарисуйте второй лимон, используя две кисти, "светлую" и "темную", ту же корректировочную кисть, с последущей растушевкой.

Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов - 3

Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов - 4

Сперва мы сделаем голубоватое покрытие, с той же смесью для бликов с flake white, cadmium yellow deep, and vermilion, dimmed with burnt umber and a little Prussian blue.

Когда мы делаем блики и растушевываем, то делаем поверхность груши выглядеть матовой.

Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов - 5
Не забудьте намекнуть на голубизну неба, когда вы рисуете блики.

Теперь капли. Используйте цвет ближайшей тени.

Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов - 6
Блики капли делайте flake white with a little cadmium yellow deep.

Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов - 7
Блик голубовато-стальной того же цвета как и холодная вода.

Давайте изобретем детали, которые отсутствуют в реальной жизни объектов - 8

Мы делаем заключительние корректировки. Сделаем текстуру дерева светлой и темной кистью с значительной растушевкой.

Блики значительно темнее, чем такие же на кувшине, уменьшим интенсивность бликов с помощью жженой умбры.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Подумайте об элегантной подписи
Подумайте об элегантной подписи. Помните, что ваша картина будет жить по крайней мере триста или четыреста лет и возможно будет определяться потомками по вашей подписи.

Подумайте об элегантной подписи - 2
Давайте сбрызнем столешницу несколькими каплями воды.

Подумайте об элегантной подписи - 3

Мы можем сделать фон более живым, показав несколько областей, где краска отслоилась от стены. Представьте себе, что предыдущий слой краски на стене был темного оттенка.
Мы сделаем области, где краска отслоилась немного выше по тону.

Подумайте об элегантной подписи - 4
Теперь мы работаем на этих областях сперва темной кистью, потом белой кистью и растушевываем после этого.

Растушевывайте хорошо, чтобы предупредить эти области от сливания с фоном (а не наоборот?)
Подумайте об элегантной подписи - 5

Теперь мы только что использовали возможности воздушной перспективы.

Давайте еще раз добавим света в блик на фоне.

Подумайте об элегантной подписи - 6

Золото на картине должно сиять, даже если оно не сияет в реальной жизни или даже, если это вовсе не золото.

Картина, которая не залакирована, не выглядить лучшим образом, вы можете показывать и так, но ваше творение будет выглядеть наилучше после лакирования.

Подумайте об элегантной подписи - 7
Лакирование спасает слои от всех сортов повреждений. После просыхания картины как минимум полгода, вы должны покрыть ее лаком. Чтобы показать как это сделать, мы возьмем другу картину, так как наш натюрморт еще не просох.
Очистите поверхность от пыли и распределите лак быстрыми и уверенными движениями.
Покройте холст лаком используя мягкую плоскую кисть для лака.

Подумайте об элегантной подписи - 8
Держите картину в горизонтальном положении как минимум один деть это позволит мазкам кисти распределиться на поверхности ровно.

Процесс рисования закончен. С этого момента никогда не выносите картину на открытое солнце


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если...

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если вы работаете над несколькими картинами одновременно, то затем через несколько месяцев, вы можете заканчивать почти по картине в день.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 2

Все!!!
Осталось только заключение.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 3

Заключение.

Давайте сделаем обзор того, что мы сделали.
Почему мы выбрали эту определенную живописную технику из множетсва методово живописи Ренессанса? Каждый, посещающий Ренессансные залы в муже может заметить, что некоторые картины выглядят такими свежими, как будто они только нариосвали, такими яркими и свежими выглядят цвета. На других картинах краска потускнела, стала более серой или коричневой, детали еле разглядеть. Причина в технике, используемой художником. С течением времени масляные краски становятся все более и более прозрачными, вот почему картины, выполненные на белом холсте со слой умбры выглядят такими свежими, как будто они только что сделаны. Слой умбры не тускнеет и холст остается белым, в отличие от картин, сделанных на серой или темно-коричневой грунтовке. По тем же самым причинам, мы должны быть очень аккуратны с любого рода изменениями в масляной живописи. Любые радикальные изменения станут видимыми. Например, в "Портрет Филиппа 4 на лошади", сделанной Веласкесом, выставленной в Мадридской галлерее вы можете увидеть 8 ног, потому что художник, неудовлетворенный изначальной позицией ног, закрасил их тоном фона. Поэтому, чтобы не терять лица перед своими потомками, делайте все композиционные ршения на таком раннем этапе как рисунок карандашом.

Вы должны иметь так много кисточек, насколько вы себе можете позволить.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 4

Колонковые кисти стираются очень быстро, поэтому старайтесь использовать мастихин, чтобы создавать смеси на палитре, когда возможно.


Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 5

Пожалуйста, обратите внимание, какими удобными могут быть старые кисти. Старая плоская колонковая кисть со стершейся "волосатой" частью, можно использовать как полусухую кисть. Вы можете использовать ее, чтобы наносить краску, растушевывать или удалять лишную красу. После нанесения значительного количества краски используйте корректировочную или растушевочную кисть.

Основные инструменты в нашей работе были колонковые кисти. Все они хороши как для нанесения краски, так и для корректировки сухой кистью Мы использовали колонковые кисти разных размеров от размера 0 до 1 дюйм.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 6

Нанося краску колонковой кисть, старайтесиь использовать самый кончик кисть, имитируя штрихи ручкой или карандашом.
Начинайте каждый элемент натюрморта медленно и акуратно с самых важных деталей. Не старайтесь закрасить выбранную область за один заход, оставляйте изначальный коричневый чернильный рисунок, чтобы вы могли видеть контур для ориентирования так долго как сможете.
Для растушевки и корректировки мы использовали беличью, верблюжью, пони кисточки и мягкие синтетические кисточки.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 7

Мы использовали мастихин для груновки, для приготовления больших объемов смеси для мертвого слоя и для маленьких объемов смеси на палитры.

Наш обычный набор красок flake white, yellow ochre, red ochre, burnt umber, Prussian blue, and lamp black.Дополнительные краски, которые мы можем использовать permanent madder deep, Chinese vermilion extra, transparent oxide red, cadmium yellow deep, extra fine Indian yellow, and ivory black.

Кто-то может подумать, что классическое рисование занимает слишком много времени и усилий, но если... - 8
Рабочий разбавитель для имприматуры сделан из 20 частей терпентина и одной части лака. Разбавитель для других слоев сделан примерно из 2 частей терпентина, одной части лака и одной капли лавандового масла. Используйте лак как покрывающее средство.

Холст. Мы используем ультра-гладкий хлопковый холст.


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п...

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей пасты. Грунтуйте холст до гладкости яичной скорлупы.

Обрисуйте карандашный рисунок коричневыми чернилами на водной основе.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 2

Имприматура.
С этого этапа, маслите холст и удаляйте лишнее масло перед каждым слоем.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 3
Имприматура это средний тон между самой светлой области картины. Она делается из охры, газовой сажи с добавкой берлинской лазури и жженой умбры.

Слой умбры. Перед тем как начинать каждый слой, убедитесь, что он картина хорошо просохла. это занимает от недели до месяц, в зависимости от того в каком климате вы живете. С этого этапа шкрябайте хорошо просушенный холст бритвой с закргуленными краями перед каждым слоем.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 4
В этом слое вы работаете над тенями. Делайте общий тон картины, используя жженную умбру в несколько этапов.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 5
Мертвый слой
сделан из смеси flake white, yellow ochre, lamp black, burnt umber, and Prussian blue. Red ochre опциональна.

Основная цель проработать полутона, больше света в светлых областях, больше тени в тенях. Полутона делайте настолько аккуратно как сможете.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 6

Первый цветной слой.

С этого этапа наш основной принцип больше света и больше цвета в светлых областях, больше темного и цвета в тенях. Цветной слой рисуется смесями сделанными в мертвом слое с добавлением в них цвета.

Второй цветной слой.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 7

Тот же самый процесс, что и в первом цветном слое с одной разницей: закрашиваемые области меньше и более многочислены. Цель второго цветового слоя приготовить поверхность под блики.

Текстура.
Цель определить характер бликов в отношении степени рефлексов текстуры и нарисовать их. Мы завершаем картину с работой над деталями и подписью.

Для грунтовки, мы используем смесь из одной части грунтовочного гессо, и одной части моделирующей п... - 8

Мы закончили работу над нашим натюрмортом. В этом курсе мы обсуждали основы техники классической живописи на основе простой композии. Теперь вы можете увидеть несколько из моих картин, которые я создал в течении последних нескольких лет. В моих будущих видео-курсах, мы будем обсуждать более сложные текстуры больших натюрмортов и портретов. Мы проследим эволющию техники живописи Ренессанса. Я поделюсь с вами секретами старых мастеров и мои открытия и находки о потерянной школе классической живописи. Я благодарю вас за ваши интересно к этой технике, которую, как я верю, еще никто не превзошел за всю историю живописи. Я буду благодарен за ваши вопросы, предложения и критику. Я желаю удачи в вашей работе.

Это ВСЕ! )))


Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 17:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
varvara63
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 245
Спасибок: 391
Пользователь №: 23 208
Регистрация: 2.11.2008
Откуда: Canada, Calgary





цитата::
он рисует левой рукой

Это к вопросу почему у него свет падает слева, ему так удобнее. Кто-то справшивал почему свет падает слева. Левша показывает все левой рукой, а правша правой.
А вообще, такое нагромождение всякой ерунды. Прямо создает себе некий загадочный образ. Кстати, если брать наждачную бумагу нулевку, то поверхность холста после затирки становится гладенькой-гладенькой. Так что, не придумывайте себе лишнюю головную боль с ножами, кто хочет делать все тютелька в тютельку, а то весь холст будет в дырках.

Это сообщение отредактировал varvara63 - 5.06.2009 - 17:50
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





varvara63 , он рисует двумя руками, он двурукий.
а слева он говорит, что так принято на картинах типа старых мастеров.

но я просто перевожу, если что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Peter
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Спасибок: 7
Пользователь №: 18 605
Регистрация: 29.03.2008
Откуда: Россия 69'21" 40'32"





elkapalka
Ёлка классная книга!Мне вот только непонятно,он имприатуру,то бишь оливковый цвет делает перемешивая все эти краски вместе?
цитата::
Вы можете использовать yellow ochre (пресловутая охра) и lamp black (сажа газовая). Prussian blue (берлинская лазурь) и burnt umber (жженая умбра) добавляются для ускорения просыхания следущих слоев.
Присутствие берлинской лазури и умбры делает возможным сделать цвет теплее или холоднее

lisakirsenko
цитата::
Картинка то сложилась в голове?

Более менее.Жду когда фон высохнет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Peter , да, это он делает сам, смешивает. основной охра и сажа, туда уже добавляет белый, синий и умбру.
Но лучше смотреть видео. Это же по видео книга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дуремарчик
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Спасибок: 2
Пользователь №: 25 051
Регистрация: 13.01.2009
Откуда: Москва





leoonor
здрассьте, супер психолух! wink.gif Пишу по-маненьку. А ты подступись с радостью, и всё пойдёт! сходи по ссылочке http://video.mail.ru/mail/kamgor21/2114/2094.html - и всё пойдёт! rolleyes.gif

leoonor
важно: в наушниках!

Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жани
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Спасибок: 0
Пользователь №: 20 773
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Россия г.Пенза





у меня еще много продолжать

у меня еще много продолжать - 2

у меня еще много продолжать - 3

у меня еще много продолжать - 4

у меня еще много biggrin.gif продолжать????????????

Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olga5
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибок: 0
Пользователь №: 25 492
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: Россия г.Самара





ну вот и "шедевр" Спасибо
ну вот и "шедевр"

Peter
Спасибо wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarli
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Спасибок: 1
Пользователь №: 20 868
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: Неизвестно





Жани
Совершенно обалденный фильм еще по смешиванию красок. Ну тетка молодец!
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1893206
Еще ее же по теории цвета
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1895740
Книга на русском со схемами цветов
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1664171
Создание копии картины тоже ее 2 диска. Тоже классный фильм. Как она работает с цветом, я просто в шоке. Жаль не понимаю, что говорит.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1571060
Качаю новый фильм по работе с мастихином и структурными пастами и гелями. Должно быть интересно. Правда акрилом.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1882229

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mimoshla
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Спасибок: 2
Пользователь №: 27 424
Регистрация: 3.04.2009
Откуда: Москва





Девочки, спасибо за Бочелли
вот вам тоже для души: ария Неморино (Любовный напиток)
http://www.youtube.com/watch?v=W8HYKoLrLRU (Joseph Calleja )

http://www.youtube.com/watch?v=coRNfRQ0GC0 (Бочелли)
http://www.youtube.com/watch?v=ERBuLQW3ois (Мой любимчик - Алексей Кудря)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Peter
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Спасибок: 7
Пользователь №: 18 605
Регистрация: 29.03.2008
Откуда: Россия 69'21" 40'32"





Жани
цитата::
давно я так не смеялась-ну ты юморист.

Да я такой biggrin.gif .
Твой "метал" прекрасен!Его бы по фламандскому написать в натюрморте,шедевр бы был! biggrin.gif
Насчёт металла в демиарте сам удивляюсь,что найти немогу.Я его очень давно видел,возможно уже убрали huh.gif .А жаль!Я тут в своих загашниках посмотрю про метал,где то у меня что то было интересное и как найду сразу выставлю.

фантом
цитата::
Спасибо за подробности "дырочки"

Ну чем смог biggrin.gif .


Фламандская живопись это хорошо,но как же долго её писать придётся!Я теперь неудивляюсь почему в старину годами одну картину писали!Интересно только,где они краски хранили всё это время,холодильников то небыло biggrin.gif .Это наверно если заняться таким видом живописи,то паралельно нужно картин 20-30 рисовать,пока в последней слой наложил уже к первой можно переходить biggrin.gif .


Жани
Во чё нашел!!
давно я так не смеялась-ну ты юморист

давно я так не смеялась-ну ты юморист - 2

Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarli
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Спасибок: 1
Пользователь №: 20 868
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: Неизвестно





elkapalka
Я тебе завидую. Ты хоть это можешь посмотреть осознанно. Девченки. Вот ссылочка на фильм. Тетка рисует натюрморт. Тоже на английском. Когда то Михаил давал ссылку. Может кто не видел.
http://narod.ru/disk/9548522000/%D0%B1%D1%...%D1%82.avi.html
Я тебе завидую
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шартрез
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Спасибок: 1
Пользователь №: 26 817
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Неизвестно





Вот тоже металл
Вот тоже металл
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Peter
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Спасибок: 7
Пользователь №: 18 605
Регистрация: 29.03.2008
Откуда: Россия 69'21" 40'32"





Работа пока на данном этапе.Будет ещё ваза с цветами,а так в принципе и всё.Сразу предвижу вопрос,а где вторая туфля?А кто её знает,может швырнула куда,может под платьем,но я даже не вижу куда её можно пристроить в этой композиции biggrin.gif .
Работа пока на данном этапе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
leoonor
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Спасибок: 21
Пользователь №: 19 911
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Россия, г. Северодвинск





Вот ссылка на ту же книгу, что yarli дала..спасибо.. biggrin.gif
цитата::
Книга на русском со схемами цветов
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1664171
цитата::
Девочки и мальчики,подскажите как "помочь" картине побыстрее высохнуть?Хотела ее подарить,а она отказывается поспевать в срок

никак!! Либо сразу рисуют с растворителями такими для быстрого высыхания...либо ждать..ни в коем случае сама не суши...треснуть и отвалиться в последствии всё может..подари мокрую..досохнет так..

Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Peter
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Спасибок: 7
Пользователь №: 18 605
Регистрация: 29.03.2008
Откуда: Россия 69'21" 40'32"





ОляЛю
цитата::
на левой руке пальцы смутили, изгиб

Спасибо!Да вроде нормальные пальцы,они просто кончиками больше в нашу сторону повёрнуты,в отличии от правой руки которая перпендикулярна.Хотя может у меня глаз замылился и я не так изобразилbiggrin.gif .
Жани
цитата::
Peter а может вместо вазы просто роза и пару опавших лепестков.(типа тоже раздевается)красные ногти,туфли и платье,ну и роза красная

Я тебя понял,но на таком маленьком размере розу не потяну biggrin.gif .Я попроще выбрал.
цитата::
ну я валяюсь от вас

Я сам валяюсь biggrin.gif .
дуремарчик
цитата::
я бы переходы от тонов в полутона на верхней части спины и на бёдрах сделала плавнее, растушевала бы.
- где тени?

Понимаешь там сложный свет,как минимум три источника света(лёгких путей неищем biggrin.gif )отсюда и тени на спине и бёдрах.Растушевав их получится только как с одним источником света.В этом то вся суть biggrin.gif .А тени на полу пока не прописал.
olga5
цитата::
как "помочь" картине побыстрее высохнуть?

Не торопи события,всему своё время.А то можно картину испортить.Самый безопасный метод поставить её около батареи и всё других способов нет(если ты только не хочешь состарить картину).Картина должна созреть,каждый приграничный слой взаимодействует друг с другом до полного высыхания.Пример тому фламандская техника,как Ёлка нам показывает.А подарить ты можешь и сейчас,показав её тому человеку сказав- я тебе её дарю,но заберёшь попозже,что бы не испортилась,так как она ещё не просохла.Если человек с пониманием и ему нравиться твоя картина он будет её ждать и это ожидание придаст ещё большую интригу твоему подарку biggrin.gif !
leoonor
О,а у меня только сейчас твоя аваторка новая проявилась!И я не понимал,когда все радовались,что ты поменялась.А я ещё вглядывался ища десять различий biggrin.gif .Так намного лучше,хотя ты у нас в любых проявлениях хороша!

Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 22:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Peter , а я теперь скажу, чтобы мне сказала препод smile.gif)))
У тебя картина слишком монохроматичная. Картина практически в одной тональности, даже платье с коричневизной, не смотря на красный.
Опять же, не продумал сразу композицию, к чему этот стол? ни к селу, ни к городу, явно не знал чего туда нарисовать, пустое место вверху опять же smile.gif.

Но так как я не препод, то я поулыбаюсь и скажу что прикольно laugh.gif

Антонов на видео говорит, что фламандцы выносили картины на улице и сушили на солнце smile.gif )) Может есть у кого возможность.


Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 22:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0,0203 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>