Учимся рисовать - 33 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (61) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовать - 33 |
Lubima |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 10:30
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 496 Регистрация: 1.09.2010 Откуда: Киев-Трускавец |
Erfolg, спасибо! Но чтобы дальше рисовать гуашью, надо покупать художественную, она не дешевая, в принципе, ее хватает на долго, но вот белый расходуется со скоростью звука, а маленький тюбик стоит на равне с 60мл.-м тубом масла, лучше я куплю масло, оно роднее и приятнее!:D
Столько нового про "сухую кисть", спасибо большое! Ленуца, очень красивая, одухотворенная икона! Мне все Ваши иконы очень нравятся, да и разве иконы могут не нравится?!:wub: kubano4ka, разница огромная! Цвета в детской просто дикие, их мало, консистенция самой гуаши отличается от художественной( более жидкая), но для деток и этого достаточно. Ну и, конечно, цена в 3 раза ниже. rolleyes.gif |
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 12:01
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
Сеня13
Слушай, ну если просто "подшкуривать",я ничего не имею против! Но я же шкурить в приямом смысле должна эти стыки! Я раньше тоже тонким слоем наносила грунтовку. Приходилось очень много слоев делать,около 6 ...А когда я попробовала толстым слоем-то эффект совсем другой! Холст получается как будто он платиковый что ли, как-будто какой-то гель в него добавлен. Такой гладкости я раньше не могла добиться. Правда, толстым слоем за 1 раз все можно идеально сделать, даже лучше, если бы не стыки! Мне же хочется как можно больше сократить работу со шкуркой. Но если попробовать использовать "жидкий кефир" на последний слой-то тоже не плохая идея. cinderella22 Мне кажется, что ноздри у него не такие,более выраженные что ли..Шире,во! Rionic Скажу больше, я без валика в последнее время никак! Для акрила это просто находка! Такие поверхности получаются-супер! Как будто гель структурный используется! Вот вам фото из той пока неоконченной акрильной моей работы, осталось процентов 20% доделать, но они кропотливые самым.... Валиком сделала структуру! Ленуца Красотища!!!! Я тоже люблю такую кропотливую работу делать.Успокаивает. Но для меня сезон для вышивки -зима,летом как-то не очень хочется. Я все не закончу Христа бисером. Зимой перед камином сидеть с ним-само тот! Я тут от Семми получила письмо с ссылкой на видео. Скачать эти видео у него нет времени, но спасибо ему огромное за ссылку. Там очень много видео уроков коротких, очень позновательно, всякие разные технологии тоже есть!! Это демо версии больших уроков, но если что-то понравится, ведь можно и в нете весь урок поискать! Тут http://artistsnetwork.tv/c-2-workshops.aspx |
Morozov |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 14:56
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Спасибок: 0 Пользователь №: 37 242 Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Украина г.Мариуполь. |
А это мои эксперименты с акрилом.Я беру фанеру или ДВП,под акрил грунт не использую.Основной фон закрашен акрилом - золото, серебро. Если в серебро добавлять цветной акрил получаются разные оттенки. для объемного рисунка использую акриловую шпаклевку,из нее можно делать и абстрактный узор и придавать желаемую форму.И еще я бывает в таких работах вместе с акрилом беру масло для плавных переходов.А в основном это эксперименты. |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 15:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Тыковка!
Взята здесь http://levkonoe.livejournal.com/5091353.html Morozov, вообще-то масло можно только _на акрил_ сверху, смешивать или акрил на масло нельзя класть, все обдерется, снимется шкуркой. рано или поздно. Слушайте, ребяты, а у меня у самой есть портрет, выполненный в стиле Сухой кисти ) Мне тогда было 18. Рисовал художник в переходе. Макал кистью в миску с какой-то пылью и рисовал. Хотите сфотаю его? )) А еще мне пришли две книги Пауэлла про смешивание красок с рецептами! Есть три варианта: 1) ничего сканировать не надо 2) только самые интересное, выложить сюда 3) отсканировать все, выложить в архив на скачку. (обещаю не сразу) Чего выберете? |
Сеня13 |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 17:46
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 465 Регистрация: 10.05.2010 Откуда: Россия Челябинск |
Ленуца
Лена,ну ты молодец,Классная икона получилась.Знаешь мне мысль в голову пришла а ведь это техника пуантелизма ,а которой Ёлка так часто нам писала,только вместо бисера точечьки краски можно нанести,думаю что тоже не плохои вариант. SvetikGraz Свет а ты попробуи густои акрил шпателем растирать так чтобы не получались разводы убираи излишек ,может ты просто торопишься нанести сразу слои грунта на холст ,за один раз и по этому у тебя на холсте излишек грунта |
Rionic |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 17:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 453 Спасибок: 137 Пользователь №: 18 641 Регистрация: 31.03.2008 Откуда: Россия Санкт - Петербург |
elkapalka
На всякий случай посмотри у Лены не эта книга? http://kras-nogti.narod.ru/rs1.htm Ой!!!! Это даже автор не тот!!!! А я то думала это он самый!!! Это сообщение отредактировал Rionic - 28.10.2010 - 17:58 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 18:01
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Rionic, у Лены есть уроки этого автора, например:
http://kras-nogti.narod.ru/r1.htm но таких книг нет. Вот портрет |
Lubima |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 18:29
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 496 Регистрация: 1.09.2010 Откуда: Киев-Трускавец |
elkapalka, такой нежный портрет, ммм.... Только зачем он такие грубые линии прописал там, где горловина?! Глаза живые, нравится!
|
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 18:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Lubima, у меня была темная кофта, возможно он хотел это подчеркнуть.
Белые линии он стирал резинкой, а блики на нижне веке вообще ножом прорезал верхний слой бумаги. Сходство неидеальное, но довольно похоже. Особенно хорошо передан мой щенячий близорукий взгляд ) А вот тут Хью Лори рисуют http://www.youtube.com/watch?v=qqiqcKTV5Og&feature=related Кстати, вот у нас в артмагазинах продают графитовую пыль. Ты ее сыпешь и рисуешь или растираешь. Может это она? Ну чем еще можно рисовать? Вот, например: http://www.utrechtart.com/dsp_view_product.cfm?item=41841 |
Ленуца |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 20:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 269 Спасибок: 27 Пользователь №: 27 977 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: г. Одесса |
SvetikGraz Дякую.
