Кто Из Нас Кем Работает? |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кто Из Нас Кем Работает? |
Альира(бывш.Ирина1807) |
Показать ссылку этой темы 23.05.2006 - 09:20
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 221 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 718 Регистрация: 3.05.2006 Откуда: Germany |
Taika
Ой, как мне это знакомо! Умераю хочу котлеток из школьной сто-ой,или беляшей у нас их продовали прямо на улице в таких ларках.Мама моя всегда смеется( она сама повар и долго работала в ресторане,и знает эту сферу),говарит что если бы мы видели из чего это делается то, мы бы этого так не хотели.Но все равно, ну хочу я этих котлет, где наверное было 80% хлеба и только 20%мяса, ну нигде и никогда и никто так это не приготовит. Потому что это и был наверное вкус детства.А ведь если дать нам это попровывать сейчас, то сомневаюсь я, что это бы нам так понравилось. |
||
tishka |
Показать ссылку этой темы 23.05.2006 - 17:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 364 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 123 Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Неизвестно |
машуня,
мы с тобой коллеги. Я - провизор, и тоже бывший. Уже четыре с половиной года не работаю по своей специальности. Очень скучаю за своей работой. Здесь, в Испании, принципиально не захожу в аптеки. Это выше моих сил. |
Meribel |
Показать ссылку этой темы 24.05.2006 - 18:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 108 Регистрация: 14.03.2006 Откуда: Неизвестно |
А я вот тоже с детства кулинарией интерессуюсь, печь просто обожаю. Столько тортов делала и все хвалили. И я думала, что печь умею, а как ваши произведения искусств увидела, оказывается что не умею и не умела А по профессии я мед.сестра но после экзаменов так и не работала, семью завела.
|