Правила форума Правила форума - всем ознакомиться!
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Семейные узы

()

Oxana-MONAMI
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 488
Спасибок: 3
Пользователь №: 86
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Cyprus





IRENAИреночка, спасибо, силы мне понадобятся! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Vlasta
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Спасибок: 7
Пользователь №: 1 007
Регистрация: 4.10.2004
Откуда: Moscow





Здравствуйте, я новичок! В разговорах о родственниках и родственных связях я хочу всему свету похвалиться тем, что у меня есть самая лучшая, верная, любимая и преданная подруга - моя родная сестра. Я чень хотела сестричку, когда была маленькой, страшно радовалась, когда она родилась, сама дала ей имя, очень ее любила маленькую. Потом она пошла в детский сад, ее там научили ябедничать и обманывать. Трепетная нежность моя закончилась, я стала наказывать ее (по старшинству, уж как могла), следить, ревновать и т.д. Потом долгое время мы, по-моему, были друг другу безразличны, как-то пережили свои переходные периоды, раннюю юность совершенно раздельно. Мы как-то просто сосуществовали. Совершенно взрослыми людьми, не будучи похожими (внешне мы абсолютно разные, сестра - высокая, рыжая, крупная, я- маленькая, худенькая, совсем светлая), с очень разными характерами, мы вдруг, без видимых причин стали приближаться, присматриваться к друг другу. Последние лет десять (это как минимум) мы, что называется "не разлей вода". Нет никого на свете, с кем была бы такая полная откровенность, доверие, ну я даже не могу выразить нашу близость! Мы пережили рядом множество препятствий, происшествий, неприятностей, даже горя. А также радостей, счастья, всяких приятных событий. И ни разу не подвели одна другую. Мы практически ни раз