Страницы: (34) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Учимся рисовать - 31

Kibou
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 440
Регистрация: 8.05.2010
Откуда: Украина, Днепропетровск





моя сегодняшняя проба. Черешенка акварелью. нижний правый угол немного затемнился при фотографировании.
моя сегодняшняя проба
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
gerasimova
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Спасибок: 17
Пользователь №: 27 940
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Украина, Донецкая область





Kibou
Ой, умничка, как красиво прорисовала и ягодки, и листики, ням-ням!
Давай, рисуй еще, классно получается!

А я попробовала рисовать натюрморт акварелью (многослойной) А4
Ой, умничка, как красиво прорисовала и ягодки, и листики, ням-ням

и работа, которую решила показать, хоть ее муж забраковал (мол нет такой крупной клубники, поэтому уже загрунтована для новой работы) масло А4
Ой, умничка, как красиво прорисовала и ягодки, и листики, ням-ням - 2
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alushka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 630
Спасибок: 3
Пользователь №: 2 420
Регистрация: 2.03.2005
Откуда: Mexico





Гарри Дженкинс Урок 2 сезон 4 2010
скачать
http://uploadbox.com/files/25394e256c/

Гарри Дженкинс Урок 2 сезон 4 2010 скачать
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Kibou
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 440
Регистрация: 8.05.2010
Откуда: Украина, Днепропетровск





А4, побольше размер не пробовала и пока чувствую, что рановато, нет еще той легкости, с которой нужно рисовать, чтоб больше форматы брать. да и до мастер-классов еще рано. Просмотрела несколько уроков Андрияки (спасибо большое Ирине за них), примерно принцип уловила и рисую по нему smile.gif сейчас стараюсь улавливать-угадывать-подбирать цветовую гамму (что с чем мешать, чтоб получить нужный оттенок), как только с этим у меня установится прочный контакт, тогда должно легче пойти, и можно попробовать. Если в двух словах, то:
1) делается легкий набросок карандашом
2) делается "подкладка", как говорит Андрияка, т.е. самые светлые и прозрачные цвета в основу кладутся (обычно это блики, отсветы, рефлексы и т.д.)
3) затем цвета более яркие и темные, углубляется цвет. Одновременно с этим можно начать фон прорисовывать
4) самые темные, тени, если нужно детализируется фон
5) по окончании окидываем взглядом картину и можно усилить контрасты, если нужно.
Где-то так. Если я что-то упустила, может Ирина что-то добавит или исправит.
Да и еще нюанс, если по ходу на одно место нужно ложить и холодные цвета и теплые, то сперва первые кладуться, а потом сверху теплые (если я правильно уловила)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Кариночка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Спасибок: 0
Пользователь №: 34 469
Регистрация: 8.02.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв





А я вот хочу вам показать свою первую акварельку smile.gif вообще-то первый был натюрморт, но я отвлеклась от него на сирень, после просмотра Андрияки и ещё не доделала.... за то сирень готова smile.gif
42/30
А я вот хочу вам показать свою первую акварельку вообще-то первый был натюрморт, но я отвлеклась от...
Хочу поделиться эмоциями... с одной стороны, с акварелькой ни каких растворителей, разбавителей, запахов ужасных, ни каких проблем, только чистая водичка и лист бумаги... но с другой стороны всё оказалось на много сложнее для меня, чем я представляла cool.gif С листьями я конечно сплоховала, остальное не знаю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
holdem
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Спасибок: 0
Пользователь №: 24 719
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Одесса, Украина





Друзья, здравствуйте! Извините забежал на секунду. Хочу поделиться своим очень положительным опытом и впечатлением от работы он-лайн магазина в Москве.
Вот их ссылка: http://www.etudesite.ru/
Возможно вы его знаете, возможно, и нет
Убил столько времени на поиски Ликвин Оригинал, и попыткой заказать краски маслянные Винзор энд Ньютон, что не передать просто. Либо нет, либо был, либо нельзя заказать, либо можно но только на сумму больше 5000 рублей. Случайно наткнулся на них, без особого энтузиазма написал запрос. Все мои проблемы решили, и заказали в нужном мне объёме и кол-ве. Контактное лицо - Кукушкин Алексей, отличный человек. Мне дали дополнительную скидку 10%.
А с другой стороны заказывал в англии кисти(пишу специально с маленькой буквы) просто адские муки, 9 кругов ада. Просто уроды. Нет, не потому что языковая проблема, просто пыжатся слишком много про свою англию. Да свой семейный заводик постоянно вспомиают. Может кисти у них и ничего, но на письма отвечают, так, как буд-то в букенгемском дворце сидят. Американцы в этом вопросе на тысячу голов лучше и в отношение к клиенту и в отношении предоставления информации по счёту. Несколько раз попросят подтвердить согласен ты или нет, по этапу прохождения оформления заказа. Умницы. Если кому надо дам ссылки и на них. Единственно зараза, доставка из Америки очень дорогая.
Ну всем отличных работ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Авена
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Спасибок: 0
Пользователь №: 18 122
Регистрация: 7.03.2008
Откуда: Неизвестно





1 урок Дженкинса на народе.
1 урок 2010

2 урок Дженкинс .на народе
2 урок 2010
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gerasimova
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Спасибок: 17
Пользователь №: 27 940
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Украина, Донецкая область





