Учимся рисовать - 19 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовать - 19 |
polon555 |
Показать ссылку этой темы 4.06.2009 - 21:21
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
leoonor ZANI;
Я рада ,что понравилось...только почему на вы*? Мы все на ты решили общаться ! Лена Syberia Ты что- то не поняла насчёт удовольствия. Я его таки да получаю ЛиЗа - ключики супер .. на здоровье! Иришка и Rionic Cпасибо, девочки. Сегодня ездили на пленер , на развалины старого монастыря., в 20 км от нас .. Было здОрово, но погода нам немного помешала.. через 1.5 часа началась буря с градом.. пришлось срочно к одним на дачу переехать!! Это их третья поездка всем коллективом . Всем покупаются одинакового размера холсты 40 * 40 или 50 * 50 , потом из этих работ делается на след. выставку - общая работа из 16 или 20 работ. У каждого - своё видение! Такие поездки- очень сближают.!! Нам бы так съездить! Шартрез оч миленький коллажик.! Ты эти части отдельно наклеиваешь? Почему они такими выпуклыми смотрятся? Я про камни не забыла Решила ещё кое- что вам показать. Это я для вас снимаю Эта женщина работает с лоскутками ткани. Patchwork. Эту книгу написала одна женщина , а вторая- сделала фото , и вместе - издали. Эта Фрау засушивает цветы , а потом - делает открытки с их использованием. Эта работа мне понравилась очень , огромная ....масло, но эта женщина не рисовала сама , а вместе с частным учителем. Она этого не скрывала. Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:19 |
Шартрез |
Показать ссылку этой темы 4.06.2009 - 22:49
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Спасибок: 1 Пользователь №: 26 817 Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Неизвестно |
ОляЛю
polon555 Вот нашла сейчас http://smoking-room.ru/blog/index.php?url=...tml&serendipity[cview]=linear http://www.afonya.net/news-view-393.html , еле вставила,страница каждый раз закрывалась Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:22 |
polon555 |
Показать ссылку этой темы 4.06.2009 - 22:56
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
|
slovenka |
Показать ссылку этой темы 4.06.2009 - 23:29
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 443 Спасибок: 7 Пользователь №: 19 165 Регистрация: 23.04.2008 Откуда: Словения |
Всё девочки ,сижу на сумках,утром едим . два дня с половиной путь ко мне домой на машине. Компьютера у меня не будет поэтому до встречи в конце месяца , а я потом буду дома и всех догоню творчески. lisakirsenko спасибо за похвалу Rionic буду,конечно буду надоедать и дальше но наверное пока назад втянуся в это ремесло не мало помучаюсь. mimoshla
конечно можно ,даже нужно податься нашим примерам yarli нет времени писать в личку , накупила ,выйду на связь ... leoonor вы меня добили теперь виноград хоть выкинь с этими титановыми белилами, ну не в прямом смысле но в моих глазах ценность его упала ,это ж надо так попасть было ,всё надо другой забацать что -бы разницу высмотреть и ощутить. если за ночь не успею сестре лилии дорисовать то виноградик поедит на Родину |
||
фантом |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 00:26
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Спасибок: 0 Пользователь №: 28 390 Регистрация: 13.05.2009 Откуда: Сахалин-Москва |
Попробовал по Бобу с морем справиться, да вот камни ну никак не осилю
<a href='http://www.good-cook.ru/i/big/3/1/31ebfdad25a63e217ab331be61e98d9b.jpg' target='_blank'></a> slovenka polon555 Относитесь ко всему положительно, от слова "положить" Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:27 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 01:31
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
А у меня где-то в хомячих завалах есть книга про рисование на камнях, если кто хочет, могу поискать и выложить.
Сегодня мы рисовали теми же тремя красками: синей, красной, желтой. Рисовали лимон, яблоки и лук. Лимон у меня получился уродский, яблоко клевое, а лук не дорисовала, но пока похож на картошку )) Завтра вам выложу первых своих две картинки, я забрала домой. Сейчас уже темновато, а завтра сфотаю. Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:28 |
Skitalez |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 02:22
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Спасибок: 7 Пользователь №: 28 666 Регистрация: 26.05.2009 Откуда: Канада |
|
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 04:16
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Так как я в этом пдф ни хрена не рублю, я буду вырезать картинкой, вставлять картинку, а под картинкой перевод.
Сразу говорю, английский у меня не идеален, потом одно дело понимать, другое переводить. Но думаю, что вы уж ругаться не будете И надеюсь, в тУрьму меня не посадят за этот перевод. Если что уберем с сайта. С вашего позволения я опущу вступление о том, как круто рисовали раньше и как фигово сейчас и поэтому все на баррикады, тьфу рисовать старыми методами. Первая глава. Композиция. В мире классического обучения живописи нет демократии. Если вы пытаетесь пойти своим путем, в своей новой технике, вы находитесь вне храма классической живописи. Как правило, фон на натюрморта старых мастеров всегда темный. Устанавливает натюрморт. Когда вы начали размещать объекты для вашей композиции, вы уже начали творить. Когда вы ставите предметы на стол, постарайтесь создать точный образ для вашей будущей картины. Первое правило композиции: источник света должен быть слева. Существует много типов натюрмортов, мы будем обсуждать их в наших следущих мастерклассах. В этом курсе мы будем анализировать композицию простого натюрморта. Глазировынный горшок, белая ткань и несколько фруктов, могут служить хорошим примером для понимания основ строения натюрморта. Прекрасная груша просится, чтобы ее показали миру с определенной стороны. Лимон это просто лимон, но он должен рассказать миру о всех своих братьях. Вы должны быть очень осторожны при выборе обеъктов для композиции вашего будущего натюрморта. Не берите объектов современного дизайна, например телефонов, кухонных комбайнов, пластмассовых вещей. Помните, даже Рубенс, который жил в 16-17 веках выбирал античные предметы для своих картин. Вам не следует быть оригинальными при построении композиции. Все композиции уже созданы до нас и их не так уж много. Учитесь от старых мастеров и ваши будущие поклоники будут благодарны вам. Свет и тень на белой драпировке меняется от каждого прикосновения. Как скульптор вы должны прямо сейчас решить все ньюансы вашей картины. Для вдохновения смотрите на творения старых мастеров и игнорируйте представителей современной школы. Их сторонники имеют разные цели и представления о красоте. (меняет серебряный нож на обыкновенный) Серебряный нож не подходит к кантри-стилю кувшина. Теперь мы имеем сочетание кувшина, драпировки и фруктов и должны решить какой формат будет у нашего будущего натюрморта. Если мы будем делать вертикальную композицию, мы должны изменить расположение, чтобы оно подходило к вертикальному формату. Это мы можем сделать по другому расположив драпировку. Осенное внимание должно быть уделено складкам. Каждая складка должна быть представлена как отдельная деталь целой композиции. Полагаясь на счастливую случайность расположения складок, вы все же должны время от времени исправлять некоторые детали. Роса или капли дожди придают невероятную свежесть картинам. Трудно найти картину старых мастеров без сверкающих капель воды. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 20:23 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 04:44
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Есть определенная мудрость в словах, что рисунок это скелет картины, цвет это мускулы, а композиция это душа картины. Следущая глава. Грунтовка холста. чтобы загрунтовать холст, вам нужны следущие вещи - кондитерский нож. бритва с углами, закругленными на точильном круге. Подобным образом вы должны подготовить кондитерский нож. Его лезвие должно иметь овальную форум. Чтобы удалить царапины с лезвия ножа, используйте время от времени наждачку. Для учебных целей используйте ультра-гладкий хлопковый холст. Приготовим смесь гессо и моделирующей пасты. 50 процентов гессо, 50 процентов пасты. Даже если вы один раз загрунтовали поверхность, вы должны загрунтовать еще раз. Создайте столько слоев грунтовки сколько потребуется, чтобы получить такую поверхность при которой текстура холста практически невидима. Когда мы делаем грунтовку, меняйте направление движений ножа то тех пор, пока смесь мягка. Движения должны быть энергичные и уверенные. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 20:35 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 04:50
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Для ускорения процесса можете использовать фен. Убедитесь, что грунтовка хорошо просохла. Затем используйте бритву, для того чтобы удалить излишки грунтовки. Никогда не используйте наждачку для этого, там могут быть большие зерна песка, которые нанесут глубокие неисправимые царапины. Обычно желаемую гладкость холста мы получаем после трех-четырых грунтований. После завершения грунтования поверхность холста должна быть гладкости яичной скорлупы. Рисование. Чтобы стать художником вначале нужно научиться рисовать. Рисунок это основа живописи. Рисование как способ думать. Художник должен думать без затруднения (как то я коряво перевела, но думаю понятно) Постояное рисование с натуры, постоянные упражнения в этом и важно копирование картин великих мастеров. Тем не менее эта тема требует отдельного мастеркласса, а мы обсуждаем живопись и подготовление холста для следущих шагов. Если у вас есть проблемы с рисованием, не сдавайтесь, используйте современные средства, фотоаппараты, слайд проекторы, проекторы и тому подобные устройства. Леонардо да Винчи, например, для получения более точного рисунка изобрел камеру обскура, прадедушку современного фотоаппарата. Не бойтесь использовать технические устройства в работе, фотоаппарат это всего лишь инструмент, как и кисть. Каждый шаг в создании картины, начиная с грунтования должен проводиться с максимально возможным качество. Каждый шаг должен производить впечатление законченной работы. Если вы сможете сделать семь законченных работ на одном холсте, вы обязаны стать успешным. Старайтесь сделать как можно больше деталей, насколько возможно в карандашном рисунке. Это поможет более легко достичь большего качества в следущих шагах. Главное в карандашном рисунке это создать точную структуру границ между зонами бликов и света, света и полутона, полутона и тени, рефлексов. Так же рекомендуемо рисовать некоторые детали текстуры. Правда это делается тольк для вашего удобства, чтобы запомнить характеристики тектуры. После того как вы сделали карандашный рисунок, обведите это чернилами (тушью) Имприматура, первый масляный слой, смоет карандаш, оставив чернила как первый слой вашей картины. Много незаконченых картин старых мастерой дают нам свидетельства важности рисования чернилами. Так по Сенини (?) рисование в таком виде уже способно восхищать зрителей. Ясно, что рисование чернилами не только хорошо само по себе, оно функционально важно, особенно для начинающих. Начинающие часто вынуждены стирать полностью весь umber слой. Чернильный рисунок останется и художнику не придется перерисовывать все снова. Маленький совет. Особое внимание обратите на такие детали как орнамент на скатерти, орнамент кружева и другие структурно сложные элементы. Дальше идет про слой имприматуры. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 20:46 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 04:52
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Имприматура. Имприматура это первый масляный слой в фламандской технике. Имприматура должна иметь нейтральный оливковый цвет. Степень темности или светлости имприматуры надо выбрать в зависимости от самого большого светлого пятна на будущей картине, таких как драпировка или лицо. Вы можете использовать yellow ochre (пресловутая охра) и lamp black (сажа газовая). Prussian blue (берлинская лазурь) и burnt umber (жженая умбра) добавляются для ускорения просыхания следущих слоев. Присутствие берлинской лазури и умбры делает возможным сделать цвет теплее или холоднее. Flake white добавляют, чтобы сделать мягче мазки. Готовьте смесь на белой палитре, это поможет увидеть степень прозрачности смеси. Смесь должна быть разбавлена 20 частями терпентина и одной частью лака. Добавляйте краски в желтую охру очень медленно и аккуратно. Особенно будьте аккуратны с берлинской лазурью, она имеет очень интенсивный пигмент. Размажьте linseed oil (льняное масло) прямо перед тем как приступаете к следущему слою. Это ведет к лучшему контакту предыдущего масляного слоя с последущим. Так же это помогает растушевыванию сухой кистью. Наносите масло своей рукой. Теплота руки помогает маслу проникать в поры сухого слоя. Затем уберите излишки масла сухой чистой тряпкой. Вытирайте хорошо, излишки могут быть губительны для слоев краски. Смесь имприматуры должна быть распределена на холсте щетинной кистью так ровно, насколько возможно. Затем растушуйте краску беличьей или верблюжьей кистью. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 21:20 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 04:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Сухая кисть, которую вы используете для растушевывания, нужно чистить тряпкой постоянно, чтобы убирать с нее краску, которая попала на нее с холста. Имприматура завершает основной дополнительный этап. Этот слой должен просохнуть очень хорошо, это занимает около 7 дней. В течении этого времени вы можете начать работу над другими картинами. Слой умбры. Имприматура хорошо просохла и перед тем как начать следущий слой, вы должны поскребсти холст бритвой, чтобы удалить случайные волосы кисти и пыль, которая появилась на холсте в течении 7 дней просыхания. Используйте бритву очень аккуратно, иначе вы можете повредить слой имприматуры. После этого намаслите ()) холст и удалите лишнее масло, как вы делали до этого. То же самое сделайте с палитрой. Вам нужно несколько круглых и плоских колонковых кисточек разных размеров и несколько беличьих или верблюжьих для растушевывания. Рабочий растворитель состоит примерно из двух частей терпентина, одной части лака и одной капли лавандового масла. C незапамятных времен лавандовое масло используется, чтобы стимулировать интеллектуальную и физическую активность. Старые мастера знали это и добавляли лавандовое масло в свои растворительи. Также возожно потому что, что капля лавандового масла уничтожает тяжелый запах терпентина. А он у себя на сайте пишет, что больше всего он любит удить рыбу. А рисует