Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Фоторепортаж "новый год"

(как мы встретили новый год)

Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





Уважаемые форумчане!
поделитесь "лицами" наступившего нового года!
показываем как мы его встретили!!! biggrin.gif
Уважаемые форумчане

я и мой муж в компании сами знаете кого smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MaKosh
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



абориген
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 272
Спасибок: 14
Пользователь №: 5
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: NJ





Nadeya
муж в центре или слева? tongue.gif laugh.gif
PM
Top
Viki
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Читатели
Сообщений: 5 056
Спасибок: 6
Пользователь №: 52
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Nadeya, вы с мужем хороши!:)
А кто это с вами третий??? rolleyes.gif

А я своим новогодним лицом поделилась в Гюльчатае:)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





MaKosh
Оль, ну...если ты догадываешься кто один из компании...то второй мой муж biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





Viki
щас пойду посомтрю...но можно и здесь показать "Гюльчатай-новогоднюю" biggrin.gif
...да...надо сказать что я абсолютно трезвая...ну а муж-полная противоположность biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MaKosh
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



абориген
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 272
Спасибок: 14
Пользователь №: 5
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: NJ





Цитата (Viki @ 1.01.2005 - 15:40)
А я своим новогодним лицом поделилась в Гюльчатае:)

(Viki @ 1 (Viki @ 1 - 2
PM
Top
Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





MaKosh
тащите сюда!!!
Оль, вы с мужем тааааааааааааааааак похожи!...это хорошо!... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Viki
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Читатели
Сообщений: 5 056
Спасибок: 6
Пользователь №: 52
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Nadeya, тебя с трезвым лицом я сразу узнала. А кто же тут нетрезвый?smile.gif Твой муж в красном?smile.gif
Ты знаешь, мне тоже так Ольчик с Юрой нравятся:) Вот уж где половинки друг друга:)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





Viki , мой муж в зелёном biggrin.gif
Вик, мой комплимент по поводу кофточки!...розовая, яркая в стиле пришедшего года Петуха smile.gif
Вик, ничё что я так самовольно?...
покажу тебя, Красивую smile.gif
, мой муж в зелёном Вик, мой комплимент по поводу кофточки
а вот и Ольга с половинкой smile.gif
, мой муж в зелёном Вик, мой комплимент по поводу кофточки - 2
скажи, научила на свою голову вставлять фотки smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ljubasik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 685
Спасибок: 0
Пользователь №: 939
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Неизвестно





Nadeya А кто же третий? А третий, это второй муж законсперированный под Дед Мороза! biggrin.gif
Viki Викуль, прости не отметила твою фигурку (!) и очень симпатичную кофточку в Гульчатай, а во всем виновата Ольгуша с Юрой, залюбовалась и про всех забыла smile.gif
А моя мордашка улыбается слево от Вики, глазки от болявки скосило, но рот до ушей. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olja
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 787
Спасибок: 5
Пользователь №: 122
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Estonia





а у нас вот так все начиналось smile.gif
а у нас вот так все начиналось а потом было уже весело ну и портрет (улыбка сквозь слезы, так как п...

а потом было уже весело smile.gif
а у нас вот так все начиналось а потом было уже весело ну и портрет (улыбка сквозь слезы, так как п... - 2

ну и портрет (улыбка сквозь слезы, так как пальчик болел)
а у нас вот так все начиналось а потом было уже весело ну и портрет (улыбка сквозь слезы, так как п... - 3
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Olja
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 787
Спасибок: 5
Пользователь №: 122
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Estonia





а вечером мы ходили на каток smile.gif

а вечером мы ходили на каток батарейки у фотика сели, поэтому хороших фоток не получилось

а вечером мы ходили на каток батарейки у фотика сели, поэтому хороших фоток не получилось - 2

батарейки у фотика сели, поэтому хороших фоток не получилось sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Iriska
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Спасибок: 0
Пользователь №: 199
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Япония





Olja Какая у тебя стрижка классная!!!Тебе очень идёт,такая женственная ,зодорная .Весёлый Новый Год у тебя был!
А мы ходили в Боулинг играть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oxana-MONAMI
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 488
Спасибок: 3
Пользователь №: 86
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Cyprus





Olja Оленька, ты такая шикарная, прическа класс! smile.gif Фотографии, как всегда, на высшем уровне smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Hochluschka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Спасибок: 1
Пользователь №: 167
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: Украина -Германия





А это мы еще дома:
А это мы еще дома: и еще одна: потом еще поставлю, а то я была фотографом - остальные фотки и друзе...

и еще одна:
А это мы еще дома: и еще одна: потом еще поставлю, а то я была фотографом - остальные фотки и друзе... - 2

потом еще поставлю, а то я была фотографом - остальные фотки и друзей.
Olja Ты прекрасно выглядиш, и стрижка мне очень нравится !!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Viki
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Читатели
Сообщений: 5 056
Спасибок: 6
Пользователь №: 52
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Неизвестно





Nadeya, даже если бы ты не сказала, кто из твоих спутников твой муж, я бы всё равно вычислила сама. Как?smile.gif А я пошла в тему про цветы жизни. И там увидела твоего, вашего малышуню. Ну слов нет! Вылитый папа!:) Такое солнышко:))))))))))

Olja, порадовала своими фотками! Отлично выглядишь:)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belochka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 667
Спасибок: 3
Пользователь №: 1 280
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Неизвестно





Nadeya
Хорошо выглядете! и Санта тоже!
Olja
Прекрасная компашка! А ты -просто прелесть, такая задорная, "заражаешь" хорошим настроением!
Hochluschka
какая фигурка!!! а костюмчик- классненький!
А мои фотки я в Гюльчатай разместила, а потом только увидела эту тему. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Top
Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





Ljubasik
неее...дед мороз был двоюродный брат моего второго мужа biggrin.gif
Olja
вас тоже было шестеро?... biggrin.gif ...наши фотки в 8 утра я както не осмелилась поставить...стрижка очень стильная!!!!
а, каток!!!!....хочу!!!!!...не была уже 2 года!...
Hochluschka
что занчит ещё дома?...а потом где были?... smile.gif
Viki
на папу?...странно, мне все говорят что на меня малый похож...мда...это открытие smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olja
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 787
Спасибок: 5
Пользователь №: 122
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Estonia





Iriska спасибо!
Oxana-MONAMI спасибо!
Hochluschka а потом, где были? спасибо за комлименты! ты тоже очень хорошо выглядишь!!!
Viki smile.gif спасибо! ну а ты всегда на высшем уровне, классно! а Масяня какая прикольная!
belochka спасибо!
Nadeya не, нас 8 было, двое чуть позже пришли smile.gif спасибо за комплименты! у вас тоже смотрю очень весело было, даже Дед Мороз!!!
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Nadeya
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 591
Спасибок: 0
Пользователь №: 401
Регистрация: 9.07.2004
Откуда: Львов-Германия





Olja
дед мороз у нас неотъемлимый атрибут!! даже костюм купили!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olja
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 787
Спасибок: 5
Пользователь №: 122
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Estonia





Nadeya smile.gif здорово!
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
ТатьянаБ
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Болтушка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Спасибок: 0
Пользователь №: 1 014
Регистрация: 5.10.2004
Откуда: КИЕВ





Olja Присоединяюсь ко всем вышесказанным комплиментам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alenka237
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Спасибок: 0
Пользователь №: 996
Регистрация: 3.10.2004
Откуда: Sweden





Хотела поделиться фотками))) а как присоединять их не знаыу))) вот номер))) blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olja
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 787
Спасибок: 5
Пользователь №: 122
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Estonia





ТатьянаБ smile.gif спасибо!

alenka237 сходи в техническую тему, там все рассказано smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
Ljubasik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 685
Спасибок: 0
Пользователь №: 939
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Неизвестно





Nadeya biggrin.gif Даже костюм купили для Деда Мороза - шикарно!
Olja Как всегда всё классно!
Hochluschka Пока еще дома, а потом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hochluschka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Спасибок: 1
Пользователь №: 167
Регистрация: 16.06.2004
Откуда: Украина -Германия





Спасибо за комплименты !!Были мы дома до 10, встретили руский Новый год, а потом были в руском клубе, там уже были куплены билеты : музыкальная программа, шведский стол ( все было приготовленно по домашнему), салюты.Очень класно было, я впервые так много танцевала в Германии.Если у друзей фотки получятся, то я их обезательно поставлю !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Найс
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Спасибок: 0
Пользователь №: 1 043
Регистрация: 8.10.2004
Откуда: Deutschland/Rostock





Viki
Я до этого тебя только на аватарке видела, по другому себе тебя представляла. Ты такая красивая! rolleyes.gif
MaKosh
Вы так оба светитесь... smile.gif
Hochluschka
У нас тоже первый НГ в Германии. В прошлом году мы уезжали в Москву. Как впечатления?

А вот и наша маленькая фотохроника:
это мы с Леонкой

Я до этого тебя только на аватарке видела, по другому себе тебя представляла
Это наш папка:
Я до этого тебя только на аватарке видела, по другому себе тебя представляла - 2
Это мы улыбаемся в новой пижамке (ее привез в подарок друг из Швеции, про это я отдельно поведаю в топике про мелкие неприятности laugh.gif ):
Я до этого тебя только на аватарке видела, по другому себе тебя представляла - 3
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Найс
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Спасибок: 0
Пользователь №: 1 043
Регистрация: 8.10.2004
Откуда: Deutschland/Rostock





А это может немного оффтоп - моя первая попытка исполнения урумаки.. они как-то по новогоднему выглядят в белых шубках. Вот я и сподвиглась. и сама их все слопала, т.к. муж суши не ест laugh.gif laugh.gif :
А это может немного оффтоп - моя первая попытка исполнения урумаки
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Malaitikka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 274
Спасибок: 0
Пользователь №: 486
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Неизвестно





Найс
Лен, носик у доченьки твой похоже. Славная лапушка.
PM
Top
IRENA
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 034
Спасибок: 0
Пользователь №: 817
Регистрация: 9.09.2004
Откуда: Сибирь





Nadeya
Viki
MaKosh
Olja
Hochluschka
Красавицы все какие! Яркие, праздничные, счастливые! Так весь год держать!
Найс
Какое замечательное у вас семейство! А пижамка то как дочуле нравится, прямо восторг! И сущи у тебя очень хорошие получились, такие разноцветные и нарядные!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0.0543 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>