А на народе-новый урок Андрияки "Вечерний мотив"
А на народе-новый урок Андрияки "Вечерний мотив"
http://narod.ru/disk/20891041000/%D0%92%D0...%D0%B2.avi.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





gerasimova, ну не прав Ваш муж!! Вовсе даже бывают такие большие клубники!
А это Вам в награду smile.gif
, ну не прав Ваш муж
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasilina
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 615
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Канада





Здравствуйте все!
Зовут меня, Василина, проживаю в Канаде. Давно смотрю на ваши шедевры и хочу тоже так научиться. Но , пока, выставяю то, что умею, на данный момент. Критикуйте, советуйте. В рисовании я полный 0, пока.
Да, кстати, первый вопрос. Акрилом рисовала на холсте и краска потрескалась. Что делать? Или акрилом на холсте не рисуют?
Здравствуйте всеЗдравствуйте все - 2
Здравствуйте все - 3Здравствуйте все - 4
PMПисьмо на e-mail пользователюAOL
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Тот же "Вечерний мотив" Андрияке на торренте
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=586470
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasilina
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 615
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Канада





А это , смотря уроки Светы. Тоже жду советов и критики.
А это , смотря уроки СветыА это , смотря уроки Светы - 2
А это , смотря уроки Светы - 3А это , смотря уроки Светы - 4
PMПисьмо на e-mail пользователюAOL
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





vasilina, здравствуйте! добро пожаловать к нашему шалашу.
Честно говоря, про акрил впервые слышу, чтобы растрескался, а вы использовали только акрил, воду, и все? потому что акрил нельзя класть на масло, на любую масляную поверхность.
На холсте рисовать можно и нужно.

про жухлости
http://bibliotekar.ru/zh-Veber/8.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rokovaja
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 289
Регистрация: 28.04.2010
Откуда: Неизвестно





Всем доброго вечера!
Спасибо за похвалы юольшое! wub.gif Они меня очень вдохновляют happy.gif Вот сейчас засела за занменитые ирисы rolleyes.gif
В задумках сегодня появилось написать полиптих, хотя раньше я его не особо жаловала. Идея такова, будет квадрат 3 х 3, то есть из 9 маленьких квадратных холстов. Написать хочу цветы на лугу (возможно вид сверху). Вот посоветоватьсяхочу, вначале я хотела на каждом холсте разный цветок нарисовать, но потом я засомневалась, как же тогда связать их между собой? Может посоветуете что. Вот фоток наделала сёдня, мсожет пригодятся для этого. rolleyes.gif

Всем доброго вечера

Всем доброго вечера - 2

Всем доброго вечера - 3

Ну вот что-то типа этого в голову лезет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gerasimova
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Спасибок: 17
Пользователь №: 27 940
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Украина, Донецкая область





Андрияка "Летняя аллея"
http://narod.ru/disk/20897516000/%D0%9B%D0...%D1%8F.avi.html

Кстати, об акварели. я давала ссылку на сайт итальянского художника Отторино де Луччи, но боюсь, что никто не обратил внимание на его рабьоты, ну посмотрите-разве это не чудо? Какими еще красками можно так нарисовать, если не акварелью?

Андрияка "Летняя аллея" Кстати, об акварели

Андрияка "Летняя аллея" Кстати, об акварели - 2

Это многослойная акварель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





Ир, я бы подумала, что это фотография или на крайний случай масло, но акварель! smile.gif))
Кстати, я тут недавно скачивала торрент мужика, который рисует акрилом. Вот он рисует точно как акварелью. Полностью техника акварельная.
Ир, я бы подумала, что это фотография или на крайний случай масло, но акварель
Terry Harrison - Acrylics the Easy Way
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2839558
Если кто-то имеет возможность скачать, скачайте, посмотрите. очень легко и непринужденно.


Ну так, как мы с Тамарой ходим парой, то
Ир, я бы подумала, что это фотография или на крайний случай масло, но акварель - 2
Летняя аллея на торрентах
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=513211
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





vasilina, акрил известен тем, что им можно рисовать на бумаге, картоне, холсте, хоть на чем. мы в колледже просто на бумаге рисуем.
Попробуйте поэкспериментировать, может у Вас слой был толстый или вы положили на непросохший слой следущий (что сложно сделать, потому что он быстро сохнет)
опять же, я рекомендую фирму Liquitex.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gerasimova
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Спасибок: 17
Пользователь №: 27 940
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Украина, Донецкая область





Способ рисования акварелью сухой кистью (Отторино де Луччи) -результат вы видели

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopi...%E2%E0%F0%E5%EB

Андрияка "Метель"

http://narod.ru/disk/20904018000/%D0%9C%D0...%D1%8C.avi.html

Боюсь, что не всем удастся войти на демиарт, поэтому выкладываю перевод техники многослойной акварели сухой кистью :

Акварель, сухая кисть

Сухая кисть – более созерцательная работа (по сравнению с номальной акварелью), или когда работа достигает более глубокого эмоцианального уровня. «Я использую самую маленькую кисть, макаю ее в краску, встряхиваю, пропускаю ее между пальцев, выжимая большую часть жидкости и краски, так что остается только очень небольшое количество краски.» Сухая кисть – это слой поверх слоя, утонченный «ткацкий процесс».
Томас Хойинг, Эндрю Вйет (Thomas Hoving, Andrew Wyeth)

Неконвенциональная техника

Акварель, сухая кисть – неконвециональная художественная техника. Она создает уникальные живописные эффекты, не воспроизводимые другими методами. Она требует практики и сноровки, а также огромного терпения, настойчивости и склонности к эксперименту.

