Учимся рисовать - 32 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Страницы: (57) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся рисовать - 32 |
yarli |
Показать ссылку этой темы 19.07.2010 - 21:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 342 Спасибок: 1 Пользователь №: 20 868 Регистрация: 24.07.2008 Откуда: Неизвестно |
Rionic
Точно! Никто меня не угадал. naine Умничка, что вышла торговать! И с людьми пообщалась, и оценку своих картин услышала! А это стимул повышает! Хороши помидорки, только жаль, не многослойка. Моя работа. Тоже без мертвого слоя делала. Все равно никак не пойму, зачем он. Уже пытаюсь себя заставить его сделать, посмотреть эффект, и все откладываю до следующей. Интересный эффект от многослойности получается. Картины как будто светятся изнутри. Но такая муторная работа.... Пыталась сфоткать и так и эдак, только со вспышкой передает реальные цвета. Вот выставляю фотку, где только краешком зацепил свет. И еще.... Это ж инжир. Одна Танюша увидела. Зачем же в малине чеснок??? Пока редактировала, удлинила ее немного, так что произошло изменение формы. Так что показываю только цвет. Это сообщение отредактировал yarli - 19.07.2010 - 21:57 |
gerasimova |
Показать ссылку этой темы 19.07.2010 - 22:06
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Спасибок: 17 Пользователь №: 27 940 Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Украина, Донецкая область |
naine[/b
Помидорки прямо просятся в салатик-мясистые, спелые! Вот только где-то читала, что лучше нечетное количество предметов рисовать в натюре. Но я считаю-это дело автора, сколько хочет-столько и изображает. А что решилась на выставку-продажу-молодчина, смелость города берет! Это ж так здорово-получать и моральное и материальное удовлетворение от своего труда.Если не секрет-можно в личку намекни пож во сколько оценили купленные работы. Многие просят меня на заказ нарисовать им картину, но я не знаю сколько стоит такой труд. Вот моя можно сказать шуточная работа многослойная акварель "Угощение по-русски" А4 [b]Komponist Спасибо, Оля, мне очень нравится темный фон, на нем светлые предметы смотрятся очень эффектно. elkapalka Люблю смешанную технику, краски хорошо ладят между собой и мне приятно разнообразить процесс. yarli Очень-очень понравилась твоя картина, моим родным и знакомым тоже, так все красиво и органично, эффектно на темном фоне. Браво! Это сообщение отредактировал gerasimova - 19.07.2010 - 22:10 |
МочикаСан |
Показать ссылку этой темы 19.07.2010 - 23:33
Распечатать
|
||||||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 057 Спасибок: 224 Пользователь №: 19 711 Регистрация: 20.05.2008 Откуда: германия |
schostka
Это что , уже весь двп на картины ушел? С твоей производительностью надо дисконтную карту в строительном магазине спрашивать ! Молодец ! nell Добро пожаловать , затянуло , говоришь ? Тогда ты по адресу , здесь все такие !!! Сеня13
Пейзаж я у тебя только пока один видела , марина - это не пейзаж ... Что нравиться , к чему душа лежит , то и рисуй ! Я тебе не о том , воздушная перспектива нужна не только в пейзажах , а легкость и некая небрежность - продукт многих тренировок ... в монументальных работах конечно с этим сложно , я намекаю , чтоб ты еще и этюды пописал , когда их пишешь , нет нужды детали прописывать , а точность мазков позже придаст легкость в более фундаментальных работах . kubano4ka
Не сказала бы - не поверила ! Ну класс ! И Дедушка - замечательный ! Alushka Угадала !!!! Ты - умничка ! Прям гордость за тебя !!!! naine
Тогда ,наверное , отпустим тебе сей грех ! И ептимию наложим , чтоб в закрома не прятала , а вовремя - на суд общественности ! Поздравляю с успешным хожденим в " народ " ! Хороший стимул ! |
||||||||
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 19.07.2010 - 23:49
Распечатать
|
||||||||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
iriska30 Вот это удивила, так удивила!!!! Умничка! Виноградец-что надо! Ждемс описания! Сеня13
Дык и я про то же...Продаваться надо-иначе на одном энтузиазме далеко не уедешь. Краски, холсты, рамы и ВРЕМЯ- стоят денег. А что у вас в городе там с галереями? Есть они? У нас вот в есть, и не одна. Цены-бешеные там. Например, 24 на 30 см -нарисован бокал и персик лежащий рядом, не реализм и не многослойка (сравнительно большими мазками, размашисто) стоит 1150 евро. Мои 2 яблока самых первых по сравнению с этим - фотография!!! Картин там куча, но ни одной стоящей, трудоемкой я не видела, а цены до 5000 евро доходят ! Вот по-этому я и решила тоже туда пойти и говорить о продаже. Там очень много даже простых рисунков карандашом продается. Но решила пока ничего не спрашивать у них про картины. Решила сначала сделать несколько хороших в многослойке и принести качественные фото сначала. А то если я заговорю-то они попросят показать что-то, а ничего стоящего у меня законченного нет. По-этому думаю к ним как снег на голову нагрянуть только после окончания работы. Не хочется сейчас просто показывать аля-прима или Дженкинса, а то не воспримум никак еще, хочется их удивить! И только тогда я смогу узнать об условиях в галерее и вообще-берут они работы или нет...Но я очень на это надеюсь! Если нигде не возьмут на продажу, условия какие-нибудь поставят- это для меня будет ударом ниже пояса. Не знаю что тогда и делать буду-может придется закругляться с этим делом вообще. nell Привет, новеньким! Очень хорошо для первых картин!!!!! Это тебе точно, голландский воздух помогает! Когда я училась там, то тоже столько идей и сил было! Там так много маленьких галерей, выставки очень часто! Замечательная страна!!!! Komponist
Неаааа, хитрая лиса!!!А кто угадывать в августе будет тогда? Я же к вернисажу делаю! Потом (если все получится!), то все выставлю-фото делаю тоже. kubano4ka Alushka Ах вот вы, виноградницы наши!!!!!! Очень достойные работы , девочки!!! Поздравляю вас-вы труженицы! Я уже знаю что это за "бяка"-многослойка-тошнит уже от одного и того же. Аллочка-со цветом понимаю тебя...Сама только одну картину сделала в 1 слое цвета. Но собиралась ОЧЕНЬ долго к этому. Теперь ее еще раз надо, но скорее всего я ее пока не буду делать-после вернисаже сделаю (по определенным, не зависящим от меня причинам). Придется другую к вернисажу доделать. Про идею с ДЖЕНКИНСОМ- СУПЕР!!!! И как ты об этом сразу подумала!!!!!! Это же супер быо бы!!! NELL -помоги нам, плиз!!!!! (Кстати, имя можешь подписать внизу, где многие цитаты вставляют!) Только нам новые уроки нужны! Кубаночка - А ссылку можно? naine Да ладно там тебе наговаривать на себя!!! Прекрасная парочка томатов!!!! А с продажей-классная идея! Я бы не осмелилась так! Цену хоть не занизила совсем? А то "бесплатно" жалко отдавать красоту!!! wer
Упс...Не врублюсь что-то что ты имела в виду? А что с бумагой этой потом делать? Она-то размокнуть может..Или я что-то совсем не понимаю о чем это ты.. Я имела в виду, что чем грубее фактура холста, тем эти линии от раздувания кривее и красивее рисунок получается. Водоросли выходят волнистыми. А когда по гладкому холсту-то как палки прямые могут получиться...
