Учимся рисовть - 27 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовть - 27 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 00:30
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
kubano4ka , я уже говорила, еще скажу ))
да забудьте вы про рамочки, берите боковины холстов закрашивайте или продолжайте на них картину. очень современно получается, никаких рамок не надо и хорошо выглядит! |
polon555 |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 01:45
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
вот вычитала, может, кому и пригодится...
Из богатого выбора продаваемых в магазинах красок наиболее прочными являются: кобальты – зеленый, фиолетовый, синий; изумрудная зелень; коричневые охра и марс; жженые сиена и умбра; стронциановая желтая и желтый марс; английская красная и красный кадмий. Черная краска – виноградная или жженая кость; белила цинковые и свинцовые лучше смешивать в пропорциях 1Х1. Будущему живописцу для начала достаточно 10-16 цветов. Я бы порекомендовал такие краски как: Белила титановые; Виноградная черная; Кадмии желтые и красные; Английская красная; Голубая «ФЦ» - в основном для этюдов; Небесная голубая; Синий кобальт; Кобальты зеленые; Охра желтая; Охра золотистая; Умбра жженая; Марс черный. Из цветов, которые находятся в моей палитре, я решил сделать таблицу оттенков. При смешивании между собой различных цветов, получилось 780 оттенков, каждый из которых был перенесён на холст. Там же я подписал название красок, которые смешивал. При письме маслом можно пользоваться такой таблицей для выбора и смешивания нужного оттенка. (О смешении цветов в своей палитре говорил еще Леонардо да Винчи). Для разбавления красок я предпочитаю разбавитель №4 или «тройник», в состав которого входят три компонента – лак, разбавитель и масло. Также хвойный скипидар, который продается в аптеках. Он хорошо растворяет масляную краску, дешевле, чем разбавители для работ маслом и в отличии, например, от Уайт – спирита, не так токсичен и имеет приятный хвойный запах, что немаловажно при работе в студии или домашних условиях. Можно использовать пинен – разбавитель № 2 – 4 (продаются в магазинах для художников), Если Вы выдавили на палитру слишком большое количество краски, то по окончанию работы не спешите ее (краску) выкидывать. Оставшуюся краску можно собрать мастихином и поместить в чистый тюбик от зубной пасты для следующей работы. Иногда в тубах краска немного подсыхает. В таких случаях с помощью шприца в тюбик можно добавить небольшое количество масла или растворителя. Бывает, что в красках находится слишком большое количество масла. Чтобы его устранить, верхний слой краски следует выдавить на листок бумаги - она впитает остатки ненужного масла. Работы маслом неопытных живописцев часто страдают таким дефектом как жухлость красочных слоев на холсте. Жухлость образуется из-за недостаточного количества масла в красках (например, если второй или третий слой краски в многослойной живописи подсох сверху, но внутри еще сырой, а на него накладывается следующий слой). Чтобы предотвратить жухлость краски в масляной живописи, картина очищается от пыли. После чего на картину, находящуюся в горизонтальном положении (чтобы не было потеков), наносится лак кистью из мягкого волоса. Слой лака должен быть по возможности тонким. Картина остается высыхать на сутки. После можно продолжать работу масляными красками. При появлении жухлости я смачиваю чистую тряпку в приготовленном для живописных целей масле и кладу ее на место дефекта на 1 – 2 суток. Это нужно для того, чтобы краска впитала в себя нужное количество масла. Фрагменты работ, где допущена ошибка, очищают от красочного слоя мастихином (если краска конечно еще не засохла). После того, как краска полностью высохла, ее покрывают лаком. Дальше наносят поправки масляными красками, разбавленными лаком для живописи. На первых порах использовать лак в масляной живописи не так важно, но вообще станковая живопись должна быть защищена от солнечных лучей, перемены температуры, пыли, воды и т. д. Для этого картины покрываются специальными лаками, спустя некоторое время после того, как краска полностью высохла (приблизительно 1.5 года). Просохшая краска на холсте при скоблении мастихином или ножом образует порошок и не дает отлипа от пальцев. Лаки можно приобрести в магазинах для художников. Например, даммаровый, мастичный лак (масляные лаки), копайский и канадский бальзам. При нанесении лака на картину образуется твердая пленка, которая защищает краску от внешних, негативных воздействий. Это сообщение отредактировал leoonor - 27.11.2009 - 19:18 |
bagirrra |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 14:10
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Спасибок: 0 Пользователь №: 27 298 Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Россия, Таганрог |
|
RSV |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 15:23
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибок: 0 Пользователь №: 31 039 Регистрация: 24.09.2009 Откуда: Неизвестно |
Вот мои лебеди... Закончила в воскресенье. Картинка сильно запала в душу. Не могла успокоиться, пока ее не нарисовала... Взялась за кисти спустя год, все уж позабыла... Но старалась, ваш пример и подбадривание Марины помогли выкроить и время, и силы... Честно сказать, работала три дня по три часа ночью. В итоге... вот "Лебединая верность"... |
Жани |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 15:56
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Спасибок: 0 Пользователь №: 20 773 Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Россия г.Пенза |
bagirrra щас я тебе напишу почему ,как мне кажется,работы обе смотряться плоско.............потому как написаны они в одной плоскости.горизонтальная и вертикальная поверхности-обе в одном цвете(и стол и задняя стена).попробуй высветлить стол(например охрой или кадмий желтый чуть туда подмешай или вообще белилами.......как тебе нравиться).а потом уже на горизонтальную поверхность стола нанеси тени от фруктов.кое-где если еще мастехинчиком махнешь,то будет совсем шикарно.
RSV ух ты!классная работа.мне нравиться. |
iriska30 |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 16:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Спасибок: 2 Пользователь №: 26 804 Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Украина |
Привет всем , сегодня была в художественном салоне , и купила краски акриловые,сделала рамочку,по Юличкиному совету, если кому надо , тогда все фоткала могу выставить сам процесс.
Это сами краски , слева- направо.Бронза, серебро, золото ,медь. А это так сказать сам конечный результат,занял весь процесс гдето часа 1,5. Это сообщение отредактировал iriska30 - 24.11.2009 - 16:36 |
wer |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 18:18
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 155 Спасибок: 232 Пользователь №: 28 234 Регистрация: 5.05.2009 Откуда: Италия |
Про эти декоративные панно с плиткой я говорила.Увидела в магазине и идея меня заинтересовала.Практически на большом полотне с широкими краями наклеены 3 маленьких и сверху маленьких ,декоративная плитка. Цвета подбираются по вкусу и в каких тонах плитка. Как она приклеена не знаю,но можно найти способ.Не сложно и орригинально,а продают за почти 400 эуро.Цвета в жизни намного ярче,фотик не передаёт |
polon555 |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 20:03
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
http://www.behance.net/Gallery/Papilio-(We...Dresses)/230709
Посмотрите свад. платья, и красивые композишн..если кому интересно! |
Alushka |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 22:00
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 630 Спасибок: 3 Пользователь №: 2 420 Регистрация: 2.03.2005 Откуда: Mexico |
Немного не по теме , но есть хорошие идеи
Мастер-класс по изготовлению панно "Ирис" http://academdecor.jimdo.com/%D0%BD%D0%B0%...BD%D0%BD%D0%BE/ Девочки, для поднятия настроения http://vvw.ru/foto2007/december/17/2681265.swf а это у меня на стене маки очень весело выглядят Подружка от моей арочки в восторге вчера муж подарил Это сообщение отредактировал leoonor - 27.11.2009 - 19:36 |
iriska30 |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 22:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Спасибок: 2 Пользователь №: 26 804 Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Украина |
И так девочки и наши пропавшие мальчики, как я делала рамочку .Сначала взяла деревяную рамочку ,и нанесла на нее черный акриловый грунт, который у меня остался после розы по Дженкинсу .Руководствовалась тем чтобы меньше использовать коричневого акрила.
Потом взяла акрил, дальше см. тюбик , и нанесла его на грунт , но не тщательно , кое где просматривался и грунт, вот что получилось.Если надо более коричневый , то я думаю надо просто его на белый грунт тогда. А ЭТО КРАСКА И ВБЛИЗИ РАМА. Взяла кухонную мочалку , порезала ее на квадратики. Набераем краску, и такими как тычками наносила на раму. |
Шартрез |
Показать ссылку этой темы 24.11.2009 - 23:27
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Спасибок: 1 Пользователь №: 26 817 Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Неизвестно |
|
polon555 |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 00:23
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
Думаю, многим будет интересно!
Как написать портрет. Памятка для начинающих художников Сразу оговорюсь, что речь пойдет только о камерном портрете, т.е. портрете, на котором присутствуют голова и плечевой пояс модели, а размер частей тела не превышает их натуральной величины. Для начала хочется сказать несколько слов о 2-х главных задачах художественного портрета, а именно - передаче психологического и физического сходства. В этой связи приведу цитату из Л.Н.Толстого, который сказал: "Описать человека нельзя, но можно описать, как он на меня подействовал". И именно ради духовного мира портретируемого, выделения его главных характерных черт, и пишутся художественные портреты!) Работу над портретом можно разделить на 3 этапа: 1. Композиция 2. Рисунок 3. Живопись 1. КОМПОЗИЦИЯСоставляя композицию портрета, необходимо подумать о многих вещах, связанных с позой модели, освещением, заранее "увидеть" цветовое решение портрета. Точное объяснение композиционных задач мыожно найти у Эжене Делакруа: "В композицию художник должен вносить расположение линий, усиливающее настроение, светотень, действующую на воображение, цвет, соответствующий характеру изображаемого". Это обязательно нужно сделать заранее, для того, чтобы портрет был гармоничным, а каждая его деталь как можно ярче выражала главную тему. Для того, чтобы портрет не был плоским, важно заранее продумать 2 перспективы, - линейную и воздушную. Первая закладывается в рисунке, вторая - в живописи. Кроме того, углубление пространства можно усилить перекрыванием предметами друг друга и "развивающимся" фоном. Заранее следует продумать и цветовое решение портрета: ведущие цветовые и тоновые гармоничные пары, эффектные рефлексы, акценты и фактуры с главной целью: эффектно выделить лицо. Известные композиционные приемы: Симметрия/ ассиметрия Контрасты (свето-тени, фактуры, цвета, контуров, размеров) Вертикали/ горизонтали/диагонал и Ритм (цветовые пятна, пустоты, повторяемость элементов). 2. РИСУНОК В соответствии с выбраной композицией строится рисунок. 5 основных опорных точек для построения плечевого пояса: 1) Яремная впадина (между ключицами) - месторасположение этой точки на портрете определяется в самую первую очередь. Из этой точки проводится основная вспомогательная вертикальная ось, на которой определяются те точки лица, которые в этом осью пересекаются. 2) Положение подбородка относительно яремной впадины и основной вертикальной оси. 3) Положение уха: на оси, совпадающей с направлением грудинно-ключично-со сцевидной мышцей, которая тянется от яремной впадины к уху. 4) Положение переносицы, которая является основной опорной точкой построения лица, да и всей головы. 5) Основание носа. После того, как оновные точки, линии и пропорции плечевого пояса определены, можно риступать к построению головы. Опорные точки для построения черепа: 1) От точки переносицы - главной опорной точки головы - проводятся вертикальная и горизонтальная оси, каждая из которых делит голову на 2 равные части. 2) Определяется месторасположение глазничных впадин, крайние точки которых = ширине лицевой части головы. 3) Определяется ширина черепа , которую нужно передать в сокращении. 4) 3 равные части лица: лоб (от линии роста волос до бровей), "маска" (от бровей до основания носа) и нижняя часть (от онования носа до нижней точки подбородка). 5) Другие опорные точки определяют ширину носа, скулы, линию зубов и др. Основные пропорции головы (стандарт): - Высота лица составляет три четверти (3/4) от общей высоты головы. - Ширина головы на уровне глаз составляет две трети (2/3) высоты головы. - Ширина нижней челюсти составляет три четверти (3/4) ширины головы (в самом широком месте головы) - Глаза расположены на линии переносицы, проходящей ровно посередине между макушкой и кончиком подбородка - Ширина глаза - 1/5 ширины головы.; расстояние между глазами равняется одной ширине глаза - Основание носа (его широкая часть) расположено на расстоянии 1/2 ширины головы от кончика подбородка - Ширина основания носа равна ширине глаза - Подбородок занимает 1/2 нижней части лица - Рот расположен на линии, удаленной от кончика подбородка на 3/8 высоты головы, или, иначе, на 1/4 ширины головы вверх от кончика подбородка. Ширина рта равняется 1,5 ширины глаза. - Верхняя граница уха лежит на одной линии с верхней границей брови, а мочка уха обычно находится на одном уровне с ноздрями - Ухо начинается на линии, обозначающей середину между лицом и затылком - Ширина шеи - 1/2 от ширины головы; расстояние от кончика подбородка до яремной впадины колеблется от 1/4 до 1/3 высоты головы. Важно помнить, что голова и лицо состоят не из линий, а из плоскостей, прилегающих друг к другу и описывающих объемы. Простые формы, к которым приближены голова и части лица: Голова - яйцо острым концом вниз Нос - трапециевидная призма Глазное яблоко - шар Нижняя губа - валик Ушная раковина - фасолина Важное правило: парные формы лица (глаза, брови, скулы, уши) рисуются одновременно, постоянно сравниваясь между собой! 3. ЖИВОПИСЬ Некоторые "законы" и приемы живописного написания портрета: 1. Портретное искусство не ставит целью фотографическое сходство: требуется глубокая психологическая передача образа, умение выделить самое главное, характерное в модели. 2. Законченность живописного портрета состоит не в мелкой проработанности деталей, а в выраительной передаче красоты натуры 3. Форма - это объем, состоящий из многочисленных плоскостей. каждая из которых освещена по-разному 4. Парная красочная прописка лица 5. Постоянное сравнивание каждой детали со всей формой для достижения максимальной целостности; именно целостность позволяет не разрушить общий объм головы и достичь портретного сходства. П. П.Чистяков: "Когда рисуешь глаз, смотри на ухо" 6. Портретное сходство должно быть достигнуто и в фигуре, "чтобы даже без головы фигура была узнаваема" (В.Серов) 7. Реалистичное исполнение: применение живописной системы отношений (верная передача цвета, тона, яркости оттенков натуры в единстве с освещением) 8. Погружение человека в воздушную среду, задающуюся фоном 9. Многоплановость в портрете: - линейная и воздушная перспективы; - выявление в лице планов цветом и фактурой (ближнего, среднего, дальнего) - применение в теневой части головы и лица приема non finito: постепенное исчезновение деталей, таяние контуров форм, постепенное их сближение с фоном 10. Применение черного видоискателя (стандартный азмер 5 х 7 см), позволяющего не только определить лучшую композицию, но и служащего, одновременно с белым холстом, камертоном цвета и тона 11. Закон контраста: - ахроматических цветов - свето-тени - крупных цветовых пятен - лица и фона - фактур и контуров - акценты 12. Прием эмоционально окрашенного и тепло-холодного разработанного фона, уводящего вглубь картины и придующего ей особое движение и трепетность. Б. Йохансон: "Не следует увелкаться яркими ... фонами, убивающими звучание тонкого колорита тела". 13. Минимальное использование белил; темные краски лучше высветлять светлыми красками других энергичных оттенков: желтыми, охрой, салатовыми и пр. 14. Цвет палитры должен максимально совпадать с цветом холста, то же самое касается и их освещения. 15. Движение от самого светлоо к самому темному на лице и в портрете в целом 16. Приемы соединения красок: - прием "воздушного" (сухого) мазка - прием мозаичного расположения мазков - механическое смешивание на палитре - лессировка Простая палитра лица: - белила - кадмий желтый - охры - английская красная - краплак - зеленая земля - умбры - сиены - кобальт - ультрамарин - ван дик коричневый - кость жженая Этапы работы над портретом: 1. Перенос рисунка на холст 2. Свето-тональный 2-х или 3-цветный подмалевок (используемые теплые краски: охры, умбры, земли + белила) 3. Определение натурального (локального) цвета лица и волос, являющихся главной точкой отсчета всего цветового строя произведения 4. "Раскладывание" на палитре всех цветовых пятен на разделы: свет / тень/ полутень/ рефлекс, располагая их на палитре в той же последовательности, что и в натуре, для последующего переноса их на холст 5. Начинать писать с той части лица, которая наиболее ясна 6. Прокладка крупных плоскостей цветовыми оттенками (широкие кисти) 7. Постепенное уточнение форм 8. Детальная проработка 9. Обобщение Основной источник: В. Визер,"Живописная грамота. Основа портрета" |
polon555 |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 00:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
Цветовой круг, приемы на практикеОсновные приемы работы с цветовым кругом, практические советы.
Цветовой круг Основные 3 характеристики цвета: Цветовые сочетания. Контрастные - это 2 цвета, которые находятся друг напротив друга. Родственные - находятся в одном цветовом секторе. Сектор это цвета, располагающиеся в секторе между основными цветами: красный - желтый, желтый-зеленый, зеленый-синий, синий-красный. И того 4 сектора. Родственно-конрастные - цвета из двух смежных секторов. Как их использовать? 1 прием: для большей декоративности вашей работы можно использовать цвет тени объекта контрасным к локальному цвету объкта. Пример: Поскольку песок желто-коричневый, то по цветовому кругу контраст к желтому - это фиолетовый, но поскольку цвет смещен в сторону красного (коричневатый), то оттенок тени тоже будет смещен в сторону контрастного к красному оттенку, то есть ближе к зеленому. А между фиолетовым и зеленым у нас какой цвет? Синий и голубой. Так что тень можно взять надо сине-фиолетовую. 2 прием: Однако если колорит картины, основанный на контрасте вам не подходит, можно брать родственно-конрастные отношения цветового круга или же родственные. То есть брать цвет тени не из противоположного сегмента, а из того же полукруга где лежит сам цвет объекта. На нашем примере это по выбору либо в зеленую сторону, либо в красную. То есть тень либо голубая либо фиолетовато-розовая. Сочетаниями можно играть, создавая разное настроение, время года, суток и тд. 3 прием: Теплохолодность. Использование контраста теплое - холодное дает бОльшую декоративность работы, более графично. Использование родственной температуры, так сказать, приближает работу больше к живописи. Контрасный оттенок можно накладывать не на всю область тени, а лишь сделать пятно на границе светотени. Если вы хотите подчеркнуть в своем объекте что-то, например красные глаза, подчеркните их оттенком зелегого положите рядом маленькое пятнышко изумрудного и т. д. И еще если ваша игра основана на контрасте цвета, то контраст по теплохолодности делает работу еще жестче. Поэтому лучше выбирать что то одно - либо теплохолодный контраст, либо цветовой. Основной ключ к графичности работы - это контраст. К живописности - родственность. Информация с сайта http://arttower.ru/ |
iriska30 |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 00:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Спасибок: 2 Пользователь №: 26 804 Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Украина |
|
фантом |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 04:02
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Спасибок: 0 Пользователь №: 28 390 Регистрация: 13.05.2009 Откуда: Сахалин-Москва |
|
Syberia |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 07:19
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Активисты Сообщений: 523 Спасибок: 2 Пользователь №: 24 429 Регистрация: 18.12.2008 Откуда: Красноярск |
bagirrra Натюрчики прекрасные! Столик бы еще выделить. Можно грубо мастихином, горизонтальными мазками с белой и коричневой краской, смотреться должно очень хорошо! Умница!!!!!! Танюшунюшка
Как минимум - цена должна оправдывать затраты, + прибыль, которую ты считаешь нужным получить. Например, оцени один час своей работы, потом умножь на количество часов, что работала над картиной и прибавь стоимость материалов, вот тебе и цена! Для меня пока главное - оправдать затраты на картину, поэтому цены не грублю. Если берут несколько, скидываю. Все равно хоть небольшая, но прибыль есть. Удачи в продаже! фантом Молодец! Знания по перспективе не помешают, а то домики совсем заваливаются. И непонятно откуда идет свет. На домиках - круговое освещение, на стоге сена свет явно справа! Удачи! Проделала работу над ошибками, больше эту тройку трогать не хочу, надоели, буду двигаться дальше! (фотик съел цвета, в жизни они ярче http://kras-nogti.narod.ru/kartini2.htm http://kras-nogti.narod.ru/kartini21.htm) Моя новая картина: Масло, 25х35 см. |
||
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 07:49
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
Syberia
На будущее - бутоны все таки делай круглые, эти у тебя похожи больше на розовые, а верхние лепестки начинай не с широкой части кисточки вести, а с боковой узкой, чтобы были как запятые перевернутые грубо говоря. Но теперь больше похоже на пионы с нижними лепестками. Молодец. |
Peter |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 09:21
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
фантом
Ну что я могу сказать?Сюжетик классный,но вот над домиками мог бы и поработать.Я понимаю,что лениво выписывать детали(сам такой,мы же мужчины ),но на твоей картинке явно не хрущёвки,а деревенские срубы.Значит их надо как нибудь обозначить,что они из брёвен.Лес за стогом сена уж очень фамильярно выражен.Вроде прописан,но непонятно что.Либо обозначь вобщем размытом плане,либо уж прорисовывай до мелочей,с контурами ёлок или деревьев.В остальном супер!Горжусь,что мы с тобой два мужика непревзойдённые мастера пера и кисти !Шучу конечно,но написанно классно(я про твою картину,а не про свои коменты)! |
||
фантом |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 11:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Спасибок: 0 Пользователь №: 28 390 Регистрация: 13.05.2009 Откуда: Сахалин-Москва |
Peter
Я так понял мы вообще тут вдоем из мужиков чтоль Так девочки учту, дымок из трубы, дорожку, сруб. Тогда жалко отдавать будет А вообще взято от сюда, нашего художника местного, перефотографировал на телефоне и попытался повторить <a href='http://www.good-cook.ru/i/big/5/2/52d397a98d552de6cbf6707566820a33.jpg' target='_blank'></a> Это сообщение отредактировал leoonor - 27.11.2009 - 19:45 |
podruzhka |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 11:20
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Спасибок: 0 Пользователь №: 26 144 Регистрация: 19.02.2009 Откуда: Самара |
iriska30 Ух молодец ,уже успела! Да ты не бойся акрил водой разбавлять,легче наносить и сохнет не в тот же момент . Если по основному цвету пройтись бронзой разбавленой водой( кисточку в воду, потом в бронзу) и протереть тряпочкий, чуть-чуть, то на коричневом очень тоненько останется бронза, смотрится лучше. и по периметру по наружним выпуклым контурам ровненько пройдись бронзой тоненькой кисточкой,как бы обозначь периметр,рама приобретет законченный вид. Еще можно только по углам ее сделать аккуратно кисточкой, а в середине чуть махнуть. вид другой. Вобще коричневый акрил я покупала в художке" в баночке 100 гр. Он внутри густой, но при нанесении обязательно разбавляю водой и сразу на рамку, без грунта. 2 слоя.А вот акрил металик как у тебя я не видела. Классный наборчик. Еще можно в белый акриловый грунт добавить любой пигмент для основы....
|
MySun |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 11:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 159 Спасибок: 0 Пользователь №: 28 963 Регистрация: 10.06.2009 Откуда: Нижний Новгород |
У нас в городе есть студия "Живописец".. на их сайте я нашла интересные, на мой взгляд, УРОКИ масляной живописи по НАТЮРМОРТУ. Желающие могут глянуть ТУТ: http://jivopisets.ru/draw/uroki-maslyanoi-zhivopisi.html
ещё уроки: http://jivopisets.ru/online-draw ну, и Зимы-Красавицы чуток.. а кому птичку?.. с названием! РУБИНОВОГОРЛЫЙ КОЛИБРИ (весит 1,6-1,8 г) Это сообщение отредактировал MySun - 25.11.2009 - 12:34 |
mimoshla |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 13:40
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Спасибок: 2 Пользователь №: 27 424 Регистрация: 3.04.2009 Откуда: Москва |
ЦИТАТА: Когда волновой режим правильный, появляется вот такая волна – результат столкновения отходящей от утеса и новой волны. Это заставляет приходящую волну подниматься в воздух, создавая похожие на веер волны. В этот день я провел на скалах около двух часов, и эта волна появилась лишь один раз. И вы ее видите. (Photo and caption by Aaron Feinberg) http://saturnic.livejournal.com/355653.html?#cutid1 Это сообщение отредактировал mimoshla - 25.11.2009 - 13:57 |
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 18:13
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
Вот такой рассвет сейчас сфотографировала из окна. На первой - запад и под красными облаками видно кусочек синего неба, если смотреть издалека то выглядит как арка, ее так и называют "чинук арч", ее образует теплый ветер с запада. А на второй - восток, солнце всходит и все вокруг окрашено в красно-желто-розовые тона. Красивоооооо!!!!!!
|
Жани |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 19:36
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Спасибок: 0 Пользователь №: 20 773 Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Россия г.Пенза |
Syberia очень понравился пейзаж.на мой взгляд -это самая шедевральная твоя работа.браво.
фантом почему-то напрягает явно синий лесок слева.ну уж если даже хочется явно синиго,то этот явно синий надо еще где-то повторить.возможно в тенях на снегу,возможно где-то в кустах.это синее пятно притягивает сильно взгляд и отвлекает от работы.а в целом весьма позитивная работа. Это сообщение отредактировал leoonor - 27.11.2009 - 19:49 |
Танюшунюшка |
Показать ссылку этой темы 25.11.2009 - 20:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 129 Спасибок: 0 Пользователь №: 24 481 Регистрация: 20.12.2008 Откуда: Россия |
|
МАГДА |
Показать ссылку этой темы 26.11.2009 - 01:22
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 216 Спасибок: 19 Пользователь №: 25 623 Регистрация: 1.02.2009 Откуда: Германия |
Аллочка, солнышко, не была всё некогда прихожу домой и валюсь с ног.
Если так будет на следующей неделе пойду. Аллочка помнишь я выставляла коротенькие видео урок нашего препада, вот что получилось в итоге Сразу говорю фотки плохие, но чтобы представление дать что получилось. А это мой леопардик, которого я всё стеснялась выставлять, Это сообщение отредактировал МАГДА - 26.11.2009 - 01:40 |
lisakirsenko |
Показать ссылку этой темы 26.11.2009 - 11:30
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 406 Спасибок: 0 Пользователь №: 26 112 Регистрация: 18.02.2009 Откуда: Ирпень, Киевской обл. Украина |
|
кселена |
Показать ссылку этой темы 26.11.2009 - 15:36
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 139 Спасибок: 0 Пользователь №: 26 224 Регистрация: 22.02.2009 Откуда: москва |
|
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 26.11.2009 - 16:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
|
Syberia |
Показать ссылку этой темы 26.11.2009 - 17:43
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Активисты Сообщений: 523 Спасибок: 2 Пользователь №: 24 429 Регистрация: 18.12.2008 Откуда: Красноярск |
podruzhka
|
||
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |