Кто Из Нас Кем Работает? |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кто Из Нас Кем Работает? |
Альира(бывш.Ирина1807) |
Показать ссылку этой темы 23.05.2006 - 09:20
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 221 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 718 Регистрация: 3.05.2006 Откуда: Germany |
Taika
Ой, как мне это знакомо! Умераю хочу котлеток из школьной сто-ой,или беляшей у нас их продовали прямо на улице в таких ларках.Мама моя всегда смеется( она сама повар и долго работала в ресторане,и знает эту сферу),говарит что если бы мы видели из чего это делается то, мы бы этого так не хотели.Но все равно, ну хочу я этих котлет, где наверное было 80% хлеба и только 20%мяса, ну нигде и никогда и никто так это не приготовит. Потому что это и был наверное вкус детства.А ведь если дать нам это попровывать сейчас, то сомневаюсь я, что это бы нам так понравилось. |
||
tishka |
Показать ссылку этой темы 23.05.2006 - 17:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 364 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 123 Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Неизвестно |
машуня,
мы с тобой коллеги. Я - провизор, и тоже бывший. Уже четыре с половиной года не работаю по своей специальности. Очень скучаю за своей работой. Здесь, в Испании, принципиально не захожу в аптеки. Это выше моих сил. |
Meribel |
Показать ссылку этой темы 24.05.2006 - 18:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 108 Регистрация: 14.03.2006 Откуда: Неизвестно |
А я вот тоже с детства кулинарией интерессуюсь, печь просто обожаю. Столько тортов делала и все хвалили. И я думала, что печь умею, а как ваши произведения искусств увидела, оказывается что не умею и не умела А по профессии я мед.сестра но после экзаменов так и не работала, семью завела.
|
Taika |
Показать ссылку этой темы 24.05.2006 - 20:58
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Спасибок: 3 Пользователь №: 6 769 Регистрация: 9.05.2006 Откуда: Bangkok . Thailand |
Meribel
Я тоже думала , что умею , а увидела красоту здесь , и поняла , что мне ещё до умения как до луны.... Что же... было бы желание , а оно есть. Значит будем учиться у мастериц))) |
машуня |
Показать ссылку этой темы 25.05.2006 - 08:03
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 311 Спасибок: 0 Пользователь №: 5 096 Регистрация: 7.12.2005 Откуда: Россия Владивосток |
tishka
Слушай, здорово! Я очень тебя понимаю, профессия интересная, я очень ее люблю, но у меня вот как то не сложилось, хотя я не исключаю возможности вернуться. А что в Испании большие сложности устроиться с нашими дипломами, их надо подтверждать? Или дело в языке? У нас одна девушка уехала в Испанию лет семь назад, живет где то под Барселоной. Так я знаю она года четыре назад устроилась в аптеку, правда не знаю ее теперешней субьды и на каких условиях это происходило. |
tishka |
Показать ссылку этой темы 27.05.2006 - 01:02
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 364 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 123 Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Неизвестно |
машуня, да, диплом нужно подтверждать. И я начала этот процесс. Но пришлось остановить. У нас дочка учится в университете. Муж один двух студенток не вытянет материально.
|
Moonka |
Показать ссылку этой темы 16.07.2006 - 17:42
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 491 Регистрация: 16.07.2006 Откуда: Пушкино (МО) |
А я вот не работаю а только учусь (вот интересно я тут самая молодая или нет?? ). А учусь я уже на 3 курсе на программиста. Кулинария для меня это тоже самое программирование - без фантазии и хорошего настроения ничего не выйдет
А если говорить о профессии - то раньше работала в конюшне инструктором по верховой езде... |
Schapokljak |
Показать ссылку этой темы 16.07.2006 - 18:14
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Спасибок: 0 Пользователь №: 5 346 Регистрация: 3.01.2006 Откуда: Germany |
я, соц.педагог, работаю с трудными подростками в проф.теx.училише в Германии.
чтобы отвлечься и избавиться от стресса -готовлю, вернее учусь у вас, девочки, готовить. Семья полностью одобряет мое увлечение- полезное xобби. |
jurla |
Показать ссылку этой темы 17.07.2006 - 11:33
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 274 Регистрация: 28.03.2006 Откуда: Латвия |
Moonka
Интересная у тебя профессия,когда ты успела стать инструктором если тебе ещё нет 20?Расскажи Молодец что занимаешься кулинарией в таком возрасте. Это сообщение отредактировал jurla - 17.07.2006 - 11:43 |
jurla |
Показать ссылку этой темы 17.07.2006 - 11:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 274 Регистрация: 28.03.2006 Откуда: Латвия |
Schapokljak
Неужели и в Германии хватает трудных подростков?Да уж работа у тебя не из лёгких.Представляю какая у тебя выдержка и терпение. |
Moonka |
Показать ссылку этой темы 17.07.2006 - 15:18
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 491 Регистрация: 16.07.2006 Откуда: Пушкино (МО) |
Я лошадей с детсва люблю! И со школьного возраста рядом с ними. Начиналось тем, что сама училась ездить верхом, потом училась ухаживать за лошадьми так и дошло до того что работу предложили... Так и стала инструктором по верховой езде --- А кулинарию я жутко ненавидела до определенного момента, а потом даже понравилось))) И вот теперь особенно когда нервничаю испеку что-нибудь новенькое и сразу хорошо на душе становится... |
||
jalo |
Показать ссылку этой темы 17.07.2006 - 16:09
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 7 061 Спасибок: 48 Пользователь №: 5 676 Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Германия, Бавария |
А я выучилась на бухгалтера, 5 лет в сельхоз институте, закончила в 93 году, как раз развал начался и безработица. Ну, короче, ни дня по профессии не проработала. Сейчас с детьми дома(старший идёт в гимназию, младший в первый класс), что делать буду, когда подрастут - без понятия, время покажет.
А варю я сколько себя помню, мама работала до поздна, так я уже лет с 7 то картошку к её приходу пожарю, то супчик простенький. Готовлю с удовольствием, но таким фанатиком(в хорошем смысле слова), как многие тут, не являюсь. Люблю готовить простые и вкусные блюда, что в основном всегда получается и ещё никто не жаловался. ТУТ есть список моих рецептов, если кому интересно. |
леночек |
Показать ссылку этой темы 17.07.2006 - 20:40
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 220 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 158 Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Украина |
tishka
машуня Девочки, как приятно, я тоже фармацевт!!! Работю 7 год в центральной аптеке, Люблю свою работу, хотя в нашем городе она почти ничем не отличается от работы продавца.Приходиться целый день (8 часов) стоять у прилавка и отвечать на один и тот же вопрос заученными названиями препаратов: А что у вас есть от кашля? или А что увас есть от аллергии? А особенно мне нравиться:А что у вас есть от похудения? а я уточняю ОТ или ДЛЯ ? Вот в этом и заключается моя работа , интересно как это выглядит в Испании. Наверняка это совсем иная работа. А на счет готовки, мои самые лучшие воспоминания, это когда просыпаешся на бабушкиной пирине (когда тебе 6 лет) и шлепая босиком к кухне, с угольной печкой , находиш там бабушку и целую стопу горячих, с пылу с жару, блинчиков с малиновым вареньем... Или бежиш с сестрой на перегонки к летней кухне ( уже к другой бабушке) чтоб первой облизать деревянную толкушку из капод толченой картошки, а бабушка смеется и приговаривает: Смотри, а то муж будет лысым !и сестра с перепугу отдает толкушку мне Это точто я помню, а то что я слышу от своиго мужа Это звучит так: Когда ты уже на мне свои эксперименты закончиш!? Что-то получается хорошо(борщ, вареники,отварить сардельки ), что-то совсем не получаеться в основном это касаеться составление меню на день. М не тяжело правильно подобрать сочетание блюд.Я пока что только учусь. |
jurla |
Показать ссылку этой темы 17.07.2006 - 20:53
Распечатать
|
jalo
Оль,почему свою темку не открываешь?Вон сколько рецептов насобиралась.Давай настраивайся и вперед |
jalo |
Показать ссылку этой темы 17.07.2006 - 21:33
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 7 061 Спасибок: 48 Пользователь №: 5 676 Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Германия, Бавария |
jurla спасибо за доверие. Я сперва тоже подумывала, но я тогда вообще от компьютера не отойду, будут дети за ноги оттаскивать . Может к зиме, вечерами делать нечего будет....
|
Schapokljak |
Показать ссылку этой темы 19.07.2006 - 19:22
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Спасибок: 0 Пользователь №: 5 346 Регистрация: 3.01.2006 Откуда: Germany |
Schapokljak Неужели и в Германии хватает трудных подростков?Да уж работа у тебя не из лёгких.Представляю какая у тебя выдержка и терпение. -------------------- ЛАРИСА Jurla;Larisa! трудныx подростков, к сожалению, и в Германии xватает: неблагополучные семьи, наркоманы, вышедшие из стен заключения- все ето мои дризья. |
alenkii |
Показать ссылку этой темы 20.07.2006 - 18:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 895 Спасибок: 3 Пользователь №: 7 343 Регистрация: 1.07.2006 Откуда: Неизвестно |
А я закончила Ташкентский институт народного хозяйства по специальности программист,но работала учителем информатики и экономики.Обожаю готовить,время проведенное на кухне для меня только в радость,люблю баловать своих домашних,удивлять гостей,иногда готовлю что-то на заказ,т.е.просят меня устроить кому-то день рождения и т.д., мой муж любит хвастать всем своим знакомым как ему со мной повезло.А первый мой опыт чтобы что-то приготовить был в 7 лет,когда мама моя была с братишкой в роддоме,а папа в ночную смену,так чтобы зажечь газ.плиту у меня дрожали руки,я варила тогда картошку,сейчас смешно вспоминать.А сейчас у меня свое ателье.
|
jurla |
Показать ссылку этой темы 21.07.2006 - 11:06
Распечатать
|
||
alenkii
А по пошиву чего ?Классная шляпка у тебя на аватарке.Где схемку брала? |
||
alenkii |
Показать ссылку этой темы 21.07.2006 - 11:22
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 895 Спасибок: 3 Пользователь №: 7 343 Регистрация: 1.07.2006 Откуда: Неизвестно |
jurla
Шить я научилась еще в раннем детстве и вязать тоже,меня мама учила,а когда я училась в 6 классе,я вела кружок вязания и ко мне ходили учиться мои школьные учителя,а потом когда я стала старше то шила и вязала своим подругам.А уже здесь в Израиле я работала на швейной пока она не закрылась,и решила для себя что пора иметь свое дело.Так открылось мое ателье,шью все-от штор до кожаных курток. А схему для шляпки я взяла в журнале " Вязание крючком" |
QueenMary |
Показать ссылку этой темы 21.07.2006 - 11:36
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 445 Спасибок: 0 Пользователь №: 3 153 Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Неизвестно |
alenkii
Какая же ты молодец ! А у меня вот руки не из того места растут-ничего не умею, ни шить, ни вязать.... |
||
oluschka |
Показать ссылку этой темы 31.07.2006 - 16:52
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 307 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 687 Регистрация: 28.07.2006 Откуда: geesthacht, deutschland |
я сейчас тоже в дикрете, а до етого 3 года училасb на помошницу зубного врача, но так и не работала еше по профессии.
|
wa3333 |
Показать ссылку этой темы 31.07.2006 - 19:36
Распечатать
|
Сейчас Offline форумчанка Профиль Группа: Авторы Сообщений: 4 749 Спасибок: 1 Пользователь №: 7 142 Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Россия |
девчонки! кого только среди нас нет .А я работаю корректором в типографии
|
Львица |
Показать ссылку этой темы 31.07.2006 - 20:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 241 Спасибок: 139 Пользователь №: 5 968 Регистрация: 1.03.2006 Откуда: Москва |
У меня все запутано, как винегрет
Первая специальность - учитель начальных классов. Но я сразу получила второе образование - практический психолог. Сначала работала в школе, потом в городе, где я тогда жила открылся "Центр психолого-педагогической помощи детям". Начинала психологом, потом стала методистом. Работа очень интересная. Всё создавали с самого начала сами. Работали и с детьми и взрослыми, телефон доверия, консультации, тренинги, семинары. Легче сказать чего не делали. А Центр - это всего 6 человек. Так что старались от души. Потом переехали в Москву. Посидела немного дома. Консультировала и продолжаю сейчас "в домашнем режиме" Это скорее хобби. Ну заодно и здесь немного успеваю. Сейчас готовлю открытие филиала агенства по продаже Турецкой недвижимости. В сентябре-октябре откроем офис и буду продавать(уже конечно продаю) и сдавать квартиры в Турции. Вот так меня завернуло. Но все интересно и по мне! |
Анфиса |
Показать ссылку этой темы 1.08.2006 - 09:10
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Спасибок: 0 Пользователь №: 6 911 Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Санкт-Петербург |
Я-юрист, работала 12 лет, а сейчас пока дома с ребенком. Кулинария-хобби со школьных лет, собирались после уроков с одноклассницами у кого-нибудь дома и варили-жарили-пекли, так здорово было! Некоторыми рецептами до сих пор пользуюсь. Вообще,я тоже считала, что умею готовить, а увидела какие мастерицы на этом форуме и поняла, что лучше мне не высовываться,а сидеть и учиться у них по-тихоньку...
Это сообщение отредактировал Анфиса - 1.08.2006 - 09:11 |
starlait |
Показать ссылку этой темы 1.08.2006 - 10:54
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 612 Спасибок: 2 Пользователь №: 4 540 Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Молдова, Кишинев |
КАКИЕ ВЫ, ДЕВЧЕНКИ, - УМНИЦЫ РАЗУМНИЦЫ!!!
Я работаю сейчас менеджером проекта в печатном издании. И чуть было не забыло дорогу в главную святыню дома, как вовремя опомнилась. Правда к сожалению готовлю вкусняшки как правило на выходных. В будние дни просто времени нет. Спасение в выдумывании чегонить новенького нашла только на сайте ГК и Вашем форуме, за что Вам и Ирине большое спасибо и низкий поклон!!! |
pusik |
Показать ссылку этой темы 1.08.2006 - 11:21
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Спасибок: 0 Пользователь №: 5 389 Регистрация: 7.01.2006 Откуда: украина - дания |
а я сначала была преподавателем математики отрубила 5 лет. потом работала инженером в компьютерном отделе института землеустройства. а теперь пока что домохозяйка. но думаю, что надолго меня не хватит. все равно сейчас стараюсь помогать мужу в бумажных вопросах
|
daschko |
Показать ссылку этой темы 2.08.2006 - 00:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 302 Регистрация: 27.06.2006 Откуда: Неизвестно |
много лет назад МГУ,прикладная математика,программист.В Германии после переквалификации занимаюсь темже,что и Шапокляк-работаю с неблагополучными семьями в учереждении по защите семьи и ребенка.
|
vitalina |
Показать ссылку этой темы 3.08.2006 - 02:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 760 Регистрация: 3.08.2006 Откуда: Неизвестно |
а я учусь на преподавателя английского языка, последний год остался. так в школу хочется быстрее! наверно это мое призваниею
|
vitalina |
Показать ссылку этой темы 3.08.2006 - 02:57
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 760 Регистрация: 3.08.2006 Откуда: Неизвестно |
а готовить я никогда не любила и не умела. но когда начала жить со своим парнем пришлось учиться.
|
Cathy |
Показать ссылку этой темы 3.08.2006 - 22:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Спасибок: 0 Пользователь №: 7 297 Регистрация: 27.06.2006 Откуда: Toronto, Canada |
А кем же ты работаешь, многоуважаемая Буфка?
Это сообщение отредактировал Cathy - 3.08.2006 - 22:39 |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |