Учимся рисовать - 31 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (34) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовать - 31 |
Syberia |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 18:18
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Активисты Сообщений: 523 Спасибок: 2 Пользователь №: 24 429 Регистрация: 18.12.2008 Откуда: Красноярск |
Kibou Нам в художке запрещают карандаш растирать, говорят им работать только штрихом... И руку на весу держать, чтобы ничего не размазывалось. Карандаш при растирании не оставляет "воздуха" бумаге и выглядит грязноватым... Если нравиться рисовать и при этом растушевывать, то лучше взять уголь, пастель, соус, сангину или какой-то другой мягкий материал. Вы сами ощутите разницу и работа будет выглядеть более профессионально. Вы вольны делать что угодно, но не зря ведь годами и десятилетиями предыдущие поколения отрабатывали технику и довели ее до совершенства. Именно поэтому я прислушиваюсь к советам профессионалов, а они говорят именно о штрихе в карандаше.
Работы с художки формат А3, простой карандаш Акварель, А3 Акварель, А3 В процессе раскрашивания кувшинчик искривился |
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 18:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
|
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 19:28
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
ochre
МочикаСан Короче говоря я только сейчас прочитала твой комментарий (оchre) что и как исправить.. Просто как раз сидела и исправляла. Посмотри сейчас, пожалуйста. Исправила что увидела сегодня и после подсказок вчерашних. Особенно ценной одна подсказка Мочика Сан была-не правильно стебель розы в палец упирался. Это было именно ошибкой. Остальное уже не так страшно было.. Подскажите мне еще, люди добрые!!!! Плиз!!! Вам виднее, чем мне!!! Вот чуть исправленный пьеро на ваш суд!...Руки и перчатки вроде где поняла там исправила. Кстати, тут вроде на фото видно голову коричневую слева. А вот что получилось когда я аккуратно к раме приложила -мокрая еще для фиксирования...Багет мне этот нравится. Он не меньше 10 см в ширину. Рамы эти купила по 5 евро всего. Кстати, у меня есть такие же рамы но серебрянные. Что тут лучше? Золото или серебро? Вроде и белого и желтого много... Вот примерно что получилось. Цвет картины тут не получился, но раму видно. Вроде тоже не плохо смотрится...Что оставить теперь не знаю вообще... |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 20:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
|
juliafast |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 21:13
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Спасибок: 1 Пользователь №: 35 064 Регистрация: 1.03.2010 Откуда: Москва |
Вот мои дачные работки "анютины глазки" которые должны отвалиться, потому как они на "весенних серенадах" нарисованы))) и цветы по мотивам А.Сергеева
Анютины глазки <a href='http://www.good-cook.ru/i/big/9/0/90b20e952dd820137644d684882351b3.jpg' target='_blank'></a> Роза по мотивам А.Сергеева уж, извините за второй план, сделала 10 снимков и все кривые)) 30*40 мастихин <a href='http://www.good-cook.ru/i/big/0/9/092fb4131ba2f14edee8a6856cf068fa.jpg' target='_blank'></a> |
kubano4ka |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 21:36
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Спасибок: 45 Пользователь №: 28 101 Регистрация: 29.04.2009 Откуда: КУБАНЬ |
|
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 22:58
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Выложу все по порядку, даже те, что уже выкладывала.
1) бумага, черная бумага, клей. а) Создать картинку только из прямых линий. Не пытаться нарисовать что-то объектное б) Только из наклонных линий. Тут я решила выпендриться. В итоге получила оптическую иллюзию. Не специально. Долго не смотрите, картинка начинает ехать. в) Только из кривых. Тупо использовала идею дерева, не смотря на то, что это объект, ага г) использовать все вышеперечисленные типы. 2) Создать реалистичную картинку капиллярной ручкой(?) (выкладывала) 3)Задача была взять предмет с интересными формами, на 9 квадратах нарисовать элементы этого предмета (любой ракурс, любое увеличение, уменьшение). 5 квадратов (по углам и в центре) закрашивалось негативное пространство, в 4-х остальных позитивное. (выкладывала) 4)Задача была абстрагировать пейзаж с реального на фотке. (выкладывала) 5) Коллаж из черно-белых фотографий. Я сделала тематический. Гамлет. 6) Искаженное лицо. На фотографии делалась сетка, на бумаге искаженная сетка, нужно было нанести и нарисовать. Карандаши от 6H до 9B. Задача была научить штриховке. |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 23:02
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Девочки, не знаю чего оно такое огромное, сейчас времени нет изменять. попозже зайду уменьшу, извините!!
