Страницы: (53) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Учимся Рисовать-37

Анжелка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Спасибок: 5
Пользователь №: 50 340
Регистрация: 6.01.2012
Откуда: Россия Мурманск





цитата: (varvara63 @ 31.05.2012 - 16:41)
Анжелка
.....добавь немного темного в серединки этой лохматости.

varvara63
принято.подправлю.спасибки.smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Elfy
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Спасибок: 169
Пользователь №: 50 952
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Бельгия





Lana13, а я чего-то решила, что у нас ты теперь "ответственная за вернисажи", поэтому лично к тебе обратилась smile.gif
Сообщай своему человечку, меня уже радует, что он есть и готов взяться за дело.

Danit, над названием темы вернисажа я не задумывалась, ну, примерно так "Братья наши меньшие".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natusik10
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Спасибок: 81
Пользователь №: 33 940
Регистрация: 18.01.2010
Откуда: Московская область





Анжелка
Очень яркая картина получилась! Это ты на рамке еще дописала! Оригинально!

Elfy
Я тоже с удовольствием присоединюсь к вернисажу будущему!
На этот я пока не попала(((.
Будем наверстывать!
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Анжелка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elfy
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Спасибок: 169
Пользователь №: 50 952
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Бельгия





цитата: (Natusik10 @ 1.06.2012 - 11:12)

На этот я пока не попала(((.

Натусик, у тебя еще есть время, можешь успеть и на этот вернисаж - за целый день можно кучу корабликов забацать laugh.gif

Я рада, что желающие для нового вернисажа находятся - уже представляю галерею из пушистиков smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natusik10
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Спасибок: 81
Пользователь №: 33 940
Регистрация: 18.01.2010
Откуда: Московская область





Поработала над своими нарциссами.
А я еще поработала над нарциссами

Это сообщение отредактировал Natusik10 - 1.06.2012 - 16:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
varvara63
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 238
Спасибок: 390
Пользователь №: 23 208
Регистрация: 2.11.2008
Откуда: Canada, Calgary





Natusik10
На листьях и цветах у тебя свет и тень может и фон так же сделать где то темнее где то светлее. И тогда станет интереснее вся картина.
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Natusik10
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Elfy
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Спасибок: 169
Пользователь №: 50 952
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Бельгия





Я немножко не по теме, прочла сейчас такую фразу "Нанесен подмалевок, потом слой умбры, потом мертвый слой. Вот начала цветной слой..." Скажите, пожалуйста, что такое мертвый слой? Где об этом почитать подробнее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natusik10
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Спасибок: 81
Пользователь №: 33 940
Регистрация: 18.01.2010
Откуда: Московская область





Elfy
Мертвый слой - это из многослойной живописи. У нас в копилочке есть уроки по этой технике. Посмотри.

Мне очень понравились работы Алексея Адамова. Может уже было, но может кого вдохновит.
А. Адамов
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: varvara63
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ElenkaM
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Спасибок: 107
Пользователь №: 50 490
Регистрация: 12.01.2012
Откуда: Нижний Новгород





dav1950 - красивый кораблик! Чуть-чуть вернисажа не дождалась.Прекрасно смотрелся бы.
Natusik10 -уже появился объем.Картина ожила.
Elfy -мертвый слой в основном состоит из белил плюс лазурь железная-для серых оттенков. Белый кладется где будет свет, серый где тень. Потом благодаря этому слою картина приобретает перламутровое свечение. У Антонова есть урок по винограду. Там он показывает как это всё делается. Только он на английском языке.
Вот мои подсолнухи. Мучила их целый день.

подсолнухи
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Natusik10
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяYahoo
Top
Lana13
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Спасибок: 361
Пользователь №: 30 136
Регистрация: 12.08.2009
Откуда: Неизвестно





Elfy
Томочка, я бы и бралась за вернисажи, но нужно дать и другим людям себя в этом попробовать! а меня запинать за холст в конце-то концов!!! biggrin.gif
Natusik10
вернисаж 5го июня назначен, до этого успеешь что-то и сделать!!! Высылай! я подожду, работы компоную уже, есть что, и продумываю подачу, так сказать... Но ты легко впишешься, так что - rolleyes.gif вперед к мольберту!!!!
кстати, нарциссики ТАКИЕ больше нравятся! wink.gif
Bianca
05.06 - вернисаж. Может быть, кто-то еще подтянется? основная масса есть, я в принципе и готова... Но дата назначена, может эти дни кого-то "подстегнут", подтолкнут? ну и т.д.
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Natusik10
PM
Top
Elfy
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Спасибок: 169
Пользователь №: 50 952
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Бельгия





