Правила форума Правила форума - всем ознакомиться!
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Кто Из Нас Кем Работает?

Альира(бывш.Ирина1807)
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Спасибок: 0
Пользователь №: 6 718
Регистрация: 3.05.2006
Откуда: Germany





Taika
Цитата
такие как продавались в школьном буфете


Ой, как мне это знакомо! Умераю хочу котлеток из школьной сто-ой,или беляшей у нас их продовали прямо на улице в таких ларках.Мама моя всегда смеется( она сама повар и долго работала в ресторане,и знает эту сферу),говарит что если бы мы видели из чего это делается то, мы бы этого так не хотели.Но все равно, ну хочу я этих котлет, где наверное было 80% хлеба и только 20%мяса, ну нигде и никогда и никто так это не приготовит. Потому что это и был наверное вкус детства.А ведь если дать нам это попровывать сейчас, то сомневаюсь я, что это бы нам так понравилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tishka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 364
Спасибок: 0
Пользователь №: 6 123
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Неизвестно





машуня,
мы с тобой коллеги. Я - провизор, и тоже бывший. Уже четыре с половиной года не работаю по своей специальности. Очень скучаю за своей работой. Здесь, в Испании, принципиально не захожу в аптеки. Это выше моих сил.
PMСайт пользователяICQ
Top
Meribel
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Спасибок: 0
Пользователь №: 6 108
Регистрация: 14.03.2006
Откуда: Неизвестно





А я вот тоже с детства кулинарией интерессуюсь, печь просто обожаю. Столько тортов делала и все хвалили. И я думала, что печь умею, а как ваши произведения искусств увидела, оказывается что не умею и не умела А по профессии я мед.сестра но после экзаменов так и не работала, семью завела.
PMПисьмо на e-mail пользователю