Учимся рисовать - 31 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (34) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовать - 31 |
Marusa |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 14:36
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Спасибок: 0 Пользователь №: 31 487 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург |
|
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 14:50
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Ludwina Ваши работы сказочные! Мечтаю так же рисовать пейзажи, легко, вздушно! Поэтому, думаю, у страха глаза велики Натюрморты ваши будут великолепны!
Как-то рассуждали мы уже на тему, что есть художники двух типов. Некоторые обожают все работы делать моментально. Некоторые часами вырисовывают былиночки. Может "моменталистам" действительно сложно многослойно писать. Но не надо забывать, что говорит гуру Антонов: "Каждый слой - законченное произведение". Будет семь слоев - семь раз удовольствие от одной работы! leoonor Разница между оргалитом - твердой основой и холстом есть! Нынче все холсты делаю только сама. Одновременно беру много подрамников. Через несколько дней получаю много холстов! Проклеиваю только желатином. А вот грунтую пока покупным акриловым грунтом. Хотя, скорее всего найду тот грунт, который будет мне по нраву "самопальный". А оргалитины можно водоэмульсионкой в два-три слоя крыть, не ошибешься. На водоэмульсионку (они же акриловые краски) масло ложится распрекрасно! Водоэмульсионка к оргалиту (ДВП) пристаёт, зубами не отдерешь, для верности под краску водоэмульсионную можно использовать малярный грунт (продается в строит. магазинах, стоит копейки, повышает адгезию, уменьшает расход краски). Делают же акриловый подмалёвок, или фон акрилом. Это тоже самое! Где наши химики? Пусть расхимичат меня! Rionic Танюшка! Оно само так выходит. Само выстроилось в ряд! Когда опомнилася - было поздно! Это просто картинка! А может пригодится кому? Полтора года назад мой муж мне подарил набор масляных красок «Ладога». Стандартный. Прошло полтора года. За это время, начитавшись всяких литератур я отложила в сторону сажу газовую и кобальт зелёный тёмный. Черный цвет я получаю либо из смесей, а уж когда уж требуется «радикально чёрный цвет» беру кость жженую. Вообще палитра моя формировалась на основе рекомендаций Антонова. С его подачи я стала использовать Берлинскую лазурь, хотя позже вычитала и некоторые негативные отзывы художников о Берлинской лазури, но выкинуть её мне уже жалко. На http://www.ukoha.ru/article/artpi/klaccifikacia_kracok.htm есть удачная классификация красок. «… группировка красок по их исходному материалу предпочтительней во многих отношениях группировки по цветам…: последние разделяются на свинцовые, медные, кобальтовые и т. д. Такого рода группировка красок при изложении описания их даст возможность делать общие групповые характеристики, что избавляет от излишних повторений и потому позволяет более кратко изложить предмет». Мне классификация по исходному материалу помогает лучше запомнить свойства красок и их названия. А на сайте на этом очень подробно и хорошо о красках пишется. И о лессировках! Читайте! И еще хочу подчеркнуть, что краски покупаю пока только Питерские: «Мастер Класс» http://www.nevskayapalitra.ru/pics/1_1_178_big_9078.jpg и «Ладога» http://www.nevskayapalitra.ru/pics/3_4_196_big_7089.jpg Картинки кликабельны. Можно всё рассмотреть в увеличенном виде. Импортные отпугивают ценой. Но есть уже мысль кое-что прикупить за границей. В частности меня потряс розовый на картинах наших девушек, оказалось это «Маджента». Так и не поняла пока, есть ли аналог Мадженте у нас? Многим известно, что на красках сбоку есть код согласно всяким международным классификациям, а затем идет квадратик маленький (на всякий случай поясню) пустой – краска прозрачная, лессировочная, половинка чёрная – корпусная, полупрозрачная, целиком чёрненький – корпусная кроющая, непрозрачная. За квадратиком следуют звёздочки. Одна, две, три. Я стараюсь краски с одной звездой не брать. Кто знает сколько они продержатся?! А сегодня вот прочитала, что два года нахождения краски на солнце соответствуют чуть не пятиста годам музейного хранения. Делайте выводы! Итак о моей палитре: Краски «Ладога» более густые, «Мастер Класс» имеют более жидкую консистенцию, но среди них есть замечательные прозрачные цвета, которые необыкновенно хороши для лессировок. Белила использую и титановые – они самые укрывистые, но есть у меня и цинковые, полупрозрачные. Говорят цинковые желтеют. Насчет высыхания не знаю. По мнению художников и реставраторов основная беда неравномерного высыхания масляных красок – разрушение красочного слоя. Особенно это на многослойной живописи отражаться должно, если слои не досохли. Всякие внутренние напряжения могут в слоях возникать в процессе жизни картины, что приводит к отслоениям и прочим бякам. Будем надеяться, что наши картины не будут хранить в сараях, подвалах, на улице под дождем! На них не будут лить кислот и окуривать парами зловредными. А о титановых (с того же http://www.ukoha.ru/article/artpi/kracki_m...ichogdenia.htm) - «С маслом сохнут медленно. К недостаткам их нужно отнести: способность желтеть с маслом, ослаблять крепость масляного слоя * и давать непрочные смеси с рядом красок, к каковым относятся ультрамарин, кобальт, кадмиевые краски и крапп-лак». Начитаешься – голова кругом пойдет! Кадмии у меня лимонный, желтый, красный, пурпурный. Не хватает оранжевого. Но пока обхожусь смесями. Кадмии между собой мешать можно. Красные тона дополнены Краплаком красным прочным – замечательной прозрачной, довольно стойкой краской. Хочу и розовый краплак, для рисования цветов особенно нежных розовых не хватает мне тонов-полутонов. Краплак в смеси с Берлинской лазурью или Голубой ФЦ дает густой тёмно фиолетовый цвет, что немаловажно прозрачный или почти прозрачный. Никаких противопоказаний против такой смеси в литературе не нашла. Земли – очень хорошие краски. Это поначалу они кажутся неказистыми и маловыразительными. Земли – замечательные красочки, их можно смешивать с кем хочешь. Они очень долговечные. Это Охры, Сиены, кажется Английская красная тоже земля, Умбры. В основном краски земляные корпусные. Марсы: Марсам хочется спеть оду! Пользуюсь я Марсами прозрачными. Не так давно приобрела Марс оранжевый, какой оттенок он даёт волшебный! Теперь желаю и жёлтый прозрачный! Еще замечательные Индийская желтая и краска с названием Капут Мортуум тёмный, об этих двух красочках тоже пока мечтаю. Выберусь в магазин – прикуплю обязательно. Тем более у нас тема на вернисаже: «Классический натюрморт»! Волконскоит – тоже земля, прозрачная краска с болотным густым оттенком, не яркая. Хороша для лессировок! Кобальты синий, фиолетовый, (зелёный я отложила) – фиолетовым почти не пользуюсь. Но скоро сирени зацветут! В литературе встречала рекомендации не смешивать кобальты с кадмиями. И с белилами цинковыми их мешать не рекомендуют. Ультрамарины – у меня синий светлый и фиолетовый. С кадмиями тоже не рекомендуют. Я мешала всю дорогу желтый кадмий с кобальтом или ультрамарином, не хватало мне тонов зелёных. Что будет выясним лет через 10-15, а может и раньше! Что осталось? Это уже для души прикупала, разнообразила палитру: Неаполитанская желтая. Замечательная, непрозрачная, в смеси с белилами дает необычайно прелестные пастельные тона, хочу еще и Телесную неаполитанскую. Голубая ФЦ – очень ядреная прозрачная красочка. Нужно её капелюшку. По цвету близка к Берлинской лазури. Церулеум – недавно купила. Пока мнения твердого в необходимости этой краски нет. Но впереди лето! И мечты о пленере! Нехватку зелени компенсировала Изумрудной, Травяной зеленой и Виридоновой зелёной. Виридоновая в моей палитре единственная краска с одной звездочкой – то есть светостойкостью малой. Травяная зелень непрозрачная краска, в смеси с белилами дает нежные оттенки зелёного, салатного, я бы даже сказала, звонкие и приятные. Рассматривая внимательно цветовые карты «Мастер Класс» http://www.nevskayapalitra.ru/pics/1_1_178_big_9078.jpg и «Ладога» http://www.nevskayapalitra.ru/pics/3_4_196_big_7089.jpg, увидела, что краски с одним и тем же номером и названием могут быть разными по прозрачности и светостойкости. Теперь при покупке обращаю на это внимание. Может показаться, что я намеренно покупаю только прозрачные краски и ими пользуюсь. Нет. Это не так. Но свойство краски пропускать цвет использую часто. Можете сами попробовать положить тоненькие слои разных красок на белую бумажку. Густую красочку можно разбавить растворителем, например №4. И самим поглядеть что получается. ТАТА намедни, слегка ошалевшая от моих околонаучных рассуждений намекнула, что я слишком рассудочно к живописи подхожу. Если задумываться кого с кем можно, а кого нет, окончательно остатки ума растерять можно! На самом деле я в смешении в основном на интуицию полагаюсь. А литература полна разных, порой противоречивых сведений о красках, думаю разные производители еще и разное сырье, и отличную от других рецептуру, и технологии используют. |
leoonor |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 14:52
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Спасибок: 21 Пользователь №: 19 911 Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Россия, г. Северодвинск |
ОЙ..как-то получилось - переехали..а там что-то недосказанное осталось..уж извините что так вышло!!
