Правила форума Правила форума - всем ознакомиться!
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Гладкие ножки

()

Talka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Спасибок: 0
Пользователь №: 3 252
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Israel





попробовала сделать лазер - тест, в тестируемом месте волосы не растут уже 2 месяца - так что я вся в раздумьях sad.gif
1 В процессе действительно можно получить ожог
2 Могут появиться пигментные пятна
3 Процедура не дешевая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Len3000
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибок: 0
Пользователь №: 3 986
Регистрация: 13.08.2005
Откуда: Москва





Всем, всем, всем! Девчонки, рассказываю всю правду про ЛАЗЕРНУЮ ЭПИЛЯЦИЮ. Я сама врач-косметолог и делаю такую процедуру на диодном лазере LightSeer. Да, действительно, это болезненная процедура, но терпимая. Стоит тоже не дешево. Но, поверьте мне, я делала лазерную эпиляцию себе (голени, бикини, подмышки) и практически всем девочкам нашего центра - результат супер! И если бы не мой собственный опыт, я бы может быть промолчала. Конечно, результаты у всех разные - кому-то достаточно 3-4 сеансов (80-90% волос исчезают), а кому-то и 6 недостаточно! Чем толще и белее кожа и чернее и жестче волосы, тем быстрее и лучше эффект. Да есть сильные реакции после процедуры (покраснение, отечность и т.д.), но это все проходит через несколько дней, и с каждой процедурой реакция выражена меньше (привыкание кожи к лазеру), но я уже 2 года практически не пользуюсь бритвой и очень довольна.