Lubima kubano4ka Да, я не вышиваю(не дружу с нитками ),приклеиваю биссер. Сеня13 Да .можно и так сказать... У меня есть знакомый художник самоучка, так он только точками и рисует, но все сюжеты фэнтези -космические(ему63года),говорит что сюжеты ему во сне приходят. Если интересно,могу при случае сфотографировать и выставить. Да, и рисует он эти картины акварелью. Erfolg Как я тебе сочувствую, я никак не могу востановить правую руку до конца ... выздоравливай! Жани Очень извиняюсь, но лучше позже чем никогда....Поздравляю с днем рождения! Всего самого, самого! Это сообщение отредактировал Ленуца - 28.10.2010 - 21:02 |
anaska |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 21:12
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Спасибок: 0 Пользователь №: 39 915 Регистрация: 28.10.2010 Откуда: Германия |
здравствуйте участники в кулинарном форуме .Я здесь новенькая но читаю и просматриваю уже почти 2 года и благодаря вашей группе я начала рисовать.Хотя моя сестра уже давно рисует а вдохновение я только у вас получила.Всем большое спасибо за Дженкинса и за Боб Росса и Хердина и всех остальных.У меня тоже есть Диск с Хердином он там показывает как рисовать английскую розу и яблоко и прозрачную рюмку с вином .Только мне надо научиться как сюда загружать чтобы все смогли просматривать и скачивать.
меня зовут Наталья мне 34 года и у меня трое детей.Два сына и дочь.С фотографией что то не получается.Я её уменьшила а она такая же и остаётся большой.И даже стереть не выходит.Помогите пожалуйста.Мне здесь надо ещё разобраться. |
polon555 |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 21:20
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
Приглашаем Вас на выставку художника-мариниста Сергея Коваля
Выставка будет проходить по адресу г. Москва, Новодевичий проезд 10 , Библиотека им. М.А.Волошина Открытие 11 ноября в 19.00 http://www.liveinternet.ru/users/2878054/post138614823/ вышивка лентами Это сообщение отредактировал Alushka - 5.11.2010 - 03:27 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 28.10.2010 - 23:16
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
А я вот достала этот портрет и вижу, что глаза неправильно нарисованы ) правый должен быть ниже.
anaska, имя напишите в подвале, в своей подписи, это можно сделать, зайдя по ссылк "Мой профиль". Как вставлять фотографии, читаем здесь: http://forum.good-cook.ru/topic8538s30.html#entry965449 Удалять посты Вы не можете, Вы можете только редактировать посты. Уменьшить Вы можете у себя на компьютере любой программой, я делаю это фотошопом. Если у Вас взрослые детки, попросите их, они в компьютерах шарят больше, чем взрослые. Фотографию на аватару тоже можно вставлять по ссылке "Мой профиль". Вот Вам Ваша фотография на аватар. И когда загружаете фотографии, ставьте галку на "Не ставить копирайт". Rionic, конечно на английском, где же я на русском возьму ) это уж вы сами давайте. Основы из основ. Рисуем шар http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14418 Рисуем куб http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14029&st=0 Цилиндр http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14411 Штриховка http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=20789&st=0 Что такое блик, рефлекс и прочая. Метод визирования http://demiart.ru/forum/journal.php?user=414326&comm=52030 |
KaganNatali |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 02:49
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Спасибок: 0 Пользователь №: 35 204 Регистрация: 7.03.2010 Откуда: Израиль. Хайфа |
Morozov - у вас такие интересные работы!!! Особенно понравилась на стекле taisia3 Дама с собачкой хороша! Lubima
Он любитель, но фото у него просто отпад. Мне проще нарисоватьна холсте, чем выставить все настройки с учётом многих параметров на фотоаппарате Peter, Erfolg ,polon555 ,yarli, Allichka Спасибо Вам!! Lubima
|
||||
juliafast |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 09:17
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Спасибок: 1 Пользователь №: 35 064 Регистрация: 1.03.2010 Откуда: Москва |
Peter Я забыла портреты тебе присылать на вернисаж
SvetikGraz Я грунтую только оргалит и он идеально ровный получается если грунтовать валиком с поролоновой шубкой ( и если это делает мой муж) cinderella22 Нос, точнее кончик его плюс волосы на каждую волосину мне кажется нужно побольше оттенков elkapalka Третий вариант если можно и про осенний вернисаж работы тебе высылать?? polon555 Как красиво, очень трогательный сюжет anaska ВЫ вставляете фото в пост, а нужно нажать на профиль, там сверху мелко написано настройка аватара, нажали обзор выбрали фото и вставили мои цветочки 20*20 холст масло мастихин, кисть и пальцы вот проба пастель сухая лист А4 (фото не четкое извините) Это сообщение отредактировал juliafast - 29.10.2010 - 10:10 |
Rita2 |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 11:05
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 910 Спасибок: 0 Пользователь №: 18 080 Регистрация: 5.03.2008 Откуда: Неизвестно |
anaska
Посмотри и почитай здесь Технические вопросы http://forum.good-cook.ru/forum4.html ОляЛю Художник Z. L. Feng удивительно красиво рисуют акварелью Мне очень понравились работы xудожника Ramon Ward-Thompson http://affinity4you.ru/post138725789/ Художница Абросимова Наталья Федоровна http://affinity4you.ru/post138049893/ Зимний лес Художник Сергей Черкасов http://affinity4you.ru/post138022776/ Художница Мария Каминская http://affinity4you.ru/post137630162/ http://www.hiero.ru/Sova Очень интересные иллюстрации от Grey-Seagull http://affinity4you.ru/post137004324/ http://grey-seagull.deviantart.com/gallery/ А вот так рисует xудожник Michel Leroux http://affinity4you.ru/post137277070/ Как начать рисовать Материалы и оборудование Виды, правила и принципы построения перспективы http://artgraphite.ru/sitemap/ juliafast Цветочки очень красивые- молодец! Красивая парочка пастелью, мне нравится Как красиво у вас а у нас в Ирландии нет снега, иногда бывает но только два три дня и всё Была такая таблица или нет, может быть кому то нужна? Подборка - смешивание красок ---------------------------------------- Kaк смешивать краски, сочетание цветов. Здесь основное Цвета желтый,красный и синий при смешивании не получить. Синий+желтый=зеленый Красный+желтый=оранжевый Синий+красный=маджента(малиновый,сиреневый,фиолетовый в зависимости от пропорции).Маджента- это фуксия. Синий/черный+белый=голубой/серый. Красный+оранжевый+желтый+зеленый+голубой+синий+фиолетовый=белый Желтая охра+белый+немного кармина=нежно-персиковый. 3части розового+1часть красного=клубничный. 6ч.небесно-голубого+1ч. желтого=Туркиз. 1ч. черного+1ч. синего=серебрянно-серый. 1ч. красного+немного черного=темно-красный. 8ч. оранж.+2ч. красного+1ч.коричневого=цвет ржавчины. 9ч.небесно-голубого+немного желтый=зеленоватый. зеленый+черный=темно-зеленый 5ч. розового+1ч. сиреневого=лаванда. оранж+синий;фиолет.+желтый;зеленый+красный=коричневый 5ч.синего+1ч.зеленого=морской. 2чоранж+1чжелтого=пресиковый. 2ч.красного+1ч.коричнев.=темно-розовый. 1ч.синего+1ч.сиренев.=темно-синий 1ч.желтого+1чзелен+1ч.красн=цвет авокадо. 3ч.розов.+2ч.желтого=коралл. 10ч.желт.+3ч.оранж.+1ч.красного=золотистый. 1ч.фиолет.+3ч.желт=сливовый. фиолет+белый+красн.=сиренев. красн.+синий=фиолетовый. белый+желтый+немного красн=слоновая кость. Сочетание цветов:Коричнев.основной-золотист.,оливковый,зеленый,беж,золотисто-серый. Беж основной-коричнев,кремовый,песочный. Синий основной-белый,красный,бирюза. Чисто красн.основной-зеленый,синий,синевато-зеленый,серый,золотисто-желт. Розов.основной-бордо,коричневый,кирпичный,серый. Оранж основной-небесно-голуб,зеленый(бутылочный),фиолетов,лиловый,коричневый,белый. Желт.основной-зеленый,коричнев,золотистый. Голубой основной-красн.,коричнев.,синий,оранж,светло-фиолет. Фиолетов.основной-золото,желт.,оранж,светло-зелен.,зеленый-травяной,цвет морской волны. Сиренев.основной-серый,каштан,светло-фиолет.,зелен. Бордо основной-зеленый,сине-зелен.,серый.розов.,чайная роза,синий. Серый основн.-черный,зелен.,голуб.,розов.,желтый,красн.,розов.,желт. Гармоничное сочетание: Для красного-розовый с фиолет и оранж.с яично-желт. Для оранж-красн.с розовым и яичножелт.с желт.Для желтого-оранж.с яичножелт.и лайм и салатовый. Для синего-зелен. с цвет морской волны и сиренев с фиолетовым.Для фиолет.-синий с сиренев. и розовый с красным. Теплые оттенки-желтый,желто-оранж,оранжевый,красный,охра,охрито-коричневый,кофейный,бордо,красно-коричнев.,коричн.,темно-коричн. Холодные оттенки-зелен.,зелено-синий,голубой,синий,сирень.,фиолет. Это сообщение отредактировал Alushka - 7.11.2010 - 19:36 |
nell |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 11:20
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Спасибок: 36 Пользователь №: 37 608 Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Нидерланды |
anaska
А мне понравилась зима с соснами. Дисками я занималась, но мне помогали линками на полезные программы. Я уже писала, как это делается, но все где - то, проще повторить. С диска в комп можно скопировать все файлы. Дальше, чтобы не вешать лишнего, файлы из папки VIDEO TS надо попробовать проиграть в компе, и выбрать те, которые играются. Файлы из папки AUDIO TS точно не нужны. Дальше их можно залить на любой сайт, с которого можно скачивать. Здесь многие предпочитают народ. На этих сайтах написано, куда нажимать, а после окончания заливки появляется ссылка, которую надо скопировать и повесить сюда. Для того, чтобы файлы были покороче, и заливались побыстрее, можно их сначала перевести в формат avi. Я делала это при помощи программы, ссылку на которую давала yarli. Если диск многоязычный, то, для того, чтобы можно было выбирать язык, надо делать по другому. Я так один диск повесила, но никто не прокомментировал, получилось или нет. Сначала надо создать образ диска в компе. Ссылку на программу, которая это делпет, давала Lana13. Файл получается большой, и, чтобы его повесить, его надо заархивировать с делением при помощи программы winrar, которая, наверное, у всех есть, а если нет, легко из интернета скачивается. Получается много маленьких файлов, которые и заливаются. Потом тот, кто скачает, разархивирует этот большой файл, с которого при помощи той же программы от Lana13 можно записать точную копию исходного диска с возможностью пользоваться меню. Это работает даже с дисками, защищенными от копирования. Записывать можно и при помощи других программ (я их всех не знаю). Если повезет, и подходящая программа уже есть в компе, то все сработает автоматически при кликании на файл. Первый вариант проще, т.к. меньше объем того, что надо заливать. Но тут писали, что у двухязычных дисков при таком варианте слышно сразу оба языка. Первый вариант можно смотреть в компе, а можно и на диск записать. Второй вариант - только на диск. Если кому все это кажется чересчур сложным, а диски интересные есть, то внутри Европы можно послать их мне, я все сделаю и вышлю обратно |
gerasimova |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 16:49
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Спасибок: 17 Пользователь №: 27 940 Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Украина, Донецкая область |
Rionic
К сожалению, видео по технике Отторино де Луччи я не нашла, но на демиарте он подробно описывает что и как он делает, вот этот текст: Акварель, сухая кисть Сухая кисть – более созерцательная работа (по сравнению с номальной акварелью), или когда работа достигает более глубокого эмоцианального уровня. «Я использую самую маленькую кисть, макаю ее в краску, встряхиваю, пропускаю ее между пальцев, выжимая большую часть жидкости и краски, так что остается только очень небольшое количество краски.» Сухая кисть – это слой поверх слоя, утонченный «ткацкий процесс». Томас Хойинг, Эндрю Вйет (Thomas Hoving, Andrew Wyeth) Неконвенциональная техника Акварель, сухая кисть – неконвециональная художественная техника. Она создает уникальные живописные эффекты, не воспроизводимые другими методами. Она требует практики и сноровки, а также огромного терпения, настойчивости и склонности к эксперименту. Я разъясню технику, которую я разработал, изучая работы Эндрю Вйета, мастера метода сухой кисти, что я имел возможность видеть воочие. Следовательно, то, что я представляю, является видом персональной техники, которую вы не можете получить от учителей, или других художников. В сущности, сухая кисть в акварели использует технику масла, но с акварельными красками. Художник работает с количеством краски, сопоставимой с тем, которое используется при работе с маслом и выстраивает картину, как это делают живописцы маслом. Я считаю, живопись сухой кистью обладает превосходной яркостью, более живым цветом и насыщенным цветом и более высоким контрастом светлого и темного. Акварельная краска предлагает несколько существенных преимуществ перед акриловой или масляной краской. Связующее средство акварели не полимеризируется при высыхании, таким образом, краска может быть повторно увлажнена и снова использована. Это позволяет живописцу снова использовать краску, оставленную на палитре, и разрешает более легкую очистку, более длинную жизнь кистей и удаление случайных пятен и ошибок. Кроме того, вода - наиболее легко доступный растворитель, безопасный, без запаха и не огнеопасный. Картины, написанные сухой кистью еще более стойкие, чем написанные маслом, поскольку связующее (гуммиарабик) сохнет без химических преобразований, в то время как маслянное связующее (льняное масло) во время высыхания под действием кислорода и света подвергается полимеризации. Эта реакция никогда не прекращается, что приводит к медленному ухудшению картины. Чтобы уравновесить высокое число доводов "за", здесь несколько доводов "против". Во-первых, хотя акварельные краски содержат относительно меньше связующего (гуммиарабик), имеют более высокую концентрацию пигмента и более высокую чистоту цвета, это не обязательно означает, что цвета являются более светящимися. В маслянной или акриловой живописи пигмент окружен связующим средством, и это уменьшает рассеяние света поверхностью частиц пигмента, которое может заставить цвет казаться тусклым и вялым. Когда акварель наносится нормальным способом, связующее вещество впитывается при высыхании в бумагу, а частицы пигмента остаются на поверхности, что увеличивает рассеивание падающего света и приводит к матовости. Однако, drybrush техника помогает противостоять этому эффекту, потому что краска наносится очень концентрированно. Другой недостаток состоит в том, что растворимость акварельных красок создает трудность в работе слоями, потому что нижний слой может размыться при нанесении следущего. Позже я объясню, как эти недостатки могут быть преодолены. Материалы для техники сухой кисти Я начинаю с выбора материалов, необходимых для хорошей живописи drybrush и объяснения размышлений, стоящих за каждым выбором, в случае, если вы должны, или хотите преобрести различные материалы. Выбор бумаги. Выбор бумаги очень важен. Неправильный выбор бумаги - самая частая причина неудачи. Лично, я считаю, что от выбора бумаги во многом зависит успех живописи сухой кистью. Самое важное свойство - бумага может должна поглотить воду не деформируясь или морщась. По этой причине рекомендуется тяжелая бумага, или картон (600 г/м2), больше, чем легкая бумага. Второе важное свойство - бумага должна быть в состоянии противостоять маскирующему средству, или латексу, и выдержать царапанье и подтирки резинкой, наждачной бумагой, бритвой, скальпелем и т.д. В большинстве случаев, акварельная бумага слишком чувствительна, однако горяче-прессованная бумага более вынослива и имеет большее сопротивление трению. Вы должны быть в состоянии положиться на бумагу и знать точно ее пределы, то есть, как далеко вы можете пойти прежде, чем испортить ее. Вы не должны бояться повреждения бумаги. Шедевры Эндрю Виета показывают царапины и отверстия, которые демонстрируют, что он не заботился очень о завершении его drybrush акварели. Окончательный результат должен определять ваш выбор и оправдывает любой вид инструмента или хитрости. Третье свойство - то, что бумага должна быть архивного качества, бескислотной, буферизованной и не содержащей лигнина. Даже небольшое содержание лигнина может вызвать пожелтение и ломкость под влиянием времени и света. Помните, что бумага - молекуллярно точно то же самое вещество (целлюлоза) что и льняной холст, и следовательно вера, что холст является более стойким и прочным, чем бумага, - ложна. В моих собственных картинах я использую Schoeller 4R (dick rauh) или 4 G (dick glatt) картон (1360 г/м2). Нет никакой нужды в какой-либо специальной обработке бумаги перед использованием, хотя я заметил, что, когда вы пишете по части, которая была намочена и вытерта с бумажным полотенцем, бумага ведет себя по-другому и легче получить однородный слой краски. Выбор текстуры или рельефа бумаги зависит от работы, которую вы хотите выполнить и текстуры живописи или изображения, которые вы хотите создать. Если предмет - лес, листья, трава или грубо текстурированные объекты, тогда грубая или холодно прессованная бумага предпочтительна, в то время как горяче-прессованная бумага лучше для портретов, кожи, металлов или ярких ясных поверхностей, таких как фрукты. Хорошо намочить бумагу перед ее использованием. Эта операция частично растворяет и немного преподнимает неровности бумаги, и удаляет любую грязь. Это дает лучшие результаты живописи и облегчает работу. Это также помогает бумаге остаться плоской после того, как картина закончена. Я смачиваю бумагу с широкой кистью, жду немного и затем вытираю бумажным полотенцем избыток воды. Я обычно использую картон, который не нуждается в натяжке. Я могу добавить, что сегодня максимальный размер картона Schoeller 51x73 см. Несколько лет назад был доступен двойной размер 73x102 см. Если Вы нуждаетесь в большей поверхности, Вы можете купить бумагу 4G или 4R, доступную в больших размерах, и приклеить (натянуть) бумагу на деревянную доску или холст. Выбор Красок. Акварельные краски в трубах предпочтительней, чем сухие краски в ванночках, потому что краска уже увлажнена до правильной косистенции. Я использую главным образом Winsor & Newton но также и Maimeri, Talens и Lukas. Первые слои - Maimeri из-за низкой стоимости и больших туб. Кроме количества у Maimeri мне нравится перманентный желтовато-зеленый permanent green yellowish (PY97+PG36), золотое озеро golden lake (хинакридон золотой quinacridone gold, PO49) и авиньонский оранжевый avignon orange (хинакридон каштановый quinacridone maroon, PR206), и жженная зеленая земля burnt green earth (PY155+PR176+PBk7) и особенно индийский желтый indian yellow (PY65) от Lukas. Мой черный слоновой кости ivory black (PBk7) от Lukas: никакой другой черный не проявляет себя также. Краски от Тэленса также удобны и прозрачны, хотя Winsor & Newton – с моей точки зрения лучшее (кроме немногих). (К сожалению, другие марки не всегда доступны в Италии.) Краски в ванночках можно тоже использовать, но они быстро высыхают, имеют маленькую площадь поверхности, и могут загрязнитья другими красками. В общем, они не столь практичны, и я их не рекомендую. Я нахожу, что проблема с ванночками состоит в том, что они обычно содержатся в коробках, где они находятся слишком близко друг к другу и имеют такую маленькую поверхность, что, когда Вы используете большую кисть, вы задеваете соседние краски и цвета пачкаются. Также трудно получить нужное количество краски, то есть когда они сухи - слишком мало, когда они являются влажными - слишком много. В зависимости от изготовителя акварельные краски реагируют по-разному на новый слой, написанный поверху. Это зависит от компонентов краски, в особенности типа используемых пластификаторов (глицерин, метил-целлюлоза, и т.д.). Другой особенностью, которая зависит от формулы изготовителя, является тенденция высушенной краски растрескиваться, если слой очень толстый — хотя более, чем за десять лет живописи drybrush я никогда не сталкивался с этим в своих картинах. Чтобы использовать краски, вы будете нуждаться в хорошей палитре. Она должна иметь достаточно пространства, чтобы распределить ваши цвета и белую поверхность, которая позволяет вам видеть их так, как они проявляютя при их применении. Однако, смешивания цветов на палитре, за исключением нескольких случаев, нужно избегать. Явно лучший цветной эффект получается при применении чистых цветов слой на слой. Обычные смеси двух или более пигментов, смешанные изготовителем, являются приемлемыми; но если есть выбор, выбирайте краску с одним пигментом. Чистые цвета всегда более ярки, чисты и сияющи, чем те в готовых смесях. Выбор кистей. Синтетические кисти, используемые для других техник (масло, акрил), хороши также и для drybrush. Я использую много различных марок кистей. Несколько из них настолько стары, что ярлык производителя обесцветился. Очень важно, чтобы кисти были плоскими. Очень маленькие #1 и 2 должны часто заменяться, потому что через некоторое время они теряют свой край. Я использую особенно плосские #2, 6 или 8, 12 и 20. Для очень больших областей у меня есть кисти 40 и даже 60! Форма кисти должна быть плоской, по возможности несколько закругленной на краях. Кисти – наиболее обычный инструмент для нанесения краски на бумагу, но любой другой инструмент, который это тоже может, может быть также хорош, особенно для создания эффектов текстуры. Бумага, ткань или губки - альтернативные инструменты. Например, бумажные носовые платки, или бумажные полотенца очень полезны, чтобы отпечатать, или оттеснить влажную краску на живопись, получить грубую структуру краски, чтобы представить лес, старый бетон, кору дерева, и т.д. Чтобы получить структуру, просто увлажните салфетку, используя аэрозольный распылитель, сомните ее (или нет), чтобы получить желаемую структуру, коснитесь салфеткой краски и нанесите ее на ваш рисунок! Некоторая проблема может возникнуть при применении некоторых марок салфеток или бумажных полотенец, имеющих тенденцию размокать, рваться и оставлять катышки. Это только вопрос метода проб и ошибок. Техника сухой кисти Я теперь описываю шаги для создания живописи моим drybrush методом. Это должно быть достаточно, чтобы вы стартовали в правильном направлении, но чтобы достичь удовлетворительных результатов, необходимо терпеливо практиковаться. Набросок карандашом. Рисунок карандашом - часто существенный шаг в подготовке drybrush, но не настолько существенным, как можно было бы верить. Это зависит от типа работы, которую вы хотите выполнить. Очень детальные и точные работы требуют точного рисунка, но часто следы карандаша видны в законченной живописи, и нужно решить в начале, является ли это приемлемым. Я лично не против этого, и в нескольких из моих картин набросок видим. Вода и краска могут стереть ваш рисунок, и вы должны быть осторожны, чтобы он не исчез совсем. Если рисунок становится слишком слабым, освежите его, чтобы не потерять. Я использую графитный карандаш H. Более мягкие графиты будут пачкать картину, в то время как более твердые карандаши не будут видимы. Метод Drybrush. Основной drybrush метод довольно прост. Обычно я сижу на стуле с феном слева, а палитра плюс вода, пульверизатор с водой, кисти и так далее справа. Доску я кладу на колени. Чтобы начать писать, я выжимаю краску из тюбика на палитру. Я смачиваю кисть в воде, жду, пока волоски полностью пропитаются, затем стряхиваю избыток воды; воды должно остаться только для того, чтобы слегка разбавить краску и облегчить потом мытье кисти. (Стряхивайтете избыток воды таким же образом каждый раз после ополаскивания кисти.) Затем проведите влажной кистью по краске нанесите краску на бумагу, держа фен левой рукой. Если краска правильной консистенции, то она ляжет плоско и высохнет в течение нескольких секунд. Если кисть слишком сырая, то краска образует на бумаге влажную каплю, которая впитается бумагой позже, или скатится и будет сдута феном. Источник света (освещение) должен быть сверху и сбоку так, чтобы Вы могли легко видеть различие между влажной (рефлектирующуей) и сухой (нерефлектирующей) краской. Вы можете нанести второй мазок только после того, как высох первый . Шероховатая бумага делает этот шаг несколько легче, хотя она более чувствительна при других шагах. Количество воды на кисти – вопрос, главным образом, практики. Погружение кисти в очень небольшое количество воды (пару капель чистой воды из чашки или фляги), использование только плоских кистей и использование фена для быстрой сушки краски - является тремя существенными подсказками. Не волнуйтесь о том, что краска немного больше разбавилась. Лучше работать с краской, которая немного больше разбавлена, чем со слишком густой. Тогда вы достигнете нужной консистенции, нанося слой на слой. Не такая уж большая разница заметна, применено 100 или 110 слоев! Структура бумаги всегда видима и проявляется потом, если вы удалили или промокнули краску, что порождает различные эффекты. Акварель, сухая кисть Избегайте толстого слоя краски или тяжелых мазков кисти. Помните, что пористость основы важна, поскольку бумага должна быстро поглотить воду, и краска должна высохнуть в течение нескольких секунд. Каждый слой краски, который уже на бумаге будет также поглощать воду, так что предела количеству слоев краски, которые могут быть нанесены, нет. Чтобы сократить время сушки, вы можете добавить 1 часть этанола к 4 частям воды при разведении краски, хотя эта хитрость не нужна, когда вы уже достигаете некоторого навыка. В зависимости от качества водопроводной воды, может быть лучше использовать дистиллированную (обессоленную) воду, чтобы избежать беловатого налета или кругов на глубоком цвете. Наносите краску маленькими быстрыми мазками и изменяйте направление кисти, чтобы получить желаемый оттенок и консистенцию. Если вы работаете тщательно и имеете небольшую практику, вы сможете нанести однородный первый слой с первой попытки. Если мазок краски слишком силен и выделяется на картине после того, как краска высохла, у вас есть по крайней мере три способа решить проблему: (1) продолжать терпеливо добавлять растворенную краску или даже простую воду, которая постепенно растворит нижний мазок и сделает слой краски однородным; (2) использовать резинку (розовый или белый тип, не пластичную массу) на сухой поверхности (никогда не используйте резинку на краске, которая не полностью суха!) и продолжать картину; или (3) использовать влажную салфетку, легко касаясь краев мазка, а затем загладить неровности разведенной краской. Каждый метод дает слегка различные результаты. Только опыт подскажет Вам, какой из них правильный в соответствующий момент. Это чрезвычайно важно, наносить новые слои краски в правильном темпе и консистентности (разведение водой). Как уже сказано, краска, которая наносится слишком медленно, или со слишком большим количеством воды, непоправимо повреждает нижний слой, и часто цвета смешиваются и производят тусклое грязное впечатление. Немного практики – и каждый найдет правильный темп живописи. Фены или вентиляторы горячего воздуха значительно помогают на этой стадии работы. Я держу вентилятор в левой руке, устанавливаю его на минимальной скорости, чтобы произвести теплую (не горячую) струю воздуха; затем я держу картину под правильным углом по отношению к свету, так, чтобы я мог видеть по отражению поверхности, когда краска высохла. Особенно вначале используйте маскирующие жидкости (используемые для работ с airbrush, например, Friskette, или любой другой тип), чтобы изолировать рабочую область. Иногда краски будут растворяться или образовывать ободок по краям, и это особенно видно между темнотой и светлой краской. Эти проблемы могут быть предотвращены использованием маскирующей жидкости, чтобы закрыть край, или могут быть исправлены осторожным соскабливанием лезвием, или скальпелем. Ободок можно также уменьшить, нанося мазки изнутри цветной области к краю, вместо того, чтобы начать мазок с края и вести его в цветную область. Вера, что drybrush не использует в своих интересах прозрачное качество акварельных лессировок является неправильной. Чтобы произвести смешанные цвета, используйте прозрачные цвета в верхних слоях, или наносите краску маленькими мазками так, чтобы через просвечивал нижний слой. В действительности, в drybrush значительно больше просвечивает цвет, чем в маслянной живописи, и цветной фон может оказать сильное влияние на заключительное проявление. Последовательность, в которой наносятся слои краски, должна следовать простыму и очевидному правилу — непрозрачные цвета (обычно, светлые цвета), вначале, прозрачные цвета под конец. Скажем, кто-то начинает с непрозрачного кадмия или других синтетических неорганических пигментов, и заканчивает с прозрачными цветами, сделанными из синтетических органических красителей. Я люблю кадмий желтый (PY35) как базовый, или основной слой, потому что это делает красные, зеленые и коричневые цвета, нанесенные сверху более яркими. Желтая охра (PY43) является хорошим базовым слоем для живописи лесов, коры и лугов. Наиболее общепринятая методика - прямое нанесения краски на бумагу; но есть альтернативный метод - удалить краску соскабливанием, повторным увлажнением, или промакиванием. Это является трудным с другими видами краски, но не с акварелью. Вы можете получить различные эффекты структуры, увлажняя салфетками, тканями, губками или также сбрысгиванием небольшого количества воды с жесткой кисти. Кроме того, полезные структуры могут быть созданы при помощи восковых мелков или другими средствами, доступными в любом магазине худ. принадлежностей. Разнообразие эффектов таким образом больше, и число способов достигнуть убедительного эффекта делает живопись легче и более вознаграждающей. Вот некоторые заключительные советы. Начните с простых предметов и пишите в натуральную величину (то есть яблоко размера яблока). Работайте удобно и не напрягаясь. Заботьтесь об освещении, стуле и любых других аспектах, которые позволяют вам чувствовать себя лучше. Вы должны положиться на тот факт, что вы будете в состоянии встретися с любой проблемой и преодолеть любую трудность. Не будьте нетерпеливы: я нахожу, что живопись стандарта (приблизительно 25x50 см) нуждается в 30 часах работы, или больше. Drybrush - противоположность акварели, где скорость - желательное качество. Завершение живописи. Картина может быть закончена покрытием полностью прозрачной краской, чтобы придать налет старины мебели или другим объектам. Обычная практика - использовать битум, чтобы придать впечатление старины, желтоватый оттенок старины. Более высокая насыщенность оттенков может быть получена при использовании quinacridone gold или подобных очень прозрачный лаков. Оттенок хинакридон золотой quinacridone gold (PY150) от Winsor & Newton работает достаточно, Maimeri хинакридон золотой quinacridone gold (все еще доступный) является несколько зеленоватым, и мне это тоже нравится, также Winsor & Newton, зеленая золотистая green gold (PY129) очень хорош! Они должны быть тщательно нанесены кистью конце работы. Они просто наслаиваются, потому что они очень прозрачны. Использование лака, чтобы покрыть частицы на плоской поверхности дает эффект яркости, ясности. Лак Dammar неполимеризующийся, полностью липофильный, полностью нерастворимый в воде, в то время как полностью растворимый в липофильных растворителях, как например, в спирте, летучих углеводородах, натуральном и синтетическом терпентине. Это может быть применено к drybrush акварели, чтобы устранить непрозрачность художественной работы и привести все цвета к их максимальной насыщенности. Лак Dammar также запечатывает поверхность живописи настолько хорошо, что вы можете на нее расплескать воду без повреждения. Поэтому нет необходимости при обрамлении в стекле или оргстекле. Последнее по счету, но не по значению, если у Вас есть какие-нибудь последующие идеи, изменения могут быть произведены после удаления лака Dammar скипидаром или любыми другими углеводородными растворителями, не вызывая нежеланных эффектов на картине. Несколько примеров живописи В этой части я кратко опишу, как были сделаны несколько из моих картин, сосредотачиваясь на выборе красок и порядка, в котором были сделаны части живописи. user posted image Акварель, сухая кисть self-portrait, 2006 Это – drybrush картина на G4 (glatt) Schoeller картон (25.5x51 см). Здесь кожа и ткань были созданы, главным образом, нанесением краски на влажную бумагу и затем усиливая свелое, удаляя полностью высушенную краску стерательной резинкой. Волосы были сделаны жесткой кистью. Кожа - главным образом смесь желтых охр, жженной сиены, хинакридон золотой quinacridone gold, хинакридон красный quinacridone red и perylene maroon (все Winsor & Newton). Волосы были сделаны с жженой умброй Talens и van dyck коричневым. Черный фон - Lukas ivory black. user posted image Акварель, сухая кисть winter morning, 2006 Эта drybrush картина на R4 (rough) картон Schoeller (25.5x73 см). Деревянный ящик был написан, главным образом, охрами (W&N) и сырой умброй (Лукас) большей частью методом по сырому . Желтоватые эффекты получаются индийским желтым (Лукас) и хинакридоном золотым quinacridone gold (Maimeri). Синий цвет - cerulean blue (W&N) плюс сырая умбра (Лукас). Для получения листья початков, нужно было сбрызгивать и местами стерать. Зерна - кадмий желтый (Maimeri), желтый Winsor, Winsor оранжевая, сиена жженная (W&N) и индийский желтый (Лукас). Чтобы получить зерна сначала, я писал зерно гомогенно наслаивая краску слоем на слой, и затем кистью вымывая цвет в форме зерна. user posted image Акварель, сухая кисть easter noon, 2006 Drybrush на G4 Schoeller картоне (36.5x51 см). Хлеб - охры, жженная сиена, оранжевая Winsor и perylene maroon (W&N) методом по сырому с последующими подтиранием резинкой и соскребанием лезвием для получения пятен света. Для стола написано вначале дерево (охры, жженная сиена, жженая умбра, van dyck коричневый (Talens) с последующим наложением cerulean blue и кобальта бирюзового (W&N) плюс сырая умбра (Лукас). В самом конце синяя краска была местами по краям удалена, чтобы показать дерево, написанное под ней. Бумага - охры, жженная сиена и perylene maroon (W&N). Налет старины получен нанесением последнего слоя хинакридона золотого quinacridone gold и зеленого золота (W&N). Автор: Ottorino De Lucchi Оригинал урока : Watercolor Drybrush Перевод: esharanina |
nell |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 17:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Спасибок: 36 Пользователь №: 37 608 Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Нидерланды |
Vladislava
Для того, чтобы найти ссылки, достаточно пробежаться по форуму. про образ диска http://letitbit.net/download/7974.72b589d4...eoMach.rar.html http://depositfiles.com/ru/files/897yk5fyo http://turbobit.net/yiyk89by7j46.html http://forum.good-cook.ru/topic8758.ht...ndpost&p=993297 конвертер http://narod.ru/disk/25965989000/Ultra%20V...6.0416.rar.html |
Светлана07 |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 18:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 249 Спасибок: 6 Пользователь №: 34 955 Регистрация: 25.02.2010 Откуда: Москва |
|
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 20:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
Всем привет из подполья... вернее, из ремонтной бригады... Мой ремонт вышел на финишную прямую (даже не верится!) так что буду с вами снова! читаю всё, просто нет времени отписываться всем... Новеньким - добро пожаловать!
Для кого интересно, - видео... Carl Dobsky - One point & Two point perspective Carl Dobsky, сотрудник студии Massive Black, объясняет и подробно описывает механику и применение перспективы. Он рассказывает как правильно построить сетку перспективы, а также расскажет о том, что такое точки отсчета, изобразительная плоскость, зрительный конус, эталон измерения, анкерные точки и покажет как применить их для наиболее правдоподобного художественного отображения объектов в пространстве и как правильное применение перспективы влияет на зрительное восприятие картины. В первой части рассматривается построение перспективы с одной точкой схода, во второй - с двумя. Формат: mov Размер: 785 Mb Скачать одним файлом: http://letitbit.net/download/92057.9dd6184...ective.rar.html Скачать по частям (части взаимозаменяемы): 1 часть http://depositfiles.com/ru/files/wo2g6uci1 http://olgol.ifolder.ru/19920340 http://turbobit.net/gsrel5t97ph4.html 2 часть http://depositfiles.com/ru/files/5859mtucc http://olgol.ifolder.ru/19920370 http://turbobit.net/pvccrw743037.html 3 часть http://depositfiles.com/ru/files/7pneovyxv http://olgol.ifolder.ru/19922843 http://turbobit.net/9pcm15ftibjp.html 4 часть http://depositfiles.com/ru/files/c7j6zquf4 http://olgol.ifolder.ru/19920269 http://turbobit.net/425i4c58oo8r.html Или по маленьким частям: http://hotfile.com/dl/77385313/1a1d35e/car...part01.rar.html http://hotfile.com/dl/77385312/bd452d4/car...part02.rar.html http://hotfile.com/dl/77386542/a74941c/car...part03.rar.html http://hotfile.com/dl/77386808/5596fc5/car...part04.rar.html http://hotfile.com/dl/77387960/4bdc580/car...part05.rar.html http://hotfile.com/dl/77388138/358d26e/car...part06.rar.html http://hotfile.com/dl/77389293/c565ca9/car...part07.rar.html http://hotfile.com/dl/77389674/f6c64fb/car...part08.rar.html http://hotfile.com/dl/77390666/11e6b8e/car...part09.rar.html http://hotfile.com/dl/77390905/d14ff25/car...part10.rar.html Светлана07 Тезка, не поняла - а почему НЕТ? хочешь - так оставь, хочешь - цвета добавь! все ведь гармонично прорисовано! что не нравится тебе? Это сообщение отредактировал Lana13 - 29.10.2010 - 20:48 |
gerasimova |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 22:49
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Спасибок: 17 Пользователь №: 27 940 Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Украина, Донецкая область |
Светлана07
красиво нарисовала, молодец! Лева сытый, спокойный, но бдит :-) Вот попалась интересная ссылка на видеоуроки http://www.williampowell-artist.com/painti...gexercises.html Там же теория, по-моему интересно. |
Skitalez |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 23:37
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Спасибок: 7 Пользователь №: 28 666 Регистрация: 26.05.2009 Откуда: Канада |
elkapalka только увидела, ты для проэкта целыц сайт создала?! Фото чудесное, красавица!
Peter как продвигается продажа? ОляЛю классный волк! Allichka люблю яичницу! ОляЛю очень красиво! mylady славная шивавка! Sweetok насчёт содрать краску- у нас продаётся такая паста только для мебели деревяной, намазываешь и она снимает краску любой толщины, правда я не пробовала. и она ядовитая. только в перчатках, на руку попадёт до кости съест. Morozov красивые у вас работы, очень нравятся!!! Erfolg ты точно хомяк! taisia3 молодец, столько красивых работ! KaganNatali сами под водой фоткали?! я в эйлате тоже была, когда жили в израиле! SvetikGraz спасибо за видео, что Ленчику отправила! Жанночка, с прошедшим! cinderella22 я вижу одна бровь очень тёмная, другой почти не видно, через волосы. всё равно долно быть видно, а так красиво. anaska симпатичные работы! juliafast а вот пальцами не надо, хоть и пишут, раньше краски делали из натуральных элементов. а щас больше химические, здесь многие. кто маслом пишет, даже перчатки одевают. nell умница, всё это сделать, это сколько практики надо, чтобы через столько программ только одно видео переделать. Светлана07 красиво и жарко! Lana13 спасибо. пишу, посмотрим что там. У меня вопрос, у кого-то есть инфо как делать такую абстракцию из акрилика?!! А это как сдают экзамены в худ. училища. |
Kibou |
Показать ссылку этой темы 29.10.2010 - 23:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 440 Регистрация: 8.05.2010 Откуда: Украина, Днепропетровск |
Lubima очень понравилась твоя гуашка, может быть когда-нибудь ты к ней еще вернешься ) в любом случае это опыт и на мой взгляд очень удачный, пусть дался не легко.
Светлана07 львица красивая получилась, и очень теплом от картины веет. anaska добро пожаловать ) мне птичка на веточке понравилась очень. elkapalka портрет понравился, может с учетом того, что давно нарисован, но мне кажется в твоих автопортретах сходства больше. Работы твои учебные очень нравятся все, может и я когда-нибудь дойду до такого упорства и усидчивости, потому что результат очень даже виден. Morozov рада, что пришли сюда, очень нравятся все работы, зацепила акварель на шелке, даже начала искать информацию по технике, но мало пока чего нашла. Rita2 спасибо за очередные ссылочки и информацию )) juliafast вороны очень понравились, веселенькие такие, настроение поднимают. Жани с запозданием: С Днем рождения! а я тут решила попробовать что-то новое, один сюжет, но результат - абсолютно разный а5, акварельные карандаши - очень тяжело для меня, исправить линию неправильную невозможно (я без резинки карандашом еще не рисую пока) нарушила пропорции, в итоге пришлось подгонять все остальное и получилась совсем другая девочка. пробовала и другой рисунок, думаю тоже возьму на вооружение. а5, акрил, похоже что на холсте (купила склейку загрунтованую, спрашивала бумагу грунтованую, а получилось, что ткань таки, была запакованая и без надписей). Акрил понравился, несмотря на то, что не все получалось так, как хотелось, очень тщательно нужно следить за кисточкой (я в основном одной и той же рисовала и не всегда вовремя контролировала краску возле крепления), сохнет и правда очень быстро. Сперва нанесла рисунок карандашом, потом сверху прошлась белой краской полностью, рисунок виден был очень слегка, потом рисовала черным, ну а цветы уже потом в 3й, 4й и 5й слои. результатом пока довольна. думаю буду пробовать еще. Это сообщение отредактировал Kibou - 29.10.2010 - 23:57 |
Peter |
Показать ссылку этой темы 30.10.2010 - 14:26
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
juliafast
Юля,ответил в личку.Всё ок. Всем,всем,всем! Картины и рисунки по фигуративу,портрету и автопортрету,присылайте мне в личку или на мыло nsoan@mail.ru ,но лучше в личку,так как почту проверяю редко. Для тех кто не знает,как.Загружаем картинку,как обычно,копируем код,жмём на РМ внизу моего поста(любого) и то что скопировали,вставляем туда.Важно-перед загрузкой,поставте галочку не ставить копирайт! |
nom33 |
Показать ссылку этой темы 30.10.2010 - 22:24
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибок: 0 Пользователь №: 39 955 Регистрация: 30.10.2010 Откуда: Неизвестно |
|
Skitalez |
Показать ссылку этой темы 30.10.2010 - 23:31
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Спасибок: 7 Пользователь №: 28 666 Регистрация: 26.05.2009 Откуда: Канада |
Привет всем! Как насчёт моего вопроса в предыдущем сообщении? Никаких предположений?
Вам сылочка на видео в тему и нет, что мне там интересно, там видео с ютюба(вы скажете"все могут")только ютюб показывает видео с определённым запросом, но там видео, которые я никогда не видела. хотя я в ютюбе почти живу жми сюда Ещё один-я помню Света и другие гадали, как мужик нарисовал газету как взаправду, думали, что он эту газету приклеил, а я думаю вот так он сделал. И ещё полезно, у кого как хранятся картины пока они сушатся или которые высохли?! У меня например картины лежат везде и на гладильной доске и на столе, на пол не могу-собака. А люди придумали вот что А вт такие продаются Я уже заказала мужу что-то такое мне сконструировать. Может вам тоже захочется. |
Allichka |
Показать ссылку этой темы 30.10.2010 - 23:52
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 989 Регистрация: 23.09.2010 Откуда: сейчас Москва |
|
Allichka |
Показать ссылку этой темы 31.10.2010 - 12:04
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 989 Регистрация: 23.09.2010 Откуда: сейчас Москва |
ОляЛю 20 на 40 слева источник - я его еще не нарисовала(т.е. слева еще 10-13 см свободного пространства, набросок розочки или еще что-нибудь), спасибо за теплые слова
Lubima то есть в общем ничего? кому котиков Художник Антон Горцевич | 'Котяковое' Это сообщение отредактировал Allichka - 31.10.2010 - 20:16 |
МочикаСан |
Показать ссылку этой темы 31.10.2010 - 14:11
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 057 Спасибок: 224 Пользователь №: 19 711 Регистрация: 20.05.2008 Откуда: германия |
|
Страницы: (61) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |