10 фактов о себе |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
10 фактов о себе |
Lara |
Показать ссылку этой темы 2.08.2004 - 10:43
Распечатать
|
Сейчас Offline Гуд-кукинец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 452 Спасибок: 0 Пользователь №: 127 Регистрация: 15.06.2004 Откуда: Riga,Latvia |
1. Моему мужу потрясающе повезло с женой.
2. Свекровь-моя вторая мама и порой общаться с ней проще,чем с родной мамой. 3. Мой первый муж дружит с моими родственниками. 4. Очень хочу уметь виртуозно готовить. 5.Я юрист,но хочу сменить профессию. А еще я учу испанский язык и не представляю как раньше люди обходились без интернета. 6. Люблю комфортные условия и порядок во всем,даже в салоне автомобиля, хотя эта черта идет в разрез с моей паталогической ленью. 7.Последние годы я контролирую свой вес(хотя скорее сантиметры,т.к. при одном и том же весе можно иметь разные объемы тела) и в этой борьбе я веду в счете. 8. Я очень осторожно мечтаю,потому что знаю,что желаниям свойственно сбываться! Метаморфозы в моей жизни тому пример.Одним из "несбыточных" желаний было иметь дом у моря - мои свекры имеют дом в дюнах в метрах 100 от кромки моря и рядом строится еще один домик... 9.Люблю новые знакомства,но дружу всего с несколькими подругами еще со времен школы. Не приемлю безалаберность, ложь и предательство. 10. Я ранимая, обидчивая и к сожалению злопамятная (ну не умею я подставлять другую щеку), но не считаю это большим пороком, т.к. я злопамятна и сама к себе и долго переживаю свою несправедливость к другим людям. И еще я часто краснею и обожаю делать подарки. |
Nati |
Показать ссылку этой темы 2.08.2004 - 11:26
Распечатать
|
Сейчас Offline Сладкоежка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Спасибок: 0 Пользователь №: 545 Регистрация: 30.07.2004 Откуда: Бухарест |