Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

форма и формы

Milenchik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 606
Спасибок: 2
Пользователь №: 462
Регистрация: 18.07.2004
Откуда: Kiev-New York





belochka это все на вкус и цвет. мне если не как лошадка то скучно

я сейчас вот зайду в тему о похудении и сделаю официальное заявление о том что я никогда не хотела похудеть в короткий срок! Аэробикой занимаюсь более 4 лет и ни на что ее любимую не променяю! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
belochka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 667
Спасибок: 3
Пользователь №: 1 280
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Неизвестно





да конечно же, все мы разные biggrin.gif и в этом наша прелесть
А я, признаться, первый раз слышу о таком Т-Тапп, надо будет попробовать, хочу видео посмотреть , да не грузится чего-то mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Top
Лайла
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 373
Спасибок: 2
Пользователь №: 129
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Израиль





А можно скачать в нете фильмы, в которых ведут занятия по айробике??? Или Т-Тапп???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milenchik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 606
Спасибок: 2
Пользователь №: 462
Регистрация: 18.07.2004
Откуда: Kiev-New York





Лайла ТТапп есть 8 роликов для скачивания. Ссылку я давала в этой теме.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Oksana
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Спасибок: 0
Пользователь №: 247
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Владивосток





Milenchik

Эх, его бы в России купить......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oksana
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**