Учимся Рисовать-40 |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (41) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Учимся Рисовать-40 |
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 25.05.2014 - 11:27
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
Мазюка
А мне нра работа! Я розы и так не смогу по любому А главноре они такие объемненькие, передний план прям в руки прыгает. Meile Галка, а кто будет вернисаж то вести? Я воще не готовилась, да и не умею я такое рисовать то. Может тему поменять, хотя ты то уже рисуешь. |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Мазюка | |
яIrishka |
Показать ссылку этой темы 25.05.2014 - 15:03
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Спасибок: 151 Пользователь №: 57 508 Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва |
Согласна, розы не плохо получились, но ваза и правда чуток в право завалилась, подправить и будет ваще окей! Не ну нормально?! некоторые уже и нарисовали, а он а тему менять... щазззз. Рисуй давай. Может и не вернисаж ( судя по всему не кому вести и т.д. ) но так просто сами себе покажем и полюбуемся. Можно просто , что бы один человек выложил все разом и все по угадывают, хоть картин и мало будет. А ?! |
||
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Мазюка | |||
cenobit |
Показать ссылку этой темы 28.05.2014 - 04:57
Распечатать
|
Сейчас Offline Дегустатор Профиль Группа: Активисты Сообщений: 37 Спасибок: 1 Пользователь №: 46 784 Регистрация: 18.08.2011 Откуда: Неизвестно |
|
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: размариновна | |
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 28.05.2014 - 08:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
|
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: размариновна | |
размариновна |
Показать ссылку этой темы 28.05.2014 - 13:38
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 201 Спасибок: 32 Пользователь №: 42 236 Регистрация: 21.01.2011 Откуда: москва |
приветики всем ... выставляю последнюю работу масло холст 60х80 ..как всегда цвета съело ... лицо в натуре оранжевит и розовит ... 1marusja1.... классная аква.... cenobit.... интересные работы .мне яблоко понравилось Мазюка.... розы хороши .. вот как и у меня не хватает теней им глубины . |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: 1marusja1 | |
Oladushka |
Показать ссылку этой темы 28.05.2014 - 14:50
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 307 Спасибок: 153 Пользователь №: 60 096 Регистрация: 20.09.2013 Откуда: Украина Донецкая обл. |
cenobit
Небо в первом пейзаже очень понравилось. ДЗ в гильдии живописцев. 1marusja1 Акварелька просто КЛАСС!!. Прям контрольная работа по фактурам: стекло, металл, дерево, стена. Бета Пейзаж действительно нежнее смотрится. И флоксы нравятся. Глянула на опавшие цветочки и как-то запах их вспомнился. размариновна Какая хрупкая девочка! Фантастический образ! Кто она? |
Бета |
Показать ссылку этой темы 28.05.2014 - 16:03
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 195 Спасибок: 120 Пользователь №: 61 481 Регистрация: 25.01.2014 Откуда: Чебоксары |
cenobit Небо красивое,У чайника обводка слишком явная, 1marusja1
Заслуженная,Поздравляю,симпатичные вишенки, размариновна Интересная работа,сложная, |
||
2 раз(а) поблагодарили за это сообщение: 1marusja1, размариновна | |||
яIrishka |
Показать ссылку этой темы 28.05.2014 - 19:56
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Спасибок: 151 Пользователь №: 57 508 Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва |
Согласна, девочка такая прелестница ! Наташа, вишенки просто вкуснючие!!!! Поздравляю! |
||
2 раз(а) поблагодарили за это сообщение: 1marusja1, размариновна | |||
КНХ |
Показать ссылку этой темы 29.05.2014 - 18:04
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
яIrishka
1marusja1 Oladushka Девочки, писал-писал и всё пропало. Снова то же писать сил нет. Смысл - про пейзажик я не забыл. Просто две недели глаз болел, да и дела всякие, вроде дачи. Сейчас есть возможность, если найдутся желающие, этюдик забацать. Мастер-класс, конечно, громко слишком, поскольку мастера нету, но совместно учиться будем. Желающие есть? |
КНХ |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 14:44
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Хорошо, уговорили, болеть не буду.
Тогда начинаем. Вот не очень я уверен в этой теме или в другой? Как на это модераторы посмотрят? Буду говорить я, вероятно, много и может для кого-то прописные истины, но вы не унывайте, во-первых, я не знаю ваших знаний и подготовки, во-вторых, повторение - мать учения. Я за годы нахватался многого, многое понял, не всё, далеко не всё у меня получается применять, но постараюсь вам передать, то, что знаю, к чему дошёл сам или надоумили... Всё, что я буду говорить, относится к маслянной живописи, другие техники - это другие техники, некоторые принципы в них отличаются и в них я вообще малокомпетентен. Начнём с основы. Маслом можно писать практически на всём, включая стекло, металл, камень, кроме только тех материалов, которые не смачиваются маслом. Можно на бумаге, сейчас, говорят, даже продаётся бумага для масла. Раньше много употребляли картон. К сожалению у меня много картона, остался от отца и от других, уже почивших художников, а когда вот он есть возникает соблазн использовать. Если бы мне надо было бы его покупать, не стал бы я так много его пользовать. Всё, решил буду только максимум для этюдов краткосрочных и на природе. Картон хорош тем, что дёшев и занимает мало места при хранении картин без рам, но в рамах его со временем коробит. Гораздо лучше ДВП, недаром её популярность растёт. Можно на ДВП наклеивать холст. Очень хороший вариант. Ну и самый популярный - холст на подрамнике, но и самый дорогой. Самый простой вариант - покупать, чтобы съэкономить можно делать самому. Это не так уж и сложно. Самое простое - это ДВП, затем холст на ДВП, ну и холст на подрамнике. Естесственно нужен грунт. Я грунтую одинаково, что картон, что ДВП, что холст. Покрываю два раза жидким клеем ПВА, затем два-три раза грунтом. Самое лучшее, но и самое дорогое, специальным грунтом из художественного магазина, но вполне сойдёт и акриловой краской для стен и потолков, только надо выбирать водостойкую. Краски. Сколько и каких надо иметь? Для начала надо немного, большое количество разных цветов ничего не даёт, кроме растерянности, потом, с увеличением опыта, возможно возникнет необходимость в увеличении количества цветов. Многие гении, например, вот точно не помню, Тициан или Рембрант пользовался всего семью красками, а какие картины! Что касается фирмы, наверное лучше самые дорогие, но я пока особого отличия не ощутил, сказывается, видимо, недостаток опытности. Вот моя палитра, сделана просто из фанеры и покрыта олифой. Меня устраивает и по размеру и легкая. Краски (слева направо), белила титановые, белил уходит больше всего, есть ещё белила цинковые, но они более прозрачные и, что самое неудобное, тяжёлые. Раньше, лет 30 даже ещё назад титановых в продаже практически не было и пользовались цинковыми. Их у меня образовался запас и до недавнего времени я ими пытался пользоваться, но сейчас прекратил, так как закончишь картину, а дней через 5-6 она заметно темнела, белила опускаются вниз, а тёмные краски как более лёгкие поднимались. Далее светло-жёлтая, кадмий жёлтый светлый или кадмий лимонный, я сейчас пользуюсь стронциановой жёлтой, так как запас у меня её, практически она как лимонный кадмий. Следующая кадмий жёлтый средний, далее кадмий красный светлый, потом краплак, за ним ультрамарин. За ультрамарином просматривается промежуток, здесь обычно я кладу голубую ФЦ. Следующая голубая светлая. Это может быть кобальт голубой светлый, какая-нибудь небесно-голубая или церулеум, очень красивая краска. Бывает иногда, что ещё использую бирюзовую. Зёленые можно и не применять, а делать смеси жёлтых с голубыми и синими, но я обычно пользуюсь кобальтом зелёным светлым и окисью хрома. Две последние краски на палитре земляные, охра светлая и какая-нибудь коричневая, очень хорош марс коричневый, но у меня скопилась охра и поэтому там лежит охра тёмная. В качестве расворителя использую смесь масла льняного с уайтспиритом (лучше пинен) в пропорции примерно 1:2-3, можно добавлять лак, даммарный, например, тогда краска будет лучше прилипать. Кисти. Для масла наиболее употребимые щетинные, сейчас всё больше стали применяться синтетические, кисти хорошие, особенно для мелких размеров. Для начала можно иметь немного кистей, со временем число их будет у вас увеличиваться. Уход за кистями. После работы я их вытираю газетой или тряпкой и мою тёплой водой с мылом. Сохраняются очень хорошо, некоторые уже и поднадоели, а никак не исписываются. Нужно иметь и мастехин, в некоторых случаях он лучше всего. У меня их несколько, но пользуюсь преимущественно одним, небольшим. Да, разбавитель наливаю в небольшую баночку из под косметики, она герметично закрывается крышкой. По материалам, пожалуй, пока всё. Мольберта у меня ещё нет, пользуюсь большим этюдником. Подобрал фото, давайте попробуем на первый раз по нему. Я взял картон 50х40. Вопросы задавайте любые, здесь, в личку, на почту: xconstant@mail.ru Итак, подбираем материалы.... |
8 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Meile, Oladushka, 1marusja1, T34, Бета, wer, карандашик, moonlighting | |
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 15:54
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
КНХ
Просто здорово что ты решил все таки сделать мастер класс да еще и какой. Мне нравится начало. я что то не замечала за цинковой такой особенности. Может потому что сейчас краски в основном не настоящие а имитаторы. Лена как то давала ссылку на лекцию и вот там художница рассказывала как выглядят настоящие краски и имитаторы современные под микроскопом. Настоящие краски которыми рисовали старые мастера долго растирались и все равно оставалась кристаллическая структура которая и давала такой эффект свечения на картинах старых мастеров. Нынешние краски конечно не такие вредные как старинные но и не светятся так а под микроскопом выглядят равномерно без всяких кристаликов. |
Oladushka |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 16:34
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 307 Спасибок: 153 Пользователь №: 60 096 Регистрация: 20.09.2013 Откуда: Украина Донецкая обл. |
КНХ
Костя, это то, что нужно! Думаю, каждый здесь найдет для себя какую-то новость. Для меня было новостью как ведут себя цинковые белила. Знала, что они более прозрачные, а что оседают, не слышала. По поводу грунта. Вообще пользуюсь магазинным художественным. Сначала тоже покрываю клеем ПВА из строительного магазина. Хотелось удешевить, купила банку акриловой краски, но на ней написано, что устойчива к сухому трению, по поводу водостойкости ничего нет. Может кто-нибудь в курсе, если в нее добавить клея ПВА, сгодится ли она в качестве грунтовки? Может, еще кто нашел способ обойтись без покупного грунта? Краски. Буду, как Рембрандт. Пользуюсь теми, что советовал Сахаров, так как с него все начала. Зеленым не пользуюсь. И еще. Больше не буду мучить кисти растворителем, раз они хорошо отмываются мылом. От растворителя, говорят, портятся. Пейзаж нравится. Я готова. Огромное спасибо. Жду продолжения. |
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 16:48
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
КНХ
Костя, все для меня не ново, но все прекрасно написано. Мы именно этими красками будем пользоваться, я так понимаю. Может ты нам покажешь свои кисти, которыми ты этот пейзаж и будешь рисовать? И еще по времени определимся? Каждый день выкладывать будешь, сразу ли все выложишь поэтапными фото? Как все будет происходить? Предполагаю, для этого пейзажа 40 на 50 пойдет? (ой, уже увидела). Ну значит все правильно. Больше вопросов пока неть |
varvara63 |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 17:17
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 1 245 Спасибок: 391 Пользователь №: 23 208 Регистрация: 2.11.2008 Откуда: Canada, Calgary |
Oladushka
Очень хорошо смывает масло обычная горчица. Ее обычно используют даже в промышленных масштабах для мытья всякого такого. Правда может сейчас и не используют. поставить на некоторое время в раствор горчицы а потом промыть с мылом. |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Oladushka | |
КНХ |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 18:50
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Краску просто надо попробовать. Могут быть три варианта, первый, краска полностью подходит. Что это значит? Это значит, что при наложении краски, при написании картины естесственно, краска достаточно прилипает к грунту, не скользит. Вариант второй, грунт слишком сильно тянет масло из краски, краска мгновенно прилипает и быстро жухнет, то есть теряет блеск. Чтобы этого не было, надо покрыть грунт ещё клеем ПВА, а в краску тоже можно добавить ПВА. Вариант третий, грунт получается скользкий как клеёнка, краска не прилипает, скользит. В краску надо добавить порошок мела, можно зубной порошок. Мел продаётся в строительных магазинах. Сколько положить? Это только опытным путём. Про горчицу слышал, но не применял, так как хорошо отмывается и мылом, если не засушивать. Если засыхает (у меня редко, но случалось), тогда промывал в ацетоне, а потом мылом.
Я так думаю, что лучше поэтапно, там буду вспоминать и какими кисточками пользовался. Вообще-то я уже закончил этот этюд. Очень растянул по времени, дача и прочее, наверное это нехорошо, а может и к лучшему, кое-что на просохшем слое только и получается. Если все готовы, то можно начинать первый этап. Некоторое отступление. Очень большая ошибка - переносить на холст (ДВП, картон) всё так, как на фото или в натуре. Главный талант художника - это сделать из натуры живопись. Я до сих пор делать это как мне хочется не научился. Всё время скатываюсь к тому, что пытаюсь сделать фотографию красками. Про настоящих художников говорят, что они из любого мотивчика могут сделать картину, и на самом деле, например, какой-нибудь уголок двора, фотография и есть фотография, ну и фотографии бывают художественными и это тоже талант, но живопись того же уголка настоящего художника вызывает большие эмоциональные чувства и её хочется смотреть и рассматривать. Этому сложно научить потому, что не знаешь как и объяснить. В некотором смысле композиция, но что-то ещё, большее. Наверное нужно изучать и изучать картины любимых художников, копировать. Натура для вас должна влужить вдохновением, вызывать эмоции, а вы включаете свою фантазию, знания и .... творите живопись. Как будем делать? Вариантов несколько может быть. Очень неплохо учит Сахаров, но, чтобы получалось как у него, надо такие же материалы, то есть холст, кисти, краски. У меня мечта научиться так, но пока ни такого холста, ни таких красок. Кстати, красок он пользует много. Есть вариант, им пользуется, например, американская художница Микки Сенкарик http://www.senkarik.com/index.html, рисует подробно, а затем раскрашивает. Многие художники, ну, что я видел, делают упрощённый рисунок и по нему пишут. Давайте и мы попробуем так. Значит первый этап-задание. На холсте(ДВП, картоне) маленькой круглой кисточкой №1, 2, 3, кому как нравиться, обычно это белка, колонок или синтетика, синей краской, например ультрамарином, жидко, создаём упрощённый рисунок-компоновку. В котором определяем расположение основных объектов и масс. И показываем. Я не буду пока показывать свой, чтобы не навязывать своё видение. |
||||
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: карандашик | |||||
Бета |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 22:01
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 195 Спасибок: 120 Пользователь №: 61 481 Регистрация: 25.01.2014 Откуда: Чебоксары |
А я кисточки мою очень редко,Просто сую их в банку с растительным маслом,а когда надо использовать,протираю бумажным полотенцем,Мою только очень тонкие,они могут потерять форму и большие кисти,когда нужен чистый цвет,
У меня для рисования сейчас только есть большое желание,а ни холста,ни времени пока нет,Поэтому пока компоновка в карандаше, Нат,Сахаров синию краску использовал,чтоб она проглядывала и давала ощущение воздуха,Это прием импрессионисты придумали, Это сообщение отредактировал Бета - 30.05.2014 - 22:07 |
КНХ |
Показать ссылку этой темы 30.05.2014 - 22:21
Распечатать
|
||||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Я в масле кисточки не храню, малярные в воде храню. Чтобы в масле художественные кисточки правильно хранить, их надо подвешивать, чтобы дна не касались, иначе могут изгиб получить.
Ну вот, изыскивай!
|
||||
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 31.05.2014 - 08:57
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
Бета
Ну да, Тань, но не набросок же синей, он фон весь голубил, это я помню...имприматуру этим цветом если пейзаж рисует. А я сразу на холст имприматуру умброй наношу, потом ей же и набросок. Ну ладно...по любому буду наверно синей. Короче, сил нет, холст поставила, чистый, як облачко))) Толи погоды нынче, толи что... |
Oladushka |
Показать ссылку этой темы 31.05.2014 - 12:45
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 307 Спасибок: 153 Пользователь №: 60 096 Регистрация: 20.09.2013 Откуда: Украина Донецкая обл. |
|
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 31.05.2014 - 14:52
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
|
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 31.05.2014 - 21:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
Более менее к вечеру настроение и сылы появились, быстренько за кисть и рисовать))) Глаза замучила, переделывала...ну в общем так себе, не довольна. Буду дальше страдать над портретами...хочу в аква все таки добиться лучших результатов. А3, аква.
Это сообщение отредактировал 1marusja1 - 31.05.2014 - 21:55 |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: размариновна | |
КНХ |
Показать ссылку этой темы 2.06.2014 - 11:47
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Молодец, Наташа, хорошо у тебя портреты получаются. Не знаю, как насчёт сходства, а так взгляд, настроение - всё есть. И акварель ведь такая сложная техника.... Я не рискую портреты изображать, как-то давным-давно портрета три вымучил и тех пор ни-ни. Oladushka 1marusja1 Бета Продолжаем? С компоновкой определились. У всех немного отличается. Это нормально и хорошо. Замечаний пока нет, единственно пожелание Оксане продумать справа на лугу что-нибудь разместить, как-то пустовато смотрится, немного несбалансировано. Левая часть насыщена, а здесь пусто. Может быть что угодно, куст (кусты), камень, тропинка, в общем что-то, что, что немного задерживало глаз. И опять немного отвлечения. В живописи вообще и в маслянной в частности существуют некоторые правила, рекомендации, выработанные опытом многих поколений художников. Естесственно художники с опытом, художники-профессионалы используют и применяют их не задумываясь, рефлекторно. Нам же приходиться, до поры до времени, пока не выработаются рефлексы, держать их в голове и осознанно применять. Все сразу я их не вспомню, но по мере вспоминания постараюсь озвучивать. Первое правило, теневые места прописываем тонким слоем, жидко, света густо, иногда вообще пастозно. Не забываем о воздухе, о воздушной перспеутиве, чем дальше предмет, тем он голубее, меньше контраст, более блеклые краски. Я понимаю, что это всё всем известно, но и я иногда забываю, так что надо "вбивать в башку". Начинаем, естесственно с самого далёкого. А что у нас самое далёкое? Правильно, небо. Вот с него и начнём. Мы знаем, что небо синее, трава зелёная, снег белый, солнышко жёлтое. Так рисуют дети. На самом деле всё не так просто. В природе очень редко встречается цвет как краска из тюбика, чисто белого и особенно чисто чёрного и вовсе нет. Многие художники совсем не употребляют чёрную краску, хотя с смесях она даёт иногда интересные эффекты. В небе присутствуют много оттенков, даже ясным днём, не говоря уже об утренних и вечерних часах. Какой краской писать небо? У нас день и основа, конечно, будет голубая и синяя. Сверху практически чистая, ну с белилами, конечно, по мере приближения к горизонту добавляем светло-жёлтую, капельку можно красной. Само небо в полдень не должно иметь резких переходов цвета. Мягкой кисточкой, достаточного размера, я пользуюсь не менее 14-16 номера, жидко наносим краску. Некоторые советуют мазками (почти неразличимыми), другие делают равномерную растяжку. Часто небо я "мажу" пальцем. На цвет неба у меня пока особенно не обращайте внимание, фотографировал уже поздно, правый угол сильно притемнился и цвет немного не то. На следующих будет лучше. |
||
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 2.06.2014 - 20:55
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
|
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: размариновна | |
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 3.06.2014 - 09:41
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
|
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: размариновна | |
КНХ |
Показать ссылку этой темы 3.06.2014 - 15:27
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Ультрамарин в небо я, если и добавлял, то очень мало. В основном небесно-голубая, старый какой-то тюбик был у меня, вот я его и использую. Можно использовать кобальт синий светлый или церулеум. Портрет хорошо, хорошо получился. Вот только я всё думаю, почему вы на светлом фоне делаете? На рефе тёмный фон, мне он кажется более выигрышным. Поехали дальше. Так как в маслянной живописи идут от тёмного к светлому, покрыл проскости примерно цветом тени (на деревьях), самыми тёмными (по моему мнению) цветами траву и воду. Посмотрел, что-то пустое небо не понрпвилось и добавил облака. |
||
КНХ |
Показать ссылку этой темы 4.06.2014 - 08:31
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Конечно мона. С good-cook'ом никак не могу справиться, пытаюсь вставить превью + ссылка, превью показывает, а ссылка не работает почему-то. Вот ссылки:http://uploads.ru/Fe1cb.jpg http://uploads.ru/mRyOU.jpg Это сообщение отредактировал КНХ - 4.06.2014 - 08:33 |
||
1marusja1 |
Показать ссылку этой темы 4.06.2014 - 11:39
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 835 Спасибок: 334 Пользователь №: 58 104 Регистрация: 26.03.2013 Откуда: Москва |
|
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: размариновна | |
КНХ |
Показать ссылку этой темы 4.06.2014 - 13:22
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Ой, Наташ, да рисуй, что рисуется, фиг с ним, с маслом, на бутерброд намазывай. Хорошенькие портреты. |
||
Бета |
Показать ссылку этой темы 4.06.2014 - 13:26
Распечатать
|
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 195 Спасибок: 120 Пользователь №: 61 481 Регистрация: 25.01.2014 Откуда: Чебоксары |
КНХ
Костя, я тоже пока не рисую,но смотрю внимательно,У меня время только на следующей неделе появится,У меня такой вопрос,Вот ты показал вчера первый темный слой,а когда будешь вносить оттенки? Летом краска быстро сохнет,а я уже убедилась на собственном опыте,что писать надо либо по сырому,либо по недельно просохшему слою,По полувысохшему краска становится тусклой,жухнет,Еще,,,какие краски ты испольховал для зеленых смесей? 1marusja1 Нат,нижний портрет - подружка? Плечики бы хотя бы намеком проявить,,, Стиль называется экспресивный портрет,Я тоже таким баловалась,одно удовольствие, |
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: размариновна | |
КНХ |
Показать ссылку этой темы 4.06.2014 - 18:49
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Кулинар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 259 Спасибок: 146 Пользователь №: 51 939 Регистрация: 5.03.2012 Откуда: Череповец |
Этот слой я наношу тонко, жидко и, если грунт нормально тянет, то почти сразу можно наносить сверху. Достаточно много видел художников, которые так и делают, да взять тот же Сахаров за один сеанс практически готовую картину. В конкретном случае я уже не помню, то ли на следующий день, то ли через день. Сейчас краска сохнет быстро (и на палитре тоже). Краски пользовал те, что выложены у меня на палитре, в данном случае в основном ультрамарин с добавкой краплака, жёлтой, коричневой. |
||
Страницы: (41) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |