Вы можете делать тональность светлее или темнее только незначительно.
Если мы берем разницу между черным и белым как состоящую из семи тонов, в мертвом слое мы можете менять тональность только на один тон вверх или вниз.
Хорошо опираться при выборе правильного тона на области слоя умбры, которые видны между мазками мертвого слоя.
Видимые области слоя умбры не должны иметь разительного контраста с вашей рабочей смесью.
По этой причине очень важно работать маленькими кисточками даже на больших областях, таких как фон.
Вы должны работать, как бы имитируя штрихи ручкой. Видимый слой умбры как третья кисточка (сам понял чего сказал?)
Начинаем растушевывать с темных областей, они становятся вязкими быстрее.
После растушевывание может казаться, что слой умбры стал невидимым.
Тем не менее, он продолжить исполнять свои функции особенно на темных областях, где мы должны иметь тонкий слой краски на мертвом слое. Иногда растушевка может занять столько же времени, сколько и наложение краски. Чтобы закончить работу на некоторых областях используйте самые большие мягкие растушевочные кисти.
В противоположность светлые области требуют толстого слоя краски, потому что это светлые области, области в который большее количество белого пигмента, который становится прозрачным быстрее, чем в темных областях.
Между тем растушевывание кистью, очищенной после темной краски, с помощью сухой тряпки, не нанесет вред светлой области так сильно, как растушевочная кисть с остатками светлой краски может повредить темным областям. (уф!) |