Так как я в этом пдф ни хрена не рублю, я буду вырезать картинкой, вставлять картинку, а под картинкой перевод. Сразу говорю, английский у меня не идеален, потом одно дело понимать, другое переводить. Но думаю, что вы уж ругаться не будете  И надеюсь, в тУрьму меня не посадят за этот перевод. Если что уберем с сайта.
С вашего позволения я опущу вступление о том, как круто рисовали раньше и как фигово сейчас и поэтому все на баррикады, тьфу рисовать старыми методами.
Первая глава. Композиция.

В мире классического обучения живописи нет демократии. Если вы пытаетесь пойти своим путем, в своей новой технике, вы находитесь вне храма классической живописи.
Как правило, фон на натюрморта старых мастеров всегда темный.
Устанавливает натюрморт.


Когда вы начали размещать объекты для вашей композиции, вы уже начали творить. Когда вы ставите предметы на стол, постарайтесь создать точный образ для вашей будущей картины. Первое правило композиции: источник света должен быть слева. Существует много типов натюрмортов, мы будем обсуждать их в наших следущих мастерклассах. В этом курсе мы будем анализировать композицию простого натюрморта. Глазировынный горшок, белая ткань и несколько фруктов, могут служить хорошим примером для понимания основ строения натюрморта.
Прекрасная груша просится, чтобы ее показали миру с определенной стороны.
 Лимон это просто лимон, но он должен рассказать миру о всех своих братьях. Вы должны быть очень осторожны при выборе обеъктов для композиции вашего будущего натюрморта. Не берите объектов современного дизайна, например телефонов, кухонных комбайнов, пластмассовых вещей. Помните, даже Рубенс, который жил в 16-17 веках выбирал античные предметы для своих картин. Вам не следует быть оригинальными при построении композиции. Все композиции уже созданы до нас и их не так уж много. Учитесь от старых мастеров и ваши будущие поклоники будут благодарны вам.
Свет и тень на белой драпировке меняется от каждого прикосновения. Как скульптор вы должны прямо сейчас решить все ньюансы вашей картины. Для вдохновения смотрите на творения старых мастеров и игнорируйте представителей современной школы.
 Их сторонники имеют разные цели и представления о красоте. (меняет серебряный нож на обыкновенный) Серебряный нож не подходит к кантри-стилю кувшина. Теперь мы имеем сочетание кувшина, драпировки и фруктов и должны решить какой формат будет у нашего будущего натюрморта. Если мы будем делать вертикальную композицию, мы должны изменить расположение, чтобы оно подходило к вертикальному формату. Это мы можем сделать по другому расположив драпировку. Осенное внимание должно быть уделено складкам.
Каждая складка должна быть представлена как отдельная деталь целой композиции. Полагаясь на счастливую случайность расположения складок, вы все же должны время от времени исправлять некоторые детали. Роса или капли дожди придают невероятную свежесть картинам. Трудно найти картину старых мастеров без сверкающих капель воды. |