Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 19


Автор: elkapalka 5.06.2009 - 05:59
Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны зак...

Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны закрасить его сверху?
Лучший ответ найден в музеях: картины сделанные в классической технике выглядят лучше всего. Вы должны чувствовать творческое удовлетворение после завершение каждого этапа. пока картина сохнет между этапами, она живет в вашем студио. Ваши посетители и вы сами видете ее. Не лишайте себя этого удовольствия. Тон мервого слой должен быть сделан светлее в светлых областях и темнее в тенях, по сравнению со слоем умбры. Тем не менее, тон должен быть темнее в светлых областях и светлее в тенях, чем последующий слой. Важно делать полутона так точно, насколько это возможно, потому что
очень сложно откорректировать это в последующих слоях. Там будут области, на которые вообще не будут закрашиваться.

In future workshops we will discuss other methods of making the dead underlayer, such as Ian van Haisom's technique. His method is characterized by detailed and careful work in the umber underlayer that results in different tasks to be performed in the dead underlayer. In future we shall also discuss some
other possible shortcuts. Now it is advisable for the artist beginning to work in the classical technique to make the dead underlayer by painting all elements of the still life in order to understand the tasks and meaning of the dead underlayer in practice. It is recommended to make ten or fifteen paintings using this
method before learning other ways of making the dead underlayer. Don't work on the texture in this stage, but begin thinking about it while making blending smoother at places, or leaving more visible brush strokes in other places.
Speaking about the qualities of oil paints, it should be remembered that oil paints stick well on the carefully prepared canvas, and are an excellent medium for modeling, shading, and achieving most delicate transitions from tone to tone, because they remain wet for a long time. However, it is a mistake to think that oil painting does not require any methods, and you can make layer after layer without any system. On the contrary, oil painting requires strict adherence to a certain technique. It is true that defects of incorrect use of oils are discovered not so soon compared to other mediums, but they inevitably become visible sooner or later. The best techniques of oil painting were developed in the Renaissance
epoch. They make the best examples of painting, both from the artistic and technical points of view. The knowledge of the physical characteristics of the materials enabled Old Masters to create the technique of oil painting that has never been surpassed.
In the entire history of oil painting their style and technique are unique in their harmony of materials and artistic taste. The knowledge of that technique lived in the artists' guilds through the 17th century. In the 18th century, due to the emergence of new ideas in painting, that technique was gradually lost. As early
as in the first art academies the technical artistic training of the artist was replaced by philosophic artistic education. Since that time the knowledge of painting technique, that had been the basis of the artist's work, begins to be viewed as limiting artistic freedom.

В следущих мастерклассах мы будем обсуждать другие методы создания мертвого слоя, такого как у Ян ван Хейсома. Его метод характеризуется деталями и аккуратной работой на слое умбры, что отражается на мертвом слое. В будущем мы может также обсудить некоторые другие возможные shortcuts (?)
(как же выразиться)Короче он рекомендует работу в классической технике постигать путем практики, рисуя в мертвом слое все по порядку. (если я не права, поправьте). Рекомедовано сделать от 10 до 15 картин этим методом до начала обучения других путей делания мертвого слоя. Не работайте над текстурой на этом слое, но начните думать об этом, пока делаете растушевку мягче на одних местах или оставляя более видимые мазки кисти на других местах.
Разговаривая о особенностях масляных красок, мы должны помнить, что масляные краски хорошо ложатся на аккуратно подготовленный холст и являются прекрасным средством для моделирования, создания теней и получения наиболее деликатных переходов из одного тона в другой, потому что они остаются влажными в течении долгого времени.
Тем не менее, было бы ошибочно думать, что рисование масляными красками не требует никаких методов и вы можете класть слой за слоем без всякой системы. Напротив, масляные краски требуют строгой приверженнысти определенной технике. Это правда, что дефекты неправильного использования масла будут обнаружены не так быстро по сравнению с другими средствами, но они неизбежно станут видимыми рано или поздно.
Самые лучшие техники масляной живописи были разработаны в эпоху ренессанса. Они представляют собой лучше экземпляры картин, которые художественны и одновременно техничны. Знание физических характеристик материалов позволяло старым мастерам создать технику масляной живописи, которую никто не смог переплюнуть (гы-гы)

Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны зак... - 2

1 Цветной слой.
Цветные слои начинаем с первого цветного слоя.

Убедитесь, что холст хорошо просох. Мои холсты сохнут в течении 4 недель. После обычных приготовлений холста и палитры, мы начинаем работать над цветовым слоем.

Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны зак... - 3

Мы будем использовать ivory black(заметьте это не сажа газовая, это что-то связанное со слоновой костью у нее коричневый оттенок в отличии синего у сажи), prussian blue(берлинская лазурь), прозрачный oxide red, burnt umber (жженная умбра), permanent madder deep (это какой-то розовый оттенок), red pcher, yellow ocher, cadmium yellow deep, flake white и наши обычные смеси для мертвого слоя (он их предварительно в холодильник засунул).

Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны зак... - 4
Главный принцип первого цветного слоя состоит в том, что нужно сделать теневые области темнее и более цветными.

Работая над тенями вы должны использовать прозрачные смеси.

Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны зак... - 5

Работая над средне светлыми областями применяйте полупрозрачные смеси. Когда работаете над средними тонами на больших областях, добавляйте в полупрозрачную сместь немного берлинской лазури.
Полупрозрачность получается путем делания мелких мазков маленькой кистью с последующим растушевыванием сухой кистью.

Освещенные области тоже нужно сделать светлее и более красочными. Работая над освещенными областями используйте более пастообразные смеси, накладывая их довольно толще.

Вы можете спросить почему вы должны приложить столько много работы в слой умбры, если вы должны зак... - 6

Рисуя стену, которая является нашим фоном, вы можете сделать ее теплее или холоднее. Чтобы сделать теплее, вы должны покрыть теневые области мертвого слоя теплой и темной смесью ivory black, burnt umber, и permanent madder deep.
Если хотите сделать фон холоднее, не перебарщивайте с этой смесью.

Стена будет выглядеть значительно холоднее, даже если освещенные области мы покроем очень теплой смесью.

Под холодными цветами мы имеем в виду цвета близкие ко льду, в то время как холодные ближе к пламени.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)