Эта кисточка у Боб Росса к животным , не цветам относится! Должна она быть и у вас! Ею шерсть рисуют! Профилировать ее ты так не сможешь..У меня такие ножницы тоже есть, но они очень редкие! Кисть 1.2 см всего и там примерно каждый миллиметр зубчики тонюсенькие... Я ведь фото где-то давала, да и в товарах для Боб Росса ты сможешь фото найти. Кисть эта-суперсая! Незаменимая нигде!!! yarli Вот это красоту ты сделала!!!!! БРАВО!!! ОЧЕНЬ хорошая работа!
Да что вы все без мертвого слоя???? А я все наоборот.. Мне мертвый понравился более менее. А вот умбру , да еще 2 раза-вот к этому у меня ненависть прямо! Мне легче совсем легко контуры умброй сделать, а прорисовать в мертвом слое...А сколько слоев в умбре делаешь? Есть фото? |
||||||||||
ochre |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 00:03
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Спасибок: 0 Пользователь №: 34 308 Регистрация: 1.02.2010 Откуда: Санкт-Петербург |
wer Сходи с картиной в багетную мастерскую и с ними посоветуйся. Если надо - они сами аккуратно тебе её перетянут.
Кстати, не понятно ты в раму картину планировала или без рамы? Если в раму, так багет может и скроет эту неровность... |
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 00:35
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
wer
Да, кстати! Неужели такая большая разница в см??? У меня тоже часто бывает , что рамы или подрамники не очень ровные. Но просто багет возьми покрупнее на несколько мм. Там все равно есть пазы, которык закрывают хост по краям чуть-чуть. Просто вставишь между ними палочки или на селикон посади их. А еще один раз мне Хайнц стесал один угол подрамника, так как он был не 90 градусов и не входил в раму. Я просто скобы с этого угла сняла и угол стесали. Потом угол опять спеплером прибили. |
elkapalka |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 02:22
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Спасибок: 22 Пользователь №: 22 823 Регистрация: 16.10.2008 Откуда: подВашингтонщина |
Rionic, очень приятно тогда акрил ложится тонким слоем, можно детали мелкие вырисовывать как на моей малине. Без этой бы палитры точно бы не смогла, пока ведешь линию, она уже сохнет.
Девочки, кто акрилом хочет научиться, вот здесь очень хорошие советы! http://demiart.ru/forum/index.php?showtopi...01&refresh=8245 Там пример как сделать влажную палитру и как сделать акрил на замедлителе высыхания на 2 странице. Да и вообще пост интересный, почитайте! polon555, ягоды мне нравятся самой!! а вот с тазом накосячила! получилось так, что он был обрезан рамкой и поэтому мне было сложно ориентироваться, как-то весь его скривила. |
Niferiti |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 09:33
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибок: 0 Пользователь №: 37 498 Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Ростов |
|
Niferiti |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 09:37
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибок: 0 Пользователь №: 37 498 Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Ростов |
|
kubano4ka |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 11:00
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 496 Спасибок: 45 Пользователь №: 28 101 Регистрация: 29.04.2009 Откуда: КУБАНЬ |
ochre Ждем очень много "до безобразия" прекрасных этюдов!!! Счастливо!
nell Дорогуша ты наша, наше спасение! Вот ссылочка. Но как там чего рулить я не знаю. А наши американки наверное уже спят. Покопайся, может что получится! http://www.omroepmax.nl/?waxtrapp=yaebtDsHnHUVGFwIpGlC нажать надо на Afspelen. |
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 11:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
wer ох, не вздумай парикмахерскими ножницами профилировать художественную кисть - испортишь!!! покайся на моём горьком опыте, - кисть совсем новую пришлось выбросить! я чуь не рыдала, ведь кисти в нашем регионе - дефицит (впрочем, как и все художественные материалы)...
SvetikGraz к великому сожалению, - как правило - на вернисажах и выставках продается не картина, а ИМЯ. Потому и цены такие... а закругляться с "этим делом" не вздумай! потому что у тебя здорово получается! да и к тому же - посмотри, скольких ты научила, поставила на путь? вдохновила??? мы теперь тебя от себя не отпустим ни за что!!! Niferiti Кавказ не-любить невозможно! говорю тебе, как житель Кавказа |
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 12:09
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
Lana13
Эх, спасибо дорогая, за такие слова! Я и сама не думала, что эта тема так развернется и во что все это выльется! Думала что люди почитают, попробуют и забудут все. Ан нет!!!! Процесс пошел, да еще как!!! И теперь он набрал такие обороты, что его уже не остоновит никто! Про золотое сечение!!! Хорошо, я начну выставлять инфу. Не хочу просто сухие фото и схемы. Хочу вам объяснить все! Насколько это УДИВИТЕЛЬНО!!!!! Это будет очень интересная инфа! Естественно, что я не смогу тут всю инфу выложить. Много фактов очень я насобирала. Но буду ссылки тоже попутно давать! Проблема в том, что я Ворд скачивала сразу и теперь картинки надо как-то в фото перепесать, чтоб тут выставить можно было! Но сегодня я уже начну все! Обещаю, вам понравится!!! |
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 12:14
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
Для всех, кто увлёкся "золотым сечением" и теорией Леонардо... ОЧЕНЬ советую и рекомендую прочесть вот такую книгу...Книга для тех, кто любит читать не только художественную литературу. Она о поиске и использовании математических закономерностей в искусстве, живописи, литературе и даже Природе.
Название: Код да Винчи и ряды Фибоначчи Автор: А.Стахов, А. Слученкова, И Щербаков Термин "Золотое Сечение" был введен Леонардо да Винчи, он назвал его «божественной пропорцией». В течение многих тысячелетий оно было объектом восхищения и изучения выдающихся ученых и мыслителей: Пифагора, Платона, Евклида, Флоренского. Пирамида Хеопса, знаменитый греческий храм Парфенон, непревзойденная «Мона Лиза», этюды Шопена – вот далеко не полный перечень выдающихся произведений искусства, наполненных чудесной гармонией, основанной на Золотом сечении и математических закономерностях, которые определяют также строение Вселенной и всего живого на Земле. http://letitbit.net/download/deba39552383/...nchei-.rar.html http://www.4tivo.com/education/6258-kod-da...ibonachchi.html Название: Золотая пропорция Автор: Васютинский Н. А. Издательство: Молодая гвардия Год: 1990 Страниц: 238 Формат: djvu Размер: 3,2 Мб ISBN: 5-235-00806-5 Качество: хорошее (600 dpi, ocr, оглавление) Серия или Выпуск: Эврика Язык: русский Эта книга о золотой пропорции, лежащей в основе гармонии природы и произведений искусства. Рассказано о сути этого замечательного соотношения, истории его открытия и исследований. Описано проявление закономерностей золотой пропорции в архитектуре, музыке, поэзии, а также в химии, биологии, ботанике, геологии, астрономии, технике. Издание рассчитано на самые широкие круги читателей. СОДЕРЖАНИЕ: Введение I Озарение Пифагора Тайны египетских пирамид У истоков золотой пропорции Леонардо Фибоначчи и его задачи Великолепный Парфенон Застывшая музыка русских храмов Загадка русских саженей II Химия «по Фибоначчи» Вездесущий филлотаксис От пчелы до гориллы Симфония Земли Музыка небесных сфер III Формула красоты Семь возрастов человека Ритмы сердца и мозга Молекулярные тайны жизни IV Алгебра музыки Музыка стихов Гармония техносферы? В упряжке техники Заключение http://infanata.ifolder.ru/16995512 http://rapidshare.com/files/368486042/Vasy...0dpi__238s_.rar Ну и еще одна книжечка, по-своему бесценна, убедитесь вот здесь сами - http://www.bolero.ru/books/9785859520169.h...%F7%E5%ED%E8%E5 Цена: 5 738 руб. о чем-то все же говорит..... Итак, скачиваем кого заинтересовало - Название: Золотое сечение: Три взгляда на природу гармонии Автор: Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Издательство: Стройиздат, Москва. Год: 1990 г. Страниц: 343, Илл. 266 табл.30 Формат: djvu.rar Размер: 6840 KB ISBN: 5-274-00197-1 Качество: хорошее Серия или Выпуск: Научное издание Язык: русский Описание(1990 г.) Книга посвящена теоретическому обоснованию феномена золотого сечения, в котором авторы видят одну из универсальных закономерностей гармонии. Исследуются естественно-научное содержание понятий «гармония», «золотое сечение» и их проявления в архитектуре, музыке, психологии восприятия и формообразования живой природы, а также в таблице Менделеева, планетарных расстояниях, макро- и микрокосмосе и др. Многие проблемы поставлены и освещаются впервые. Для архитекторов, музыкантов, искусствоведов, математиков, физиков, биологов, философов, а также всех, интересующихся проблемами гармонии. Шевелев И.Ш. "О формообразовании в природе и в искусстве". Глава 1. Язык пространственных образов, геометрическое подобие и парные меры. Глава 2. Число и образ в архитектуре. Глава 3. О целостности, золотых числах и дихотомии, позволяющей исследовать живой объект на языке геометрии. Глава 4. Два рода нетривиальной симметрии и форма в живой природе. Заключение. Приложение 1. Генетика золотого сечения и закон квадратов. Приложение 2. Разрешение экспансии. Приложение 3. Числа естественной геометрии. Список литературы. Марусев М.А. "Гармония как закономерность природы". Глава 1. Методология, аксиоматика, определения. Глава 2. Математические начала гармонии. Общий принцип симметрии. Закон I - Построение качественной симметрии чисел. Закон II - Нарушенная симметрия. Закон III - Золотое сечение. Музыкальные ряды. Глава 3. Экспериментальные начала гармонии. Глава 4. Проблемы и предположения. Заключение. Список литературы. Шмелев И.П. "Третья сигнальная система". Глава 1. О началах. Глава 2. От статики к антроподинамике. Глава 3. Алфавит гармонии. Глава 4. Итог. Глава 5. Золотых дел мастер. Послесловие. Список литературы. http://www.onlinedisk.ru/file/32510/ http://rapidshare.com/files/137443507/Sect..._with_cover.rar ================ SvetikGraz Светуль, очевидно в тебе дар - объединять людей с открытыми душами! Да мало ли сюда приходило может безумно талантливых худжников (или не очень), но тех, кому зависть была не чужда? и - где такие люди? побывали и уходили, а оставались те, кто безгранично добр, кто открыт для других, кто скорее порадуется успехам другого, чем позавидует ему. Может, это и было одним из твоих жизненных предназначений? ведь люди со всех концов света, без барьеров общаемся здесь! Может, помогает именно форум, где мы не только учимся рисовать (узконаправленнно), но широко оватываем многие стороны нашей жизни, общение здесь...порой даже и забываешь, что оно - виртуальное! Честное слово... идёшь сюда не как в мастерскую - научиться живописи, а как в компанию друзей, где всё - и учеба, и разговоры - сливаются воедино, создавая неповторимую ауру... И где б мы были все сейчас, - не собери ты нас тогда? не открой эту тему? Эх ты, мать! а говоришь - брошу всё... Да ты так же без нас не сможешь, как и мы без тебя! Так что - в сторону такие разговоры! тем паче, погляди я литературы тебе еще накидала про "золотое сечение", сама заинтересовалась, скачиваю и буду учиться! Это сообщение отредактировал Lana13 - 20.07.2010 - 12:41 |
gerasimova |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 12:36
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Спасибок: 17 Пользователь №: 27 940 Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Украина, Донецкая область |
Lana13
Акварель прозрачна и сильно бледнеет при высыхании. Я рисую полусухой кистью многослойно, получается почти как масло. Но если я хочу более ярких цветов-использую акрил. Можно применить и темперные краски-они тоже водорастворимые. Короче-все средства хороши, лишь бы был тот эффект, которого ждешь. Как-то не очень мне нравится гуашь-но наверное там, где надо скрыть под слоем краски какие-то погрешности или нужен матовый непрозрачный эффект, они незаменимы. Готовую картину с расстояния вытянутой руки равномерно покрываю лаком для волос в 3 слоя (каждый полностью высыхает). Светочка, спасибо за интересные ссылки-опять зароюсь в них по уши. |
Komponist |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 12:44
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 311 Регистрация: 29.04.2010 Откуда: Висмар (Германия) |
Lana13
Свет-Ланочка присоединяюсь ко всем твоим словам к SvetikGraz, я, к примеру, честно счастлива, что нашла всех вас . О золотом сечении и космической, сакральной геометрии, о ряде Фибоначче, о музыкальной гамме, о том, как всё взаимосвязано и многом другом очень интересно пишет Друнвало Мельхиседек. Вот одна из ссылок где можно познакомится с его книгами, они содержат объёмную духовную нагрузку, но не бойтесь, прочтя, узнаете столько интересного! http://www.koob.ru/melhisedek/ |
naine |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 13:56
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 143 Спасибок: 44 Пользователь №: 29 461 Регистрация: 7.07.2009 Откуда: Эстония |
Девочки,спасибо всем внимание и моральную поддержку! Т.к. сейчас на работе,то постараюсь написать сколько успею. gerasimova Ты для вернисажа хорошо потрудилась,почему бы и икру ложками не есть,тем более,что у тебя и это хорошо получается! wer и другие европейки,расскажу о своей продаже. Я ведь тоже в европах живу,а с 1 января и валюта будет ЭУРО у нас,поэтому тоже не могу раскинуть свои картины для продажи где придётся,земля ведь вся в чьей то собственности. Поехали мы в маленький курортный городок где на улочке параллельной пляжу находится местный рынок.Мой "менеджер по продажам",т.е. девчушка о которой я писала,разыскала администратора рынка и спросила ,где бы мы могли продать свои картины,женщина ответила,что вон там и там свободные места,200 крон место. Эта маленькая стервочка стала возмущаться,как так 200? у нас всего то три картины и хто их купит? Может разрешите нам пристроиться на травке в тенёчке? Админ,-что прямо на траве? Ага,прям положим свои пять картин и рядышком посидим часок.Админ улыбнулась и дала добро. Таня поволокла пакеты к скамейке,бурча под нос,-вот ещё такую красоту на землю кластьь,мы её на скамейке разложим и не боитесь,с первого раза не штрафуют,сначала сделают замечание.Чувствуя себя неловко,я дала Танюшке ЦУ,типа,холст/масло,кисть/мастихин и она же их рисовала,а сама слиняла ,побродила по рынку,возвращаюсь через часик,а ничего не продано и продавец прокололся,это когда она заливала,что она нарисовала эту картину,и на вопрос,а сколько слоёв грунта?-провалилась. Пришлось мне самой влиться в процесс и он пошёл!Всё таки у меня огромный опыт в работе с клиентами,хи. Komponist
А ты чёли с кассовым аппаратом будешь на пляжУ отдыхающим продавать. Как налоговая узнает, продала ты одну или три,или не одной? Ты им тока в отчётных докУментах чеки расходные на краски/кисти/энергию/бензин/воду и т.д. аккуратно прикрепляй и чтоб получилось,что затратила ты,к примеру, 3000 евро,а заработала 100,вот тебе налоговая ещё и должна останется. Наташенька,YARLI, ты уже столько комплиментов за свою вернисажную работу получила,я присоединяюсь! Очень серьёзная работа и ты уже солидная художница! |
||
Alushka |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 16:12
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 630 Спасибок: 3 Пользователь №: 2 420 Регистрация: 2.03.2005 Откуда: Mexico |
nell
kubano4ka
Дорогая, у меня 8 утра и вот сразу прискакала в форум я тебе дам инструкцию, которую тут дал один товарищ, как скачивать, очень надеюсь ты разберешься. Сам файл около 100 кб, т.е. небольшой. Ты мне его пришли на почту мою, и я его уже сделаю в другом формате и выставлю, а потом девочки еще выставят его и в народе. Сейчас можно скачать только 2 урока, надо поторопиться. 10 и 11 мой адрес apervago@gmail.com Сегодня в 15,00 , а вернее поле, будет выставлен 12 урок. Уроки выставляются по понедельникам и можно посмотреть и скачать только 2 недели, раньше было только 1 неделю до понедельника. Очень прошу тебя за всех, помоги !!!! |
||||
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 16:22
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
Всё, начну по-тихоньку введение в мир "золотого сечения" . А то тут Лана начала уже опережать события!
Извините, если 1 часть может показаться некоторым тяжелой из-за математики. Я, просто, не хочу упускать математику. Она тут очень важна, это основа! Для меня, просото это все очень интересно было, так как я всегда была очень хорошим математиком. И до сих пор им и осталась (наследственное от папы! ) Вводное, познавательное видео тут : http://www.liveinternet.ru/users/3103635/post127081780/ ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ (часть 1) Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое- деление отрезка в среднем и крайнем отношении. И. Кеплер Если вы подходите к пустой скамейке и садитесь на неё, то вы сядете не посередине скамейки (как-то нескромно, хотя встречаются и такие, ярко выраженные характеры) и, конечно, не на самый край. Если вы незаметно замерите длины, на которые своим телом разделили скамейку, то обнаружите, что отношение большего отрезка к меньшему равно отношению всей длины к большему отрезку и равно примерно 1,62. Простая вещь, абсолютно инстинктивная... Садясь на скамейку, вы произвели «золотое сечение».Это число, называемое золотым сечением, входит в тройку самых известных иррациональных чисел, то есть таких чисел, десятичные представления которых бесконечны и непериодичны. И, хотя золотое сечение и не такое фундаментальное в математике, как два других, оно имеет важное значение для нашего восприятия мира, так как пропорции, отвечающие золотому сечению кажутся нам гармоничными. О золотом сечении знали еще в древнем Египте и Вавилоне, в Индии и Китае. Вели-кий Пифагор создал тайную школу, где изучалась мистическая суть «золотого сечения». Евклид применил его, создавая свою геометрию, а Фидий — свои бессмертные скульптуры. Платон рассказывал, что Вселенная устроена согласно «золотому сечению». А Аристотель нашел соответствие «золотого сечения» этическому закону. Высшую гармонию «золотого сечения» будут проповедовать Леонардо да Винчи и Микеланджело, ведь красота и «золотое сечение» — это одно и то же. А христианские мистики будут рисовать на стенах своих монастырей пентаграммы «золотого сечения», спасаясь от Дьявола. При этом ученые — от Пачоли до Эйнштейна — будут искать, но так и не найдут его точного значения. Бесконечный ряд после запятой — 1,6180339887... Странная, загадочная, необъяснимая вещь: эта божественная пропорция мистическим образом сопутствует всему живому. Неживая природа не знает, что такое «золотое сечение». Но вы непременно увидите эту пропорцию и в изгибах морских раковин, и в форме цветов, и в облике жуков, и в красивом человеческом теле. Все живое и все красивое — все подчиняется божественному закону, имя которому — «золотое сечение». Так что же такое «золотое сечение»?.. Что это за идеальное, божественное сочетание? Может быть, это закон красоты? Или все-таки он — мистическая тайна? Научный феномен или этический принцип? Ответ неизвестен до сих пор. Точнее — нет, известен. «Золотое сечение» — это и то, и другое, и третье. Только не по отдельности, а одновременно... И в этом его подлинная загадка, его великая тайна. © Анхель де Куатьэ [/i] Давайте выясним, что общего между древнеегипетскими пирамидами, картиной Леонардо да Винчи "Мона Лиза", подсолнухом, улиткой, сосновой шишкой и пальцами человека? Ответ на этот вопрос сокрыт в удивительных числах, которые были открыты итальянским математиком средневековья Леонардо Пизанским, более известным по именем Фибоначчи ((род. ок. 1170 - умер после 1228), итальянский математик. Путешествуя по Востоку, познакомился с достижениями арабской математики; способствовал передаче их на Запад. Основные работы "Liber Abaci" (1202) - трактат об арифметике (индийские цифры) и алгебре (до квадратных уравнений), "Practica Geometriae" (1220)). После его открытия числа эти так и стали называться именем известного математика. Удивительная суть последовательности чисел Фибоначчи состоит в том, что каждое число в этой последовательности получается из суммы двух предыдущих чисел. 2 Числа, образующие последовательность 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, ... называются "числами Фибоначчи", а сама последовательность - последовательностью Фибоначчи. В числах Фибоначчи существует одна очень интересная особенность. При делении любого числа из последовательности на число, стоящее перед ним в ряду, результатом всегда будет величина, колеблющаяся около иррационального значения 1.61803398875... и через раз то пpевосходящая, то не достигающая его. (Прим. иррациональное число, т.е. число, десятичное представление которого бесконечно и не периодично) Более того, после 13-ого числа в последовательности этот результат деления становится постоянным до бесконечности ряда… Именно это постоянное число деления в средние века было названо Божественной пропорцией, а ныне в наши дни именуется как золотое сечение, золотое сpеднее или золотая пропорция. В алгебpе это число обозначается гpеческой буквой фи (Ф) Итак, Золотая пропорция = 1 : 1,618 233 / 144 = 1,618 377 / 233 = 1,618 610 / 377 = 1,618 987 / 610 = 1,618 1597 / 987 = 1,618 2584 / 1597 = 1,618 Пропорции различных частей нашего тела составляют число, очень близкое к золотому сечению. Если эти пропорции совпадают с формулой золотого сечения, то внешность или тело человека считается идеально сложенными. Принцип расчета золотой меры на теле человека можно изобразить в виде схемы. 3 M/m=1,618 Первый пример золотого сечения в строении тела человека: Если принять центром человеческого тела точку пупа, а расстояние между ступней человека и точкой пупа за единицу измерения, то рост человека эквивалентен числу 1.618. Кроме этого есть и еще несколько основных золотых пропорции нашего тела: • расстояние от кончиков пальцев до запястья и от запястья до локтя равно 1:1.618 • расстояние от уровня плеча до макушки головы и размера головы равно 1:1.618 • расстояние от точки пупа до макушки головы и от уровня плеча до макушки головы равно 1:1.618 • расстояние точки пупа до коленей и от коленей до ступней равно 1:1.618 • расстояние от кончика подбородка до кончика верхней губы и от кончика верхней губы до ноздрей равно 1:1.618 • расстояние от кончика подбородка до верхней линии бровей и от верхней линии бровей до макушки равно 1:1.618 • расстояние от кончика подбородка до верхней линии бровей и от верхней линии бровей до макушки равно 1:1.618 На человеческом лице существуют и иные воплощения правила золотого сечения. Приведем несколько таких соотношений: • Высота лица / ширина лица, • Центральная точка соединения губ до основания носа / длина носа. • Высота лица / расстояние от кончика подбородка до центральной точки соединения губ • Ширина рта / ширина носа, • Ширина носа / расстояние между ноздрями, • Расстояние между зрачками / расстояние между бровями. В 1855 г. немецкий исследователь золотого сечения профессор Цейзинг опубликовал свой труд «Эстетические исследования». Цейзинг проделал колоссальную работу. Он измерил около двух тысяч человеческих тел и пришел к выводу, что золотое сечение выражает средний статистический закон. Деление тела точкой пупа – важнейший показатель золотого сечения. Пропорции мужского тела колеблются в пределах среднего отношения 13 : 8 = 1,625 и несколько ближе подходят к золотому сечению, чем пропорции женского тела, в отношении которого среднее значение пропорции выражается в соотношении 8 : 5 = 1,6. У новорожденного пропорция составляет отношение 1 : 1, к 13 годам она равна 1,6, а к 21 году равняется мужской. Пропорции золотого сечения проявляются и в отношении других частей тела – длина плеча, предплечья и кисти, кисти и пальцев и т.д. Справедливость своей теории Цейзинг проверял на греческих статуях. Наиболее подробно он разработал пропорции Аполлона Бельведерского. Гений Микеланджело - в его абсолютном понимании человеческого тела и пропорций его воспроизведения. Примером может служить знаменитая статуя - "Давид". Подверглись исследованию греческие вазы, архитектурные сооружения различных эпох, растения, животные, птичьи яйца, музыкальные тона, стихотворные размеры. Цейзинг дал определение золотому сечению, показал, как оно выражается в отрезках прямой и в цифрах. Когда цифры, выражающие длины отрезков, были получены, Цейзинг увидел, что они составляют ряд Фибоначчи, который можно продолжать до бесконечности в одну и в другую сторону. Рука человека Достаточно лишь приблизить сейчас вашу ладонь к себе и внимательно посмотреть на указательный палец, и вы сразу же найдете в нем формулу золотого сечения. Каждый палец нашей руки состоит из трех фаланг. Сумма двух первых фаланг пальца в соотношении со всей длиной пальца и дает число золотого сечения (за исключением большого пальца). Кроме того, соотношение между средним пальцем и мизинцем также равно числу золотого сечения. 4 У человека 2 руки, пальцы на каждой руке состоят из 3 фаланг (за исключением большого пальца). На каждой руке имеется по 5 пальцев, то есть всего 10, но за исключением двух двухфаланговых больших пальцев только 8 пальцев создано по принципу золотого сечения. Тогда как все эти цифры 2, 3, 5 и 8 есть числа последовательности Фибоначчи. Еще факты: • Температура тела человека (с небольшими погрешностями) - золотое сечение. • Соотношение кислорода в венозной и артериальной крови - золотое сечение. • Комфортная температура для человека - золотое сечение от температуры тела. • Пуповина делит человека по золотому сечению. • Соотношение орбит планет - золотое сечение. • Соотношение частот нот - золотое сечение. • Числа Фибоначи при больших значениях - золотое сечение. • Решение квадратного уравнения X2 - Х - 1 = 0 есть золотое сечение. • Обратная величина от золотого сечения 1/1,6180339887 = 0,6180339887 опять пропорция золотого сечения. • Золотое сечение в квадрате 1.61803398872 = 2.6180339887 после запятой опять видим золотое сечение. • Гармония сфер Пифагора - основана на золотом сечении. • Пропорции гармонии и красоты - золотое сечение Золотое сечение в архитектуре Одним из красивейших произведений древнегреческой архитектуры является Парфенон (V в. до н. э.). На рисунках виден целый ряд закономерностей, связанных с золотым сечением. Пропорции здания можно выразить через различные степени числа Ф=0,618... На плане пола Парфенона также можно заметить "золотые прямоугольники": Золотое соотношение мы можем увидеть и в здании собора Парижской Богоматери (Нотр-дам де Пари): Хочу отметить, что все ритуальные сооружения всегда строились по золотому сечению, наиболее известные: • Пирамида Хеопса. • Гробница Тутанхамона • Парфенон • Собор "Нотредам де Пари" в Париже, Франция Все старые русские церкви так же строились по золотому сечению Ритуальные магические знаки, например пятиконечная звезда (пентакль, пентаграмма) тоже основаны на золотом сечении. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (Еще главная часть по математике, до живописи еще не дошли! ) Это сообщение отредактировал SvetikGraz - 20.07.2010 - 16:26 |
nell |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 16:50
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Спасибок: 36 Пользователь №: 37 608 Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Нидерланды |
Мне вот тут спецы дали ссылку, по которой скачивается плейер и играет этот урок. Это не совсем то, чего я ожидала, но пока что есть.
одно их этих. Формат ASF: http://cgi.omroep.nl/legacy/player?/ceres/...bb.20100719.asf (побольше) http://cgi.omroep.nl/legacy/player?/ceres/...sb.20100719.asf (поменьше) |
Сеня13 |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 16:59
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Спасибок: 0 Пользователь №: 36 465 Регистрация: 10.05.2010 Откуда: Россия Челябинск |
|
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 17:12
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Начну, пожалуй, самую "тяжелую" часть на некоторых - математическую. Естественно, кто не очень этим интересуется может ее не читать. Дальше я дам более конкретные примеры по использованию этого правила в живописи. Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Форма спирально завитой раковины привлекла внимание Архимеда. Он изучал ее и вывел уравнение спирали. Спираль, вычерченная по этому уравнению, называется его именем. Увеличение ее шага всегда равномерно. В настоящее время спираль Архимеда широко применяется в технике и очень распространены в природе. Все, что приобретало какую-то форму, образовывалось, росло, стремилось занять место в пространстве и сохранить себя. Это стремление находит осуществление в основном в двух вариантах – рост вверх или расстилание по поверхности земли и закручивание по спирали. Раковина закручена по спирали. Если ее развернуть, то получается длина, немного уступающая длине змеи. Небольшая десятисантиметровая раковина имеет спираль длиной 35 см. Спирали очень распространены в природе. Представление о золотом сечении будет неполным, если не сказать о спирали. Еще Гете подчеркивал тенденцию природы к спиральности. Винтообразное и спиралевидное расположение листьев на ветках деревьев подметили давно. Спираль увидели в расположении семян подсолнечника, в шишках сосны, ананасах, кактусах и т.д. Совместная работа ботаников и математиков пролила свет на эти удивительные явления природы. Выяснилось, что в расположении листьев на ветке (филотаксис), семян подсолнечника, шишек сосны проявляет себя ряд Фибоначчи, а стало быть, проявляет себя закон золотого сечения. Паук плетет паутину спиралеобразно. Спиралью закручивается ураган. Испуганное стадо северных оленей разбегается по спирали. Молекула ДНК закручена двойной спиралью. Гете называл спираль «кривой жизни». Среди придорожных трав растет ничем не примечательное растение – цикорий. Приглядимся к нему внимательно. От основного стебля образовался отросток. Тут же расположился первый листок. Отросток делает сильный выброс в пространство, останавливается, выпускает листок, но уже короче первого, снова делает выброс в пространство, но уже меньшей силы, выпускает листок еще меньшего размера и снова выброс. Если первый выброс принять за 100 единиц, то второй равен 62 единицам, третий – 38, четвертый – 24 и т.д. Длина лепестков тоже подчинена золотой пропорции. В росте, завоевании пространства растение сохраняло определенные пропорции. Импульсы его роста постепенно уменьшались в пропорции золотого сечения. __________________________________________________________________ В математике пропорцией называют равенство двух отношений: a : b = c : d. Отрезок прямой АВ можно разделить точкой C на две части следующими способами: на две равные частиАВ : АC = АВ : ВC; на две неравные части в любом отношении (такие части пропорции не образуют); таким образом, когда АВ : АC = АC : ВC. Последнее и есть золотое деление или деление отрезка в крайнем и среднем отношении. Золотое сечение - это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a : b = b : c или с : b = b : а. Более полная сетка выглядит так (она нам очень пригодится!) Тут мы видим очень хорошо соотношение сторон по правилу золотого сечения. Есть еще один вид сетки золотого сечения. Это пентарамма и находящийся в ней "золотой треугольник" . |
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 17:13
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
Золотой треугольник
Для нахождения отрезков золотой пропорции восходящего и нисходящего рядов можно пользоваться пентаграммой. Каждый конец пятиугольной звезды представляет собой золотой треугольник. Его стороны образуют угол 36° при вершине, а основание, отложенное на боковую сторону, делит ее в пропорции золотого сечения Это равнобедренный треугольник, у которого отношение длины боковой стороны к длине основания равняется 1.618. В звездчатом пятиугольнике каждая из пяти линий, составляющих эту фигуру, делит другую в отношении золотого сечения, а концы звезды являются золотыми треугольниками Второе золотое сечение Болгарский журнал “Отечество” (№10, 1983 г.) опубликовал статью Цветана Цекова-Карандаша “О втором золотом сечении”, которое вытекает из основного сечения и дает другое отношение 44 : 56.Такая пропорция обнаружена в архитектуре, а также имеет место при построении композиций изображений удлиненного горизонтального формата. Деление осуществляется следующим образом. Отрезок АВ делится в пропорции золотого сечения. Из точки С восставляется перпендикуляр СD. Радиусом АВ находится точка D, которая соединяется линией с точкой А. Прямой угол АСD делится пополам. Из точки С проводится линия до пересечения с линией AD. Точка Е делит отрезок AD в отношении 56 : 44. На рисунке показано положение линии второго золотого сечения. Она находится посередине между линией золотого сечения и средней линией прямоугольника. _____________________________________________________________ Думаю, что хватит этой короткой информации пока. Кто все это "выдержал" - БРАВО!!! Кого заинтересовала информация про эти построения - тут можно подробно прочитать про построение –(Развернутая статья В.Лавруса) http://www.abc-people.com/idea/zolotsech/index.htm И тут http://n-t.ru/tp/iz/zs.htm ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (часть 2 - живопись) Далее будет все нагляднее! |
mylady |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 17:23
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Спасибок: 0 Пользователь №: 32 672 Регистрация: 1.12.2009 Откуда: питер |
SvetikGraz спасибо,светик! очень познавательно!!! теперь мы сможем шедевры создавать не хуже леонардо да винчи!!!!
|
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 17:50
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
Золотое сечение в живописи
Мона Лиза В живописи золотое сечение также не останется не замеченным.Его можно найти во многих картинах, но в известном шедевре Леонардо да Винчи «Мона Лиза» оно более заметно. Несмотря на репутацию величайшего в мире произведения искусства, «Мона Лиза» была совсем небольшой картиной, размером тридцать один на двадцать один дюйм. Портрет Монны Лизы (Джоконды) долгие годы привлекает внимание исследователей, которые обнаружили, что композиция рисунка основана на золотых треугольниках, являющихся частями правильного звездчатого пятиугольника (золотой треугольник). Лицо, а так же композиция расположения тела превосходным образом вписываются в золотые прямоугольники. Написана она была маслом по дереву, а словно затягивающая полотно туманная дымка свидетельствовала об умении да Винчи пользоваться техникой сфумато, создававшей эффект плавного перехода одной формы в другую. Поэтому создается впечатление, что Мона Лиза так загадочно улыбается нам. Будто знает нечто особенное, недоступное больше никому. А тут мы увидим "Джоконда" и "золотые прямоугольники Тайная вечеря Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) Тот же принцип мы видим в картине И.Е. Репина "А.С. Пушкин на акте в Лицее 8 января 1815 года Фигура А. С. Пушкина в картине И. Е. Репина помещена художником на линии золотого сечения в правой части картины (рис. 6). Левая часть картины, в свою очередь, тоже разделена в пропорции золотого сечения: от головы А. С. Пушкина до головы Г. Р. Державина и от нее до левого края картины. Расстояние от головы Державина до правого края картины разделено на две равные части линией золотого сечения. В нижней части картины глаз улавливает деление на три равные части. Их образуют стол в левой части картины, нога Пушкина правее линии золотого сечения и правый край картины. Еще один пример - картина Н.Н. Ге "Александр Сергеевич Пушкин в селе Михайловском". Рождение Венеры 1485г, темпера на холсте, 172.5 x 278.5cм, Галерея Уффици, Флоренция, Италия.БОТТИЧЕЛЛИ (Botticelli) Сандро (Алессандро ди Мариано Филипепи) (1445 - 1510), итальянский живописец. Представитель Раннего Возрождения. Золотое сечение в картине И. И. Шишкина"Сосновая роща" На этой знаменитой картине И. И. Шишкина с очевидностью просматриваются мотивы золотого сечения. Ярко освещенная солнцем сосна (стоящая на первом плане) делит длину картины по золотому сечению. Справа от сосны - освещенный солнцем пригорок. Он делит по золотому сечению правую часть картины по горизонтали. Слева от главной сосны находится множество сосен - при желании можно с успехом продолжить деление картины по золотому сечению и дальше. Наличие в картине ярких вертикалей и горизонталей, делящих ее в отношении золотого сечения, придает ей характер уравновешенности и спокойствия, в соответствии с замыслом художника. Когда же замысел художника иной, если, скажем, он создает картину с бурно развивающимся действием, подобная геометрическая схема композиции (с преобладанием вертикалей и горизонталей) становится неприемлемой. Еще Шишкин Золотая спираль в картине Рафаэля " Избиение младенцев" На подготовительном эскизе Рафаэля проведены красные линии, идущие от смыслового центра композиции - точки, где пальцы воина сомкнулись вокруг лодыжки ребенка, - вдоль фигур ребенка, женщины, прижимающей его к себе, воина с занесенным мечом и затем вдоль фигур такой же группы в правой части эскиза. Если естественным образом соединить эти куски кривой пунктиром, то с очень большой точностью получается ...золотая спираль! Это можно проверить, измеряя отношение длин отрезков, высекаемых спиралью на прямых, проходящих через начало кривой. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ |
ciao |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 18:29
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 211 Спасибок: 7 Пользователь №: 29 405 Регистрация: 4.07.2009 Откуда: Неизвестно |
SvetikGraz
Спасибо за золотое сечение, нужно будет разобраться и в этом. уже все, что ты выложила сохранила в ворде Lana13 и тебе я очень благодарна, как всегда шикарная литература! буду качать! Сеня13 Саша, я в восторге от портрета! отличная работа! |
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 18:34
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В ФОТОГРАФИИ
Фотографии...Почему я взяла эту тему? Да потому, что это именно то, ЧТО НАМ НАДО!!!! Именно при создании фотографии (как и при создании картин!!!) мы сами можем компоновать вид нашего будущего творения! Дальше будут рассмотрены ПРАКТИЧЕСКИЕ действия, которые мы можем использовать при создании картин. Еще в эпоху Возрождения художники открыли, что любая картина имеет определенные точки, невольно приковывающие наше внимание, так называемые зрительные центры. При этом абсолютно неважно, какой формат имеет картина - горизонтальный или вертикальный. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. А таким квадратом советуют пользоваться фотографы для правильной композиции. В точках пересечения линий нужно помещать самые значимые объекты, для лучшего восприятия зрителя. Используется все то же Золотое сечение. Точек таких может быть четыре. Но мы-то с вами помним, что центр у нас должен быть ОДИН! Поэтому выбираем любую из них и забываем навсегда про остальные Для построения слайда золотое сечение поможет нам решить, как и где должны располагаться графические и текстовые материалы . Для ответа на этот и другие вопросы удобно использовать понятие « ударные точки композиционного строя ». Этот термин когда-то ввел Сергей Эйзенштейн для описания композиции кинокадра. На самом же деле, ещё в эпоху Возрождения художники открыли, что любая картина имеет определённые точки, невольно приковывающие наше внимание. Первые центральные 4 точки можно получить, разбив слайд по ширине и длине в пропорции золотого сечения: 0,618/0,382 (см. рис. 2). Рисунок 2. Получение первых четырех ударных точек композиционного строя, используя золотые пропорции. Таким образом, мы получили первые 4-е ударные точки и все пространство слайда разделили на 9 прямоугольников. Следующим шагом следует разделить угловые прямоугольники (1, 3, 7, 9) снова в соответствии с золотыми пропорциями. Так получается еще 16 ударных точек (рис. 3). Но двадцать ударных точек для одного слайда слишком много. Для того, чтобы «собрать» композицию слайда воедино, необходимо оставить только те ударные точки, что находятся на пересечении главных диагоналей слайда. Таким образом, мы получим слайд с 12 ударными точками, находящимися на пересечении линий золотого сечения (рис. 4). Рис. 4. 12 ударных точек коспозиционного строя для слайда. Данная сетка – каркас, на которые мы можем нанизывать текст и графику. Причем, ключевые слова лучше располагать в ударных точках или на линиях ударных точек, главные объекты, рисунки – на пересечении линий золотого сечения (рис. 5). Располагайте важные детали снимка вдоль получившихся четырех пересекающихся линий. Например, снимая пейзаж, следует разместить линию горизонта так, чтобы она проходила через верхние или нижние «силовые точки», в зависимости от того на чем вы хотите сделать акцент. Расположив горизонт по середине кадра, вы лишь затрудните зрителю восприятие снимка. Ниже вы можете видеть примеры применения этого правила. Первые два изображения построены на вертикальных линиях “золотого сечения”, следующий-на горизонтальных. Объекты, находящиеся в точках пересечения данных линий, безусловно приковывают взгляд. Расположив главные элементы снимка в «силовых точках», можно грамотно распорядиться вниманием зрителя. Снимая портрет, например, таким образом можно сделать акцент на глазах, ведь именно они являются отражением внутреннего мира человека. Примером использования этого ряда может стать и составление букета. Если букет состоит из двух элементов: цветка и вазы – то общая высота вазы в композиции должна составлять 3 части, высота цветка легко вычисляется относительно данной конкретной вазы и составляет 5 частей, а общая высота композиции, таким образом, составляет 8 частей. Обратите внимание, цветок привязывается к размерам конкретной вазы. Забудьте про ситуацию, когда жалко обрезать подаренную длинную розу и она ставится в любую подвернувшуюся под руку вазу. Роза ровно во столько раз длиннее вазы, как 5 больше 3. Если мы в ту же вазу захотим добавить еще два цветка, гармоничные пропорции будем рассчитывать так: Основные пропорции остаются прежними. А дополнительные цветы добавляются таким образом, чтобы расстояние между ними было 3-5-8 единиц. Т.е не равномерно через одинаковые расстояния, а скачкообразно, чтобы усложнить ритм и придать ощущение движения. Размеры головок цветов тоже подчиняются золотому сечению: они уменьшаются в 0, 618 раз или как 3:5:8. • На данном этапе мы с Вами можем скорректировать тот принцип, что композиция должна занимать не более 1/3 плоскости фона. Более точно это отношение выражается числом 0,618:0, 382, или условно 3:5. Но Вы уже поняли, что нарушение этого общего правила возможно, если Вы выражаете таким образом свою основную идею. Если Вы оформляете картины, подбираете мебель для комнаты, хотите скомбинировать разные виды обоев на стене в гостиной или плитку в ванной – во всех этих случаях знание принципа Золотого Сечения сильно облегчает жизнь дизайнеру. • Но это правило имеет более широкое применение, чем просто создание интерьерных или архитектурных композиций. Согласно этому правилу строиться любое художественное произведение, будь то книга, лекция, кино или музыкальное произведение. Если Вы хотите, чтобы сюжет произведения был интересный и захватывающий, необходимо строить его таким образом, чтобы развитие темы происходило постепенно и поступательно, с постоянным нарастанием остроты. Кульминация, высшая точка сюжета, должны происходить на второй трети от начала сюжета (0,618 от всего сюжета). Затем выстраивается плавное постепенное ослабление остроты, объяснение всего происходящего. Если окончание оборвать резко, близко к точке кульминации, может возникнуть ощущение скомканности сюжета, недосказанности. Если конец затянуть – возникнет ощущение растянутости и скуки. Правило «золотого сечения» используется и как этический принцип. Его смысл в том, что все должно быть в меру. Не зря рабочий день в большинстве стран длиться 8 часов, что составляет 1/3 суток (т.е. число, близкое к 0,382). Это сообщение отредактировал SvetikGraz - 20.07.2010 - 18:34 |
nell |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 18:48
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Спасибок: 36 Пользователь №: 37 608 Регистрация: 19.07.2010 Откуда: Нидерланды |
А есть у тебя ссылка на бесплатную версию? То, что я нашла - бесплатно только Демо, которое через несколько минут заявляет, что время мое истекло, и предлагает покупать программу. Показывает, что качает, но файл большой. Сейчас скачалось18% -17МВ. За Демо время весь скачаться не успевает. Так что если я его все - таки скачаю, по е - мейлу не получится. Маленький файл - это реклама, которая идет перед основным роликом. |
||
SvetikGraz |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 19:08
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 758 Спасибок: 103 Пользователь №: 16 230 Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Австрия, Грац |
Все! Думаю, хватит загружать уже! Кто хочет что-то конкретнее узнать, то может у меня спросить или поискать в интернете. На мой взгляд, последняя часть с фото - очень важная для нас! У меня есть еще очень много информации, но это самое важное.
Для себя самое главное я сделала такие выводы : - Перед началом рисования надо сначала (желательно, но не обязательно!!!) подобрать холст, соответствующий по размерам золотому сечению Например, идеальное соответствие (как мы уже прочитали из ряда Фибоначчи) -1 к 2; 2 /3; 3/5; 5/8....(это числа самого ряда). Т.е , например, если увеличить на 10, то получатся холсты : 10х20; 20х30; 30х50; 50х80 см.. - Подобрав холст сделать на нем соответствующую сетку как в описании фото. - Скомпоновать объекты в соответствии с этой сеткой. Вот пример на совмещенной сетке (стираль и прямоугольники) Получается такой набросок Вот и все!!!! Ссылки на эту тему: http://goldsech.narod.ru/ http://www.photoline.ru/tcomp1.htmhttp://w...ot_sech-txt.htm http://arbuz.uz/y_zol.html http://www.goldenmuseum.com/03NatureMan_rus.html http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=88614 Сеня13 А теперь посмотри на последнюю часть. Сложно??? Мне кажется, тут более чем понятно все! Так что теперь только надо пробовать! |
Lana13 |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 19:25
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Спасибок: 361 Пользователь №: 30 136 Регистрация: 12.08.2009 Откуда: Неизвестно |
SvetikGraz
ну, золотое сечение - это не основа основ, и не аксиома живописи, как математический расклад, это принимаю, но к живописи это притянуто за уши, при чем сильно. Это мое мнение, впрочем и не только моё личное. Как элементарное доказательство могу только сказать, что по картине Леонардо (Джоконда) проводили пятиугольник на полотне, претерпевшем изменение. Вы забыли про две колонны, которых мы уже не видим, но которые давали ощущение балкона, - ГДЕ и КАК эти колонны вписываются в сечение? Когда есть логика, можно любую теорему доказать, и даже строение стакана впихнуть в правило "золотого сечения". Но стакан - не есть живопись, - полёт фантазии. Данной теории доказательством могут послужить лишь некоторые картины, которые изначально писались, дабы служить доказательством того, что "золотое сечение" применимо к живописи, и это доказано, НО! Вот тут моё "но"... Но - ЗАЧЕМ вгонять свою музу в рамки каких-то треугольников? зачем кому-то что-то доказывать? Живопись - есть полет фантазии, и служит для эстетического удовольствия и для самовыражения, и если картина хороша, это потому что она приятна, потому что там определенный цветовой баланс, определенный сюжет, а не потому что именно так построена композиция. Зачем сажать музу в рамки правильных пяти- и треугольников? Этого я никогда не пойму, и понимать не хочу. Впрочем, сколько людей, столько и мнений! Но возьмем к примеру прошлый (или любой прошедший здесь) вернисаж. Каковы натюрморты? - да за счастье я бы посчитала иметь у себя дома такие картины! Я бы не устала ими любоваться! - и без коварных сечений золотых! Да если не затронет меня картина, если не войдет в душу, мне будет абсолютно все равно, по каким правилам (или в противовес им) писалась она! Полюбить её мне не помогут никакие золотые сечения, правильные треугольники и т.д. А уж тем паче, я ревностно отношусь к применению данного правила к стихотворному творчеству. Может, в живописи я дилетант, но вот в поэзии понимаю немало. Как-никак, и пишу, и печатаюсь, и с критиками встречалась, и имели беседы с поэтами, состоящими в "Союзе писателей России"... Да, правило трех "р" соблюдать необходимо (ритм, размер, рифма) Но! Вот снова коварное "но"... Можно соблюсти правило "золотого сечения" в данном случае ритм и размер, получив при этом "белый стих", т.е. стихотворение, лишенное рифмы. И стихотворение, выдержанное в данном правиле, может вас просто "не зацепить", и вам плевать, в каком оно размере, и каким слогом (ямбом, хореем и т.д.) написано оно. Главное в поэзии - лирика, чтобы строки вливались в душу, затрагивали струны вашей души... Не получилось? тогда его безжалостно в мусорку, даже несмотря на то, что правила соблюдены... Надеюсь, вы понимаете о чем я? Просто не хочу, чтобы окончательно вы зациклились на этом, на правилах, правилах и еще раз правилах. Как было сказано кем-то "Правила на то и существуют, чтобы их нарушали!" Думаю, что прежде всех правил нужно прислушаться всё-таки к Калиопе (музе эпической поэзии), Эвтерпе (музе лирической поэзии), Эрато (музе любовной поэзии) и т.д. и т.п. Никогда не соглашусь, что в творчестве нужно руководствоваться правилам, и только правилам. При желании можно попробовать, но вдохновение правила не дают, вдохновение - вот что важнее всех правил, именно противоречие правилам нам дают новшества! я - за новаторов! Именно непоследовательность правилам дают - новые направления, и не только в живописи! Может, я очень категорична, да и не отрицаю того, что правило золотого сечения - есть! Но я бы более его отнесла к архитектуре, нежели к живописи и лирике, здесь я его почему-то ну никак не воспринимаю! Может, умом не уродилась? Но для меня самое главное - вложи душу! Свою душу в своё творчество, и это и будет самым главным и самым важным правилом! А по готовой картине начертить спиральку или треугольнички - это гораздо проще, чем своё видение "впихивать" в сечение. тут вспомнилась картина Светика, еще в первых темах, где два ириса нарисованы... Какие там - правила? в размере холста ли? в композиции ли? Но ведь чудо получилось, а не картина! До сих пор в "хочушках " висит у меня в компе... Несмотря на то, что написана абсолютно в нарушение всем правилам сечения Всё, что хотела сказать - что нельзя в творчестве слепо следовать правилам, нужно слушать музу, нужно прислушиваться к внутреннему голосу, к вдохновению, оно - гораздо важнее правил всех Сеня13 портрет удался, долго рассматривала... И без золотого сечения - хорош! но согласна и с Иришейgerasimova - модель не выскажет тебе в глаза, что довольна! так что ожидай очередной критике, она наверное человек такой? вечно ворчит, всем недовольна? Это сообщение отредактировал Alushka - 25.07.2010 - 21:48 |
Alushka |
Показать ссылку этой темы 20.07.2010 - 20:20
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 630 Спасибок: 3 Пользователь №: 2 420 Регистрация: 2.03.2005 Откуда: Mexico |
nell У меня есть, я выставлю .. но я не разобралась как ее ставить вечером придет муж, и я инструкцию по установке напишу. Может ты сама разберешься
http://uploadbox.com/files/bfd9f2f0f9/ |
Страницы: (57) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |