Sweetok Так! Еще раз. По порядку. Если сегодня прописывались персики, то их сегодня лучше больше не трогать! Надо дать им как следует просохнуть! Если на непросохший слой класть новый - он слезет впоследствии чулком!!! Тени, если под персиками сегодня писала, можно сегодня положить поинтенсивнее. Сама соображай откуда у тебя свет падает. И еще рекомендую перечитать Антонова в переводе. Он классно всё объясняет. Ритуал очистки картины и смазывания её маслом перед живописью важен! И не стоит его пропускать. Единственное, что я делаю, если понимаю, что не успею всю картину прописать за день, очищаю холст, а маслом протираю только часть, ту, которую прописывать буду. И пишу слева направо, начиная с верхнего угла. Тогда руками и рукавами в краску свежую не попадаешь! Опускаюсь вниз по холсту. И передний план прописываю в последнюю очередь.
Почему я написала про желтый прозрачный или полупрозрачный, в качестве лессировочного слоя - желтый смотрится как зеленоватый на зеленой или синей основе. Вот какие листики у Ладелла, совсем не так прямолинейны и равномерны виноградные листья:
Для того чтобы получить лохматые персики надо просохший персик тонюсенько покрыть белилами с примесью тонирующей краски. Неаполитанская желтая с белилами даёт очень хороший нежный мех персикам. Завтра я свой персик сфотаю и покажу. Возможно телесный неаполитанский с белилами даст эффект не хуже! Над картинкой я тоже корплю днями. Не умею торопиться, это очень медитативная и умиротворяющая живопись! |