 Старые мастера верили, что картины должны быть выполнены в сером, цветные пигменты могут быть легко внесены позже.
Главная цель мертвого слоя создать полутона рисуемых объектов.
Законы классических картин говорят, что полутона должны быть холодными, тогда как художники реализма могут выдеть в полутонах любой вообразимый цвет.
 Если вы хорошо создадите мертвый слой, то тогда работая на цветных слоях, ваше творчество будет свободно от необходимости решать тональные задачи.
 Помните, что чем холоднее мертвый слой, тем теплее и ярче цвет будет смотреться на нем.
Это потому что картины с законченным мертвым слоем выглядять ярче или темнее, теплее или холоднее. (я не поняла какая связь)
 Чтобы сохранить смесь, приготовленную для мертвого слоя вы можете использовать пустые тюбики или для коротких периодох хранения коробочки из под пленки.
 Пигменты, которые используются для мертвого слоя прошли проверку временем. Это flake white, lamp black, yellow ocher, prussian blue and burnt umber.
 берлинская лазурь и жженная умбра ускоряют просыхание и регулируют баланс теплого и холодного в вашей палитре.
Теперь, после подготовления палитры, мы можем начать создавать смесь. |