Страницы: (30) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Всё о кино, а так же киноактёрах, киноакрисах-2

koziulskij
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 736
Спасибок: 0
Пользователь №: 9 351
Регистрация: 9.11.2006
Откуда: Неизвестно? Не интересуетесь!





light225 и я любитель и чтоб поужасней ph34r.gif
тока меня не понимают.... слабонервные какие-то, на самом интересном месте отворачиваются и глаза закрывают.
смяшно мне на них biggrin.gif
PM
Top
light225
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



гуд-куковка
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 22 470
Спасибок: 470
Пользователь №: 2 847
Регистрация: 12.04.2005
Откуда: Израиль





koziulskij ну наконец-то, хоть кто-то меня понимает rolleyes.gif biggrin.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chajka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Манька-ключница
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9 883
Спасибок: 45
Пользователь №: 13 632
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: где-то у Волги...





light225
Это какое название? У нас тут был когда-то "поворот некуда", мож это то, о чем я думаю?
PM
Top
light225
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



гуд-куковка
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 22 470
Спасибок: 470
Пользователь №: 2 847
Регистрация: 12.04.2005
Откуда: Израиль





chajka может он и есть, я название с английского читаю, была первая часть, а это вышла вторая. Про канибалов blink.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chajka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Манька-ключница
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9 883
Спасибок: 45
Пользователь №: 13 632
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: где-то у Волги...





light225
ОнО самоЁ! Я помню плевалась тогда... Но одновременно с ним смотрела фильм "Обратный отсчет" - хоть и ужасы, но мне понравилось это больше. А я смотрела твой фильм только первую часть.