Светочка!!! не переживай сильно..всё образуется..операция наверное неизбежна..надеюсь у вас там всё утрясётся и все поймут!! Иришка (Словенка) ну насмешила...80х80 будет готово - покажу обязательно..пока помолчу.. А на счёт ДВП..как холст к нему приклеить..у меня очень хорошенький рецептик есть..правда я так не пробовала ещё...могу в личку скинуть...а сзади надо красиво уголочки подвернуть и лишнее обрезать..а потом это всё проклеить ПВА - но это только с изнанки!! чтобы ткань не распускалась и красиво будет..скотч отстанет..пробовала уже!! Людмила ну простор в картине - обалденный!! воздушная перспектива у тебя получается на ура!!! ochre интересные у вас рассуждения!! я про краски тоже много читала, относительно их совместимости друг с другом...- аналогичные ощущения..сходишь с ума!!! не знаю как художники запоминают это и знают, что с чем нельзя смешивать..я бросила такое занятие..рисую на интуите всё!! если нет цвета - просто мешаю..на прозрачность всегда обращаю внимание..использую те свойства, когда они мне нужны!! Многие краски, названные у тебя мне не знакомы..пользуюсь "Мастер Классом" - нравится всё!! "Ладога" - покупаю, только те цвета, что не могу найти в других..а вообще я уже давно красок не покупала..как-то накупилась и пользуюсь!! А вот составить табличку про высыхание красок - было бы не плохо..потому как замечаю, что одни цвета сохнут быстро, другие - средне...и есть долгосохнущие!!! мне бы она была полезной..никогда не размышляла на эту тему??? |
Шартрез |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 15:16
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Спасибок: 1 Пользователь №: 26 817 Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Неизвестно |
С переездом!!!!
leoonor Почему не сюда..........И мне в личку и сюда Ludwina Сколько простора,даль бесконечная.А у меня проблемы с акрилом,чтоб без пятен было, особенно большие плоскости, небо и тд Rionic Сын молоток.Сюжет такой мужской, молодец.Вот посмотри ,может его заинтересует. http://www.youtube.com/watch?v=fhTr1wlZupA -вообще всех за пояс заткнет ochre Шикарные пионы.Красиво очень.Мне и те что ты не доделала нравятся,они прям насквозь светятся. leoonor Мне тоже процесс нравится ,хочется все самой делать. Я вот сегодня когда зашла за Тату с Кубаночкой поболеть,нашла интересное обсуждение http://artnow.ru/forum/showthread.php?t=6323&page=0 slovenka Мне у картона и двп толщина нравится удобно самостоятельно вставлять в раму. Еще хочу сказать большое спасибо за совет с бумагой для выпекания и про то какие краски нельзя смешивать.А я то думаю почему у меня картина темная.ochre Я кадмий смешивала с сиеной и охрой,чтоб осеннии цвета получить,сейчас буду исправлять.Твой текс еще не прочитала только взглядом пробежала. Это сообщение отредактировал Шартрез - 28.04.2010 - 15:18 |
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 15:27
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
leoonor Я сделала табличку о смешении, не дает покоя экономическое прошлое Табличка в Exel, вот еще почитаю внимательно на икона.ру, дополню.
А про высыхание вот тут http://www.ukoha.ru/article/artpi/gruppy_maclanyh_kracok.htm, можно и без таблички обойтись! Почитала обсуждение о дефекте полотна. Перников Андрей скептически так о самодельной грунтовке отзывается. У меня все холсты, загрунтованные с ПВА провисли. И живопись смотрится как клеёнка. Поэтому пока использую покупной грунт, аналог Гессо. Я потеряла страничку, где можно посмотреть на работы девочек! Шартрез Вторые пионы были первыми, до того, как я в них влезла на следующий день, смотрелись они лучше. Их вероятно надо было на одном дыхании по уроку сделать в один день, сил не хватило. Может и возьмусь когда их докрасить, но запал прошёл. Я скорее второй урок Тутунова возьму с прозрачной банкой и пионами, теперь уже получаться должно лучше и быстрее. Приглядка за мастером - великая штука! Это сообщение отредактировал ochre - 28.04.2010 - 16:16 |
leoonor |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 15:55
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Спасибок: 21 Пользователь №: 19 911 Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Россия, г. Северодвинск |
ochre
вот спасибо!! сама составлю..мне нужно это учитывать!! Шартрез
и вам надо?? ну хорошо для всех напишу...вдруг сгодится!! Рецепт!! Предлагаем компромиссный вариант- наклеить холст на оргалит. Какой хост для этого лучше брать? Самый простой, удобный в работе и качественный материал - это так называемая двунитка. Возникает вопрос, как лучше наклеить ткань на оргалит и какой клей лучше использовать? Самый лучший проверенный веками клей ( к тому же он самый недорогой) это обычный пищевой желатин, пакетик которого (20 г) необходимо развести небольшим стаканом воды ( 150-200 мл). Разводят клей следующим образом- высыпают порошок желатина в посуду и заливают холодной водой так, чтобы она только покрыла на 0,5 см порошок желатина сверху и выдерживают примерно час. За это время желатин набухнет. После чего набухший желатин необходимо залить кипятком так, чтобы общий объем раствора составлял 150-200 мл и размешать до тех пор пока весь желатин не растворится. Размер наклеиваемой ткани должен превышать размер оргалита на 3-4 см с каждой стороны, для того, чтобы края холста можно было завернуть на обратную сторону оргалита. Сначала клеем покрывается оргалит с гладкой стороны, затем на него накладывается сухой холст и разглаживается руками так, чтобы не было морщин и воздушных пузырей. Затем холст уже сверху пропитывается клеем и повторно разглаживается. После чего необходимо проклеить выступающие края холста, завернуть их на обратную сторону оргалита и приклеить. Поскольку наклеенный холст уже пропитан снаружи желатином, то при последующей грунтовке он не требует предварительного проклеивания. Если после высыхания холста где то образовались воздушные пузыри, то устраняются они очень просто- достаточно намочить водой участок холста с пузырем и плотно прижать, холст приклеится. С обратной стороны оргалит можно дополнительно оклеить бумагой, чтобы придать аккуратный вид . В качестве бумаги можно взять любые дешевые обои и наклеить их рисунком внутрь, приклеивать следует также желатином. Изготовленный таким образом холст в 3-4 раза дешевле аналогичных продаваемых в художественных салонах и магазинах. (я не пробовала - сразу говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!) Alushka С новой темой тебя Аллочка..наконец-то!!!!!!!!!!! |
||||
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 16:06
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Alushka Для голландской живописи используют белочку, колонок. Тоненькие кисточки от растворителей портятся быстро - стираются. Очень тщательно за ними нужно ухаживать. Поэтому я покупаю нулёвочку и единичку синтетическую. Она не хуже. И вообще синтетикой часто пользуюсь. Только после мытья все самые тоненькие кисточки заворачиваю в фунтик из салфетки. Так и сохнут в фунтиках, тогда кончик остренький всегда остается.
И кто-то советовал дли-и-нную кисточку для маникюра для тонких длинных линий. Вероятно это хороший выход! Я к сожалению забыла, кто у нас мастер украшения ногтей! А вот кисточку такую хочу. Недавно дочерь на е-бее купила с дикой скидкой наборы для макияжа. Я еле сдержалась, что б не отобрать большую "пуховочку", такая она дивная, очень бы мне для растушевки сгодилась! leoonor Как просто с холстами! Великолепно! Спасибо огромное! Что тут думать! Еще как приклеится! Такие можно и продавать без зазрения совести! |
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 16:37
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
Шартрез, KaganNatali, картина получилась мрачноватая, но это не моя задумка, это я срисовала, правда не знаю с кого. Девочки, подскажите, как теперь затеплить ее? Каких цветов добавить? У меня проблема с видением цвета, поэтому свою авторскую картину так и не могу нарисовать, т.к. цвета получаются очень яркие и неестественные и сочетания "кричащие".
Девочки, кто-то сталкивался с красками Winsor&Newton? Я так поняла там светостойкость это "permanence", т.е. А или АА. А вот прозрачность где там? Смотрю сейчас на тюбик, вроде как нет никаких опозновательных знаков. elkapalka, может ты знаешь? Ты какие вообще краски юзаешь и разбавитель? Я раньше, когда жила в Киеве, то брала Мастер-класс и сонетовские разбавитель и масло и лак, но сейчас живу в Нью-Йорке, поэтому приходится осваивать местный продукт, даже не знаю что и выбрать? На днях пролила сонетовский разбавитель, теперь надо брать новый. Пошла в магазин - посмотрела на бутыльки, так и вернулась ни с чем. Мой английский пока слабоват. И вообще на распутье какие краски брать? |
Ludwina |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 17:14
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Спасибок: 29 Пользователь №: 34 992 Регистрация: 26.02.2010 Откуда: Deutschland |
Уже переехали!!!
SvetikGraz Сочувствую.Терпения тебе. Всё будет хорошо. Slovenka я делаю как советовали тройчатку, только вместо дамарского лака беру какой то медиум для рисования. И развожу на глазок. Не думала, что так важно. У меня одни куски блестят, другие куски матовые, но главное,чтобы по толщине не отличалось,не всегда получается.Как начинаю травку лепить не могу остановиться. Проблема в том, что акрил немного грубый.Пока рисую задний план, сильно развожу и вроде ничего,иду вперёд ,не могу получить цвета. Не всегда могу закончить акрилом, особенно в последнее время. Начитаешься тут у вас всякого , насмотришься... тянет на масло. Lanuska Если всё нормально покрываю лаком,всё выравнивается,не отличить ,где акрил,где масло. Купила Neutralfirnis он специально для выравнивания блеска. Я не хочу долго рисовать, но иначе не получается. Я вижу что то не то, а что не пойму. Пока несколько вариантов не перепробуешь, а иногда стоит только дорожку пошире, стволик потоньше и тени добавить. Листики поменьше и вид другой. В таких случаях всё бросаю и несколько дней просто рассматриваю картины настоящих художников, отхожу понемногу и по новой. Кто то написал, что я продляю удовольствие, кто его знает! Истинное удовольсвие получаю, когда сделаю мазок и сразу нравится.Что то есть!!!! Но если сразу всё получалось как хотелось не было бы движения вперёд. Пока что то ищешь кучу интересных вещей найдёшь и радуешься как ребёнок! Ochre спасибо за рассказ за краски. В чёрный попробую добавлять зелёный. Я чистый использовала, хоть и знаю,что нельзя. В акриле мешаю indigo c indischgelb чудный тёмно зелёный. В масле его не могу получить мешаю БобРоссовский Bergmischung с оранжевым. Жёлтые краски купила фирмы Rembrandt Разорилась и не пожалела и уже почти их кончила с этой травой... А небо моя слабость, действительно удовольствие! Чаще стала смотреть на небо! Следующий раз хочу немного по другому попробывать, шажок вперёд ?! или неудачный экперимент.Время покажет. У меня очередная любовь- господин Антонов! и его натюрмортики. Безответная как с Левашовым и его пионами? Понравились работы Виктории Лёвиной В них что то есть! Душа!?Любовь?! Что то я разфилософствовалась. http://www.levin-art.ru/gallery_vikt Забыла про крысок написать кселена ты молодец! Здорово! шартрез я беру много акрила и растираю кистью каждый раз её салфеткой вытирая пока акрил не высохнет потом если надо наношу ещё, но уже немного больше развожу водой, тогда после высыхания нет следов. самый толстый слой у меня это первый. Ochre я столько тоненьких кисточек перепортила мытьём,точно надо поискать что то из маникюра. ПОшла. Надо волну начинать. Это сообщение отредактировал Ludwina - 28.04.2010 - 17:41 |
Peter |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 17:21
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
Всех с новой темой!Вдохновения вам и новых идей!
leoonor Я не понял какие именно комочки у тебя остаются?Это или желатин плохо растворился или(если комочки "жидкие"),то мало втирала.Когда втираешь желатин как бы тает под твоими ладонями и получается такая пенка белая.Ещё возможно много берёшь желатина на холст.От этого часть его впитывается,а часть уже не может впитаться и ты гоняешь по холсту эти комочки .Ещё ты пишешь,что разводишь желатин кипятком до полного растворения.Это не совсем правильно,вернее совсем не правильно.Нужно залить его холодной водой в полном обьёме и когда набухнет ~ 40минут ставить на огонь постоянно помешивая до полного растворения. Кто то ещё спрашивал: зачем в три слоя проклеивать?Ну это же очевидно!Для надёжности и качества !Уж после трёх слоёв,брака в холсте точно не будет!А вот насчёт грунтовки на основе ПВА и других средств,незнаю точно.Но то что обычный акриловый грунт очень надёжен-это точно!Думаю,что вместо грунта можно сразу фон акриловыми красками писать.По сути акриловые краски-это тот же самый акриловый грунт.Так что если кому нужен цветной фон и грунта нет в наличии,то начинайте после проклейки сразу акрилом писать. |
leoonor |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 18:01
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Спасибок: 21 Пользователь №: 19 911 Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Россия, г. Северодвинск |
Peter
я не писала как желатин делала...это последний рецепт нашла и вам показала...а желатин я и в холодной воде около часа томлю и потом грею...а про комочки спасибо!! да..это я наверное много брала лишний он был - а я его всё равно втирала!! кстати а то что потом желатин набухший кипятком заливала - так тоже можно...он растворяется весь...жиденький!! И я за три слоя проклейки!!!! |
||
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 18:05
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Peter Я кажется на демиарте читала, что с холста, проклеенного желатином можно "живопись" чулком снять. Если холст хорошенько намочить с изнанки тёплой водичкой от него отойдет красочный слой вместе с грунтом! Представляешь себе такие "переводные картинки"? Кстати, неплохой способ избавиться от ненужных картин, повторно использовать подрамник и холст. Только его опять нужно проклеивать и грунтовать!
А с тремя слоями проклейки вы, батенька, перестраховываетесь!!!! Ludwina В чёрный? зеленый? зачем????? Что-то я не догоняю.... Значит чёрный нииЗзяяя, а с зелёным можно? Ну договорились, условились художники, что чёрный - это дурной тон. Не принято использовать чёрный цвет. Ну не принято. Тем более и сажа и кость жженая в итоге не дадут глубины, будут резко выделяться, создавая неприятные ощущения. Для получения серого, например, благородного такого часто используют зелёный+красный+белила. Из умбры (тёмно коричневого)+зелёный или синий получают глубокие густые цвета. Это сообщение отредактировал ochre - 28.04.2010 - 18:35 |
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 18:17
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
|
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 18:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Sweetok Мне нравится виноград! Ну листики, немного металлические, медные или бронзовые, виноград классный, вкусный.
А персик, вот такой хочешь? http://fotki.yandex.ru/users/elenachausova.../131716/?page=1 Или у тебя это абрикосы? Жиденькой отлессируй неаполитанской, только жиденькой и нежно. Они станут пушистыми и нужного цвета! Как-то персик левый лежит не уютно. Молодец! Можешь проще поступить. Возьми каплю белил, добавь мало-мало желтенького или синенького, в зависимости от оттенка пуха твоего персика, и аккуратно намажь на бочок, а потом пальчиком распредели. Тоненьким слоем. Если не понравится, всегда салфеткой стереть можно! Это сообщение отредактировал ochre - 28.04.2010 - 19:15 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 19:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
ochre, очень пионистые пионы!
Alushka, у Антонова колонковые кисти. Они очень мягкие, такие часто для акварели используют. yarli, Наташ, да сын вроде доволен. Особенно он горд был, что мама нарисовала лично для него. И самую большую. Она еще не высохла, а он уже требовал поднять ее к нему в комнату и повесить. Sweetok, я пользуюсь красками http://www.jerrysartarama.com/discount-art...CFWV75QodeVkXEQ Они средние по цене и качеству. Я к ним уже приноровилась. А разбавитель можешь брать любой odorless turpentine или odorless turpenoid. Масло я беру Linseed oil. Может можешь проехать к этому магазину http://www.utrechtart.com/stores/#NY это один из самых лучших. А виноград суперский получился! Ludwina, я думаю у Вас все получится, потому что Вы очень аккуратно и тщательно все прописываете. Kubanochka, и не надейтесь от меня отделаться Светлана, здоровья мужу! Девочки, кому понравились лилии, вот два кадра в большом размере |
Кариночка |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 19:17
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 163 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 469 Регистрация: 8.02.2010 Откуда: Молдова, Кишинёв |
ochre Спасибо большое, что делитесь знаниями! Я думала, что только я себе голову всеми этими моментами загружаю зря
Вот по этому я и писала, что надо давать возможность хорошо просохнуть каждому слою, даже если и можно уже через 5-7 дней дальше рисовать, всё равно, почему бы не подстраховаться, мне бы не хотелось, чтоб мои картины потом посыпались, только потому что мне не хотелось ещё пару недель подождать. К тому же меня ни кто не гонит Конечно это не значит, что потом точно ничего не отлетит, но всё же! Вы сколько ждёте по времени просыхания красочного слоя? Я лично готова к вернисажу не успеть, чем пренебрегать знаниями, накопленными за столетия. И поэтому мне условия Леонор очень понравились! А ещё хотела сказать, что мне ОООчень понравились пионы! Может там и не всё хорошо с композицией, я видимо не разбираюсь, но мне и композиция очень! Просто классная картина! И то что они вряд все, тут это не минус мне кажется, так как очень удачно сверху тёмный фон, а снизу тёмная дрвпировка с разных сторон этот ряд дополняют как бы. |
||
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 19:25
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
ochre , спасибо за советы! Я пробовала с белилами, но мне не понравился результат, да и стереть потом проблематично - слазит нижний слой либо не полностью стирается то что надо стереть; может неаполитанской, только какой? желтой, розовой? А что с листьями сделать? А может левый персик развернуть, так сказать, на зрителя немного?! Он у меня вообще какой-то великоватый, или форма не та!
elkapalka , спасибо огромное! Может быть завтра и отправлюсь за красками. Это сообщение отредактировал Sweetok - 28.04.2010 - 19:26 |
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 19:29
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
elkapalka Эх, скоро пионы можно будет с натуры "запионить"!
А лилии дивные! А я нашла темы для летнего вкусного диптиха, не желаете? Кариночка Стало что-то получаться у меня. Меня ТАТА в свое время успокаивала, что не сразу мастихинчик ручным станет. Так и есть. И то, что после мастихиновой работы нужен отдых, я тоже заметила. Я морально сегодня, как выжатый лимон после пионов. Поэтому целый день заседала на форуме! Уроки Тутунова очень полезные. Всем рекомендую. Он не дает никаких названий красок и их комбинаций, но мазки в его мастер классах здорово видны! У нас лысые персики - нектарины, но они не бывают приплюснутыми кажется Sweetok Как это слазит нижний слой? Нужно сушить!!!!!! Категорически!!!! Антонов советует взять белую тряпочку, слегка маслицем её намазать и потереть картину с краешка, не мажет - просох слой. Только тогда можно следующий лепить!!!! А стираю я той же тряпочкой с маслицем, если что. Попробуй на одном персике жидкой неаполитанской желтой, чуть капельку, можно ею+белила, аккуратно разогнать краску пальцем или мягкой кисточкой. Впуклые серединки тампончиком ватным очистить, пусть в тени остается, что должно там быть. НО ЕСЛИ КРАСКА ЕЩЕ НЕ ВЫСОХЛА - СУШИТЬ!!!!! Ничего поворачивать не надо теперь. Теперь только свет, тени и лессировки. Листья просохнут хорошо, покрой их желтым кадмием, но только глянь, он должен быть полупрозрачным! Покроешь - покажи! Это сообщение отредактировал ochre - 28.04.2010 - 20:13 |
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 19:38
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
Светлана07 , два месяца мучаю его! На фотках есть даты. Какое-то время не писала его недели две, и хотела забросить, но потом решила что нужно дописать до победного конца! На просушку слоев уходило дня по два-три и на выходных не рисую, т.к. обычно не дома. Вот так по-немногу и дошла к завершению. Я виноград переписывала много раз. Меняла форму, потом цвет, потом добавила больше винограда - в общем "мучила" его оччень долго. Это одна из самых затяжных моих работ.
elkapalka, так это Винзор и есть, я правильно понимаю? Вот посмотрела на сайте Винзора про прозрачность и укрывистость их красок, так написано, что есть маркировка: "T/O - Transparency/Opacity The transparent colours are marked ‘T', semi-transparent ‘ST'. The relatively opaque colours are marked ‘O', semi-opaque ‘SO'. Transparency however is relative and the ratings are provided as a guide only. In addition, any thin film of colour will appear more transparent than a thicker one. " А я брала несколько тюбиков, так на моих нету никакой маркировки! Елочка, можешь свои глянуть?! Правда я брала серию Winton. Кариночка, спасибо что понравился. Еще-бы с персиками сладить! Сейчас Охра разъяснит мне как их исправить, вот тогда и натюрморт будет закончен. |
||
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 19:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Sweetok Я тупая!!!! ААААААААААААА Персик сегодняшний! Сегодня только тени, больше ничего не трогай. Под персик левый подведи тенюху, что б он на стол лёг и всё!
Можешь еще листочки править, ты с какого оригинала пишешь? Слишком регулярные прожилки на листьях, можно пройтись сегодня желтеньким и прозрачным зеленым, но не ярким, типа Волсконскоита в глубинках листьев. Все лессировки отложи на потом. Это будет последний штрих! А задник ты чем красишь? Получается свечение фона вокруг листьев. А надо оно? Фон явно вокруг листьев усердно надо прокрасить. Это сообщение отредактировал ochre - 28.04.2010 - 19:58 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 20:13
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Sweetok, у меня тоже Винтон.
Вот здесь можешь посмотреть их прозрачность http://www.winsornewton.com/assets/USA%20W...s/wintonusa.pdf Честно говоря, я этим ничем не пользуюсь )) Чисто методом научного тыка. |
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 20:14
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
ochre , спасибо. Задний фон у меня был сиена жженая, потом берлинская лазурь плюс коричневый ван дейк, вокруг листев еще не прокрашивала, думаю прокрашу еще раз задний план, когда закончу с передним. А что значит "сегодняшний"? Он не сегодня рисованный! Лысый? Если честно, то мне-бы хотелось "волосатый", только не знаю, как добиться этого эффекта. И опять-таки цвет персиков смущает, очень яркий, не гармонирует с виноградом, как-то бы его приглушить, только как?! А нижний слой у меня слазит все-равно, я просушиваю по два-три а иногда и больше дней, но когда начинаю рисовать, то, вероятно, что свежая краска "схватывается" с нижней! Вот и стирается нижний слой, не полностью, а так что видна фактура холста. Не знаю как лучше объяснить. А может я тру усердно?! Охра, у меня нет "оригинала", т.к. на оригинале там другая цветовая гамма, а эта получилась уже моя, т.к. не было у меня с чего писать. Так что пишу по-наитию... как получается в общем.
Я раньше тоже так делала! А вот виноградик заставил меня обращать внимание на прозрачность красок! И вообще голладская техника мне очень по-душе, а там не добиться эффекта глубины укрывистыми красками. Это сообщение отредактировал Sweetok - 28.04.2010 - 20:42 |
||
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 20:47
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Sweetok, может поэтому у меня и не получается. я терпеть не могу неукрывистые краски )) мне надо пожирнее, да погуще.
М. Щербинина Взято здесь http://levkonoe.livejournal.com/4583565.html Миндаль и кипарис. Gerhardt Neswadba Взято здесь http://levkonoe.livejournal.com/4582852.html |
Шартрез |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 21:09
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Спасибок: 1 Пользователь №: 26 817 Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Неизвестно |
|
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 21:45
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Sweetok Я сушу между слоями неделями! И никуда не тороплюсь! Иначе можно сгубить замечательную работу!!!!
Ушла от оригинала, - ничего в этом страшного нет. Но листья то там как прорисованы? Рассмотри как следует листочки! Если не ждать, пока просохнут слои, будешь снимать предыдущий слой, следующим. Какая же это семислойная живопись??? Кариночка вот очень правильно на первой страничке говорит про просушку!!! |
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 22:11
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
Шартрез , картина обалденная! Очень нравится!
ochre , так я ничего и не стирала. Один раз попробовала белилами пройтись по персику и сразу же его вытерла. И то не полностью, а только серединку, т.к. результат не понравился. Так что слои на месте. Только это все-равно далеко от голландцев, т.к. я пропустила "мертвый слой". Скушный он для меня. В следующий раз не буду отлынивать, делать - так делать! У меня на прорисовку одного слоя уходит по два-три дня! Или это я такая "капуша", но вроде как и нет. С листьями поработаю, спасибо за совет. Только что посмотрела кадмия желтого полупрозрачного у меня нет, так что листья ждут завтрашнего дня. Охра, я думаю что на начальном этапе просушка в два-три дня вполне допустима, там же не масло, а разбавитель! Это сообщение отредактировал Sweetok - 28.04.2010 - 22:13 |
ochre |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 22:57
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Sweetok Так! Еще раз. По порядку. Если сегодня прописывались персики, то их сегодня лучше больше не трогать! Надо дать им как следует просохнуть!
Если на непросохший слой класть новый - он слезет впоследствии чулком!!! Тени, если под персиками сегодня писала, можно сегодня положить поинтенсивнее. Сама соображай откуда у тебя свет падает. И еще рекомендую перечитать Антонова в переводе. Он классно всё объясняет. Ритуал очистки картины и смазывания её маслом перед живописью важен! И не стоит его пропускать. Единственное, что я делаю, если понимаю, что не успею всю картину прописать за день, очищаю холст, а маслом протираю только часть, ту, которую прописывать буду. И пишу слева направо, начиная с верхнего угла. Тогда руками и рукавами в краску свежую не попадаешь! Опускаюсь вниз по холсту. И передний план прописываю в последнюю очередь. Почему я написала про желтый прозрачный или полупрозрачный, в качестве лессировочного слоя - желтый смотрится как зеленоватый на зеленой или синей основе. Вот какие листики у Ладелла, совсем не так прямолинейны и равномерны виноградные листья: Для того чтобы получить лохматые персики надо просохший персик тонюсенько покрыть белилами с примесью тонирующей краски. Неаполитанская желтая с белилами даёт очень хороший нежный мех персикам. Завтра я свой персик сфотаю и покажу. Возможно телесный неаполитанский с белилами даст эффект не хуже! Над картинкой я тоже корплю днями. Не умею торопиться, это очень медитативная и умиротворяющая живопись! |
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 28.04.2010 - 23:08
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
ochre , спасибо за советы! Пошла читать Антонова.
Про листья согласна! У меня листья от кларета, впоследствии был нарисован совсем другой виноград, а листья остались. По идее у меня и форма листьев должна быть другая, но теперь уже поздно... поезд ушел, т.е. картина нарисована. А между слоями я смазываю ретушным лаком, для схватки слоев. Дуремарчик, да листья совсем темные, т.е. они у меня как-бы в тени. Вот последую совету Охры и подправлю их цветом. Это сообщение отредактировал Sweetok - 28.04.2010 - 23:13 |
rokovaja |
Показать ссылку этой темы 29.04.2010 - 00:19
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 289 Регистрация: 28.04.2010 Откуда: Неизвестно |
Здравствуйте, девочки! Извините, может не в тему, но просто не знаю где ещё спросить. В самой первой теме про технику Боба Росса SvetikGraz была быложена следующая картина. Не знаете где что-то подобное пошагово найти? А то парень любимый заказал на день рождения именно дельфина и именно под водой! Я аж обалдела когда именно такую кртину увидела. помогите кто чем может, хочется сдлать приятно, но сомневаюсь, что сама справлюсь
Эх, такую крастотиу нашла!!! вот бы что-то похожее нарисовать... |
Страницы: (34) [1] 2 3 ... Последняя » |