Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-40


Автор: КНХ 2.06.2014 - 11:47
цитата: (1marusja1 @ 31.05.2014 - 21:39)
Более менее к вечеру настроение и сылы появились, быстренько за кисть и рисовать)))  Глаза замучила, переделывала...ну в общем так себе, не довольна. Буду дальше страдать над портретами...хочу в аква все таки  добиться лучших результатов. А3, аква.

Молодец, Наташа, хорошо у тебя портреты получаются. Не знаю, как насчёт сходства, а так взгляд, настроение - всё есть. И акварель ведь такая сложная техника.... Я не рискую портреты изображать, как-то давным-давно портрета три вымучил и тех пор ни-ни.
Oladushka
1marusja1
Бета
Продолжаем? С компоновкой определились. У всех немного отличается. Это нормально и хорошо. Замечаний пока нет, единственно пожелание Оксане продумать справа на лугу что-нибудь разместить, как-то пустовато смотрится, немного несбалансировано. Левая часть насыщена, а здесь пусто. Может быть что угодно, куст (кусты), камень, тропинка, в общем что-то, что, что немного задерживало глаз.
И опять немного отвлечения. В живописи вообще и в маслянной в частности существуют некоторые правила, рекомендации, выработанные опытом многих поколений художников. Естесственно художники с опытом, художники-профессионалы используют и применяют их не задумываясь, рефлекторно. Нам же приходиться, до поры до времени, пока не выработаются рефлексы, держать их в голове и осознанно применять. Все сразу я их не вспомню, но по мере вспоминания постараюсь озвучивать. Первое правило, теневые места прописываем тонким слоем, жидко, света густо, иногда вообще пастозно. Не забываем о воздухе, о воздушной перспеутиве, чем дальше предмет, тем он голубее, меньше контраст, более блеклые краски. Я понимаю, что это всё всем известно, но и я иногда забываю, так что надо "вбивать в башку". Начинаем, естесственно с самого далёкого. А что у нас самое далёкое? Правильно, небо. Вот с него и начнём. Мы знаем, что небо синее, трава зелёная, снег белый, солнышко жёлтое. Так рисуют дети. На самом деле всё не так просто. В природе очень редко встречается цвет как краска из тюбика, чисто белого и особенно чисто чёрного и вовсе нет. Многие художники совсем не употребляют чёрную краску, хотя с смесях она даёт иногда интересные эффекты. В небе присутствуют много оттенков, даже ясным днём, не говоря уже об утренних и вечерних часах. Какой краской писать небо? У нас день и основа, конечно, будет голубая и синяя. Сверху практически чистая, ну с белилами, конечно, по мере приближения к горизонту добавляем светло-жёлтую, капельку можно красной. Само небо в полдень не должно иметь резких переходов цвета. Мягкой кисточкой, достаточного размера, я пользуюсь не менее 14-16 номера, жидко наносим краску. Некоторые советуют мазками (почти неразличимыми), другие делают равномерную растяжку. Часто небо я "мажу" пальцем.
На цвет неба у меня пока особенно не обращайте внимание, фотографировал уже поздно, правый угол сильно притемнился и цвет немного не то. На следующих будет лучше.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)