для денег ) Хороший подход. И заметь, он рисует левой рукой. Он двурукий, может обеими рисовать. Дал же бог талант Наносите умбру уверенными движениями, но держитесь границ контура. Техника нанесения этого слоя значительно отличается от традиционной масляной живописи. Не смотря на то, что растворитель для масла используете его так как будто вы рисуете акварелью. Это значит, что степень светлоты и темноты зависит от степень прозрачности наносимой смеси (то есть не белый бухаем, чтобы получить светлый, а разводим растворителем), чем больше пигмента мы добавляем в растворитель, тем темнее будет. Как только вы почувствовали, что покрыли область желаемым тоном, начинайте растушевывать средним размером корректирующей кисти. Начинайте растушевывать с со светлых областей, постепеннь двигаясь к темным. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 21:19 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:12
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
После корректирующей кисти, которую вы использовали, для того, чтобы более-менее ровно распределить краску, используйте большую растушевочную кисть для получения окончательного мягкого эффекта. Одной из целей нанесения имприматуры было уменьшение количества наносимой светлой краски. Поэтому соотношение между имприматурой и слоем умбры должны быть сделаны так, чтобы это потребовало наименьшей корректировки в будущем. (надеюсь кто-то что-то понял) Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 21:21 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:15
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Запомните золотое правило. вы делаете следущий слой, не для того, чтобы исправлять ошибки предыдущего слой, а для того, чтобы облегчать работу над следущем слоем. [b]Второй слой умбры.[/b] На первом этапе слоя умбры очень важно показать соотношения между светом и тенью каждого объекта, оставляя тональные соотношения между объектами натюрморта для следущего слоя умбры. Убедитесь, что вы не делаете темные области натюрморта слишком темными. Помните, что слой умбры мы можем сделать только темнее, но никогда светлее. Слой умбры должен состоять из нескольких хорошо просушенных этапов. Не решайте сразу сколько у вас будет слоев умбры, сделайте их столько, сколько необходимо для получения нужной тональности, которая не потребует улучшения в следущих слох. Конечно, для некоторых темных объектов, например, темной ткани, деки скрипки, некоторых частей винограда, темноты умбры недостаточно. Тем не менее, тональное соотношение темных частей должно быть сделано в умбре с максимально возможной точностью. Не экономьте свое время в слое умбры, только потому что на следущих этапах, вы будете полагаться на него. Если вы сможете избежать основных тональных коррекций в слоях, следущих за слоем умбры, ваша картина будет свежа и прекрасна. Не забудьте поскребсти холст бритвой, чтобы удалить пыль и излишнюю текстуру мазков. Как результат соскребания холста после каждого слоя, поверхность его должна быть гладкой как шелк. Скребите холст аккуратно, тем не менее не не растраивайтесь, если вы соскребли больше, чем хотели, эти области легко восстанавливаются. Если вы не будете соскребать до белого холста и сделали грунтовку корректно, то не будет неровных поверхностей. Классические законы композиции требуют, чтобы свет был сконцентрирован на центре композиции и постепенно сходил на нет к краям холста. Если вы рисуете портрет или сложную композицию, то вам понадобится больше, чем два этапа умбры. В нашем случае наш слой умбры состоит из двух этапов. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 21:23 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:18
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Заключительный этап слоя умбры можно назвать обобщающим этапом. В этом этапе вы можете использовать большие кисти, чем на предыдущем этапе. Все детали композиции мы сделали на предыдущем этапе. На этом этапе мы только дожны показать тональную разнице между объектами. Это означает, например, что лимон темнее, чем белая драпировка, но светлее, чем груша. Горшок темнее, чем фон, но ярче блестит. Это последние задание, которые вы проводите на слое умбры. Интересно, кто-нибудь что-нибудь понял из этих картинок? ))) Дальше идет про "мертвый" слой, я этим займусь либо сегодня вечером.. либо когда-нибудь дальше. Мертвый слой. Нет так важен цвет, как тон. Если вы следуете технологичским правилам, то даже наиболее успешные "колористы" школы Реализма позавидуют деликатности и глубине классических картин. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 21:25 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:21
