Правила форума Правила форума
Страницы: (40) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Задушевные разговоры мультяшей-67

(болтаем и задаём вопросы здесь!!!)

lemur26
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Спасибок: 41
Пользователь №: 16 199
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: санкт-петербург





цитата: (ЛарисаБ @ 13.04.2011 - 05:41)
Не нашла!  sad.gif   ткните, плиз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛарисаБ
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Спасибок: 79
Пользователь №: 36 189
Регистрация: 22.04.2010
Откуда: Красноярск





lemur26
Думаю что ОНО! smile.gif Леночка, спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Апрельевна
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Спасибок: 69
Пользователь №: 42 134
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Европа





lemur26
Вот спасибо, Лена, я вчера тоже поискала, да не нашла именно этот,
зато другую кучу нашла..обчиталася вся... biggrin.gif

Девочки, видали, какой апгрейд у нас теперь для фоток случился... wacko.gif
PM
Top
Апрельевна
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Спасибок: 69
Пользователь №: 42 134
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Европа





Потренировалась!!
Без текста не пускает!!

Всем доброго утра!

зы: ....ээээээ.....а подпись к фотке не видно все равно....
я написала: Всем доброго утра!
PM
Top
Кулюка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 919
Спасибок: 51
Пользователь №: 19 599
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Киев





Апрельевна
Cтранно.... зачем тогда эти подписи, если их не видно unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МаДаМа
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Торт-на-заказ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 333
Спасибок: 169
Пользователь №: 15 234
Регистрация: 3.11.2007
Откуда: Ленинградская область





Тюльпаны Байконура

Ааааааааааааааа, подписи нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mad.gif

А подпись такая: ТЮЛЬПАНЫ БАЙКОНУРА
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Апрельевна
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Спасибок: 69
Пользователь №: 42 134
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Европа





Тест-драйв не удался..... biggrin.gif
PM
Top
МаДаМа
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Торт-на-заказ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 333
Спасибок: 169
Пользователь №: 15 234
Регистрация: 3.11.2007
Откуда: Ленинградская область





Апрельевна
та же самая фигня(((((
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
GalkaP
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Спасибок: 354
Пользователь №: 24 841
Регистрация: 5.01.2009
Откуда: Москва





Деревни Вы - без РАДИВА.... Подводишь курсор к фото - и вот она ...подпись....
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Кроша
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 418
Спасибок: 162
Пользователь №: 21 556
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Чехов





цитата:
Подводишь курсор к фото - и вот она ...подпись....

GalkaP
Галь,не вижу я никакой подписи unsure.gif...мож я не с той стороны курсор подвожу laugh.gif?!Уже куда я его только не прилаживала laugh.gif...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Апрельевна
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Спасибок: 69
Пользователь №: 42 134
Регистрация: 18.01.2011
Откуда: Европа





GalkaP
у меня и с курсором не читабельно... rolleyes.gif
пора мож, и комп уже апгрейдить... biggrin.gif
PM
Top
lemur26
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Спасибок: 41
Пользователь №: 16 199
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: санкт-петербург





цитата: (ЛарисаБ @ 13.04.2011 - 07:31)
Леночка, спасибо!

Это не мне спасибо,а вам!Я наконец-то научилась вставлять ссылки wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lemur26
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Спасибок: 41
Пользователь №: 16 199
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: санкт-петербург





А я вижу!!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кроша
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 418
Спасибок: 162
Пользователь №: 21 556
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Чехов





цитата:
А я вижу!!!!!!!!!!

И где справедливость http://sterngotovit.com/forum/Smileys/FantasticSmileys/7694b8656d0d8fdd1cb1dd22ed248ac6.gif biggrin.gif?!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
lemur26
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Спасибок: 41
Пользователь №: 16 199
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: санкт-петербург





У меня муж йогурт ест много!!!!Нашла выход,чтоб не мыть кучу банок.Куплены в икея,как раз 3 баночки на 1 литр!http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00112540
баночки для йогурта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lemur26
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Спасибок: 41
Пользователь №: 16 199
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: санкт-петербург





цитата: (Кроша @ 13.04.2011 - 10:47)
И где справедливость

В пути!!!!Я навожу мышкой на фото и через несколько секунд рядом с ней вижу надпись wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кроша
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 418
Спасибок: 162
Пользователь №: 21 556
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Чехов





цитата:
Я навожу мышкой на фото и через несколько секунд рядом с ней вижу надпись

lemur26
Ленусь,неа,всё равно мне ничё не кажет http://hlebopechka.ru/forum/Smileys/sm/dntknw.gif...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Iraida
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 454
Спасибок: 180
Пользователь №: 23 312
Регистрация: 6.11.2008
Откуда: Москва





Апрельевна Наташ, мой во втором классе учиться. В первом с уроками проблем не было...

МаДаМа Галя, дай поцелую!!! О формах для маффинсов не додумалась... буду теперь в них делать!

Кулюка
Львица
Так я с ним уроки никогда и не делала. Проверяю-просто спрашиваю, сделал или нет... Я спокойно отношусь к не сделанным урокам, к двойкам. Это сына ответственность, не моя laugh.gif Просто последнее время реально достал балбесничать.
wacko.gif
Умочка Натаха, какие оладушки творрожные! такие румяно-солнечные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iraida
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 454
Спасибок: 180
Пользователь №: 23 312
Регистрация: 6.11.2008
Откуда: Москва





Я тоже не вижу надписей на фото sad.gif

Галь, МаДаМа, тюльпаны невероятной красоты. Это дикие?

Девы, предпринимаю попытку номер два уехать к тете "В глушь, в Саратов" rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barbariscka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 252
Спасибок: 638
Пользователь №: 25 551
Регистрация: 29.01.2009
Откуда: Москва и Московская область





Мейта
Танюша, для колпака я приспособила металлическую форму для торта. Можно чугунок использовать, гусятницу...Стекло я боюсь, но кто-то у нас накрывал огнеупорными мисками.
Пиши, что у тебя получилось. Я сейчас не дома, а вечером буду на своем компьютере.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lemur26
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Спасибок: 41
Пользователь №: 16 199
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: санкт-петербург





цитата: (Кроша @ 13.04.2011 - 11:04)
Ленусь,неа,всё равно мне ничё не кажет

А я новые аватарки вижу только на третий день!Так что и на твоей улице будет праздник!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛарисаБ
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Спасибок: 79
Пользователь №: 36 189
Регистрация: 22.04.2010
Откуда: Красноярск





Девочки, похвастаться хочу (или подразниться smile.gif ) -
а у нас вчера +24 было! У мелкого личико покраснело - типа загорел )))
Целый день загнать не могли домой. Народ (особливо молодёжь) сразу до футболок, как обычно.

GalkaP
цитата:
Деревни Вы - без РАДИВА.... 

laugh.gif

lemur26
Лен, баночки классные!
А я всё-таки на йогуртницу решилась. MOULINEX DJC141.
Уже на складе стоит, кто бы забрал )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Яшма
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Спасибок: 215
Пользователь №: 24 910
Регистрация: 8.01.2009
Откуда: г. Минск





МаДаМа
Галююююю, ну вызвала ностальжи.... Это к 50-летию полета Гагарина? Тюльпаны байконурской стороны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МаДаМа
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Торт-на-заказ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 333
Спасибок: 169
Пользователь №: 15 234
Регистрация: 3.11.2007
Откуда: Ленинградская область





GalkaP
цитата:
Подводишь курсор к фото - и вот она ...подпись....

НЕТУ ничего!!!!!!! mad.gif Задралась мышкой по фотУ елозить!!!!!
Iraida
цитата:
МаДаМа Галя, дай поцелую!!! О формах для маффинсов не додумалась... буду теперь в них делать!

wub.gif wub.gif wub.gif
цитата:
Галь, МаДаМа, тюльпаны невероятной красоты. Это дикие?

Ир, там, в степУ, не было культивированных)))))))))))) tongue.gif НО КАК ОНИ ПАХНУТ!!!!!!!!
ЛарисаБ
цитата:
а у нас вчера +24 было!

mad.gif mad.gif mad.gif
Яшма
цитата:
Галююююю, ну вызвала ностальжи.... Это к 50-летию полета Гагарина? Тюльпаны байконурской стороны.

Это - прошлогодние)))))
Помнишь их запах?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Кулюка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 919
Спасибок: 51
Пользователь №: 19 599
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Киев





GalkaP
Какая ты умная! sleep.gif Теперь вижу надписи...

МаДаМа
Какие тюльпаны.... мои любимые цветы...

У меня опять кулинарный кризис... Вчера была лазанья, что на сегодня придумать, не знаю... У кого что на обед-ужин, девочки?

Iraida
цитата:
Так я с ним уроки никогда и не делала

Ира, что-то не сходится...
цитата:
На протяжении 2-3-4.... часов....
Мама- Егор, садись делать уроки.
Сын-Да, мамочка, сейчас (продолжает глядеть в окно)
через несколько минут
Мама-Сын, садись делать уроки.
Сын-Да, мам. (продолжает ковырять в носу)
Через несколько минут
Мама-Сын, садись делать уроки.
Сын-Да, мам. (продолжает меня в упор не видеть и не слышать)
Меня скоро разорвет на молекулы от нервяка. КАК его заставить делать уроки?

Ты ж все-таки контроллишь его... значит все-таки берешь отв-сть на себя... До тех пор, пока вопрос, сесть или не сесть за уроки, контролируешь ты, он сам садиться и делать не будет. Он будет ждать указаний сесть за уроки. И при этом еще и манипулировать тобой, проверяя, до какой степени можно не садиться-таки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





Девчат, полчаса сидела с курсором на фоте ph34r.gif Ничччего не увидела.
Фоты красивые - и с Добрым утром и Тюльпаны. Интересно, почему все дикорастущее пахнет, а растущее НЕ дико - почти нет?
Кулюка
У нас сегодня будет жареная камбала с жареной картошкой. Вчера была креветочная с вареной картошкой, а позавчера - котлеты из окуня с гречневой кашей. Воть. Мы временно ограничились от мяса. Последние две недели поста.

Это сообщение отредактировал Умочка - 13.04.2011 - 11:44
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





huh.gif

Это сообщение отредактировал Умочка - 13.04.2011 - 11:43
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Кулюка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 919
Спасибок: 51
Пользователь №: 19 599
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Киев





Яшма
Светик, см личку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кулюка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 919
Спасибок: 51
Пользователь №: 19 599
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Киев





Умочка
цитата:
Интересно, почему все дикорастущее пахнет, а растущее НЕ дико - почти нет?

Дык первые-то от Творца, а вторые уже как любая копия, хуже оригинала... Овечка Долли грустный пример... Боюсь высказываться на эту тему, но детки из пробирки, наверно, тоже... unsure.gif
цитата:
Мы временно ограничились от мяса

Умик, мне тоже мяса не хочется... но и рыбу у нас почти не едять... так, селедку мож, иногда хека жаренного... Картоха сейчас уже никакая, овощи еще никакие... Эх, кризис... sleep.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
magog
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Спасибок: 21
Пользователь №: 20 216
Регистрация: 16.06.2008
Откуда: Новосибирск





Кулюка , Юль, ну ты чего так! Дети "из пробирки" ведь из того же самого генетического материала сотворены, только способ оплодотворения немного другой. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (40) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0.0915 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>