Учимся рисовать - 33 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (61) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовать - 33 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 18.10.2010 - 20:31
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
kubano4ka, я не могу оценивать, к сожалению, правильность, надо ли сразу идти к маслу. Масло почему-то считается суперсложным материалом, что я считаю не совсем правда. Дорогое, да, канительное со всем этим отмыванием, растворителями, очень, но сложное? Акварель сложнее на мой взгляд.
А программа в художках, мне кажется идет с царя Гороха и не менялась уже лет надцать. Sweetok, хороший этюд! Но, если ты приглядишься, то увидишь, что вся у тебя картина в теплых и супер теплых мягких тонах и среди этого всего ярчайший синий горшок, которые отвлекает взгляд на себя и вместо цветов, которые должны быть центром композиции (по идее), у тебя все внимание занимает горшок. Поэтому, я бы, либо добавила еще одну синюю вещь, чтобы сделать повторение, либо, что проще, смягчила бы тон горшка. Если к тому же синему добавить серый (белый + черный), либо комплиментарный оранжевый, то интенсивность цвета уменьшится, он впишется в общую гамму картины. (надеюсь, я не абракадабру какую говорю) Sweetok, синяя кружка, чашка, например. Даже если бы ты сделала цветы ярче, горшок все равно бы спорил за внимание, он же в центре, яркий и "холодный" Поэтому его по любому "притушить" надо, на мой взгляд. Либо, можно сделать финт ушами! И сделать голубой или синий фон (не суперяркий только, приглушенный цвет). Тогда цветы и груши прям выскочат на фоне этого, а горшок как раз на голубом фоне будет не так заметен. Для тех, кто делает открытки http://community.livejournal.com/my_handmade/39911.html Прекрасное от Левконои |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 01:14
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
valena777, да, закрытый гризайль кладется поверх открытого гризайля.
но мы в классе уже не кладем его, делаем быстрый открытый гризайль, а сверху него уже цвет кладем. причем, главный финт ушами тут такой. первое: открытый гризайль делается не с терпентином и не с маслом, а с лигвином! он очень быстро сохнет, поэтому как только доделал слой, можно сразу приступать к следущему. второе: закрытый гризайль делается с алкидной белой быстросохнущей краской (мы же все помним, правда, что самые быстросохнущие у нас идут умбра, сиена, затем красные, синие, белые, черные краски, примерно так). Поэтому чтобы заменить белую долгосохнущую, мы берем алкидную краску. Это позволяет нам быстро приступать к третьему слою цветному. Все эти финты позволяют нам рисовать портрет в один-два сеанса, не больше. Как вы понимаете никто полгода вам позировать не будет пока льняное масло не высохнет на каждом слое. Лигвин http://www.winsornewton.com/products.aspx?...8&ProductID=838 Алкидная краска http://www.utrechtart.com/dsp_view_product.cfm?Item=51812 |
kubano4ka |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 08:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Спасибок: 45 Пользователь №: 28 101 Регистрация: 29.04.2009 Откуда: КУБАНЬ |
elkapalka А когда цветом работаете, делаете цветовые растяжки , заготовки палитры или непосредственно в рисовании?
Это сообщение отредактировал kubano4ka - 19.10.2010 - 13:18 |
slovenka |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 10:11
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 443 Спасибок: 7 Пользователь №: 19 165 Регистрация: 23.04.2008 Откуда: Словения |
elkapalka
ты из нас всех выбрала самый верный путь обучения хороши работы и главное полезные . я тут рыбки скачала и сразу загорелась ими , я так поняла эту картину он делает акрилом ? вот бы ещё найти чем раздувать а то от соломки глаза на лоб лезут я уже и насосом пробывала для велика я сейчас очень занятая у меня один проект созрел как сделаю ,поделюсь |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 14:11
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
kubano4ka, дома мешаем около цвета 3 для света(розовее, желтее, краснее), 3 для среднего тона (зеленее, желтее, краснее) , 2-3 (зеленее, фиолетовее, коричнивее) для тени.
Сам препод мешает прям на палитре. И делает растяжку от белого к темному по диагонали получается и оттуда уже берет. Для меня это высший пилотаж. Я не могу Вообще с цветами я сражаюсь! Надо выложить вам рисунок как по его мнению должны лежать краски на палитре. slovenka, я раздувала насосиком для надувного матраса. Если ты хочешь раздувать акрил, бери крафтовый акрил, на нем так и написано craft, а heavy-duty очень плохо раздувается. А еще лучше раздувать масло, насколько я поняла из видео, он раздувает именно масло, а не акрил. Я под конец пробовала, оно гораздо лучше раздувается. |
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 16:28
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
slovenka
Нет не акрилом а как всегда фон акрилом остальное маслом. А то что там одна рыбка нарисована он говорит что времени мало и поэтому он нарисовал ее заранее. А для раздувания он использует сжатый воздух в баллончике. Сначала он кисточкой кладет пятно растворителя а потом добавляет мазок краски и раздувает. |
||
mylady |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 16:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Спасибок: 0 Пользователь №: 32 672 Регистрация: 1.12.2009 Откуда: питер |
|
kubano4ka |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 17:52
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Спасибок: 45 Пользователь №: 28 101 Регистрация: 29.04.2009 Откуда: КУБАНЬ |
mylady Здорово!, Да еще размерчик маленький! Выставь фото, чтобы сравнить,( если можно)!
elkapalka У нас препад говорит, что по палитре уже можно ставить отметку, не глядя на работу. Я не развожу на палитре, а хочется попробовать, но не могу себя заставить. Ничего, скоро заставят ! slovenka А не пробовала насосом с иголкой для накачки мячей? |
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 17:57
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
mylady
Хорошенькая. Немного слева не хватает шерстки около глаза. Глаз как будто висит. Канада решила не отставать от Америки по оригинальности выборов. Впервые в истории Канады мэром канадского города Калгари (запад страны) стал мусульманин. Посмотрим что из этого получится. Людей было в последний день выборов столько что пришлось простоять почти час чтобы проголосовать. Проголосовали 53% населения города что является своеобразным рекордом. Обычно народ на выборы не заманишь. Осенний букет от Ингрид Кристенсен |
mylady |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 18:04
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Спасибок: 0 Пользователь №: 32 672 Регистрация: 1.12.2009 Откуда: питер |
|
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 19:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
Название: Основы китайской живописи. Энциклопедия Автор: Джейн Дуайт Издательство: АРТ-РОДНИК Год: 2008 Формат: PDF Размер: 98.6 мб В китайской живописи кистью используется минимальное количество линий для передачи сюжета, ритма и грации. Эта книга предложит вам более 200 законченных мотивов для воссоздания, от цветов и фруктов до живой природы и ландшафтов. Каждый мотив включает в себя объяснение его символических значений, палитры цветов и пошлаговую инструкцию, обучающую тому, как правильно рисовать. Вводная часть книги рассматривает необходимые инструменты, материалы и техники. Вы научитесь правильно выбирать кисти, бумагу, а также готовить тушь, добиваясь ее правильной консистенции. Издание включает советы по композиции, позволяющие грамотно комбинировать изображения на листе для создания идеально сбалансированных гармоничных произведений. http://www.onlinedisk.ru/file/534967/ http://infanata.ifolder.ru/19841224 http://depositfiles.com/files/yoz4jey8e Название: Делакруа Автор: не указан Издательство: Москва: Директ-Медиа. ИД «Комсомольская правда» Год: 2010 Страниц: 48 Формат: djvu / pdf (rar) Размер: 11,7 / 107,0 MB ISBN: 978-5-7475-0009-9 Качество: хорошее Серия или Выпуск: Великие художники Язык: русский Эжен Делакруа (1798-1863) - один из самых ярких живописцев не только французского романтизма, но но и всего искусства XIX века. Гений мастера мощно и дерзко воплотил художественную идею новой эпохи - запечатлеть историю, современную жизнь, мир человеческих чувств и страданий в динамике. По многогранности таланта, по неистовой жажде воплощения он сопоставим с мастерами Ренессанса. Если ранние произведения Делакруа на религиозные темы («Богоматерь Святого сердца») носят подражательный характер, то после «Барки Данте» стало очевидно, что во Франции появился новый могучий и смелый талант. Обращение к современности - важная особенность романтизма, его раннего героического периода. Более свободной становится композиция, ритм - более стремительным. Цвет начинает играть в произведениях Делакруа доминирующую роль. Его «Резня на острове Хиос» вызвала резкую критику приверженцев классицизма, но молодые приняли ее с восторгом, видя в Делакруа открывателя новых путей в искусстве. Вершиной героического периода романтизма в живописи стала «Свобода, ведущая народ», написанная под впечатлением восстания в Париже в июле 1830 года. Хотя в картине немного персонажей, создается впечатление, что баррикаду защищает весь Париж. Делакруа чувствует себя плотью от плоти свободной Франции, недаром он поместил себя среди защитников баррикады. Его влекут яркие характеры, драматические судьбы, пафос борьбы человека с обстоятельствами, стихиями. Он пишет также картины на мифологические, религиозные, исторические темы («Битва при Пуатье», «Битва при Нанси», «Взятие крестоносцами Константинополя»), литературные сюжеты, преимущественно из Данте, Шекспира, Вальтера Скотта, Байрона, Гете, создавая не бытовые сценки, а грандиозные эпопеи («Гамлет», «Смерть Офелии», «Дездемона, проклинаемая отцом», «Смерть Сарданапала»). Жажда вырваться из рамок обыденности влекла романтиков в экзотические страны. Результатом поездки Декларуа в Марокко были сотни зарисовок, десятки картин, запечатлевших страну, ее жителей, костюмы, обычаи, в том числе «Свадьба в Марокко», «Султан Марокко», «Львиная охота», и знаменитые «Алжирские женщины». Интерес к индивидуальности способствовал развитию портрета, причем Делакруа особенно привлекали люди творческие (портреты Паганини, Шопена, Жорж Санд, Берлиоза). Делакруа - один из последних великих мастеров настенной живописи. Он исполнил три монументальных ансамбля: центральный плафон в галерее Аполлона в Лувре, зал Мира в Парижской ратуше (уничтожен пожаром в 1871 года), две грандиозные композиции в церкви Сен-Сюльпис - «Изгнание Илиодора из храма» и «Битва Иакова с ангелом». Делакруа много работал в графике, серия его литографий к «Фаусту» была одобрена самим Гёте. Делакруа оказал большое влияние на молодое поколение, в том числе на будущих импрессионистов, однако в официальных художественных кругах к нему относились с подозрением и лишь в 1857 году его выбрали в члены Института (Академии), после семи провалов. http://infanata.ifolder.ru/19754203 http://infanata.ifolder.ru/19754204 http://www.onlinedisk.ru/file/532564/ http://rapidshare.com/#!download|926|4..._pdf.rar|112239 http://www.onlinedisk.ru/file/532591/ http://www.onlinedisk.ru/file/532599/ Название: 50 художников. Шедевры русской живописи № 4 2010 - Репин Автор: Коллектив авторов Издательство: DeAgostini Год: 2010 Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 14,26 Мб Качество: Хорошее Серия или Выпуск: 50 художников. Шедевры русской живописи Язык: Русский Коллекционное издание, рассказывающее о 50 великих русских художниках. Каждый выпуск журнала состоит из шести постоянных разделов, всесторонне освещающих жизнь и творчество его героя. В номере можно найти уникальный разбор картин в деталях, описание стилей и техник, увлекательное описание жизни и творчества художника. http://www.onlinedisk.ru/file/528036/ http://infanata.ifolder.ru/19675561 Название: Васнецов Автор: Коллектив авторов Издательство: DeAgostini Год: 2010 Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 13,77 Мб Качество: Хорошее Серия или Выпуск: 50 художников. Шедевры русской живописи Язык: Русский http://www.onlinedisk.ru/file/523681/ http://infanata.ifolder.ru/19556629 |
Alushka |
Показать ссылку этой темы 19.10.2010 - 21:03
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 630 Спасибок: 3 Пользователь №: 2 420 Регистрация: 2.03.2005 Откуда: Mexico |
|
Skitalez |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 00:54
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Спасибок: 7 Пользователь №: 28 666 Регистрация: 26.05.2009 Откуда: Канада |
elkapalka помню, я так только в школе рисовала, хорошую ты школу нашла!
Sweetok отлично! slovenka ну вы даёте-пылесосом! разведите акрилик водой, но не больше 50%, а то потеряет пигмент и дуй-увидишь как будет дутся! mylady ну глазастая!! |
Peter |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 08:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
elkapalka
У меня ещё вопросы есть.Вы натуру пишите без набросков и построений?По принципу визуализации или рисую,как вижу?И что ваш препод говорил(если без построений),как он вам объяснял,как нужно рисовать в таком случае? |
Жани |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 10:27
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Спасибок: 0 Пользователь №: 20 773 Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Россия г.Пенза |
elkapalka
согласна с Ирой-ты выбрала самый правильный путь обучения.а насчет окружающей зависти.как мне кажется не надо ни кому ни чего доказывать.у каждого своя правда.в своей правоте убедить завистника невозможно.зачем тратить свои силы попусту.но вот чего верно я придерживаюсь в своей жизни-Я просто стараюсь избегать общения с завистниками-уж очень тяжкая у них энергетика. mylady один в один!!!!!!!!! Это сообщение отредактировал Жани - 20.10.2010 - 10:28 |
Rionic |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 13:06
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 453 Спасибок: 137 Пользователь №: 18 641 Регистрация: 31.03.2008 Откуда: Россия Санкт - Петербург |
23 УРОК С 4 2010 в avi на НАРОДЕ
http://narod.ru/disk/26323711000/23%20UROK...202010.avi.html Alushka nell Спасибо за Дедушку. Это сообщение отредактировал Rionic - 20.10.2010 - 13:07 |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 16:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Peter, да по разному мы рисуем. Первый набросок, нарисован приемом триангуляции, например. Нас учат методам визуализации, рисования "массой" (мой любимый), пропорциям, анатомии (вплоть до всех костей), строению мыщц, правильному выбору композиции, использованию негативного пространства. Во-второй половине семестра должны еще рисовать сангиной, акрилом, еще чем-то.
Девочки-мальчики, сдала я свой летний проект! Игрушки на флеше для деток. http://deti.mail.ru/forsmall Enjoy! |
Lubima |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 18:01
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 496 Регистрация: 1.09.2010 Откуда: Киев-Трускавец |
mylady, чудесная кнопочка, так и хочется поцеловать в мокрый носик!
elkapalka, спасибо, что делишься информацией с занятий! Кое что для себя уже почерпнула, пиши еще если есть время, конечно, очень интересно и полезно! А у меня радость - первый раз своими руками подготовила 2 холста 50х70 сама! Уже просохли и полностью готовы к употреблению, правда пришлось перетягивать, руки уже 2 дня болят(так натягивала), да еще и ,каким-то образом, содрала кожу об подрамник, но зато не налюбуюсь на них! Надеюсь, дальше будет менее болезненно. |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 18:21
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Peter, много не расскажу, нет. во-первых, это невозможно сходу рассказать. это идет по ходу и закрепляется практикой. Я даже не представляю _как_ это описывать, словей у меня не хватит ) во-вторых, мульон книжек и видео у нас в копилке, вот Эне Барчаи, например, лучшая книжка по анатомии. Читайте на здоровье, мы тоже по ней учим.
Я вот хочу только показать способ рисования "массой". Больно он мне понравился. Его и в гризайле удобно использовать. |
Peter |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 18:47
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
elkapalka
Жду.
Я потому и спрашиваю,что не имею возможности ко всему прикоснуться,что у нас есть.Но это ладно.Мне интересно,как вас препод учит,без построения писать натуру.Мы тут как то с Сеней рассуждали.Он например настаивает(и во многом прав),что надо изучать обрубовку,построение и т.д.С другой стороны я до этого как то обходился .Но где то свербит мысль,что это не правильно.Хотя есть допустим примеры,когда человек например,начинает рисовать с глаза весь портрет,без каких то построений.Вот я и думаю,может у вас препод тоже,что то в этом роде расказывает вам. |
||||
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 19:06
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Peter, я лично считаю (но не настаиваю!), что это сильно зависит от человека. Вот нам показывают как рисовать. Вроде один метод, а рисуют все равно все по разному. И результат у всех разный.
Я лично не люблю все эти построения, обрубовки, за что препод меня не то, что поругивает, но часто исправляет, говоря: поставь карандаш и посмотри угол, посмотри расстояние. И правда, ту думаешь одно, а оказывается совсем другое. И для этого нужно обязательно себя проверять, путем визирования. Мозг он вообще в такие игры играет, закачаешься иногда. Мы чаще всего рисуем не то, что видим, а то что _думаем, что так должно выглядеть_. Самый примитивный пример, это когда люди рисуют белейшие белки глаз, губы сердечком, огромные глаза и маааленькие ушки. Вот в таких случаях построение, визирование, знание пропорций очень помогает. Но это инструмент, а не самоцель. Не надо жестко на это полагаться, так что шаг влево, шаг вправо карается расстрелом. А самое главное: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ, НАДО.... РИСОВАТЬ. Больше рисуйте товарищи. Это главное. Все остальное это дополнение. |
Lubima |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 19:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 496 Регистрация: 1.09.2010 Откуда: Киев-Трускавец |
Lana13, Свет-Ланочка, спасибо, что порадовалась за меня! На счет качества пока не знаю, пишу пока на готовых, думаю на следующей неделе дойду и до самодельных. Но визуально, они светлее и более гладкие получились, хотя я и так покупала мелкозернистые холсты, а еще покупные, как-будто резиновые слегка. Как только испробую обязательно поделюсь впечатлениями и покажу работы.
kubano4ka, спасибо! Делала так: 2 слоя грунтовки акриловой, они попровисали ого-го как, повытаскивала ножом скобы, все перетянула, потом прочитала в интернете, что лучше сначала прогрунтовать, а потом натягивать. Затем прокрасила фасадной водоэмульсионкой 3 раза, последний раз развела с водой, потому что были поползновения провиснуть, но все обошлось. Пока ничего не трещит(надеюсь и не будет), но я убедилась, что надо купить щипцы для натягивания, а то руки до сих пор больно сжимать, пальцы болят. Воть. Это сообщение отредактировал Lubima - 20.10.2010 - 20:02 |
kubano4ka |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 20:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Спасибок: 45 Пользователь №: 28 101 Регистрация: 29.04.2009 Откуда: КУБАНЬ |
Lubima Здесь все про грунт и прочее : http://www.artlib.ru/index.php?id=12&fp=2&...6713&iid=166050
|
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 21:23
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Allichka, нет, не сбрасывала, надо либо нарисовать, либо сфотать актуальную палитру.
но я это сделаю, обещаю, хотя бы себе для памяти Выложу один из примеров расположения красок на палитре. Найден на просторах интернета, когда я искала информацию по смешению красок для цветов кожи Мы немного по другому выкладываем (у нас квадратная палитра), но думаю, что и этот способ достоен внимания. |
Lubima |
Показать ссылку этой темы 20.10.2010 - 21:46
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 496 Регистрация: 1.09.2010 Откуда: Киев-Трускавец |
kubano4ka, большое спасибо за ссылку! Я много и раньше читала про способы подготовки холста, но преподаватель посоветовал делать так и не заморачиваться. Он пишет на таких холстах уже много лет, так что проверил на себе, так чего я буду выпендриваться и изобретать велосипед. Он рассказывал про проклейку желатином, там тоже надо выдерживать все пропорции, а то холст легко рвется, еще говорил, что некоторые добавляют ПВА, но он пробовал, не угадал пропорцию и масло не хотело ложится на холст, плыло... Вообщем иду по пути найменьшего сопротивления!
Lana13, да Свет-Ланочка, а что мучится, на Третьяковку и Лувр не претендую! Так что, если лет через 20 посыпятся, не расстроюсь!: Allichka, спасибки! Буду стараться, жаль я не такая быстрая в написании картин, как ты! Это сообщение отредактировал Lubima - 20.10.2010 - 21:50 |
Сеня13 |
Показать ссылку этой темы 21.10.2010 - 05:03
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 465 Регистрация: 10.05.2010 Откуда: Россия Челябинск |
Sweetok
Свет ,а ты рисуи ,рисуи и с каждым разом у тебя будет лутчше получаться.Груши не плохие получились,но только покапаися в тонах,разберись в них ,тона у тебя примерно одни и те же,в натуре так не бывает.У цветов та же проблема.(натюр с цветами) МочикаСан Rionic Lana13 Девчата да понимаю что Боб Рос умер только разговор вел маленько на другую тему. gerasimova Ирина спасибо за суету,от души mylady Тань интиресный портрет сабачушки получился.только поработаи с глазами маленько стеклянные получились Peter Петь фигуру можно рисовать разными спосабами.об этом рассказывает Джек Хамм там у него десять способов рисования фигуры.Но в любом случае он как бы сначала эту фигуры выстраевает потом рисует(ставит точки, отмечает,проводит линии наклона бедер ,плечевого пояса)Без построения фигура будет ватная.Спорит с тобои не буду делаи сам как знаешь,со временем ты поимешь что ,я был прав.У меня построение идет так, сначала скелет рисую потом мышцы и уже потом одеваю в одежку то ,что нарисовал Lubima Конечно до Лувра нам всем далековато,но когда получиться что то стоющие и это осыпится лет так через пять ,десять будет очень сильно обидно.Опять же цитата Сальвадора Дали не пренебрегаи живописью иначе живопись после твоей смерти пренебрегет тобои. Это сообщение отредактировал Сеня13 - 21.10.2010 - 05:20 |
Peter |
Показать ссылку этой темы 21.10.2010 - 08:26
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 379 Спасибок: 7 Пользователь №: 18 605 Регистрация: 29.03.2008 Откуда: Россия 69'21" 40'32" |
Сеня13
Сань,ты изучаешь класическую манеру письма,так сказать(или как она там называется).Поэтому учишься писать правильно,с построением,по точкам и т.д.Это всё верно,это хорошо.Но... Меня не устраивает этот метод.Он много занимает времени,на изучение основ теории.И когда это всё изучишь,и если ещё не отобьёшь охоту рисовать,то потом надо развивать своё восприятие,иначе все бы писали однотипно. Я много размышлял над всем этим(и продолжаю размышлять ),что то не стыкуется.Нет полной картинки.Знаешь,как в мозаике или в пазлах,вроде все фрагменты есть,но если они в беспорядке,то общую картину не поймёшь.Так и тут.Запутанно наверно объясняю... Вот смотри.В древности люди тоже рисовали,причём неплохо и жили при этом в различных местностях,часто даже не сообщаясь друг с другом.Откуда тогда они знали,как нужно рисовать правильно и красиво?У них не было учебников,интернета и т.д.Сомневаюсь,что у всех были учителя по живописи.Получается каждый художник придумывал свой велосипед,образно говоря?Причём тратил на это большую часть своей жизни,а творить когда? У меня есть теория,что люди раньше рисовали больше образно.У них не было таких штампов в голове,как у нас современных художников.У них было развито восприятие видимого.А уже потом люди теряя это восприятие,стали создавать различные методы,построения,каких то точек,от которых нужно отталкиваться при рисунке и т.д.Посмотри хотябы наскальные рисунки древних.Сомневаюсь,что они рисовали по каким то правилам,с построением,точками и т.д.А ведь среди них есть шедевры!Так вот я и думаю,может сразу учиться развивать это восприятие и думать образно,и писать образно,не забивая голову новыми штампами различных метод?И хотя я не знаю пока,как развивать это восприятие,но знаешь,что меня поддерживает в моих взглядах?То что в доказательство к тому,что я сказал,нахожу даже в класических методах,нечто такое,что нельзя отнести к каким то точным правилам и канонам.Взять хотя бы наброски или этюды,нет построения-одно восприятие. Вобщем если меня ктонибудь понял,просьба поделиться своими мыслями и возможно информацией на эту тему.А то я как белая ворона и уже начинаю думать,либо мне одному такие мысли приходят в голову(а это черевато,Лео знает),либо я просто плохо искал. |
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 21.10.2010 - 09:28
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
Allichka
спасибо! но сидеть за мольбертом, или за холстом - равносильно как сидеть за книгой , здесь предлог "за" имеет не прямое значение! с русским я пока еще дружу, мозги не все в ремонте, часть осталась, функционирует (что меня удивляет) Lubima
зато те, у которых будет висеть на стене твоя картина, жутко расстроятся! Да и ты сама, сейчас считаешь свои работы просто учебными, но ведь они прекрасно получаются, и почему ты им жизнь обрезаешь до 20, а то может быть и меньше лет? не надо! пусть ЖИВУТ! Это сообщение отредактировал Lana13 - 21.10.2010 - 09:31 |
||||
Lubima |
Показать ссылку этой темы 21.10.2010 - 09:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 496 Регистрация: 1.09.2010 Откуда: Киев-Трускавец |
Сеня13, Саш, но я, надеюсь, что не посыпятся, ты сам писал, что надо доверять преподу, вот я пока и отбрасываю свои сомнения, ну не дурак же он в самом деле. А способов разных великое множество, каждый свое болото хвалит и претендует на истину в последней инстанции, как, впрочем, и мой преподаватель.
Lana13, а люди, у которых мои картины будут висеть и через 20 лет начнут сыпаться, возьмут и смажут ПВА с обратной стороны холста, и картины еще лет 20 проживут! Свет-Ланочка, да лучше пока не заморачиваться на счет холста, а набивать руку, вот когда выйду на уровень, тогда буду и о надежности холста больше думать. А сейчас - писать, писать и еще раз писать... Это сообщение отредактировал Lubima - 21.10.2010 - 09:37 |
Allichka |
Показать ссылку этой темы 21.10.2010 - 09:37
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Спасибок: 0 Пользователь №: 38 989 Регистрация: 23.09.2010 Откуда: сейчас Москва |
Техника живописи
Труд профессора Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина в Санкт-Петербурге Д.И.Киплика – “Техника живописи” был издан более полувека тому назад. Несмотря на то, что книга переиздавалась шесть раз, она в настоящее время является библиографической редкостью. Книга представляет безусловный интерес для художников-практиков станковой живописи, монументально-декоративной живописи (стенописи), для студентов художественных вузов и учащихся средних учебных заведений, для художников-любителей и широкого круга читателей, интересующихся изобразительным искусством. http://risuem.org.ua/tehnika-zhivopisi Это сообщение отредактировал Allichka - 23.10.2010 - 15:17 |
Страницы: (61) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |