Правила форума Правила форума
Страницы: (40) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Хлебопечка - лучшая подруга мультиварки - 5

(рецепты, обсуждения хлеба и теста)

Вивальди
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Спасибок: 0
Пользователь №: 18 868
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Германия, Амберг





Кроша
Инн, у меня тоже Активиа-мой самый любимый натур. йогурт, по-моему, он даже вкуснее сметаны... Уж сколько я их перепробовала, а пришла к выводу, что этот-лучший!
jurla
Ларис, спасибо за рецептик, пошла печь твою "плетёнку".
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
muffi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 7 420
Спасибок: 32
Пользователь №: 15 383
Регистрация: 12.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону





Кроша
Инночка, мишка какой прикольный, класс! biggrin.gif
Медовичок очень аппетитный rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кроша
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 418
Спасибок: 162
Пользователь №: 21 556
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Чехов





цитата::
Очень милый. Интересно - он на пряник похож по вкусу? Или на кекс?

lusek
Люся,спасибо...А вкус,вот аккурат между кексом и пряником biggrin.gif!
цитата::
в мульте испечьsmile.gif

Fomich
Мариш,я тоже сначала в мульте хотела,но в последний момент передумала...решила начать с ХП.
цитата::
Иннуль,ну ты трудяга-и негритенка и медовичок !!!!

ЛАРА74
Ларочка,ага,трудяга biggrin.gif..."Переводитель" продуктов какой то,а не трудяга biggrin.gif...
цитата::
У тебя это все съедается домашними или раздается друзьям,знакомым?

Ларис,ты знаешь,я в последнее время "излишки"(кексы,хлеб и т.д.)стала замораживать.Зато очень выручает,когда внезапно приходят гости,10 минут в мультяшке и свежий горячий кекс готов wink.gif...А вообще у меня семья брата всегда на подхвате biggrin.gif,если чего лишнее,всегда с превеликим удовольствием "помогают" biggrin.gif...У меня едоков то трое(мама,муж и доча),но одна из них(дочка) постепенно сходит с дистанции wink.gif,постоянно пытается худеть wink.gif...
цитата::
Инн, у меня тоже Активиа-мой самый любимый натур. йогурт, по-моему, он даже вкуснее сметаны... Уж сколько я их перепробовала, а пришла к выводу, что этот-лучший!

Вивальди
Натусь,а я недавно открыла для себя "Активию зернистый творожок",ох и вкуснотища...Я вообще зернистый творог обожаю,но этот вне конкуренции!
цитата::
Кроша Инночка, мишка какой прикольный, класс!Медовичок очень аппетитный

muffi
Ленусь,спасибо wub.gif...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
МаДаМа
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Торт-на-заказ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 333
Спасибок: 169
Пользователь №: 15 234
Регистрация: 3.11.2007
Откуда: Ленинградская область





Кроша
Инн, про заморозку поподробнее, плииизззззззззззз........... wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Гну
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 090
Спасибок: 295
Пользователь №: 17 819
Регистрация: 23.02.2008
Откуда: Россия, Санкт-Петербург





Мейта
Танюша, какой хлебушек замечательный.
Тебя хлебопечение засосало и ты делаешь большие успехи. Молодец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мейта
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 070
Спасибок: 100
Пользователь №: 18 829
Регистрация: 9.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Спасибо, Свет! Я вот с ГВ сейчас постепенно завязываю, уже столько есть нельзя, а то тоже на японку дорога! biggrin.gif Знаешь, нам этот хлеб больше всех нравится. И этот рогенколор волшебный. Думаю, что брать надо что-то одно или бородино или рогенколор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кроша
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 418
Спасибок: 162
Пользователь №: 21 556
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Чехов





цитата::
Я вот с ГВ сейчас постепенно завязываю

Мейта
Танюш,а что такое ГВ wub.gif?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Мейта
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 070
Спасибок: 100
Пользователь №: 18 829
Регистрация: 9.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Кроша ГВ это грудное вскармливание biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леська
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 120
Спасибок: 10
Пользователь №: 6 503
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Неизвестно





цитата:: (Мейта @ 6.05.2009 - 22:24)
Я вот с ГВ сейчас постепенно завязываю, уже столько есть нельзя, а то тоже на японку дорога! biggrin.gif

Мейта
Татьяна, а я перевела ГВ как горячая выпечка biggrin.gif
PM
Top
МаДаМа
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Торт-на-заказ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 333
Спасибок: 169
Пользователь №: 15 234
Регистрация: 3.11.2007
Откуда: Ленинградская область





Леська
а я ваще................Горячее Водоснабжение laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
irarosl
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 004
Спасибок: 119
Пользователь №: 11 726
Регистрация: 19.03.2007
Откуда: МО, Мытищи





МаДаМа
Нее, тогда ГВС сокращение biggrin.gif
Эт мое профессиональное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кроша
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 418
Спасибок: 162
Пользователь №: 21 556
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Чехов





цитата::
Инн, про заморозку поподробнее, плииизззззззззззз...........


МаДаМа
Галь,я делаю так:хлебушек или кесик режу порционными кусочками(чтобы размораживать удобнее было),заварачиваю каждый кусочек(можно и два,и три и т.д.,в зависимости от аппетитов твоей семьи) в два слоя пищевой плёнки,и отправляю в морозилку,до лучших времён biggrin.gif!Когда наступают эти самые лучшие времена,достаю из морозилки нужное количество хлеба(кекса и т.д.)и размораживаю,можно на столе при комнатной температуре,а если побыстрее,то кладу в мультю,и включаю выпечку на 10 минут(ставлю 20 минут,а через 10 выключаю).Хлебушек или кексик получаются как свежевыпеченные.Очень удобно!

цитата::
Татьяна, а я перевела ГВ как горячая выпечка

Леська
Мариш,так и я тожеbiggrin.gif laugh.gif!!!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
SVF
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Спасибок: 0
Пользователь №: 27 374
Регистрация: 2.04.2009
Откуда: Санкт-Петербург





Девочки, смотрите какая прелесть, вроде такого тут не нашла...

Девочки, смотрите какая прелесть, вроде такого тут не нашла

ПОШАГОВЫЙ рецепт КРОКОДИЛА ТУТ.

Как думаете, из слоеного теста получится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OLECKA
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 108
Спасибок: 2
Пользователь №: 23 134
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Латвия





SVF
Не думаю что из слоёного получится-крошиться будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МарьВанна
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Спасибок: 5
Пользователь №: 27 756
Регистрация: 15.04.2009
Откуда: Российская Федерация





SVF
Света, не получится, и работать с ним будет тяжело (за 3-5 минут не сделаешь же фигурку) и Оля правильно сказала - крошиться будет.
PM
Top
Мейта
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 070
Спасибок: 100
Пользователь №: 18 829
Регистрация: 9.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург





цитата:: (Леська @ 7.05.2009 - 10:43)
цитата:: (Мейта @ 6.05.2009 - 22:24)
Я вот с ГВ сейчас постепенно завязываю, уже столько есть нельзя, а то тоже на японку дорога!  biggrin.gif

Мейта
Татьяна, а я перевела ГВ как горячая выпечка biggrin.gif
Леська
а я ваще................Горячее Водоснабжение laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ой, навеселили! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моргана
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 317
Спасибок: 139
Пользователь №: 1 302
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Неизвестно





В детстве мама часто пекла такие булочки с кремом wub.gif
Вчера вспомнилось, замесила в ХП обычное дрожжевое тесто, испекла и начинила rolleyes.gif Крем " Домашние сливки" с сайта ХП. ЗДЕСЬ unsure.gif

В детстве мама часто пекла такие булочки с кремом Вчера вспомнилось, замесила в ХП обычное дрожжево...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макар
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 300
Спасибок: 34
Пользователь №: 17 405
Регистрация: 7.02.2008
Откуда: г. Чехов-2 Московской обл.





Моргана
ну ни фига себе люди живут в трудный период кризиса... ohmy.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моргана
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 317
Спасибок: 139
Пользователь №: 1 302
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Неизвестно





Макар
А чЁ? wub.gif Бюджетные очень булочки laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мейта
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 070
Спасибок: 100
Пользователь №: 18 829
Регистрация: 9.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург





Моргана
Ой, стырила булочку, прям то, что я хотела к завтраку !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моргана
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 317
Спасибок: 139
Пользователь №: 1 302
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Неизвестно





Мейта
На здоровье Танюш wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muffi
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 7 420
Спасибок: 32
Пользователь №: 15 383
Регистрация: 12.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону





SVF
Света, крокодил потрясный! biggrin.gif



Моргана
Иришка, твои булочки прелесть happy.gif Прикидываю, как это вкусненько rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irarosl
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 004
Спасибок: 119
Пользователь №: 11 726
Регистрация: 19.03.2007
Откуда: МО, Мытищи





Моргана
Это не булочки с крэмом, а крэм с булочками. Хотю, глотаю слюньки на работе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моргана
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 317
Спасибок: 139
Пользователь №: 1 302
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Неизвестно





muffi
irarosl
Спасибо девочки wub.gif Крем воздушный, как бы мало его для булки не было laugh.gif

Я вот подумала))) Мож кому несладеньких захочется rolleyes.gif
Угощайтесь, с картошкой+лучок+грибы wub.gif

Спасибо девочки Крем воздушный, как бы мало его для булки не было Я вот подумала))) Мож кому неслад...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреевна
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 034
Спасибок: 82
Пользователь №: 12 379
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Москва, САО





Моргана
Ираааа, какие булочки! А как тебе крем? Правда супер нежный получается? А пломбир подтаявший из советских времен тебе эти нежные сливки не напомнили? Ох, а как вкусно их в кофе! Угостилась И Марининым пирогом и твоими булочками. Теперь, на дачу целину пахать. Марин, взяла кусочек побольше wink.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моргана
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 317
Спасибок: 139
Пользователь №: 1 302
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Неизвестно





Андреевна
Спасибо Саш wub.gif Да, крем супер легкий. А вот в кофе не додумалась))) Но попробую, еще осталось немного. Я вот задумалась о другом... Ароматизацию ему сделать каку-нить unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AnnaSevashova
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Спасибок: 0
Пользователь №: 18 292
Регистрация: 14.03.2008
Откуда: Волгодонск





Моргана
Ира! ну ты "рукомыльница"! БУлочки супер пупер, я тоже такие хочу)
А пирожки ваще.................... кароче я молчу......... и ем салат)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моргана
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 317
Спасибок: 139
Пользователь №: 1 302
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Неизвестно





AnnaSevashova
laugh.gif laugh.gif ну съешь с салатом пирожок))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛАРА74
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Спасибок: 17
Пользователь №: 20 183
Регистрация: 15.06.2008
Откуда: район крайнего севера





Моргана
Ириш,я молча захлебываюсь слюной rolleyes.gif !
Пирожки-отпад,а булочки это вааащщее МЕЧТА !!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моргана
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 317
Спасибок: 139
Пользователь №: 1 302
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Неизвестно





ЛАРА74
wub.gif пасиб))

Я надеюсь диетчиков тут нет?)))) Чтоб уж не дразнить особо tongue.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (40) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0.0745 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>