Я разъясню технику, которую я разработал, изучая работы Эндрю Вйета, мастера метода сухой кисти, что я имел возможность видеть воочие. Следовательно, то, что я представляю, является видом персональной техники, которую вы не можете получить от учителей, или других художников.

В сущности, сухая кисть в акварели использует технику масла, но с акварельными красками. Художник работает с количеством краски, сопоставимой с тем, которое используется при работе с маслом и выстраивает картину, как это делают живописцы маслом. Я считаю, живопись сухой кистью обладает превосходной яркостью, более живым цветом и насыщенным цветом и более высоким контрастом светлого и темного.

Акварельная краска предлагает несколько существенных преимуществ перед акриловой или масляной краской. Связующее средство акварели не полимеризируется при высыхании, таким образом, краска может быть повторно увлажнена и снова использована. Это позволяет живописцу снова использовать краску, оставленную на палитре, и разрешает более легкую очистку, более длинную жизнь кистей и удаление случайных пятен и ошибок. Кроме того, вода - наиболее легко доступный растворитель, безопасный, без запаха и не огнеопасный.

Картины, написанные сухой кистью еще более стойкие, чем написанные маслом, поскольку связующее (гуммиарабик) сохнет без химических преобразований, в то время как маслянное связующее (льняное масло) во время высыхания под действием кислорода и света подвергается полимеризации. Эта реакция никогда не прекращается, что приводит к медленному ухудшению картины.

Чтобы уравновесить высокое число доводов "за", здесь несколько доводов "против". Во-первых, хотя акварельные краски содержат относительно меньше связующего (гуммиарабик), имеют более высокую концентрацию пигмента и более высокую чистоту цвета, это не обязательно означает, что цвета являются более светящимися. В маслянной или акриловой живописи пигмент окружен связующим средством, и это уменьшает рассеяние света поверхностью частиц пигмента, которое может заставить цвет казаться тусклым и вялым. Когда акварель наносится нормальным способом, связующее вещество впитывается при высыхании в бумагу, а частицы пигмента остаются на поверхности, что увеличивает рассеивание падающего света и приводит к матовости. Однако, drybrush техника помогает противостоять этому эффекту, потому что краска наносится очень концентрированно.

Другой недостаток состоит в том, что растворимость акварельных красок создает трудность в работе слоями, потому что нижний слой может размыться при нанесении следущего. Позже я объясню, как эти недостатки могут быть преодолены.

Материалы для техники сухой кисти

Я начинаю с выбора материалов, необходимых для хорошей живописи drybrush и объяснения размышлений, стоящих за каждым выбором, в случае, если вы должны, или хотите преобрести различные материалы.

Выбор бумаги. Выбор бумаги очень важен. Неправильный выбор бумаги - самая частая причина неудачи. Лично, я считаю, что от выбора бумаги во многом зависит успех живописи сухой кистью.

Самое важное свойство - бумага может должна поглотить воду не деформируясь или морщась. По этой причине рекомендуется тяжелая бумага, или картон (600 г/м2), больше, чем легкая бумага.

Второе важное свойство - бумага должна быть в состоянии противостоять маскирующему средству, или латексу, и выдержать царапанье и подтирки резинкой, наждачной бумагой, бритвой, скальпелем и т.д. В большинстве случаев, акварельная бумага слишком чувствительна, однако горяче-прессованная бумага более вынослива и имеет большее сопротивление трению. Вы должны быть в состоянии положиться на бумагу и знать точно ее пределы, то есть, как далеко вы можете пойти прежде, чем испортить ее. Вы не должны бояться повреждения бумаги. Шедевры Эндрю Виета показывают царапины и отверстия, которые демонстрируют, что он не заботился очень о завершении его drybrush акварели. Окончательный результат должен определять ваш выбор и оправдывает любой вид инструмента или хитрости.

Третье свойство - то, что бумага должна быть архивного качества, бескислотной, буферизованной и не содержащей лигнина. Даже небольшое содержание лигнина может вызвать пожелтение и ломкость под влиянием времени и света. Помните, что бумага - молекуллярно точно то же самое вещество (целлюлоза) что и льняной холст, и следовательно вера, что холст является более стойким и прочным, чем бумага, - ложна.

В моих собственных картинах я использую Schoeller 4R (dick rauh) или 4 G (dick glatt) картон (1360 г/м2). Нет никакой нужды в какой-либо специальной обработке бумаги перед использованием, хотя я заметил, что, когда вы пишете по части, которая была намочена и вытерта с бумажным полотенцем, бумага ведет себя по-другому и легче получить однородный слой краски.

Выбор текстуры или рельефа бумаги зависит от работы, которую вы хотите выполнить и текстуры живописи или изображения, которые вы хотите создать. Если предмет - лес, листья, трава или грубо текстурированные объекты, тогда грубая или холодно прессованная бумага предпочтительна, в то время как горяче-прессованная бумага лучше для портретов, кожи, металлов или ярких ясных поверхностей, таких как фрукты.

Хорошо намочить бумагу перед ее использованием. Эта операция частично растворяет и немного преподнимает неровности бумаги, и удаляет любую грязь. Это дает лучшие результаты живописи и облегчает работу. Это также помогает бумаге остаться плоской после того, как картина закончена. Я смачиваю бумагу с широкой кистью, жду немного и затем вытираю бумажным полотенцем избыток воды.

Я обычно использую картон, который не нуждается в натяжке. Я могу добавить, что сегодня максимальный размер картона Schoeller 51x73 см. Несколько лет назад был доступен двойной размер 73x102 см. Если Вы нуждаетесь в большей поверхности, Вы можете купить бумагу 4G или 4R, доступную в больших размерах, и приклеить (натянуть) бумагу на деревянную доску или холст.

Выбор Красок. Акварельные краски в трубах предпочтительней, чем сухие краски в ванночках, потому что краска уже увлажнена до правильной косистенции. Я использую главным образом Winsor & Newton но также и Maimeri, Talens и Lukas. Первые слои - Maimeri из-за низкой стоимости и больших туб. Кроме количества у Maimeri мне нравится перманентный желтовато-зеленый permanent green yellowish (PY97+PG36), золотое озеро golden lake (хинакридон золотой quinacridone gold, PO49) и авиньонский оранжевый avignon orange (хинакридон каштановый quinacridone maroon, PR206), и жженная зеленая земля burnt green earth (PY155+PR176+PBk7) и особенно индийский желтый indian yellow (PY65) от Lukas. Мой черный слоновой кости ivory black (PBk7) от Lukas: никакой другой черный не проявляет себя также. Краски от Тэленса также удобны и прозрачны, хотя Winsor & Newton – с моей точки зрения лучшее (кроме немногих). (К сожалению, другие марки не всегда доступны в Италии.)

Краски в ванночках можно тоже использовать, но они быстро высыхают, имеют маленькую площадь поверхности, и могут загрязнитья другими красками. В общем, они не столь практичны, и я их не рекомендую. Я нахожу, что проблема с ванночками состоит в том, что они обычно содержатся в коробках, где они находятся слишком близко друг к другу и имеют такую маленькую поверхность, что, когда Вы используете большую кисть, вы задеваете соседние краски и цвета пачкаются. Также трудно получить нужное количество краски, то есть когда они сухи - слишком мало, когда они являются влажными - слишком много.

В зависимости от изготовителя акварельные краски реагируют по-разному на новый слой, написанный поверху. Это зависит от компонентов краски, в особенности типа используемых пластификаторов (глицерин, метил-целлюлоза, и т.д.). Другой особенностью, которая зависит от формулы изготовителя, является тенденция высушенной краски растрескиваться, если слой очень толстый — хотя более, чем за десять лет живописи drybrush я никогда не сталкивался с этим в своих картинах.

Чтобы использовать краски, вы будете нуждаться в хорошей палитре. Она должна иметь достаточно пространства, чтобы распределить ваши цвета и белую поверхность, которая позволяет вам видеть их так, как они проявляютя при их применении. Однако, смешивания цветов на палитре, за исключением нескольких случаев, нужно избегать. Явно лучший цветной эффект получается при применении чистых цветов слой на слой. Обычные смеси двух или более пигментов, смешанные изготовителем, являются приемлемыми; но если есть выбор, выбирайте краску с одним пигментом. Чистые цвета всегда более ярки, чисты и сияющи, чем те в готовых смесях.

Выбор кистей. Синтетические кисти, используемые для других техник (масло, акрил), хороши также и для drybrush. Я использую много различных марок кистей. Несколько из них настолько стары, что ярлык производителя обесцветился. Очень важно, чтобы кисти были плоскими. Очень маленькие #1 и 2 должны часто заменяться, потому что через некоторое время они теряют свой край. Я использую особенно плосские #2, 6 или 8, 12 и 20. Для очень больших областей у меня есть кисти 40 и даже 60! Форма кисти должна быть плоской, по возможности несколько закругленной на краях.

Кисти – наиболее обычный инструмент для нанесения краски на бумагу, но любой другой инструмент, который это тоже может, может быть также хорош, особенно для создания эффектов текстуры. Бумага, ткань или губки - альтернативные инструменты. Например, бумажные носовые платки, или бумажные полотенца очень полезны, чтобы отпечатать, или оттеснить влажную краску на живопись, получить грубую структуру краски, чтобы представить лес, старый бетон, кору дерева, и т.д. Чтобы получить структуру, просто увлажните салфетку, используя аэрозольный распылитель, сомните ее (или нет), чтобы получить желаемую структуру, коснитесь салфеткой краски и нанесите ее на ваш рисунок! Некоторая проблема может возникнуть при применении некоторых марок салфеток или бумажных полотенец, имеющих тенденцию размокать, рваться и оставлять катышки. Это только вопрос метода проб и ошибок.

Техника сухой кисти

Я теперь описываю шаги для создания живописи моим drybrush методом. Это должно быть достаточно, чтобы вы стартовали в правильном направлении, но чтобы достичь удовлетворительных результатов, необходимо терпеливо практиковаться.

Набросок карандашом. Рисунок карандашом - часто существенный шаг в подготовке drybrush, но не настолько существенным, как можно было бы верить. Это зависит от типа работы, которую вы хотите выполнить. Очень детальные и точные работы требуют точного рисунка, но часто следы карандаша видны в законченной живописи, и нужно решить в начале, является ли это приемлемым. Я лично не против этого, и в нескольких из моих картин набросок видим. Вода и краска могут стереть ваш рисунок, и вы должны быть осторожны, чтобы он не исчез совсем. Если рисунок становится слишком слабым, освежите его, чтобы не потерять.

Я использую графитный карандаш H. Более мягкие графиты будут пачкать картину, в то время как более твердые карандаши не будут видимы.

Метод Drybrush. Основной drybrush метод довольно прост. Обычно я сижу на стуле с феном слева, а палитра плюс вода, пульверизатор с водой, кисти и так далее справа. Доску я кладу на колени.

Чтобы начать писать, я выжимаю краску из тюбика на палитру. Я смачиваю кисть в воде, жду, пока волоски полностью пропитаются, затем стряхиваю избыток воды; воды должно остаться только для того, чтобы слегка разбавить краску и облегчить потом мытье кисти. (Стряхивайтете избыток воды таким же образом каждый раз после ополаскивания кисти.) Затем проведите влажной кистью по краске нанесите краску на бумагу, держа фен левой рукой. Если краска правильной консистенции, то она ляжет плоско и высохнет в течение нескольких секунд. Если кисть слишком сырая, то краска образует на бумаге влажную каплю, которая впитается бумагой позже, или скатится и будет сдута феном. Источник света (освещение) должен быть сверху и сбоку так, чтобы Вы могли легко видеть различие между влажной (рефлектирующуей) и сухой (нерефлектирующей) краской. Вы можете нанести второй мазок только после того, как высох первый . Шероховатая бумага делает этот шаг несколько легче, хотя она более чувствительна при других шагах.

Количество воды на кисти – вопрос, главным образом, практики. Погружение кисти в очень небольшое количество воды (пару капель чистой воды из чашки или фляги), использование только плоских кистей и использование фена для быстрой сушки краски - является тремя существенными подсказками. Не волнуйтесь о том, что краска немного больше разбавилась. Лучше работать с краской, которая немного больше разбавлена, чем со слишком густой. Тогда вы достигнете нужной консистенции, нанося слой на слой. Не такая уж большая разница заметна, применено 100 или 110 слоев! Структура бумаги всегда видима и проявляется потом, если вы удалили или промокнули краску, что порождает различные эффекты.

Акварель, сухая кисть

Избегайте толстого слоя краски или тяжелых мазков кисти. Помните, что пористость основы важна, поскольку бумага должна быстро поглотить воду, и краска должна высохнуть в течение нескольких секунд. Каждый слой краски, который уже на бумаге будет также поглощать воду, так что предела количеству слоев краски, которые могут быть нанесены, нет. Чтобы сократить время сушки, вы можете добавить 1 часть этанола к 4 частям воды при разведении краски, хотя эта хитрость не нужна, когда вы уже достигаете некоторого навыка. В зависимости от качества водопроводной воды, может быть лучше использовать дистиллированную (обессоленную) воду, чтобы избежать беловатого налета или кругов на глубоком цвете.

Наносите краску маленькими быстрыми мазками и изменяйте направление кисти, чтобы получить желаемый оттенок и консистенцию. Если вы работаете тщательно и имеете небольшую практику, вы сможете нанести однородный первый слой с первой попытки. Если мазок краски слишком силен и выделяется на картине после того, как краска высохла, у вас есть по крайней мере три способа решить проблему: (1) продолжать терпеливо добавлять растворенную краску или даже простую воду, которая постепенно растворит нижний мазок и сделает слой краски однородным; (2) использовать резинку (розовый или белый тип, не пластичную массу) на сухой поверхности (никогда не используйте резинку на краске, которая не полностью суха!) и продолжать картину; или (3) использовать влажную салфетку, легко касаясь краев мазка, а затем загладить неровности разведенной краской. Каждый метод дает слегка различные результаты. Только опыт подскажет Вам, какой из них правильный в соответствующий момент.

Это чрезвычайно важно, наносить новые слои краски в правильном темпе и консистентности (разведение водой). Как уже сказано, краска, которая наносится слишком медленно, или со слишком большим количеством воды, непоправимо повреждает нижний слой, и часто цвета смешиваются и производят тусклое грязное впечатление. Немного практики – и каждый найдет правильный темп живописи.

Фены или вентиляторы горячего воздуха значительно помогают на этой стадии работы. Я держу вентилятор в левой руке, устанавливаю его на минимальной скорости, чтобы произвести теплую (не горячую) струю воздуха; затем я держу картину под правильным углом по отношению к свету, так, чтобы я мог видеть по отражению поверхности, когда краска высохла.

Особенно вначале используйте маскирующие жидкости (используемые для работ с airbrush, например, Friskette, или любой другой тип), чтобы изолировать рабочую область. Иногда краски будут растворяться или образовывать ободок по краям, и это особенно видно между темнотой и светлой краской. Эти проблемы могут быть предотвращены использованием маскирующей жидкости, чтобы закрыть край, или могут быть исправлены осторожным соскабливанием лезвием, или скальпелем. Ободок можно также уменьшить, нанося мазки изнутри цветной области к краю, вместо того, чтобы начать мазок с края и вести его в цветную область.

Вера, что drybrush не использует в своих интересах прозрачное качество акварельных лессировок является неправильной. Чтобы произвести смешанные цвета, используйте прозрачные цвета в верхних слоях, или наносите краску маленькими мазками так, чтобы через просвечивал нижний слой. В действительности, в drybrush значительно больше просвечивает цвет, чем в маслянной живописи, и цветной фон может оказать сильное влияние на заключительное проявление. Последовательность, в которой наносятся слои краски, должна следовать простыму и очевидному правилу — непрозрачные цвета (обычно, светлые цвета), вначале, прозрачные цвета под конец. Скажем, кто-то начинает с непрозрачного кадмия или других синтетических неорганических пигментов, и заканчивает с прозрачными цветами, сделанными из синтетических органических красителей. Я люблю кадмий желтый (PY35) как базовый, или основной слой, потому что это делает красные, зеленые и коричневые цвета, нанесенные сверху более яркими. Желтая охра (PY43) является хорошим базовым слоем для живописи лесов, коры и лугов.

Наиболее общепринятая методика - прямое нанесения краски на бумагу; но есть альтернативный метод - удалить краску соскабливанием, повторным увлажнением, или промакиванием. Это является трудным с другими видами краски, но не с акварелью. Вы можете получить различные эффекты структуры, увлажняя салфетками, тканями, губками или также сбрысгиванием небольшого количества воды с жесткой кисти. Кроме того, полезные структуры могут быть созданы при помощи восковых мелков или другими средствами, доступными в любом магазине худ. принадлежностей. Разнообразие эффектов таким образом больше, и число способов достигнуть убедительного эффекта делает живопись легче и более вознаграждающей.

Вот некоторые заключительные советы. Начните с простых предметов и пишите в натуральную величину (то есть яблоко размера яблока). Работайте удобно и не напрягаясь. Заботьтесь об освещении, стуле и любых других аспектах, которые позволяют вам чувствовать себя лучше. Вы должны положиться на тот факт, что вы будете в состоянии встретися с любой проблемой и преодолеть любую трудность. Не будьте нетерпеливы: я нахожу, что живопись стандарта (приблизительно 25x50 см) нуждается в 30 часах работы, или больше. Drybrush - противоположность акварели, где скорость - желательное качество.

Завершение живописи. Картина может быть закончена покрытием полностью прозрачной краской, чтобы придать налет старины мебели или другим объектам. Обычная практика - использовать битум, чтобы придать впечатление старины, желтоватый оттенок старины. Более высокая насыщенность оттенков может быть получена при использовании quinacridone gold или подобных очень прозрачный лаков. Оттенок хинакридон золотой quinacridone gold (PY150) от Winsor & Newton работает достаточно, Maimeri хинакридон золотой quinacridone gold (все еще доступный) является несколько зеленоватым, и мне это тоже нравится, также Winsor & Newton, зеленая золотистая green gold (PY129) очень хорош! Они должны быть тщательно нанесены кистью конце работы. Они просто наслаиваются, потому что они очень прозрачны.

Использование лака, чтобы покрыть частицы на плоской поверхности дает эффект яркости, ясности. Лак Dammar неполимеризующийся, полностью липофильный, полностью нерастворимый в воде, в то время как полностью растворимый в липофильных растворителях, как например, в спирте, летучих углеводородах, натуральном и синтетическом терпентине. Это может быть применено к drybrush акварели, чтобы устранить непрозрачность художественной работы и привести все цвета к их максимальной насыщенности. Лак Dammar также запечатывает поверхность живописи настолько хорошо, что вы можете на нее расплескать воду без повреждения. Поэтому нет необходимости при обрамлении в стекле или оргстекле.

Последнее по счету, но не по значению, если у Вас есть какие-нибудь последующие идеи, изменения могут быть произведены после удаления лака Dammar скипидаром или любыми другими углеводородными растворителями, не вызывая нежеланных эффектов на картине.

Несколько примеров живописи

В этой части я кратко опишу, как были сделаны несколько из моих картин, сосредотачиваясь на выборе красок и порядка, в котором были сделаны части живописи.

Способ рисования акварелью сухой кистью (Отторино де Луччи) -результат вы видели Андрияка "Метель"...
Акварель, сухая кисть

self-portrait, 2006

Это – drybrush картина на G4 (glatt) Schoeller картон (25.5x51 см). Здесь кожа и ткань были созданы, главным образом, нанесением краски на влажную бумагу и затем усиливая свелое, удаляя полностью высушенную краску стерательной резинкой. Волосы были сделаны жесткой кистью. Кожа - главным образом смесь желтых охр, жженной сиены, хинакридон золотой quinacridone gold, хинакридон красный quinacridone red и perylene maroon (все Winsor & Newton). Волосы были сделаны с жженой умброй Talens и van dyck коричневым. Черный фон - Lukas ivory black.
Способ рисования акварелью сухой кистью (Отторино де Луччи) -результат вы видели Андрияка "Метель"... - 2
Акварель, сухая кисть

winter morning, 2006

Эта drybrush картина на R4 (rough) картон Schoeller (25.5x73 см). Деревянный ящик был написан, главным образом, охрами (W&N) и сырой умброй (Лукас) большей частью методом по сырому . Желтоватые эффекты получаются индийским желтым (Лукас) и хинакридоном золотым quinacridone gold (Maimeri). Синий цвет - cerulean blue (W&N) плюс сырая умбра (Лукас). Для получения листья початков, нужно было сбрызгивать и местами стерать. Зерна - кадмий желтый (Maimeri), желтый Winsor, Winsor оранжевая, сиена жженная (W&N) и индийский желтый (Лукас). Чтобы получить зерна сначала, я писал зерно гомогенно наслаивая краску слоем на слой, и затем кистью вымывая цвет в форме зерна.
Способ рисования акварелью сухой кистью (Отторино де Луччи) -результат вы видели Андрияка "Метель"... - 3
Акварель, сухая кисть

easter noon, 2006

Drybrush на G4 Schoeller картоне (36.5x51 см). Хлеб - охры, жженная сиена, оранжевая Winsor и perylene maroon (W&N) методом по сырому с последующими подтиранием резинкой и соскребанием лезвием для получения пятен света. Для стола написано вначале дерево (охры, жженная сиена, жженая умбра, van dyck коричневый (Talens) с последующим наложением cerulean blue и кобальта бирюзового (W&N) плюс сырая умбра (Лукас). В самом конце синяя краска была местами по краям удалена, чтобы показать дерево, написанное под ней. Бумага - охры, жженная сиена и perylene maroon (W&N). Налет старины получен нанесением последнего слоя хинакридона золотого quinacridone gold и зеленого золота (W&N).

Автор: Ottorino De Lucchi
Оригинал урока : Watercolor Drybrush
Перевод: esharanina
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rita2
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Спасибок: 0
Пользователь №: 18 080
Регистрация: 5.03.2008
Откуда: Неизвестно





gerasimova
Kibou
Кариночка
и все другие кто любит акварель wub.gif

А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акварелью- очень красиво wub.gif
Eric Christensen рисует более чем 30 слоёв ohmy.gif

http://www.ericchristensenart.com/
http://fineartamerica.com/profiles/eric-christensen.html
http://www.nesegallery.com/parthenon/agora...?pg=1&m_link=84

Mногослойная акварель от Eric Christensen wink.gif
и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре...

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 2


Lori Andrews- акварель tongue.gif

http://www.laartgallery.net/
http://www.youtube.com/watch?v=khPyQWea6Vs&feature=related

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 3

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 4

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 5


Alfred Ng- акварель smile.gif
http://www.alfredng.ca/floral.htm
http://www.alfredng.ca/irises.htm
http://www.alfredng.ca/still-life.htm

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 6

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 7

Alfred Ng пишет картины и акрилом- вот его акрил wub.gif
http://www.alfredng.ca/acrylics.htm


Diana Hsu- акварель blink.gif
http://www.dianahsu.com/originalwatercolors.htm
http://www.dianahsu.com/originalwatercolors2.htm

Birgit OConnor- акварель
http://www.birgitoconnor.com/gallery.html
http://www.birgitoconnor.com/gallery2.html

Andy Smith- акварель
http://www.andysmithartist.com/prints.php?...l%20Watercolors

Thomas Freeman- акварель
http://www.thomasbfreeman.com/home.asp

SuZ Hume- акварель
http://www.plumedarcher.com/

Sterling Edwards- акварель
http://www.sterlingedwards.com/portfolio/index.html


Полистайте, почитайте- много интересного найдёте- акварель
Уроки, советы...
http://www.johnlovett.com/
http://www.rolandlee.com/
http://www.captainwatercolor.com/
http://www.how-to-draw-and-paint.com/water...techniques.html
http://www.thewatercolourartist.com/
http://www.watercolorpainting.com/index.htm
http://watercolorblog.artistsnetwork.com/
http://watercolorart.com/

Красота wink.gif wub.gif
и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 8

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 9

и все другие кто любит акварель А вы этого xудожника видели- Eric Christensen- он тоже пишет акваре... - 10

Это сообщение отредактировал Rita2 - 19.05.2010 - 12:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сеня13
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 465
Регистрация: 10.05.2010
Откуда: Россия Челябинск





Геракл выводит Цербера из приисподни. холст масло 1м.10см на 85 см. Геракл выводит Цербера из приисподни
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Авена
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Поварёнок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Спасибок: 0
Пользователь №: 18 122
Регистрация: 7.03.2008
Откуда: Неизвестно





polon555
Люда вот ссылка на страничку Demiarta с уроками
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13979&st=15

Сеня13
Смотри что я нашла на просторах интернета.Картина из кожи
Люда вот ссылка на страничку Demiarta с уроками Смотри что я нашла на просторах интернета
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ronnik
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Спасибок: 0
Пользователь №: 24 732
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Неизвестно





Хочу рассказать вам об одном эквадорском художнике Cristóbal Ortega. Возле Кито (столица) построил на свои деньги Храм Солца, которому поклонялись инки, жившие здесь. И там же рисует на публике картины руками. Моя свекровь была свидетелем, и говорит, что зрелище захватывающее: на ее глазах нарисовал картину (девочки в цветах) за три минуты. Снимать на камеру и фотать не разрешил. Когда спросили о цене, сказал, что 1 тыс. долл. Занесен в книгу Гиннеса (по скорости рисования?). Жаль, что сайт его закрыт. Но нашла в Google ссылки на видео.

Здесь он рисует снежную вершину вулкана Котопакси (за 5 минут).
http://www.youtube.com/watch?v=mBp7nVKOuwg

Здесь тот же сюжет, но картина совсем другая (за три минуты).
http://www.youtube.com/watch?v=pMU404zlMZc&feature=related

Здесь - миниатюры за 1 минуту.
http://www.youtube.com/watch?v=MX2dU00g3Xc

Здесь можно выбрать другие видео.
http://www.google.ru/search?q=Crist%C3%B3b...ved=0CB4QqwQwAA
PMСайт пользователя
Top
vasilina
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 615
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Канада





Девочки! Спасибо всем за советы. Теперь буду холст груновать и для акрила. Хотя, сегодня смотрела в магазине холсты и там написано, что для масла и для аркрила. С красками тоже понятно, буду пробовать краски, что для стекла и для дерева. Может они не будут трескаться.
PMПисьмо на e-mail пользователюAOL
Top
Sweetok
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Спасибок: 1
Пользователь №: 22 429
Регистрация: 29.09.2008
Откуда: USA





Сеня13 , отличная работа! оригинала не видела.
На мой взгляд, как уже написали, тонковаты запястья (оба) как для такого крепкого мужчины, потом - палка у тебя лежит на шее судя по тени, а она на самом деле на плече, наверное тень неправильно положена; немного смущает живот, особенно ниже пупка, плосковатый, а то что выше пупка, на мой взгляд должно быть короче, а то ребра у него заканчиваются высоко. Т.е. в целом живот должен быть короче, а грудная клетка подлиннее. Еще правая нога цербера или неестественно выгнута или очень прямая, не пойму, но что-то здесь не то. Еще в преисподнюю добавить-бы "жару", может красно-желтые "язычки" пламени, в самой глубине. Или как-то так. Все это, конечно ислючительно мое мнение. И можно считать просто придирками, tongue.gif но сам понимаешь, к хорошей картине всегда много замечаний, хочется что-бы была еще лучше! biggrin.gif А тебе под силу! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия







PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сеня13
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Спасибок: 0
Пользователь №: 36 465
Регистрация: 10.05.2010
Откуда: Россия Челябинск





Когда то давным давно видел примерно такой сюжет Нарисовал по памяти и по это му не знаю как правильно сказать мой или не мой сюжет Назвал Христос и ангелы холст масло первый формат написал в декаре 2009 но после это го полтора месяца подрисовывал значит нарисована2010году. Когда то давным давно видел примерно такой сюжет Нарисовал по памяти и по это му не знаю как правил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elkapalka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Спасибок: 22
Пользователь №: 22 823
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: подВашингтонщина





polon555, Людмила, эта ссылка есть у нас в путеводителе wink.gif)
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopi...%E2%E0%F0%E5%EB

Про холст я так и сказала, это явно, либо некачественный акрил (скорее всего), либо толстый слой.

Андрияка, Метель на торрентах
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=566943

За забором
, Людмила, эта ссылка есть у нас в путеводителе ) Про холст я так и сказала, это явно, либо некаче...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кариночка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Спасибок: 0
Пользователь №: 34 469
Регистрация: 8.02.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв





wer
Супер вишинки!!!
Сеня13
С ума сойти, какая красота! Браво!

А я опять с акварелькой, закончила свой натюрчик rolleyes.gif многослойный laugh.gif
Супер вишинки

какие-то неполадки технические у меня были, всё почему-то исчезло, но уже порядок кажется... так вот, зелёное - это лайм у меня такой laugh.gif , остальное, надеюсь, что понятно rolleyes.gif ваза и флакон от когда-то любимых духов.


Это сообщение отредактировал Кариночка - 19.05.2010 - 23:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rita2
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Спасибок: 0
Пользователь №: 18 080
Регистрация: 5.03.2008
Откуда: Неизвестно





wer
Время наслаждения! Baшa вишня- красота wub.gif

АНДРИЯКА Сергей
Время наслаждения

Девочки, вот АНДРИЯКА Сергей - мастер-класс- акварель biggrin.gif wub.gif
Cерия видеокассет и DVD мастер-классов Сергея Андрияки
http://andriaka.ru/study/masterclass/


Акварельный Киев wub.gif
Сергей Брандт- aкварель
http://www.sergeybrandt.com/
http://www.liveinternet.ru/users/1033935/post95063375/

Время наслаждения - 2

Время наслаждения - 3

Время наслаждения - 4


Кузема Константин- aкварель
http://artnow.ru/en/gallery/2/3352/picture/0/0.html

Время наслаждения - 5

Время наслаждения - 6

А вот и форум где сам Кузема Константин отвечает на вопросы по акварелью и делиться своим опытом wink.gif
http://kuzema.my1.ru/forum/

Герман Травников- aкварель
http://travnikov.ru/index.html

Время наслаждения - 7

Время наслаждения - 8

Carl Purcell- aкварель
Время наслаждения - 9


34 картины знаменитых художников- большой формат- 2357х1400, можно скачать
http://gigart.ru/gj/painting/18269-kartiny...udozhnikov.html

1382 картины русских художников XVIII-XX вв- большой формат- можно скачать
http://gigart.ru/gj/painting/10839-kartiny...viii-xx-vv.html

Александр Сергеев
http://gigart.ru/gj/painting/7922-xudozhni...r-sergeev-.html

Время наслаждения - 10


Кариночка
Ну молодец, красота, умница, мне нравится ваш натюрморт wub.gif

Это сообщение отредактировал Rita2 - 20.05.2010 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sweetok
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Спасибок: 1
Пользователь №: 22 429
Регистрация: 29.09.2008
Откуда: USA





Акварелистам - урок акварели! Симпатичный натюрмортик с подсолнухами.
http://masterclub.at.ua/forum/74-557-1#34163

И там же парочка портретов маслом, кому интересно.
http://masterclub.at.ua/forum/74-561-1#35378

Сеня13 , я не думаю что даже знакомое лицо по памяти легко нарисовать. Все-таки нужно иметь особое видение "предметов". smile.gif


Это сообщение отредактировал Sweetok - 20.05.2010 - 06:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (34) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0,0173 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>