Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Отпуск - вопросы и ответы

(все отпускники, сюда!:))

Yanchik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 334
Спасибок: 0
Пользователь №: 137
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: WA,USA





Алиночка, как порадовала фотками! Все так красочно! Вопрос-помнишь,темку про загар в "бутерброднице"?
Ты "отдавалась" Солнцу(похоже что так-хороший загарчик) Или,как вариант, мазалась и пряталась от палящих лучей?-что непохоже smile.gif

Вы мне с мужем очень понравились на фото на тему "fancy dining".

Были ли вы на Гаваях? Там нам очень понравилось в прошлом году
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
LenaBouton
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Спасибок: 0
Пользователь №: 210
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Неизвестно





Alina , классно!!! Интересные фотки! Всё такое красочное, солнечное, короче - мексиканское smile.gif А вы были с Клаб Мед? И вам понравилось? Я была с Клаб Мед в Италии, и мне не очень эта атмосфера, слишком все пристают с анимацией.
И красиво ты загорела! smile.gif
PM
Top
Vic
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Спасибок: 0
Пользователь №: 329
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Mexico





Alina,


Очень приятно, что тебе понравилось:) Мне иногда обидно становится, когда плохо отзываются об этой стране, хотя это и не моя родина. Люди действительно приветливые, дружелюбные, гостеприимные, с ними очень легко.
Мы, кстати, тоже живем на берегу Мексиканского залива, и океан тоже не лазурь, но мы часто выезжаем за город на острова, белый песок, рыбачим... smile.gif

И фотки очень "душевные":)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ёлка N
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Спасибок: 0
Пользователь №: 73
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Россия, РТ, г.Казань





Девчата, значит никто мне так и не подскажет - стоит отправляться в путешествие по Европе на автобусе или нет? smile.gif Все, кто не ездил, а слышал от кого-то, мнение уже высказали sad.gif

Кстати, только я одна кажется не научилась еще фотки вставлять sad.gif
тяжелый случай.... у меня тоже есть чем с вами поделиться, вот как! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Tata
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Спасибок: 0
Пользователь №: 171
Регистрация: 17.06.2004
Откуда: Hamburg





Ёлка N
Я ездила уже много раз в разные города по Европе на автобусе. Утомительно, конечно, душно, ноги затекают, долго, неудобно, приезжаешь весь разбитый. Мне больше всего на поезде путешествовать нравится
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Top
elena_dom
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Читатели
Сообщений: 1 510
Спасибок: 0
Пользователь №: 54
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Калининград





Ёлка N , я ездила. если с ночными переездами - тяжело. оптимально - на своей машине. А на автобусе, да еще и в большой группой мне не понравилось. Хотя....к нам в город приезжает много немцев на отдых. все пожилые, пенсионеры. и все на больших автобусах. И ничего, радостные такие smile.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ёлка N
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Спасибок: 0
Пользователь №: 73
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Россия, РТ, г.Казань





Tata
elena_dom
пасиба, девочки!
Я теперь грустный такой sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Elena
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Спасибок: 0
Пользователь №: 154
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: Москва





Ёлка N ,у меня подруга ездила -автоб.тур.
Конечно первые впечатления-это экскурсии,а потом понарасказывала-о своих попутчиках... и пьют,и храпят...
в общем неумеем мы ,россияне,отдыхать и извините не портить окружающим тебя людям настроение.
Я бы не советовала -автобусный отдых...

Удачи.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 841
Спасибок: 1
Пользователь №: 140
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: Tbilisi->Kyiv





Завтра отправляемся в Карпаты...все на море, а мы в горы biggrin.gif нужно, мне просто нужно подышать чистым горным воздухом, а то зачихаюсь вообще. Приедем с меня фотки wink.gif
PMICQ
Top
Mary Land
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Спасибок: 0
Пользователь №: 141
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: USA





Alina, а с аквалангом обращаться ты научилась? Ныряла ли самостоятельно? А подводный мир там красивый или вы только в бассейне болтыхались? tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaBouton
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Спасибок: 0
Пользователь №: 210
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Неизвестно





Alina , мы были в Клаб Мед в Италии, на Средиземном море. И я больше не хочу туда smile.gif Наверное, и правда европейские не такие. Например, у бассейна тихо не поваляешься (море там всё в медузах было, а я была беременная, поэтому в море почти и не залезли), всё время орут что-то, конкурсы, как советский пионерлагерь точно. И ешё мне "понравилось" - Dances au soleil - давайте потанцуем, чтобы позвать на завтра солнце biggrin.gif , и это при каждодневный +45, когда мы не знали куда от солнца деваться!!! Не знаю, может я просто беременная была и нервная поэтому, но мужу тоже не понравилось.
PM
Top
Ludmilka1
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибок: 0
Пользователь №: 233
Регистрация: 19.06.2004
Откуда: Неизвестно





Цитата
То же самое - хочу на Волгу или в Доминикану, надо же... В Волгоград, на шашлыки с волжским пивом....

LenaBouton
Ну...как говорится Велкам!!!!! Давайте к нам, в Волгоград tongue.gif
тока вот дожди начались, но что там дожди....если волжское пиво рядом:))
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Alina
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 283
Спасибок: 4
Пользователь №: 8
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Техас





Mary Land, не научилась, потому что времени не было. Так жалела! В бассейне мне понравилось. Но там, чтобы тебя выпустили в море, надо было сначала теоретическое занятие пройти, потом книжку прочитать, потом в бассейне несколько часов тренироваться. Поэтому я только один раз в бассейне поплавала. Но зато каждый день ныряла с маской. Подводный мир потрясающий. Рыбы, большие и маленькие, красочные и почти незаметные, много. Вокруг тебя плавают, чуть не задевают. Я больших даже побаивалась smile.gif. Кораллы. Иногда мне надоедало плавать за рыбами и рассматривать, и я просто расслабленно лежала лицом в воде, свои думы думала, а у мне перед прямо перед глазами, как перед экраном телевизора, проплывали рыбы... И не боятся совсем! А если с аквалангом, даже дух захватывает, когда представлю! Считается, что это одно из самых лучших мест в мире для подводного плаванья. Кусто часто туда наведывался.

LenaBouton, да, Лен, у нас такого безобразия не наблюдалось. Все тихо, спокойно, по-взрослому smile.gif. Может быть, потому что европейцы привыкли к строгой организации, в то время как американцы и канадцы - народ более вольнолюбивый? smile.gif Что мне понравилось, территория большая, два длинных пляжа, плюс лагуна, плюс бассейн, так что народ друг другу не мешал, можно было весь провести на пляже и никого рядом не было. Мы как-то были в круизе, тоже по Карибскому региону, так я все на свете прокляла, от людей деться было некуда.

А, еще что мне понравилось - в этот Клаб Мед не допускаются дети до 18. Кидайте в меня камни, но я была в полном восторге, что никакие чужие дети под ногами не болтаются и не орут smile.gif.
PM
Top
ster
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 795
Спасибок: 1
Пользователь №: 117
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Бельгия





Алин, классно то как...
а сладости ты пробовала? с чьими можно сравнить? по виду на турецкие смахивают...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Darka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибок: 0
Пользователь №: 236
Регистрация: 19.06.2004
Откуда: Moscow





Девочки, подскажите, был ли кто-нибудь в Кемере в Zigana? и в Белеке в Rixos и в Topkapi palace?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Darka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибок: 0
Пользователь №: 236
Регистрация: 19.06.2004
Откуда: Moscow





Мы с мужем лет 7 каждый год ездием в Сеул, знаю, здесь есть девочки из Ю.Кореи, я в детстве жила , правда, в с.Кореи 8 лет, там собственно, и познакомилась с будущим мужем, потом мои родители уехали на юг, и муж мой там 2 года учился в Yonsei, и сейчас, пока они там, каждый год стараемся выбраться, нам там очень нравится , весь Сеул знаем лучше , чем Москву, есть любимые магазины, рестораны и т.д.... Правда, я не знаю корейский, а у корейцев есть привычка иностранцев обсуждать прямо в лицо, думают, что их никто не понимает, муж мой очень раздражается из-за этого, т.к. он-то все прекрасно понимает, году так в 96-97 если иностранец заговорит с корейцем на его языке, они чуть ли ни в обморок падали от изумления, сейчас, конечно, уже нормально реагируют, но все равно удивляются! А вообще там очень здорово, а кухня ---- просто зашибись!
Девочки, кто из Сеула, очень интересно с вами пообщаться, где там живете, куда ходите, где работаете и т.д.....Так как есть вероятность, что мужа туда пошлют работать
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Ксеньчик
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Спасибок: 0
Пользователь №: 22
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Darka
Я тут вроде одна .Только я не из Сеула,а из Пусана.Но наших в Сеуле полно,и сайт есть.Если приедешь,недостатка в общении не будет,я тебе дам номера телефонов. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ferkel
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 620
Спасибок: 0
Пользователь №: 98
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Германия/Франкфурт (Драйайх)





Мы вернулись из отпуска! Очень понравилось, особенно сыну!:-)
Были в Испании, на Мальорке.
Делюсь фотографиями:
Горная дорога:
Мы вернулись из отпуска

Море:
Мы вернулись из отпуска - 2

Мы вернулись из отпуска - 3
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Ferkel
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 620
Спасибок: 0
Пользователь №: 98
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Германия/Франкфурт (Драйайх)





Закат
Закат Мы с Ромашкой: Еще море

Мы с Ромашкой:
Закат Мы с Ромашкой: Еще море - 2

Еще море
Закат Мы с Ромашкой: Еще море - 3
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Ника
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гуд-кукинец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 931
Спасибок: 3
Пользователь №: 101
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Израиль





Ferkel, классно!
Мы уже меньше чем через два месяца едем, уже виллу заказали в Коста дель Соль. Можно я тебе вопрос в личку напишу?
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Ferkel
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 620
Спасибок: 0
Пользователь №: 98
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Германия/Франкфурт (Драйайх)





Ника
конечно можно, что за вопрос?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Ёлка N
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Спасибок: 0
Пользователь №: 73
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Россия, РТ, г.Казань





Ferkel
Какие чудесные фотографии!!
особенно "закат" и "горная дорога"- чудо просто!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Valya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гуд-кукинец
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Спасибок: 2
Пользователь №: 3
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Rishon le Zion, Israel





Ferkel Красота! Спасибо за фотки.
PM
Top
Mary Land
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Спасибок: 0
Пользователь №: 141
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: USA





Цитата (Alina @ 17.07.2004 - 12:20)
Считается, что это одно из самых лучших мест в мире для подводного плаванья.

А я тоже самое слышала про Красное море! biggrin.gif
Я там с аквалангом ныряла, с инструктором, 2 погружения по полчаса. Красота необыкновенная, трудно представить, что бывает лучше!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yanchik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 334
Спасибок: 0
Пользователь №: 137
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: WA,USA





Ferkel Спасибо за чудесные фотки! Теперь расскажи как "оно вообще"? smile.gif Как было с погодой,теплое ли море?
И еще-поехала бы ты туда еще раз? Что бы сделали по-другому, может быть?
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Alina
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 283
Спасибок: 4
Пользователь №: 8
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Техас





ster
Ой, сладости - это отдельный разговор! Я там даже с pastry chef'ом их познакомилась, общалась с ним на тему десертов ежедневно smile.gif. Расскажу потом. И рецептом от него поделюсь (маленький анонс smile.gif).

Mary Land
Маша, ну я же написала "одно из" wink.gif

Ferkel
Ромашка сладенький, лучше всяких закатов smile.gif.
PM
Top
Ferkel
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 620
Спасибок: 0
Пользователь №: 98
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Германия/Франкфурт (Драйайх)





Yanchik
Мы были в город Кала Раяда, место нам совсем не понравилось, пляж плохой, берег сразу уходит в глубину, скалы, только благодаря тому, что у нас была машина в прокат, мы не испортили себе этим отпуск. А мотались по другим городам, с хорошими пляжами.
Поэтому на пляже мы были в принципе не много, больше просто гуляли, ездили по окрестностям.

Когда я заказывала путевки меня тетечка из бюро очень отговаривала ехать в тот город, куда мы все же поехали,(нам этот город уж очень расхваливала коллега мужа, мы и купились), а советовала тетечка Пагеру или верх острова, Алкудию, Кан Пикафорт...
Мы уже потом поняли, как эта тетя из бюро была права:-)
так что если мы еще раз туда поедем, то не в тот город, где мы были:-)
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Yanchik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 334
Спасибок: 0
Пользователь №: 137
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: WA,USA





Ferkel
Спасибо за инфо.Видишь все-таки-красивые фото-это одно, а впечатления от курорта-другое. Для меня же одно слово "Майорка"(так у нас говорили) - это что-то классное было.А нет же-надо быть осторожным.
Но славно, что вы были вместе со своей любящей семейной кампашкой "во главе" с Романчиком!
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Ferkel
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 620
Спасибок: 0
Пользователь №: 98
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Германия/Франкфурт (Драйайх)





Yanchik
пожалуйста :-)
На самом деле, впечатления у нас неплохие, хорошо, что не совсем испортился отдых :-) Но теперь будем умнее :-)
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Tigrella
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Спасибок: 0
Пользователь №: 469
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Сибирь





Добрый день всем! Когда читаешь "отчеты" об отдыхе - становится так приятно... У самой уже чемоданное настроение, хотя уезжаем только в сентябре. И, наверное, потому что сто лет уже никуда не выезжала цивилизованно (только на машине, хоть и на далекие расстояния), у меня возникла куча вопросов ко всем отдыхающим. В частности, меня интересуют те, кто был в Турции Добрый день всем
Мы едем в начале сентября в Кушадасы, отель Majesty Adakule, на 2 недели, все включено. Вот сайт, если кому интересно www.adakule.com
У меня вопросы к "опытным": что нужно взять основное из одежды? Как там в первой половине сентября с погодой? Нужно ли брать теплые вещи и насколько теплые? Что лучше посмотреть из того, что навяливают экскурсоводы? И вообще, может дадите ценные рекомендации...
Понимаю, что всего предусмотреть невозможно, но хотелось бы максимально приблизить свой отдых к отличному Добрый день всем - 2
Всем заранее огромное спасибо!! Добрый день всем - 3
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0.0775 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>