7)Начало теории цвета. Задача создать глубину путем наложения фигуры и изменения ее светлоты(?) Крайне заморочисто было это рисовать. Создавался цвет путем смешения двух основных цветов. Потом создавалась монохроматическая шкала. В одну сторону добавлялся черный цвет, в другую белый. Плюс, я со своей выпендрежностью взяла фигуру с дыркой. Ну и рисовала все эти пересечения. Фотка цвета передает плохо, извините. 8) Выбрать палитру и нарисовать картинку "невозможными" цветами. У меня была палитра. Оранжевый, синий, сине-фиолетовый, сине-зеленый. Я назвала: после ядерной зимы ) 9) Final project. Надо было взять фигурку (у меня кусок дуги), создать из нее орнамент. Потом намешать из трех основных цветов серый. Покрасить лепестки на переднем плане тонами выбранного цвета. Первый лепосток наибольшей интенсивности, потом все больше серого, соответственно, все тусклее. Фон надо было сделать либо темно-серый, либо светло-серый, я не могла выбрать, поэтому сделала обоими. |
polon555 |
Показать ссылку этой темы 13.05.2010 - 23:07
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
Всем, кто любит деток живописать!
http://www.liveinternet.ru/users/pmos_nmos/post126374920/ Jules Joseph LeFèbvre (1836 – 1911 ) , France. Morning Glory портрет дня http://www.liveinternet.ru/community/3180911/post126320228/ очень женственно!! Портреты http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post126320239/ сказочные пейзажи! |
kikimora |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 02:04
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Спасибок: 0 Пользователь №: 22 381 Регистрация: 27.09.2008 Откуда: германия |
|
Syberia |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 09:02
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Активисты Сообщений: 523 Спасибок: 2 Пользователь №: 24 429 Регистрация: 18.12.2008 Откуда: Красноярск |
|
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 09:59
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
Syberia
Однозначно с птицами лучше!!! Там как будто их и не хватало, так и просились туда!!! Ощущение парения получилось, здорово!!! А вот с розами что-то не то..Ты в следующий раз попробуй белым когда осветляешь не так резко заканчивать линии. Ты возьми мягкую кисть и перемешай темный и светлый цвет аккруатно, как бы к центру цветка на нет свести надо. Еще мне нравится когда я беру кисть для шерсти Боб Росса (она как расческа, такими редкими пучками сделана) тогда просто веду ей от белого к темному и получается такие плавные переходы. Если картина сырая, то можно и сейчас это поправить! |
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 12:24
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
SvetikGraz
Я со Ставрополья Подскажите, пожалуйста, а можно ли грунтовать ненатянутый на подрамник холст? и как это делать? и |
Syberia |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 12:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Активисты Сообщений: 523 Спасибок: 2 Пользователь №: 24 429 Регистрация: 18.12.2008 Откуда: Красноярск |
|
leoonor |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 12:51
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Спасибок: 21 Пользователь №: 19 911 Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Россия, г. Северодвинск |
Lana13
холст перед грунтовкой обязательно натянуть на что нить надо..можно на оргалит..я об этом писала...читайте раньше!!!!! |
||
ochre |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 13:01
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
Именно после схлынувшей первой эйфории рисования маслом у меня появилось непреодолимое желание рисовать карандашом. Потом соус, тоже штука интересная. Потом прикупила по случаю пастель. Но ею надо серьезно заняться и библиотеку цветов расширять. Я видела работы пастелью в студии, это не передаваемая нежность!
А акварель которой я пугалась со школы, одновременно завораживаясь тем, как толстенной беличьей кисточкой моя учительница создаёт волшебство. О такой кисточке и таком умении я мечтала все эти 30 лет! Мама дорогая! Сколько времени впустую! Теперь карандаши, резиночка у меня всегда под рукой. Даже возле постели лежит планшет и карандашики. Чирикаю при любом удобном случае. И самое интересное, что где-то за год развился глазомер. Я линейкой теперь могу промерять, а могу и на глазочек! Раньше такого не было. Просто может каждому овощу - свой фрукт? Но на всякий случай! Картину маслом помещают под стекло в целях предохранения от вредных факторов: газов, масел, дыма. Но пишут, что обязательно должно быть расстояние между живописным слоем и стеклом. Не понмню, чуть не 2 см. У меня на кухне висит один из первых моих натюров на ДВП. В комплекте с рамой была плёночка, типа "стекло", я её не стала убирать, прилегает она к картине плотно. Но тут вопрос, что её вреднее кухонные испарения и моё беспощадное курение, или отсутствие доступа воздуха. За 1,5 года картина на месте и ничего не изменилось. А надо кому, что б она 300 лет жила? |
Syberia |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 13:43
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Активисты Сообщений: 523 Спасибок: 2 Пользователь №: 24 429 Регистрация: 18.12.2008 Откуда: Красноярск |
|
Украиночка |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 15:21
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Спасибок: 16 Пользователь №: 34 315 Регистрация: 2.02.2010 Откуда: Киев |
Вся история с написанием этих картин началась несколько лет назад, когда я увидела в руках девушки картину где был подобный сюжет, картина очень понравилась и запала в душу. Как-то я потратила много времени, чтобы найти содержание картины. Мечтала написать такую-же, право на жизнь картин дал наш любимый форум Две катрины: х/м, 50х70 х/м, 60х80 Немного из мифологии ( чтобы понять о чем идет речь - подборка, кому скучны мифы - читать не обязательно ) : Во многих индоевропейских традициях, и особенно в индоиранской, прослеживается культ лошадей. С этим связаны конные жертвоприношения и колесничные погребения. С культом лошади связаны фигуры божественных близнецов, которые в ряде традиций считались сыновьями богини лошадей. В Греции эти фигуры назывались диоскурами, в Германии — Алками, в Индии — Ашвинами, в Литве — сыновьями Диеваса, в Риме их роль играли Ромул и Рем, «лошадиные» имена носят также первые короли Кента англо-саксоны братья Хенгист и Хорса (божественные близнецы лошади – Хенгест и Хорса от брака бога Солнца и Лунной Богини) Скандинавская мифология
(В мире существуют два естественных светила: солнце и луна. Первое искажает внешний вид всего остального, часто до неузнаваемости. Солнце даёт нам цвета, тепло и ясность, в то время как луна даёт нам бесцветность, холод и неясность. Мы живём под солнечным светом, и мы научились создавать искусственный солнечный свет, после того как Арвак и Альсвинн управляемые Солью, увезут Солнце за море на Запад, потому что мы любим цвета, тепло и ясность. Сущность нашего существования лежит в свете; когда приходит жена Нагльфара ночь, наш мир определённо исчезает. Ночь освещается светом, который нам не нравится, бесцветным, холодным и неясным лунным светом. Дивные создания начинают появляться в лесу и люди возвращаются в свои маленькие, надёжные домики.) Древнеславянские обереги Конь у славян — священное животное, связующее звено между смертными и богами. Это конь-огонь, впряженный в колесницу Солнца. Тот, кто носит оберег в форме миниатюрной фигурки коня, находится под защитой Хорса — покровителя солнца. Конь, как символ солнца — доброго начала, обеспечивает богатство и защищает от злоумышленников, ибо несет на себе божественный свет. Обладатель оберега Коник будет всегда счастливым и широко известным среди людей. Конь на Руси всегда символизировал удачу и богатство. Быть всегда на коне означало с достоинством выходить из любой сложной ситуации. Конь - это символ добра и счастья. Начиная с эпохи неолита кругом, крестом обозначали солнце. Слово «солнце» образовано от санскритского «рожать», «творить»...Часто солнце принимает облик коня. Конь играл большую роль в обрядах аграрного цикла. В орнаментах Приладожья, Твери конь меняется на оленя. Сказочные кони пьют утреннюю росу или на рассвете дня валяются по росе и чрез это приобретают особенную крепость и быстроту. Своего богатырского коня сказочный герой пасет несколько дней на росе; с того корму вырастают у коня крылья и летает он по поднебесью. Это насыщение росою — характеристическая черта не только Солнцевых, но и облачных коней; вслед за восходом солнца, лучи которого иссушают (выпивают) росу, подымающиеся от земли испарения образуют летучие облака, в быстром движении которых поэтическая фантазия находила сходство с лошадиным бегом. (Во всех олицетворениях дневного света и ночного мрака цвета белый и черный играют весьма важную роль, как самые существенные их признаки. Впрочем, названными эпитетами обозначались не одни суточные перемены. В обычных сменах дня и ночи, с одной стороны, лета и зимы — с другой, древний человек находил полнейшее соответствие; лето уподоблял он дню, зиму — ночи. Поэтому если светлые кони выводили на небо день, а черные — ночь, то и с годовым движением солнца должны были сочетаться те же представления...) По древнегреческих мифах кони колесницы Гелиоса аналогичны эддическим коням ( http://www.liveinternet.ru/community/2947964/post108709064/ ): Конечно, когда изображала – не думала об этом – это просто "Пара белых лошадей, рожденная морской пеной" . Мифы сотру через пару дней. Главное – ЖДУ тапков, чтобы исправить пока сохнут. |
||
valushka7 |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 15:33
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22 Спасибок: 0 Пользователь №: 35 686 Регистрация: 25.03.2010 Откуда: España, Marbella |
|
polon555 |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 16:20
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 416 Спасибок: 10 Пользователь №: 22 580 Регистрация: 5.10.2008 Откуда: Германия |
Jacqueline Gnott работа называется Балерина! Чудо, да?
http://www.liveinternet.ru/community/solne.../post126405449/ это фарфор. Но идеи - настолько замечательные..что можно и для картин использовать!! |
Kibou |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 16:26
Распечатать
|
Сейчас Offline Поварёнок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 440 Регистрация: 8.05.2010 Откуда: Украина, Днепропетровск |
А это обещанные мной фото, как в редактируемое сообщение вставить не нашла, поэтому тут:
тени на двух портретах ирисы, акварель тени сверху справа и снизу слева - это от окна, очень долго пыталась цвет уловить и все равно немного в холодные оттенки ушло, реально чуток теплее, что делать с листьями, пока не знаю, не вижу... |
Сеня13 |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 16:30
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 465 Регистрация: 10.05.2010 Откуда: Россия Челябинск |
Всем привет!!! хочу задать вопрос тем кто занимается масляной живописью.Когда читаешь отзывы,про масло у некоторых проскакивает про семислоиный старо Голландский метод живописи.Мне кажется что вы нагляделись Антонова.На мой взгляд это просто пиар ,реклама,запудривание мозгов людям.Просто в старые времена когда люди хотели достичь гармонии в искусстве,7 дней в недели ,7 нот в музыке,в живописи же 7 слойный метод.Антонов умалчивает еще то что в семи слойном методе каждый слой должен сушиться ,7 недель ,а ведь он этого не делает,он не выдерживает всю технологию этого метода.Просто он сделал себе рекламу и незнаюшие люди с криками старо Голландский метод покупают его картины в тридорого,я не спорю он хороший мастер у него хорошие натюрморты,просто он вводит в заблуждение людей.Весь его 7 слойный старо Голландский метод сводиться к старо Русскому трех этапному методу.Первый этап Рисунок,второй этап светотень и последний цвет,вот теперь судите сами.Ну хорошо вы думаете я не прав,мол пришол тут новичок и такого мастера кисти хает.Да не хаю я его ,просто хочу чтобы вы имели предстовление о семи слойке.Если вы мне не верите почитайте старые книги,а вообше живопись ведётся до того момента пока художник не поймёт что всё по его мнению написано так как он хотел написать либо показать, что то на холсте ,пусть там будет хоть 100 слоёв.Леонардо Да Винчи в известной всем работе Джаконда писал её всю жизнь,только на лице у неё больше 30 слоёв лессировки вот вам пример тому что я хотел сказать.На деюсь Леонардо Да Винчи для вас офторитетный дядька Не вникаите в какието методы пишите так как у вас палучаеться,рисуйте для души и у вас всё получиться может по началу будет выходить не важно ,но с каждым разом всё лучше и лучше главное что бы вы все в душе были художниками.Ну наверное пока всё о чём ,я хотел сказать...
|
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 16:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
Украиночка , кони понравились! Прям как близнецы две картины.
Мне кажется что надо сузить переносицу после носов, а ко лбу расширить. Не знаю как объяснить понятнее. И еще, почему у одного коня три ноги? Где четвертая, хоть она полностью и не видна, но как-то бы ее обозначить надо... на мой взгляд, конечно. Еще на первой картине у правой лошадки слишком прямая нога, не совсем естественно выглядит. В целом хорошие картины вышли! Светлые! |
Сеня13 |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 16:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 465 Регистрация: 10.05.2010 Откуда: Россия Челябинск |
Украиночка
На первый взгляд картины замечательные,но на мой взгляд маленько не дороотанные.Сразу в лошадях по мимо того как уже писали что маленькие головы,ещё коротковатые шеи.И еще предлогаю за конями сделать море по темнее что бы кони маленько вылезли больше на первый план. |
Sweetok |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 17:13
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Спасибок: 1 Пользователь №: 22 429 Регистрация: 29.09.2008 Откуда: USA |
Сеня13 , я думаю что когда сегодня говорят "семислойная живопись", то имеют ввиду не конкретно 7 слоев с просушкой в 7 недель каждый, а живопись в несколько слоев, там может быть и пятьдесят, по технике приближенной к старым мастерам. Опять-таки техника старых мастеров, всякие нюансы и секреты, ведомы только самому живописцу. Иногда даже подмастерья мастеров не знали этих секретов и постигали технику годами.
А Антонов поделился с другими основными приемами классической живописи (как это делает именно он). Уверена, что очень многие нюансы остались за кадром. Но все-равно признательна ему за этот мастер-класс. Кстати, Вы сказали что у него старо-русский метод. А в чем различия с голландской семислойкой? Это сообщение отредактировал Sweetok - 14.05.2010 - 17:29 |
Сеня13 |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 17:13
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 465 Регистрация: 10.05.2010 Откуда: Россия Челябинск |
ciao
Основы техники письма маслом Рейчел Вульф Цвет и как его использовать Искусство владения цветом Вики Макмарри Лариса пишу примерно как Антонов только не набелом грунте как старо Голландцы Но примерно суть сводиться к одному Тени коричневой краской как гризайль полу тени остаются сероватыми ,а света прохожу белилами но учитываю какой свет холодный дневной или тёплый соответственно в зависимости от температуры в белила добовляю теплую или холодную краску Вот такой у меня получается подмолевок, я как бы на начальном этапе уже леплю форму и объёмы Это первый этап моего художества Домик лесника ДВП масло размеры не помню посмотрите ,оцените ,буду рад любой критике.Но переделать не чего не смогу подарил отчиму ,а он живёт в Германии |
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 17:51
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
varvara63
Я конечно, не спец в хранении картин, но!!! Я была в очень многих музеях мира и видела ОЧЕНЬ часто картины маслом именно под стеклом. Конечно, это потому что они старые и могут повредится. Но! В этом то и суть! Они защищает ведь старые картины стеклом! Или для чего тогда!?!? А значит, можно и под стеклом, хуже не будет! Другое дело, что цветопередача не так видна, отсвечивать может. Но как вариант, я думаю, не лишен права на жизнь! |
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 17:56
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
Я как-то наткнулась вот на этот сайт. Посмотрите. Мне показалось полезно тем кто не умеет делать фотки не может работать с редакторами и прочее. Одним словом для нас чайников. Автоматическое улучшение фотографий
http://tips.pho.to/ru/ |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 18:37
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Kibou, совсем другое дело!! добили мы Вас )
Сеня13, дело в том, что так получилось, что мы его видели. Антонова, в смысле. А других в таком стиле как работают и не видели, мало того, часто пишут общие слова, а тонкостей то и не рассказывают. Для меня лично Антонов слишком заморочисты оказался, у меня столько терпения нет. Но кому-то подойдет. Каждому свое. Картина Ваша нравится, может бы добавила розового в небо и снег. Скульптура Будды |
kubano4ka |
Показать ссылку этой темы 14.05.2010 - 18:46
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Спасибок: 45 Пользователь №: 28 101 Регистрация: 29.04.2009 Откуда: КУБАНЬ |
elkapalka Думаю, тебе понравится! http://affinity4you.ru/post121986766/
Как думаете, акрилом? А там, даже где-то на карандаш похоже... или смешанная... Скульптура потрясающая...!!!! Это сообщение отредактировал kubano4ka - 14.05.2010 - 18:52 |
Страницы: (34) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |