Страницы: (30) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Худеем без диет-9

()

lllypka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Спасибок: 0
Пользователь №: 11 003
Регистрация: 3.02.2007
Откуда: Неизвестно





Светило
Света, у меня цикл хоть и сам по себе не всегда стабильный, но на второй месяц РП, т.е. сейчас заметила, что он уменьшился с непостоянных dry.gif 26-28 до 18. Думала, что из-за нервов (как раз экзамены и бессонные ночи за спиной), а прочитала твой пост и подумала, может, точно из-за РП. Организм-то перестраивается. К сожалению, сама новичок еще, да и индивидуально это, поэтому советов давать не могу, но в своем случае подожду следующего месяца, может, восстановится, если нет - надо будет у врача поинтересоваться.

Девушки, у меня к вам много вопросов назрело за все два месяца biggrin.gif но всему свое время smile.gif Темки ваши читала, правда, все 8 не осилила, но основную информацию уже успела усвоить. Если вдруг что упустила, не сердитесь сильно wub.gif

Недавно вы обсуждали вопрос - сколько организм переваривает "плохие" продукты, такие, например, как негорький шоколад, мороженое, выпечка, зефиры (как недавно упоминалось) и прочее? Мне тоже стало интересно, 12 часов хватает или больше надо? И почему тогда выпечку советуете утром - после нее весь день есть нельзя будет? unsure.gif


П.С. Всех девочек, хоть и незнакомы еще пока и с опозданием, но от всей души поздравляю с важными событиями в их жизни! Пусть всегда вас сопровождают счастье, радость и любовь! wub.gif

Это сообщение отредактировал lllypka - 17.07.2008 - 15:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Darushka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Спасибок: 1
Пользователь №: 19 210
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Москва





alik67
Lerochka
Девульки, спасибо большое за ваши слова.