Страницы: (61) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Учимся рисовать - 33

elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





gammacurta, да карминный очень близко к ализарин кримсон.
кстати, те, кто использует ализарин кримсон учтите, что он сильно со временем теряет в яркости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena777
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Спасибок: 1
Пользователь №: 35 427
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Украина





Забегая между контрольными.
polon555
Одно прошу,не ругайтесь, неприятно.Взрослые люди.
Люда.это ж не о нашей дискуссии?
Танюша. просто. как вроде в голове моей прочла сомнения. по-поводу.сюжетов и техники письма. ведь опыта совсем мало.почти его и нет.попробовать все надо.что бы когда нибудь определиться. что для тебя? Либо многослойка. либо алла прима, какой мазок-вылизанный-прошу прощения за термин.либо-пастозный и т.д. Люди закончившие художки. попробовав много стилей и техник тоже не всегда могут себя найти. а что уж говорить о любителях? Практика. поиск. и еще раз практика. ну и теория. на сколько хватает времени.Если в тебе разглядели то. что у тебя под сомнением. то это-радость
biggrin.gif
leoonor Спасибо! вот роза в многослойке-макро.то же Вань-хочу!!!
laugh.gif biggrin.gif wub.gif
Видно много сейчас народу рисует по Бобу и Дженкинсу. потому-как мне в нашем магазине художествен(а он не маленький. девочки.кто-был знают. в Днепре).говорили. что неделями спрашивают Alizarin Crimson, Sap Green,

Это сообщение отредактировал valena777 - 21.11.2010 - 00:56
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Ленуца
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 269