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Старые мастера верили, что картины должны быть выполнены в сером, цветные пигменты могут быть легко внесены позже. Главная цель мертвого слоя создать полутона рисуемых объектов. Законы классических картин говорят, что полутона должны быть холодными, тогда как художники реализма могут выдеть в полутонах любой вообразимый цвет. Если вы хорошо создадите мертвый слой, то тогда работая на цветных слоях, ваше творчество будет свободно от необходимости решать тональные задачи. Помните, что чем холоднее мертвый слой, тем теплее и ярче цвет будет смотреться на нем. Это потому что картины с законченным мертвым слоем выглядять ярче или темнее, теплее или холоднее. (я не поняла какая связь) Чтобы сохранить смесь, приготовленную для мертвого слоя вы можете использовать пустые тюбики или для коротких периодох хранения коробочки из под пленки. Пигменты, которые используются для мертвого слоя прошли проверку временем. Это flake white, lamp black, yellow ocher, prussian blue and burnt umber. берлинская лазурь и жженная умбра ускоряют просыхание и регулируют баланс теплого и холодного в вашей палитре. Теперь, после подготовления палитры, мы можем начать создавать смесь. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 21:40 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:29
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
чтобы создать черную смесь для мертвого слоя мы берем две части сажи газовой, одну часть жженной умбры и около одной восьмой берлинской лазури. Чтобы сделать белую смесь для мертвого слоя, мы берем flake white и уменьшаем его интенсивность путем добавления немного черной смеси. После этого мы делаем средний тон между белой и темной смесью. Примерная пропорция две части черной, одна часть белой смеси. Добавляем цвет в среднюю смесь путем внесения охры, жженной умбры и берлинской лазури. Пропорция зависит от вашего видения мертвого слоя, хотите ли вы ее сделать голубее, зеленее или коричневее. Вы должны избегать фиолетовых тонов в мервом слое. И помните в мертвом слое доминирующий это серый цвет. Затем, на основе светлой и средней смеси вы должны сделать еще пять средних тонов. Еще два между средней и черной смесьюю. Слой умбры сохнет около трех недель. Убедитесь, что слой хорошо просох, вы можете слегка капнуть маслом на краешек белой тряпки и потереть им темную часть холста. Если белая тряпка становится коричневой, вы должны оставить холст просохнуть лучше. Когда холст хорошо просох, пошкрябайте его бритвой, намаслите и вытрите холст также как делали до этого. Теперь холст готов для дальнейшей работы. Всегда начинайте с темных областей. Слегка прикасаясь к закрашенной области определите подходящию тональность смеси. Все следущие слои будут сделаны только двумя кистями. одной для темных смесей остальной для светлых смесей. Иногда, когда смесь становится густой слишком быстро и становится тяжело сдлеать растушевку кистью, вы можете растушевывать своими пальцами. В слое умбры мы уже выбрали тональность. Сейчас вы должны полагаться на нее, вы должны повторить выбранную тональность в мертвом слое. Вы можете вносить коррекции в тональность, но не радикальные изменения. Это сообщение отредактировал leoonor - 11.06.2009 - 21:41 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:37
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Вы можете делать тональность светлее или темнее только незначительно. Если мы берем разницу между черным и белым как состоящую из семи тонов, в мертвом слое мы можете менять тональность только на один тон вверх или вниз. Хорошо опираться при выборе правильного тона на области слоя умбры, которые видны между мазками мертвого слоя. Видимые области слоя умбры не должны иметь разительного контраста с вашей рабочей смесью. По этой причине очень важно работать маленькими кисточками даже на больших областях, таких как фон. Вы должны работать, как бы имитируя штрихи ручкой. Видимый слой умбры как третья кисточка (сам понял чего сказал?) Начинаем растушевывать с темных областей, они становятся вязкими быстрее. После растушевывание может казаться, что слой умбры стал невидимым. Тем не менее, он продолжить исполнять свои функции особенно на темных областях, где мы должны иметь тонкий слой краски на мертвом слое. Иногда растушевка может занять столько же времени, сколько и наложение краски. Чтобы закончить работу на некоторых областях используйте самые большие мягкие растушевочные кисти. В противоположность светлые области требуют толстого слоя краски, потому что это светлые области, области в который большее количество белого пигмента, который становится прозрачным быстрее, чем в темных областях. Между тем растушевывание кистью, очищенной после темной краски, с помощью сухой тряпки, не нанесет вред светлой области так сильно, как растушевочная кисть с остатками светлой краски может повредить темным областям. (уф!) Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 10:39 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:42
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
|
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:47
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
|
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 05:59
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны закрасить его сверху? Лучший ответ найден в музеях: картины сделанные в классической технике выглядят лучше всего. Вы должны чувствовать творческое удовлетворение после завершение каждого этапа. пока картина сохнет между этапами, она живет в вашем студио. Ваши посетители и вы сами видете ее. Не лишайте себя этого удовольствия. Тон мервого слой должен быть сделан светлее в светлых областях и темнее в тенях, по сравнению со слоем умбры. Тем не менее, тон должен быть темнее в светлых областях и светлее в тенях, чем последующий слой. Важно делать полутона так точно, насколько это возможно, потому что очень сложно откорректировать это в последующих слоях. Там будут области, на которые вообще не будут закрашиваться. In future workshops we will discuss other methods of making the dead underlayer, such as Ian van Haisom's technique. His method is characterized by detailed and careful work in the umber underlayer that results in different tasks to be performed in the dead underlayer. In future we shall also discuss some other possible shortcuts. Now it is advisable for the artist beginning to work in the classical technique to make the dead underlayer by painting all elements of the still life in order to understand the tasks and meaning of the dead underlayer in practice. It is recommended to make ten or fifteen paintings using this method before learning other ways of making the dead underlayer. Don't work on the texture in this stage, but begin thinking about it while making blending smoother at places, or leaving more visible brush strokes in other places. Speaking about the qualities of oil paints, it should be remembered that oil paints stick well on the carefully prepared canvas, and are an excellent medium for modeling, shading, and achieving most delicate transitions from tone to tone, because they remain wet for a long time. However, it is a mistake to think that oil painting does not require any methods, and you can make layer after layer without any system. On the contrary, oil painting requires strict adherence to a certain technique. It is true that defects of incorrect use of oils are discovered not so soon compared to other mediums, but they inevitably become visible sooner or later. The best techniques of oil painting were developed in the Renaissance epoch. They make the best examples of painting, both from the artistic and technical points of view. The knowledge of the physical characteristics of the materials enabled Old Masters to create the technique of oil painting that has never been surpassed. In the entire history of oil painting their style and technique are unique in their harmony of materials and artistic taste. The knowledge of that technique lived in the artists' guilds through the 17th century. In the 18th century, due to the emergence of new ideas in painting, that technique was gradually lost. As early as in the first art academies the technical artistic training of the artist was replaced by philosophic artistic education. Since that time the knowledge of painting technique, that had been the basis of the artist's work, begins to be viewed as limiting artistic freedom. В следущих мастерклассах мы будем обсуждать другие методы создания мертвого слоя, такого как у Ян ван Хейсома. Его метод характеризуется деталями и аккуратной работой на слое умбры, что отражается на мертвом слое. В будущем мы может также обсудить некоторые другие возможные shortcuts (?) (как же выразиться)Короче он рекомендует работу в классической технике постигать путем практики, рисуя в мертвом слое все по порядку. (если я не права, поправьте). Рекомедовано сделать от 10 до 15 картин этим методом до начала обучения других путей делания мертвого слоя. Не работайте над текстурой на этом слое, но начните думать об этом, пока делаете растушевку мягче на одних местах или оставляя более видимые мазки кисти на других местах. Разговаривая о особенностях масляных красок, мы должны помнить, что масляные краски хорошо ложатся на аккуратно подготовленный холст и являются прекрасным средством для моделирования, создания теней и получения наиболее деликатных переходов из одного тона в другой, потому что они остаются влажными в течении долгого времени. Тем не менее, было бы ошибочно думать, что рисование масляными красками не требует никаких методов и вы можете класть слой за слоем без всякой системы. Напротив, масляные краски требуют строгой приверженнысти определенной технике. Это правда, что дефекты неправильного использования масла будут обнаружены не так быстро по сравнению с другими средствами, но они неизбежно станут видимыми рано или поздно. Самые лучшие техники масляной живописи были разработаны в эпоху ренессанса. Они представляют собой лучше экземпляры картин, которые художественны и одновременно техничны. Знание физических характеристик материалов позволяло старым мастерам создать технику масляной живописи, которую никто не смог переплюнуть (гы-гы) 1 Цветной слой. Цветные слои начинаем с первого цветного слоя. Убедитесь, что холст хорошо просох. Мои холсты сохнут в течении 4 недель. После обычных приготовлений холста и палитры, мы начинаем работать над цветовым слоем. Мы будем использовать ivory black(заметьте это не сажа газовая, это что-то связанное со слоновой костью у нее коричневый оттенок в отличии синего у сажи), prussian blue(берлинская лазурь), прозрачный oxide red, burnt umber (жженная умбра), permanent madder deep (это какой-то розовый оттенок), red pcher, yellow ocher, cadmium yellow deep, flake white и наши обычные смеси для мертвого слоя (он их предварительно в холодильник засунул). Главный принцип первого цветного слоя состоит в том, что нужно сделать теневые области темнее и более цветными. Работая над тенями вы должны использовать прозрачные смеси. Работая над средне светлыми областями применяйте полупрозрачные смеси. Когда работаете над средними тонами на больших областях, добавляйте в полупрозрачную сместь немного берлинской лазури. Полупрозрачность получается путем делания мелких мазков маленькой кистью с последующим растушевыванием сухой кистью. Освещенные области тоже нужно сделать светлее и более красочными. Работая над освещенными областями используйте более пастообразные смеси, накладывая их довольно толще. Рисуя стену, которая является нашим фоном, вы можете сделать ее теплее или холоднее. Чтобы сделать теплее, вы должны покрыть теневые области мертвого слоя теплой и темной смесью ivory black, burnt umber, и permanent madder deep. Если хотите сделать фон холоднее, не перебарщивайте с этой смесью. Стена будет выглядеть значительно холоднее, даже если освещенные области мы покроем очень теплой смесью. Под холодными цветами мы имеем в виду цвета близкие ко льду, в то время как холодные ближе к пламени. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 10:45 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
фантом |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 09:14
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Спасибок: 0 Пользователь №: 28 390 Регистрация: 13.05.2009 Откуда: Сахалин-Москва |
|
yarli |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 12:49
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 342 Спасибок: 1 Пользователь №: 20 868 Регистрация: 24.07.2008 Откуда: Неизвестно |
Светочка! Просила. Может кто уже давал ссылки. Захожу только урывками. Если что задвоюсь
Видео Антонова по винограду. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1627116 Видео по металлу. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1653278 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1656492 Видео Антонова натюрморт http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1751272 Видео Антонова портрет http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1702852 И еще классный фильм по смешиванию красок http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1574394 Если может кто бы взялся перевести. Так я бы книжку по нему выставила. Как быстро к хорошему привыкаешь.... |
Peter |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 13:09
Распечатать
|
||||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
elkapalka Ёлка нужная инфа,так что давай переводи я весь внимании! SvetikGraz
По моему на англ пишится так Turpentine хотя могу ошибаться из за незнания языка. фантом Море хорошо получилось!С камнями сам мучался и из мучения сделал вывод,что камень одной- двумя красками красиво нарисовать трудно,по крайней мере для меня.Поэтому побольше красок где свет падает светлее подбирай,где тень соответственно темнее.Не осветляй краску,а именно другой цвет добавляй.В твоём случае подойдут Охра,Сиена,Ван Дик возможно Кадмий оранжевый или жёлтый,если в трещинах мох или водоросли,то можно и зелёный немного добавить,вобщем мешай эти цвета и создавай разные оттенки.В конце можно теневую сторону залессировать голубой или синей.Опять же красивее выглядет камень у которого ломаная структура(ну как бы трещены,углы,сколы),чем гладкий,поэтому можешь добавить своим скалам угловатость,трещены.А белым уже потом пену и брызги на камнях пропишешь.Надеюсь помог хоть чем нибудь . Девушка у моря тоже хорошо получилась!Что бы получить красноватьй оттенок по краям я сначала силуэт девушки закрасил Краплаком(тёмно красный с оттенком розового),а затем по мокрому Ван Диком(тёмно коричневая)так же полностью силуэт,только по краю силуэта оставлял краплак. Удачи! lisakirsenko
Я эту фразу сначала по другому воспринял.Неужели,думаю разглядели... ,хотя такого уровня ещё не достиг ! фантом
Кстати!Суть вычислений о нахождении нижнего уровня попы.Сначала вычисляем просвет,ну или "дырочку" другими словами."Дырочка" с просветом находиться у неё примерно на уровне середины согнутых пальцев левой руки.Так вот нижний уровень округлостей искомой части тела будет находиться почти на уровне с ней смещаясь немного к низу,в силу закона гравитации Девушки,спасибо всем кто принял участие в платьевом вопросе(Лизе отдельное спасибо,как лёгкой на подъём)!Буду кумекать! Это сообщение отредактировал leoonor - 6.06.2009 - 21:33 |
||||||
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 14:03
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Peter ,Turpentine это растворитель, а не скипидар.
|
Peter |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 15:09
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
elkapalka
|
||
Шартрез |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 15:30
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Спасибок: 1 Пользователь №: 26 817 Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Неизвестно |
Скипидар живичный(терпентинное масло) продукт переработки живицы Содержит альфа и бета-пинен
|
Peter |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:08
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
elkapalka
Это он у тебя очищенный,без запаха.Само то для рисования в квартире,что б невоняло никому .А мне вот нравиться запах неочищенного,сосной пахнет!Щас тройником пишу,а когдато скипидаром этим живичным пробовал,как надышишься его,аж голова идёт кругом,кажется что в сосновом бору находишься ! olga5 А в чём проблемма то.Кнопачка Обзор...,находишь файл у себя на компе,потом кнопачка Upload,копируешь,то что появится в правом окошке и вставляешь в окошко,где сообщения пишешь.Отправить и вуаля,мы видим твоё произведение. |
||
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:09
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Применяя цветовые смеси, которые на подготовленные в мертвом слое области, оставляйте видимым так много мертвого слоя в полутонах, насколько возможно. Держите в уме, что буквально пару мазков может быть достаточно, чтобы например, столешница из серой стала темно-махагоновой. рисует столешницу. заметьте маслом рисует правой рукой. Каждый слой приводит нас ближе к концепции текстуры. Текстура это степень отражения света от поверхности. Мы пока не озабачиваемся реализацией текстуры на этом слое, но постепенно усиливая освещенные области на объекте, мы замечаем, что некоторые объекты отражают свет ярче и острее, например поверхность стекла и полированной мебели, в то время, когда другие объекты отражают более тускло и приглушенно, как наша белая драпировка или матовая стена фона. Теперь мы можем увидеть преимущества этой техники, особенно для начинающих художников. Детали, которые не получились, мы можем стереть тканью с наших просушенных слоев. Чтобы сделать правильную степень света на поверхности объекта определенной текстуры, держитесь следущих правил. Для того, чтобы получить матовый эффект на следущих слоях, вы должны использовать смесь, которая наиболее близка по тому к мертвому слою, а также избегаейте излишнего контраста в переходе от света к тени. Чем более матовая поверхность, тем мягче переход должен быть. И наоборот, для того чтобы получить сияющую поверхность, вы должны усилить цвет, усилить тон и уменьшить освещенную часть поверхности. Запомните, что на последнем слое самыми сиящими поверхностями будут те, у которых будут самые светлые и острые блики. В отличие от мертвого слоя, который делается скорее механически, в цветном слое, вы что называется думать посредством кисти: вы рисуете объекты, стираете тряпкой или своими пальцами, в пробуете различные цветовые сочетания. Это без сомнения креативная часть вашего мастерства. Главное на этом этапе не передозировать это ) Вы должны оставить немного тоновой работы для последущих слоев. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:25 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 5.06.2009 - 16:33
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Помните, что еще не найдено пока ничего белее белой краски и краснее красной. Самые яркие и острые блики на оконченной картине должны быть отражение солнца на каплях воды, самых ярких элементов нашего натюрморта. На горшке мы можем выдеть подсказки текстуры: серые пятна, почернения в областях, где глазировка была утрачена. Лучше всего начинать с белой драпировки, потому что это требует большого объема краски, которая потребует более долгого времени, чтобы просохнуть. Яркость белой драпировки не может достигнуть интенсивность яркости капель воды. Поэтому мы выражаем белизну белой драпировки не увеличением интенсивности белого цвета, а увеличением затемненности объектов вокруг драпировки. Мы рисуем белую драпировку в цветовом слое с маленькой разницой от предыдущего слоя. Оранжевые лучи воображаемого солнца красят выпуклости занавески очень деликатно. Време от времени добавляйте свежей смеси на освещенные части для увеличения толщины слоя. Переход от света к тени должен быть как можно больше мягким, переходя из мертвого цвета предыдущего слоя к выразительной голубизне полутонов, контрастирующей с оранжевым светом. Складки драпировки сделаны в соответсвии с их собственными законами. В некоторых места, они формируют острые угы, между котороми находятся мягкие округлые складки. Мы можем видеть блики как отражение голубого неба и оранжевого солнца. Рисуем детали орнамента без отображения текстуры нитей и ворса ткани. Помните, что смесь для рисования светлых областей белой драпировки должна быть одинаковой, поэтому сделайте значительный объем этой смеси. Это сообщение отредактировал leoonor - 12.06.2009 - 11:26 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: dereni | |
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |