Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темы

>

Украшение тортов-17

Lenaanna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 630
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Бельгия





Ой да, я на всех смотрю и удивляюсь, не ужели можно самому делать такие сказочные тортики :о wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





девочки, ещё тут меня не было с моими тортами biggrin.gif
девочки, ещё тут меня не было с моими тортами ну и тот, что не очень довольна была
ну и тот, что не очень довольна была....
девочки, ещё тут меня не было с моими тортами ну и тот, что не очень довольна была - 2
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SvetlanaB
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 718
Спасибок: 0
Пользователь №: 2 386
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва





Nadeya Надюша, тортики восхитительные! Молодчинка! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ferkel
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 620
Спасибок: 0
Пользователь №: 98
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Германия/Франкфурт (Драйайх)





Какие тортики у всех красивые, девчонки, уж поименно называть не буду, но все молодцы! wink.gif smile.gif


Девочки из Германии, в walmart обнаружила на днях разноцветные салфетки под тортики, они в новогоднем отделе, там не только новогодние, но и летние всякие цвета-зелененькие, розовые, красные, синие.. красотища такая, 3 штучки стоят 0,97 евро. Я от жадности столько много набрала и еще пойду. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Ватилина
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Спасибок: 0
Пользователь №: 1 359
Регистрация: 29.11.2004
Откуда: Германия





Luna07 данке, а я еще раз повторю, я просто восхищаюсь твоими работами smile.gif
Kristia спасибо, твои торты очень симпатичные, у сына тоже скоро ДР, присматриваюсь к детским тортикам, но лепить я не умею(руки кривые) наверное тоже Боба сделаю unsure.gif
crimchanca Вера я не знаю почему не видно, попробуй тут посмотреть http://vatilina.fotoplenka.ru/album141915/
Nadeya вау, классно, лебеди просто чудо, слышь а лебедей как делала? шея и голова мастика а крылья крем?

Это сообщение отредактировал Ватилина - 16.11.2005 - 17:31
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
valeria
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 564
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: Israel, Ariel





Как же здорово вновь вернуться в любимый форум!

Как же здорово вновь вернуться в любимый форум

Это сообщение отредактировал valeria - 16.11.2005 - 15:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SvetlanaB
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 718
Спасибок: 0
Пользователь №: 2 386
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва





valeria, какой нежный тортик! Ничего лишнего! Супер! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алинка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Читатели
Сообщений: 79
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 632
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Неизвестно





Pemby
Хорошенький тортик!!! С днём рождения сыночка!!!!

Natalieke
Я думаю, тортик всё-же спасён. Мне и до такого дорасти бы... wink.gif Вечно тут девочки красоту свою хаят! smile.gif

Luna07
Спасибо!!!
а твои тортики - просто восторг! Высший пилотаж! Браво! Бегом на кондитерскую выставку!!!! biggrin.gif

Kristia
Пасиба! Буду теперь знать, что у нас мужья похожи smile.gif Кстати, я этого прототипчика должна была на пенёк в центр поставить. Муж не дал. Поставил вместо этого в сервант smile.gif
Тортики - лапочки! я этого Боба тоже хочу осилить! У моей крестницы - любимый мультгерой.

crimchanca
Огромное спасибо!!! Ну очень приятно слышать такие слова!

Nadeya
Очень нежные тортики!

valeria
Ой как стильно! Мне очень нравится!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ватилина
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Спасибок: 0
Пользователь №: 1 359
Регистрация: 29.11.2004
Откуда: Германия





valeria славный тортик, аккуратненький smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Lapa
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Спасибок: 0
Пользователь №: 942
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Ташкент





Jazzinitup
Ватилина
Алинка
SvetlanaB
marina5
Luna07
Kristia
crimchanca
Девушки, спасибо всем за отзывы, правда только сегодня вот смогла попасть на форум.. Не открывался sad.gif
valeria
Очень изящно.
Kristia
Хорошие тортики и Боб и с уточками.
Luna07
Наташа, уже говорила что мне очень понравилось все, но скажу ещё раз - Обалдеть smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
crimchanca
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 816
Спасибок: 9
Пользователь №: 2 043
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Бахчисарай - Шаржа





Nadeya, Надюш, тортики - замечательные! Особенно с лебедями, они у тебя такие красивые, нежные получились. Да и розы ты уже профессионально делаешь - молодчинка!
Ватилина, Ватилина, да Эмираты заблокировали сайты - Фотоплёнка, Фотомейл, вот потому и не видно фоток.
valeria, очень иящный торт, смотрится великолепно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Настенька
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Спасибок: 0
Пользователь №: 92
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Luna07 Наташ, немка берет ?4 за человека, т.е. тортик на 50 чел. обойдется в 200 евро, сколько грамм при этом подразумевается про перзону biggrin.gif не знаю. Русская берет 25 евро за кг, т.е. как я предполагаю, тортик в 7 кг стоит прибл. 175 евро.
TamadaBerlinСвадьба 14 янв. Русская женщина (блин, по-дурацки звучит, а как по другому написать-то...) покрывает торты кремом, и точно не мастикой, судя по фотографиям. Тамаду вроде как нашли, но еще с ней не разговаривали, он (она? blink.gif ) прилагается как бы к найденным нами музыкантам. Страшновато доверять такое дело абсолютно незнакомому человеку, но эти люди у нас и фото, и видео, и еду и музыку организовывают, потому так получилось. Из нескольких вариантов они нам понравились больше всех, а потом и времени искать уже не было. Больше всего боюсь, что наши пожелания в результате не учтутся (например, ужасно не хочется каких-либо раздеваний-переодеваний, но любой тамада в Гамбурге в первую очередь при разговоре рассказывает, сколько у него костюмов) Воспользоваться же соблазнительным предложением (спасибо!) и использовать ваши украшения совесть не позволит laugh.gif , перед вашими тортиками я преклоняюсь, а потому сочетать простенький тортик и такие шикарные украшения - чистейшей воды вандализм. biggrin.gif
Jazzinitup Спасибо за фотки, какие тортики...

Склоняемся к тортику русской национальности, протсо подумали, что из всех съеденных свадебных тортиков больше всего запомнился именно вкусный, обалденно пропитанный бисквитный на свадьбе моей лучшей подруги. Теперь мучает бзик: хочу, чтобы сверху были пингвины! ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lenaanna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 630
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Бельгия





Молодцы девочки, ви такие умнички, торты просто шикарние
я вот тоже мечатю такие делать, но пока у меня получаются простинькие. Я только начила.
http://deleukstetaarten.citywebz.com/galer...es_op_taart.jpg
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valeria
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 564
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: Israel, Ariel





Crimchanca
Lapa
Ватилина
Алинка
SvetlanaB

Спасибо вам за отзывы и комплименты тортику,
Очень приятно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valeria
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 564
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: Israel, Ariel





Ведмедь! wink.gif
Ставлю на ваш суд, на цвета не обращайте внимание, на фотографии от получился намного темнее sad.gif
Ведмедь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Luna07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Спасибок: 3
Пользователь №: 56
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Настенька
Охохо вот это цены.Я свои по этим ценам практически даром отдаю. laugh.gif

valeria
Очень красивые тортики.Розочки славные ну а мишутка забавный и цвет красивый. smile.gif

Девочки все спасибо за приятные слова в адресс моим тортикам.Я вас лю. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lenaanna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 630
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Бельгия





[б]Валериа[/б]
Тортик красивый и милый!!
А из чего ты бока делала?


Лена
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jazzinitup
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



кухнеманка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Спасибок: 32
Пользователь №: 4 166
Регистрация: 2.09.2005
Откуда: City of Angels





Девочки,абсолютно у всех тортики высший класс!! Умнички вы все без исключения!!!!

Настенька-ох помню я помню..у меня тоже было то одно хочу,то другое,шеколадный торт тому приемер.smile.gif) У меня сейчас кузен женится,так его невеста мне рассказывает " хочет на торте хоккеистов.. rolleyes.gif "..хахаха,он в хоккей играет и помешан на всем хоккейном...Настюш,я тоже люблю чтобы было вкусно,ты какие-то прослийки хочешь или все коржи чотбы одинаковые были,ато у емня еще бзик был чтобы все разные smile.gif))),в конце концов кондитер мне моя сказала "если хочешь высокий то на бисквиты положим безе(как в киевском),а если уж сильно хочется прослойку,то мы на верхнем "етаже" сделаем взбитые сливки+свежая клубника..я была в раю хахаха,такойх вкуснючий вышел и высоченный так как я хотела! Ох...вспоминаю сейчас как все планировала,клево было..по хорошему тебе завидую wink.gif))

Luna07-ты не могла бы меня носом ткнуть,вернее не знаеш; ли ты где можно посмотреть как красить мастику...как е`то делаешь ты..потому что у тебя всегда такие цвета получаются супер супер красивые ...спасибо тебе заразнее..и еще спасибо за ответ про кружево на запасном аеродромчике...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valeria
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 564
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: Israel, Ariel





Luna 07
Спасибо ! Как приятно получить комплиметн от такого проффесионала!
Идея мишки наглым образом сперта у кого-то из девочек на форуме.
У кого- не помню, но автору большая спасиба.

Lenaanna
Спасибо тебе.
Бока обварачивала маршелловой мастикой, т.к. побоялась, что края у тортика не получатся гладкими как хотелось бы

а это мишка в немного другом ракурсе

Luna 07 Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Luna07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Спасибок: 3
Пользователь №: 56
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Jazzinitup
Ну крашу я гелевыми красками.Просто на зубачистке наьиру краски и потыкаю в разные места в мастику.Потом вымешиваю и если недостаточно ярко то ещё добовляю.Но лудше сначало немного так как краски разные.А последние тортики я красила ещё и большой широкой кисточкой.Просто развела краску с водкой и красила или просто только дотрагивалась кисточкой до мастики чтобы оставались следы точечные.(во обьяснила) laugh.gif Кисточкой красить когда торт уже обвёрнут мастикой.Если у тебя есть возможность советую краски от Вилтон гелевые там набор 12 штук кажется в упаковке.Хватает очень на долго и цвета термоядерные.Некоторые красят и порошковыми красками но я чесно говоря ещё до них недошла.Если что ещё интересно то спрашуй нестесняйся как смогу помогу. wink.gif

valeria
Я делала мишку и немного он на моего смахивает.Пусть будет ему братиком. tongue.gif biggrin.gif Слушай а с мастикой по бокам это ведь просто находка и идеально.Молодец что догодалась и сделала.Спасибо за эту идею.

Это сообщение отредактировал Luna07 - 16.11.2005 - 22:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jazzinitup
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



кухнеманка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Спасибок: 32
Пользователь №: 4 166
Регистрация: 2.09.2005
Откуда: City of Angels





Luna
Тогда еще вопрос,и серии самых дурацких..вот как у тебя так красиво на салфеточках всегда тортики стоят? ты кожи сразу на салфеточки кладешь,а потом украшаешь??? так аккуратненько,прям прелесть...или ты как-то переносишь после украшения на салфеточку???муа спасибки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valeria
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 564
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: Israel, Ariel





Цитата (Luna07 @ 16.11.2005 - 19:47)

valeria
Я делала мишку и немного он на моего смахивает.Пусть будет ему братиком. tongue.gif biggrin.gif Слушай а с мастикой по бокам это ведь просто находка и идеально.Молодец что догодалась и сделала.Спасибо за эту идею.

Luna 07
Вот, я подумала спросить твой ли, но постеснялясь.
Мишка был с голубенькой такой манишкой, с именем мальчика, которому год исполнился,да?
Если он, то спасиба упомянутая в предыдущем посте предназначалась именно тебе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Luna07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Спасибок: 3
Пользователь №: 56
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Jazzinitup
Ой я сначало мучилась с тортами когда переносить их на салфетку.То салфетка вымажится то согнётся то ещё что нибуть но теперь это дело идёт как по маслу.Короче есть такая штука она просто незаменима в делах с тортами.У меня их две штуки.Одна для круглых тортов и вторая для прямоугольных.Так вот я всегда собераю торты сначало ставлю картонку катороя чуть меньше размером чем торт чтобы её небыло видно их под торта.(картонку лудше толстенькую чтобы непрогиналась когда будем брать торт внизу)Так вот поставили картоночку затем туда первый корж,ркем, корж и так далее и всё это дело я собераю на вот той самой штучке.И потом когда торт обмазала и выровняла надо лудше всего перед накрытием мастики дать поверхности торта хорошо застыть будь то ганаш или масленный крем.Тогда при покрывания мастики это покрытие небудет так быстро таить и ты можеш мастику хорошо положить.Затем когда мастику налажила прировняла бока то я низ обрезаю колёсиком для пиццы.Всё теперь готово и опять застыть на холод в идеале и потом с этой штучки просто берёш и ставиш торт на салфетку под которой делай тоже картонку так будет лудше.Тоесть если ты охладиш торт то крем каторый под мастикой он будет застывший и небудет размазыватся по салфетки когда ты будеш на неё ставить.Я с этой штучкой и коржи переношу когда разрезаю и собераю торт.Вобщем классная и нужная штука.
Если хочеш красить кисточкой торт то подложи обезательно когда поставиш торт на салфетку просто тонкий картон или плотную бумагу по краям внизу торта.Тоесть прикрыть салфетку таким образом а когда кончиш красить просто осторожно вынимеш это полоски и всё.
Мда напечатала тут целый роман.Надеюсь всё поймёш. laugh.gif

Вот эта штучка.Ой я сначало мучилась с тортами когда переносить их на салфетку

Это сообщение отредактировал Luna07 - 16.11.2005 - 23:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Luna07
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Спасибок: 3
Пользователь №: 56
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





valeria
Ой это был не мой извеняюсь.Это братишка от Марины5. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valeria
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 564
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: Israel, Ariel





Цитата (Luna07 @ 16.11.2005 - 20:16)
valeria
Ой это был не мой извеняюсь.Это братишка от Марины5. laugh.gif

Соберем медведей вместе...
Получим симпатичную иллюстрацию к сказке про три медведя! smile.gif

З.Ы. Сейчас просматривала украшения тортов-13 и чисто случайно наткнулась на твоего мишку с розовыми лапками и цветочками на пузике... умерла от зависти! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал valeria - 17.11.2005 - 01:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jazzinitup
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



кухнеманка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Спасибок: 32
Пользователь №: 4 166
Регистрация: 2.09.2005
Откуда: City of Angels





Наташенька я тя люуууу,спасибки огроменное!!все классно об`яснила..видать буду покупать такую штучку..и картон..Потому что торт сначала на кружок картонный,а потом на ету штучку, пральна поняла?При нарезке будет картон видно,да?(еш`е один глупый вопрс,сори)
Наташ,а тебя не затруднит показать какой ты кисточкой пользуешся...или просто скажи я погуглю... собираюсь мужу и его брату на их день рождения делать два торта,еш`е правда не решила какие,но думаю что брату "рубашку",так что все твои советы себе тш`ательно заношу в папочку..не сомневайся! И еш`е,к рубашке(е`т ведь ты делала да??),там воротник как вырезать,как ету выкройку делать,млина жалко что ты так далеко,ато бы я тебя к себ на кофе пригласила и пытала бы вопросами про нарисовать,начертить и прочая хахаха
Ой еш`е,я пока еш`е ни разу не работала с мастикой,все только читаю читаю..смотрю..как ты думаешь перед тем как пытатся делать им тортики стоит да торт сварганить пробный или надеятся что получится дебютанские нормально..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natalieke
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 321
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Belgium





Ириш, раздери мужнюю рубашку и выкрои по ней. Или журнaльчик по шитью прикупи laugh.gif

С мастикой, IMHO, я бы тебе посоветовала поекспериментировать сначала - чтобы ее "почувствовать", осознать консистенцию ну и попробовать обтянуть. А заодно и на вкус попробуешь, может она тебе не понравится. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Svetylja
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Спасибок: 0
Пользователь №: 1 892
Регистрация: 12.01.2005
Откуда: Германия(NRW)





Luna07
Цитата
Если у тебя есть возможность советую краски от Вилтон гелевые там набор 12 штук кажется в упаковке.Хватает очень на долго и цвета термоядерные.

Наташа, у меня к тебе вопрос, а как эти краски подходят для крема?
Сколько их нужно ложить в крем, для яркого цвета ?

Это сообщение отредактировал Svetylja - 17.11.2005 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Настенька
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Спасибок: 0
Пользователь №: 92
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Jazzinitup Хочу трехэтажный тортик. Нижний - медовый, средний - бисквит и верхний птичье молоко. tongue.gif Только вот что из этих хочушек получится - другой вопрос. Шоколадный торты вообще выглядят потрясно, но такие у нас никто не делает.

Luna07 Наташ, я когда цены на тортики узнала, чуть в обморок не хлопнулась. blink.gif Еще понимаю, почему у немки так дорого, все-таки профессиональный кондитер, единственная в своем роде на весь город, термины на 2 года вперед расписаны. Но почему такие цены у женщины, которая делает тортики на дому просто как любитель при том, что видом тортов она особенно не занимается, не знаю. sad.gif Вчера вечером сидела и мечтала, а что если свекров в Халле послать... rolleyes.gif Мечты, мечты... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Настенька - 17.11.2005 - 15:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irinazest
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Спасибок: 0
Пользователь №: 4 664
Регистрация: 22.10.2005
Откуда: UK





Девочки,

Позвольте мне показать мою первую в жизни работу с мастикой и украшениями из нее. Тортиком сама очень довольна, как все вышло, хотя с такими учителями это неудивительно. Правда, вот писать красиво у меня не получилось

Спасибо вам всем за столь хорошие советы, за ваше терпение, я очень внимательно все читала

Торт делала на Хелловин

Девочки, Позвольте мне показать мою первую в жизни работу с мастикой и украшениями из нее
Девочки, Позвольте мне показать мою первую в жизни работу с мастикой и украшениями из нее - 2

Это сообщение отредактировал irinazest - 17.11.2005 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темы

 


[ page time generated: 0.0522 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>