Девочки, спасибо, вроде бы все понятно, посмотрю копилочку. Лазурь железная - это серебряный или серый? У меня на красках нет русских названий, я иной раз в магазине просто "на ощупь" беру краски (методом тыка и проб потом разбираю какой прозрачности краску купила и куда ее применять smile.gif )
У меня уже готов подмалевок новой картины (Любимая коша), даже если вернисаж не состоится, она будет жить на моей картине. Очень надеюсь, что не испорчу. По-моему, впервые так нравится собственная картина (обычно смотрю на картины других и тихо ахаю:"Вот бы мне так!"). Дочь посмотрела и говорит:"Ну, ты, мать, даешь! Вот что значит рисование с любовью". Я такой довольный, как слон biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Elfy - 1.06.2012 - 21:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vivera
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибок: 11
Пользователь №: 51 431
Регистрация: 15.02.2012
Откуда: Неизвестно





цитата: (Elfy @ 1.06.2012 - 20:46)
Я немножко не по теме, прочла сейчас такую фразу "Нанесен подмалевок, потом слой умбры, потом мертвый слой. Вот начала цветной слой..."  Скажите, пожалуйста, что такое мертвый слой? Где об этом почитать подробнее?

Если вкратце по Антонову, то здесь: http://alantonov.com/ru/pages/free-demonst...ns/green-apple/
А вот что нашла по поводу на другом форуме:
Natalie_Nezh
Перевод в принципе хороший.
Единственно, что можно посоветовать - dead layer лучше переводить не как "мертвый подслой", а как "последний (или конечный, заключительный) слой подмалевка".
(Аналогично, например, говорят deadline = "предельный срок". Или: dead-end = "тупик", "отсутствие продолжения". Т.е. dead часто означает "завершение" чего-либо, а не только "мертвый" = mortal. Это как бы аналогично тому, что и по-русски мы вместо "смерть" можем сказать "кончина").
И смысл тут именно в этом - в последнем одноцветном (гризайлевом) слое подмалевка добавляются белила, и он становится практически непрозрачным. Поэтому именно он будет просвечивать сквозь последующие цветные лессировки и играть роль тональной основы. Во всех предшествующих слоях подмалевка, сколько бы их ни было, художник фактически только намечал, искал светотеневое решение формы, а в dead layer - завершает этот этап, и затем переходит к цветовой проработке - лессировочным слоям.
malikos
Natalie_Nezh писал(а):
Перевод в принципе хороший.
Единственно, что можно посоветовать - dead layer лучше переводить не как "мертвый подслой", а как "последний (или конечный, заключительный) слой подмалевка".
(Аналогично, например, говорят deadline = "предельный срок". Или: dead-end = "тупик", "отсутствие продолжения". Т.е. dead часто означает "завершение" чего-либо, а не только "мертвый" = mortal. Это как бы аналогично тому, что и по-русски мы вместо "смерть" можем сказать "кончина").
И смысл тут именно в этом - в последнем одноцветном (гризайлевом) слое подмалевка добавляются белила, и он становится практически непрозрачным. Поэтому именно он будет просвечивать сквозь последующие цветные лессировки и играть роль тональной основы. Во всех предшествующих слоях подмалевка, сколько бы их ни было, художник фактически только намечал, искал светотеневое решение формы, а в dead layer - завершает этот этап, и затем переходит к цветовой проработке - лессировочным слоям.
не могу согласиться с вами, Наталья, потому что, во-первых - русский перевод названия слоев я взяла у самого автора на его сайте, а во-вторых - в поэтапной работе над семислойной живописи мертвый подмалёвок не является заключительным; мало того, он является всего лишь вторым, после гризайлевого слоя (теневого или, как его ещё называют - умбрового подмалёвка), а за ним ещё следуют цветные слои ( и зачастую их не менее двух), и потом завершающие слои. Мне кажется, мертвым этот слой считается именно в специфике своей тональности - холодно-мертвенной, отдающей безжизненностью, априродной. В любом случае я встречала термин "Мертвый слой" не только у А. Антонова на сайте, но так же и у других мастеров техники семислойной живописи, так что здесь ваши умозаключения слишком субьективны.
P. S. можете убедиться сами, перейдя по следующей ссылке: http://alantonov.com/ru/?s=portrait+of+anna&searchsubmit
lidija foks
Natalie_Nezh писал(а):
И смысл тут именно в этом - в последнем одноцветном (гризайлевом) слое подмалевка добавляются белила, и он становится практически непрозрачным. Поэтому именно он будет просвечивать сквозь последующие цветные лессировки и играть роль тональной основы. Во всех предшествующих слоях подмалевка, сколько бы их ни было, художник фактически только намечал, искал светотеневое решение формы, а в dead layer - завершает этот этап, и затем переходит к цветовой проработке - лессировочным слоям.
я поняла по другому: / из " портрета-Анна " /
белила свинцовые -полупрозрачные, поэтому через несколько лет будут просвечиваться и предшествующие умбра слои, поэтому Антонов так старательно вырисовывает детали.
И нужно именно полупрозрачные белила применять.
А.Антонов разьясните пожалуйста /или кто имеет опыт/ ! почему именно свинцовые белила, а не титан- или цинковые ?
koriandr2012
Свинцовыми белилами пользовались старые мастера. Может на западе они и есть в продаже, но у нас их хрен найдешь, по крайней мере я не видел. Хорошая замена - титановые.
Natalie_Nezh
malikos писал(а):
не могу согласиться с вами, Наталья, потому что, во-первых - русский перевод названия слоев я взяла у самого автора на его сайте,..
Дело в том, что на сайте автора по приведенной Вами ссылке русский перевод - вовсе не его:
"Автор Алексей Антонов
Перевод и повествование Владимир Павлов"
Причем, судя по стилистике, г-н Павлов явно переводил при помощи г-на Гуггла и не слишком вдавался в смысл объяснений автора. Так что нельзя согласиться, что "перевод названия слоев ... самого автора" - нет никаких данных, что автор проверял и подтверждал такой "перевод".
malikos писал(а):
... а во-вторых - в поэтапной работе над семислойной живописи мертвый подмалёвок не является заключительным; мало того, он является всего лишь вторым, после гризайлевого слоя (теневого или, как его ещё называют - умбрового подмалёвка), а за ним ещё следуют цветные слои ( и зачастую их не менее двух), и потом завершающие слои.
Вы, возможно, не дочитали то, что я писала выше. Я говорила, что "dead underlayer" - это заключительный слой подмалевка, т.е. этапа тональной проработки, перед последующими цветными слоями, которых может быть еще сколько угодно. А вовсе не самый последний слой живописи вообще.
malikos писал(а):
Мне кажется, мертвым этот слой считается именно в специфике своей тональности - холодно-мертвенной, отдающей безжизненностью, априродной.
А вот это совершенно непонятно и не соответствует объяснениям автора. Для чего тут "мертвенность, безжизненность, априродность"? Какой в них художественный смысл (тем более, что последующие цветные слои его полностью устранят)? Где именно автор говорит, что нужен именно такой эффект? И потом, как эту идею применить, например, к тому самому винограду - ведь для него понятие "мертвенности" выражалось бы совсем в другой цветовой гамме, чем для человеческого тела? По-моему, как раз такая интерпретация - чисто субъективна.
malikos писал(а):
В любом случае я встречала термин "Мертвый слой" не только у А. Антонова на сайте, но так же и у других мастеров техники семислойной живописи,..
А я ни у одного из своих преподавателей живописи, знакомых художников, и ни в каких печатных руководствах на эту тему такого термина (вернее, перевода) как раз не встречала. Не могли бы Вы привести конкретные ссылки?
malikos писал(а):
...так что здесь ваши умозаключения слишком субьективны.
Чтобы они не казались субъективными, давайте все же обратимся к первоисточнику. Вот что пишет сам автор - A.L.Antonov - в буклете, приложенном к данному видеоуроку:
"The next layer is the Dead Underlayer, required for the final completion of tonality and for the preparation of the surface for color layers. The Dead Underlayer is particularly important in painting a portrait, as it helps to depict the complicated colors of the human complexion."
Это можно перевести только таким образом:
"Следующий слой - последний слой подмалевка, необходимый для окончательного завершения тональной проработки и подготовки поверхности к цветным слоям. Он особенно важен в портретной живописи, т.к. позволяет передать сложные оттенки цвета человеческого лица ".
Т.е. это полностью соответствует именно тому, что я писала выше. Но не Вашей версии. Никак данную фразу автора нельзя понять так, будто бы "мертвым этот слой считается именно в специфике своей тональности - холодно-мертвенной, отдающей безжизненностью, априродной".
Поэтому я все же остаюсь при своем мнении, что Ваш вариант дословного перевода "dead underlayer = мертвый подмалевок" - ошибка. Правильно будет что-то типа: "конечный слой подмалевка", или "заключительный тональный подмалевок". (Не воспринимайте как претензию, это все лишь с целью внести уточнение).
malikos
Natalie_Nezh писал(а):
Дело в том, что на сайте автора по приведенной Вами ссылке русский перевод - вовсе не его:"Автор Алексей Антонов
Перевод и повествование Владимир Павлов"Причем, судя по стилистике, г-н Павлов явно переводил при помощи г-на Гуггла и не слишком вдавался в смысл объяснений автора. Так что нельзя согласиться, что "перевод названия слоев ... самого автора" - нет никаких данных, что автор проверял и подтверждал такой "перевод".
Мне кажется, вы поспешили с выводами. Перевод Павлов осуществлял для видеоработы, а не для вступительной речи Антонова на сайте. Тем более это авторский сайт, и значит, автор совершенно согласен с тем переводом, который он для себя заказал. Не думаю, что Антонов - очень образованный и интеллектуально развитый человек, мне кажется, Павлову не пришлось пользоваться Гугглом для перевода антоновского описания, потому что если вы внимательно ознакомитесь с тем, как говорит Антонов и что он говорит, возможно, вы со мной согласитесь. Если человек - хороший художник, это ещё не значит, что он - хороший оратор или аналитик.
Но вернемся к нашей теме - Мертвому слою. Вот ещё одна ссылка: http://alantonov.com/ru/pages/free-demonst...ns/green-apple/
где вы можете убедиться, что Антонов сам называет Dead Underlayer Мертвым Подмалёвком. Там, кажется, нет ссылок на перевод, всё на родном нам и Антонову языке, а в конце своей речи он торжественно ставит подпись.
В любом случае мне приятно, что у нас разгорелся такой спор, и , возможно, не без оснований, но прочитав нашу переписку, я почему то подумала, что для художников, для тех, кто хочет научиться писать, и писать хорошо, совершенно не важно, как именно называется этот слой, а я делала перевод в первую очередь для них, а не для культурологов и критиков-искусствоведов.
Спасибо за внимание, может кто ещё выскажет свое мнение по поводу правильности перевода выражения Dead Underlayer, буду благодарна.
Всего доброго, Наташа.
П.С. Если вы всё же хотите продолжить нашу дискуссию, пишите в личку
koriandr2012 писал(а):
Свинцовыми белилами пользовались старые мастера. Может на западе они и есть в продаже, но у нас их хрен найдешь, по крайней мере я не видел. Хорошая замена - титановые.
Как человек, который занимался на кафедре рестоврации и копиирования в институте, хочу немного уточнить этот метод.
Вообще-то, он называется трёхслойный метод (подмалёвок - "мёртвые" тона - пропись с лессировками). Алексей Антонов, просто, разбил некоторые этапы на подэтапы.
Старые Голландцы, начинали писать темперой и заканчивали маслеными красками.
- Пропись, велась темперой по белому грунту без применение белил (в основном - умбрами).
- "Мёртвые" тона, велись, также темперой и только белилами, с варированием толщены краски (тонкий слой белил, наложеный на умбру, на просвет давал голубоватый цвет, который не получить чистыми красками в принципе и это-то и предавало живописи особое очерование).
- Пропись и лессировки, велись уже маслеными красками и на просвет, по "мёртвым" тонам, давали очень звучный цвет, который, опять же, не получить чистыми красками.
Такая живопись смотрится очень "глубокой" и насыщенной по цвету, а при хорошем (солнечном в особенности) освещении, вся переливается оттенками и цветовыми нюансами, за счёт многократного прохода световых лучей через слои красок. Этот метод, достаточно медленый и трудоёмкий, но даёт поразительные оптические результаты.
VeryNiceTomcat
koriandr2012 писал(а):
Свинцовыми белилами пользовались старые мастера. Может на западе они и есть в продаже, но у нас их хрен найдешь, по крайней мере я не видел. Хорошая замена - титановые.
Свинцовые в Москве можно купить, например, на артматериал.ру (не сочтите за рекламу). Недешево, правда - 386 р за 40 мл:
скрытый текст
Наименование краски :Old Holland Classic Oil Colours
Наименование цвета : Cremnitz white
Номер цвета : 3
Серия : A
Классификация пигмента : Lead Carbonat
Colour index :PW1
Colour index number :
Светостойкость: высшая(1;2; стандарт ASTM)
Кроющая способность :Укрывистая
mikimouses
lidija foks
В "Мёртвых тонах" надо писать жиденько в полутонах, в светах - корпусно, а глубокие тени и вовсе не затрагивать, оставляя умбристый подмалёвок. Умбристый подмалёвок надо писать "протемнённо", то есть записывая всё, даже света и как бы менее контрастно. В прописи и лессировках, надо писать и прозрачными красками и корпусными, в зависимости от материалов предметов и среды.
Есть ещё один приём, которому учили в старых академиях. Пропись делать очень светло, ярко в цвете и контрастно, а после просыхания картины, залить её обильно разведённым марсом коричневым прозрачным и тряпкой вытерать света и кое-где полутени (по сюжету). Коричневый тон всё уровняет по цвету и даст дополнительную глубину живописи и очарование старины (но этому надо потренероваться заранее на небольших картинах, чтобы не испортить всю живопись).
lidija foks
mikimouses
спасибо огромное за помощь ! Я в глубоких тенях писала черным, попробую теперь так, как вы написали.
Для меня вот слово "корпусно" незнакомо; правильно ли я понимаю писать корпусно - это значит не разбавленными красками писать?
И еще когда покрыть картину разведённым марсом- наверно в самом конце?(Можно ли другой коричневой заменить?)
mikimouses
lidija foks***
Живопись старых мастеров, подразумевала тёплые тени (коричневые), так как писали они в мастерской и небыло в тенях рефлекса от неба (голубого и синего), а были рефлексы от стен мастерской (коричневые). Чёрную, лучше вообще не применять, а только, если предмет чёрного цвета и то, в полутенях.
"Писать корпусно " - это значит писать густой краской, полностью перекрывая нижние слои краски.
Покрывать разведёным прозрачным марсом, после хорошего просыхания законченой живописи.
Это, вроде , покрытия подкрашенным лаком, но с вытеранием света и полутеней, кое- где. А потом,
после просыхания этого слоя ещё и покрывным лаком покрыть. Можно марс умброй натуральной заменить с добавлением краплака (только чуть-чуть), или умброй жжёной., но марс прозрачный коричневый или тёмный прозрачный жёлтый - лучше всего.
lidija foks
mikimouses спасибо большое, очень хорошо обяснили. ( по уроку Антоновa, почему он применяет черную ?)
lidija foks писал(а):
mikimouses спасибо большое, очень хорошо обяснили. ( по уроку Антоновa, почему он применяет черную ?)
Ну это у него надо спросить. По моему, он немного модернизировал этот метод под более современный вид (учитывая уже и импрессионизм). Я описал классический метод, но позже были и модернизации его (Рубенс,
например , уже использовал упрощённый метод, иногда пропуская "мёртвые" тона, Рембрант, наоборот,
по несколько раз проходил эти три этапа, поэтому и трудно его копировать, так-как не понятно, когда и где он переходил от одной стадии к другой.) Существовали несколько школ живописи в то время : Итальянская,
Фламандская, Голландская и т.д. Все они придерживались примерно одинаковой последовательностью ведения живописи, но были и отклонения.
С натюрмортом и портретом понятно,а как быть с пейзажем?(уже писали что эта техника не работает в пейзаже ,но может какие то приемы можно позаимствовать?) скажем зимний пейзаж если писать в мертвых тонах, белилами и сажей а потом добавлять цвета? будет ли эффект? и еще я так понял он в краску добавляет дамарный лак ...и можно ли для многослойной живописи льняное масло простое применять или более дорогое нужно? ответьте кто поопытнее плз)
mikimouses
Ну, во-первых, Сажу не используйте, так как она не стойкая краска. Лучше - Кость жжёную.
А во-вторых, зачем Вам пейзаж писать в мёртвых тонах? Этот метод предназначен для получения иллюзии материальности близко расположенных предметов. В пейзаже же, большая прослойка атмосферы и материальность теряется. Пишите, пропуская "мёртвые" тона, более ярко и светлее в прописи и лессировках, а далее, заливайте всё марсом прозрачным (подробнее я писал ранее).
Так писал Юлий Клевер, технику которого я и описал. Посмотрите его работы и лучше в такой технике Вы не найдёте.
http://artcyclopedia.ru/klever_yulij_yulevich.htm
martinair
дествительно толковое обьяснение....большое спасибо
mikimouses писал(а):
Ну, во-первых, Сажу не используйте, так как она не стойкая краска. Лучше - Кость жжёную.
А во-вторых, зачем Вам пейзаж писать в мёртвых тонах? Этот метод предназначен для получения иллюзии материальности близко расположенных предметов. В пейзаже же, большая прослойка атмосферы и материальность теряется. Пишите, пропуская "мёртвые" тона, более ярко и светлее в прописи и лессировках, а далее, заливайте всё марсом прозрачным (подробнее я писал ранее).
Так писал Юлий Клевер, технику которого я и описал. Посмотрите его работы и лучше в такой технике Вы не найдёте.
http://artcyclopedia.ru/klever_yulij_yulevich.htm
harddy123
Ну, во-первых, Сажу не используйте, так как она не стойкая краска. Лучше - Кость жжёную.
А во-вторых, зачем Вам пейзаж писать в мёртвых тонах? Этот метод предназначен для получения иллюзии материальности близко расположенных предметов. В пейзаже же, большая прослойка атмосферы и материальность теряется. Пишите, пропуская "мёртвые" тона, более ярко и светлее в прописи и лессировках, а далее, заливайте всё марсом прозрачным (подробнее я писал ранее).
Так писал Юлий Клевер, технику которого я и описал. Посмотрите его работы и лучше в такой технике Вы не найдёте.
http://artcyclopedia.ru/klever_yulij_yulevich.htm
Я ИЗВИНЯЮСЬ,, КОНЕЧНО, ЗА ТО, ЧТО ВЛЕЗАЮ В ВАШУ БЕСЕДУ, НО ГДЕ ВЫ ОПИСЫВАЛИ ТЕХНИКУ КЛЕВЕРА? МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА ЭТА ТЕМА. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКОЙ. С УВАЖЕНИЕМ.
harddy123
Уважаемый mikimouses! А где можно более подробно почитать о технике Клевера в написании пейзажей?
Буду очень благодарен за совет.
chrome250590
Попробовал ,сложная техника в пейзаже ...Мастерство не шуточное нужно...Для пейзажа имеет смысл все упрощать по началу, постепенно выучивая каждый прием.
Из того что могу посоветовать: если заливаете марсом, наносить лучше горизонтально(иначе неравномерно наносится,течет)Если краска суховата(например марс коричневый) не переборщите с маслом и лаком для разбавления,если не удачно нанесли марс ,лучше не пытаться его снять тряпкой, остается грязь...а так же заметил что от тряпки остаются следи пыли ,так что к выбору тряпки стоит подойти серьезно, или протирать в светах пальцем например
Голубой оттенок у цинковых белил у меня получился поверх кости жженой(черной), но я проверял на холсте на картоне (красиво выглядит цвет),на простом холсте думаю будет то же ...По умбре что то не смог добиться такого эффекта или в краске дело или может недостаточно темно сделал...
mikimouses
harddy123***
Техника живописи Клевера описана в книге П. Д. Бучкина " О том, что в памяти". В интернете её, пока, не встречал. Поищите, может и найдёте. Кратко описал на 1-ой странице.
chrome250590 ***
Я ранее не написал, что холлст надо положить горизонтально, когда марсом покрывать (думал это и так понятно). Тряпоку для вытирания надо брать без ворсинок (типо шёлка). Здесь потренироваться надо с разбавкой марса, чтобы получить хороший результат (пробовать разное соотношение дамарного лака, масла и уайт-спирита). По поводу белил на просвет по умбре, то здесь надо весь холст прописать, где надо, а затем в цвете. Вот тогда голубой оттенок и проявится.
Здесь работает общий цветовой контраст. У меня был знакомый художник-тоновик, который с умброй и белилами писал морской пейзаж и море смотрелось синем. Здесь надо точно в тона попадать, а это очень сложно. Всё ещё зависит от площадей тонов. Одним словом - живопись - дело тонкое. Как говорил Репин :"Берёшь нужную краску и кладёшь в нужное место".
P.S. В ссылке, которую я приводил на картины Клевера, есть работы очень контрастные по цвету. Вот это, как раз и то, что надо написать до покрытия марсом. Рестовраторы сняли потемневший лак, а вместе с ним и заливку марсом, вот и получился вид до заливки.
chrome250590
mikimouses, за разъяснение спасибо,полезно.Еще вопрос а холст какой лучше гладко грунтованный(вроде под акрил они) или
чтобы нити были четко видны?
mikimouses
Всё зависит от формата работы и техники, в которой собитраетись писать. Для большого формата - более грубый холст, для маленького - мелкозернистый. Для пастозной живописи - более грубый холст,
для тонкослойной выписаной - мелкозернистый. Примерно такое правило. А, вообще, кто на чём любит писать. Похитонов, например, на грунтованных досочках писал миниатюры -
http://www.artsait.ru/art/p/pohitonov/art1.php.
VedmedikBobo
mikimouses, Здравствуйте) СпасиБо за советы. Я случайно пробегал мимо, и вот вижу чудесные ответы. А какой смысл в Гессо(я так понимаю гипсовый акриловый грунт) смешанным с текстурной пастой(скорей всего на акриловой смоле)? Мне знакомый реставратор сказал, что с акрила живопись может слететь.
А так же хотелось с немалым интересом посмотреть и ваши работы.
mikimouses
Вот ссылка на объяснение Гессо (в интернете, много чего можно найти)-
http://slovari.yandex.ru/%D0%93%D0%B5%D1%8...81%D1%81%D0%BE/
А акрилом я не занимался, так как традиционные техники вполне устраивали (акварель, темпера, масло). Да и токсичный этот акрил, лучше испытаным материалом работать. Например, берёшь ПОЛИВИНИЛАЦЕТАТНУЮ ТЕМПЕРУ, делаешь подмалёвок с пастозностью в светах (она быстро сохнет и сохраняет фактуру мазка), затем, после просыхания, протираешь тройником с избытком масла и лака и пишешь маслом тонкослойно (тройник проникает в темперу и она, как высохшая масляная краска становится). Впечатление, как будто вся картина маслом написана и фактурно (так Рембрант писал, это я вычитал в одной старой книженции.). Написал я однажды так Натюрморт, так все знакомые художники Ахнули - Настоящая Голландия! - говорили. Так-что, всё уже давно придумано. Главное, писать надо больше и практику набирать. Вот когда не будешь думать, как что написать, тогда всё и пойдёт.
Успехов Вам в творчестве!
chrome250590
Можно ли увидеть где то разницу между картиной с умбро слоем ,с картиной без умбры, написанной сразу с мертвых тонов ?
chrome250590***
< Можно ли увидеть где то разницу между картиной с умбро слоем ,с картиной без умбры, написанной сразу с мертвых тонов ?
Всё просто. Заходишь в google, в раздел - картинки, набираешь имя художника тех времён (Леонардо да Винчи, Ван Эйк и т.д.) и ищешь незаконченые работы и гризаль (это и есть "мёртвые тона")., ну и сравниваешь с закончеными работами. Только по картинкам, мало что понять можно.
Живопись-то старых мастеров - многослойная и свет проходит через несколько слоёв и отражается.
Это в музее надо смотреть или самому эксперементы проводить (написать несколько небольших и простых работ с одним сюжетом в разных техниках и посмотреть различие). Что понравиться, в той техники надо и писать. Пробовать надо разные техники (и старых мастеров, и а ля-прима, и импрессионистов, и т.д.) и выбрать что тебе ближе.
chrome250590
Вот нашел пример может кому интересно разницу увидеть тут видно хорошо...
С цинковыми белилами у меня не получилось так нужны похоже только титановые.
http://artnow.ru/img/450000/450058.jpg
http://artnow.ru/ru/gallery/3/14174/picture/0/387717.html
6 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Танзилия, varvara63, Elfy, МочикаСан, wer, NataliG
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
varvara63
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 238
Спасибок: 390
Пользователь №: 23 208
Регистрация: 2.11.2008
Откуда: Canada, Calgary





Надя, ау........Требуется помощь

ййй
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Elfy
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Спасибок: 169
Пользователь №: 50 952
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Бельгия





ElenkaM, красивый подсолнух wub.gif
И нисколько не замученный wink.gif
Vivera, спасибо за такие подробности. Даже не ожидала smile.gif

Девочки, поискала в интернете фотографии рыжего котенка и не нашла красивого. Может, у кого есть домашние заготовки? Котенка просят во весь рост (маленькая девочка любит рыжих котят). Похоже, у меня начался кошачий период ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dav1950
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Спасибок: 115
Пользователь №: 49 741
Регистрация: 10.12.2011
Откуда: Россия, г. Тимашевск





котятаа вот эти подойдут? в котоматрице нашла.
котенокили вот еще.
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Elfy
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NataliG
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Спасибок: 1229
Пользователь №: 43 470
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Europa





Elfy
цитата:
Девочки, поискала в интернете фотографии рыжего котенка и не нашла красивого
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Elfy
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elfy
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Спасибок: 169
Пользователь №: 50 952
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Бельгия





NataliG, выбрала вот эту прелесть
, выбрала вот эту прелесть Может, что-нибудь похожее получится

Может, что-нибудь похожее получится smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natusik10
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Спасибок: 81
Пользователь №: 33 940
Регистрация: 18.01.2010
Откуда: Московская область





varvara63
Как у тебя мастихин хорошо идет!!!! На чем она сидит? Попа кривовата. Такое ощущение, что она на камнях сидит. левое бедро приподнято.

Elfy
Ты такое чудо выбрала! Маслом будешь?

Lana13
Светик, посмотри личку.
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: varvara63
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elfy
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Спасибок: 169
Пользователь №: 50 952
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Бельгия





цитата: (Natusik10 @ 2.06.2012 - 16:50)

Elfy
Ты такое чудо выбрала! Маслом будешь?

Да, маслом, у меня других красок не водиццо laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lana13
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Спасибок: 361
Пользователь №: 30 136
Регистрация: 12.08.2009
Откуда: Неизвестно





Natusik10
посмотрела, посмотрела!
я (как и предполагала) сейчас последние работы обираю, т.к. иногда к некоторым людям (как и ко мне, кстати) Муза приходит в самый последний момент... А хочется, чтобы работ было побольше на вернисаже, вот потому и сроки чуть-чуть отодвинулись..
wub.gif wub.gif wub.gif
PM
Top
kubano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Спасибок: 45
Пользователь №: 28 101
Регистрация: 29.04.2009
Откуда: КУБАНЬ





werчик и все, кто пробовал по-Ильичевой. Это мой сегодняшний опыт.
Ставила свой натюрморт. Не похоже на ее технику, но понравилось. Что скажите? Х/м 50-60.

иими


Это сообщение отредактировал kubano4ka - 2.06.2012 - 21:30
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
МочикаСан
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 057
Спасибок: 224
Пользователь №: 19 711
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: германия





varvara63
Галочка ! Откажись от поднятой руки ... в таком положении довольно сложное перспективное построение , да еще и мастихином ! Сосредоточься лучше на форме и объеме , на левой ноге ты здОрово светотенью поирала ! Давай всю фигурку так , чтоб объемненько !!!! biggrin.gif
ЛДЖЖЖ
Камушки твои - прелесть просто !!!!
kubano4ka
цитата:
Это мой сегодняшний опыт.

Ах как сочно !!!!! Опиши свой опыт , будешь этот приемчик дальше использовать ?
Vivera
Спасибо за инфу , мы эту тему тут очень активно обсуждали , даже вернисаж проводили и многие очень полюбили технику старых мастеров ... За любую информацию по этой теме - СПАСИБО !
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: varvara63
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
varvara63
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 238
Спасибок: 390
Пользователь №: 23 208
Регистрация: 2.11.2008
Откуда: Canada, Calgary





kubano4ka
А что мы скажем - скажем что это даже лучше чем стараться сделать под кого то. А это твое. Так вот для чего кувшин был нужен biggrin.gif
МочикаСан
Если от руки отказаться то что получится куда руки направлять. Я так легко ее набросала а потом на голове и руке застряла. Буду думать. Спасибо за почеркушки.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Natusik10
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Спасибок: 81
Пользователь №: 33 940
Регистрация: 18.01.2010
Откуда: Московская область





kubano4ka
Очень интересная картина получилась! Кружка почему-то меня смущает. Может по цвету сильно выбивается...
Расскажи об этой технике, как ты делала. Пробовать что-то новое всегда интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kubano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Спасибок: 45
Пользователь №: 28 101
Регистрация: 29.04.2009
Откуда: КУБАНЬ





Это по Елене Ильичевой на Ютюбе много ее уроков. Там все понятно.
Вроде все просто:
На палитре лежали краски второй день - я их на холст. Полила тройничком. Делала все в перчатках. Не газетой, а целлофановым пакетиком. Потом носком вытирала там, где должен быть свет. Ракушку пришлось почти весь слой убрать, т.к. там именно было скопление темного. А потом работала цветом.
Эту работу делала немного напряженно, все таки новая техника. Теперь буду более спокойно и аккуратно...Но такой легкости, как у нее - сложно добиться.

Natusik10
С кружкой нормально, это сфоткала с такого ракурса. Если надо, перефотографирую.

varvara63
Да, кувшин даже пришлось сделать. biggrin.gif
Галочка, пейзажи и тело мне очень понравились! А с цветочками надо разбираться тебе. Цвета не боишься - это здорово!

МочикаСан
Очень понравилось! Происходит какое-то таинство!!! Даже вчера уснуть не могла. Фото все таки многое скрывает, хотя и достаточно передает цвет...
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: varvara63
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Lana13
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Спасибок: 361
Пользователь №: 30 136
Регистрация: 12.08.2009
Откуда: Неизвестно





Я думаю, что уже на вернисаж работ не будет, потому.... Объявляю наш виртуальный вернисаж ОТКРЫТЫМ!!! Вернисаж на тему парусников, и назовем его

ВЕРНИСАЖ ПОД ПАРУСОМ НАДЕЖДЫ


Парус вдыхает силу.
Парус, словно крыло.
Парус! Мой парус!
Неси лодку моей жизни вперёд!

На его лице нарисовано Солнце.
Под его ногами я - его сердце.
Его душа - тот мощный ветер,
бегающий вокруг Земли.

Его вдохновляет ветер.
Ему не хватает литер,
чтобы составить слово,
которое отражало бы его вольную душу.

Он добровольно подставляется
под ураган и гвозди-капли.
Он в волю одевается
и, сделав усилие, рвётся вперёд!

Когда ветер утихает, ему становится грустно.
Говорят, быть парусом так нелепо.
Но эти слова говорятся бездумно,
ведь на его лице нарисовано Солнце.

Ветер, ветер, бей его! Бей его!
Не будь бесшумным!
Бей его, не оставляй в покое.
Парус - это твоя-моя жизнь.
(Иван Лузан)


1. Холст 45*33, масло, мастихин
Я думаю, что уже на вернисаж работ не будет, потому
======================================================

На фрегатах паруса не поднимают —
Их спускают постепенно с длинных реев,
И корабль, почуяв ветер, оживает:
И дрожит, и рвётся в море он скорее...

А море — есть!
И качает в ладонях судно,
И чайки весть
О ветре хорошем несут нам.

И пускай троса, шершавые, как рашпиль
С непривычки новичкам дерут ладони!
Прогремит последний раз на баке брашпиль,
И корабль уйдёт за сказками в погоню...

А сказки — есть!
И звенит такелаж как нервы —
Их хватит на весь
Наш век и на двадцать первый.

Рассудительным речам ты верь не слишком:
Если ветер спит, то будет он разбужен.
Если снится белый парусник мальчишкам,
Значит, он ещё кому-то очень нужен.

Мальчишки — есть!
Никуда вам от них не деться —
И флаг, и честь,
И парус, бессмертный как детство.
(В. Крапивин)


2. Холст 50*35, масло (работа не окончена...)
Я думаю, что уже на вернисаж работ не будет, потому - 2
======================================================

Уложен парус.
Ветер спит.
И ночь –
мелодией печали.
Душа моя
уходит в скит
в далекой Прейле
на причале.

От суеты,
друзей и дел
я вслед за ней
ищу приюта.
Туманом белым
по воде
уйдет и боль моя,
и смута.

А утром –
чаек голоса,
и плеск волны,
и пробужденье…
Пришла
другая полоса.
И свет в душе.
И возрожденье.
(Надежда Буранова)


3. Холст 50*60, масло, мастихин
Я думаю, что уже на вернисаж работ не будет, потому - 3

3-a. Масло, мастихин, холст 25*35 "Мой город ночью"
Девочки-модераторы

======================================================

Жёлтое солнце Крыма
Летом палит нещадно,
В море его закину
Золотом Ариадны!

Блеском на водных кручах,
Тёплым песком прибоя,
Не упуская случай
Солнце моё со мною.

Волны лазурной рябью
Пусть наберутся силы!
Море - ты снова рядом,
Море - ты так красиво!

Солнце и море вместе -
Нет для меня дороже!
Был бы я счастлив, если
Вы так считали тоже!


4. Картон 35*48, масло, мастихин
Я думаю, что уже на вернисаж работ не будет, потому - 4


5. Оргалит 35*45, масло
5

======================================================

Утром, когда просыпается дно,
Море холодной своею рукой
Тянется ближе и брызжет слюной,
Чтобы развеять прибрежный покой.
Стелится в камни, ползёт по песку,
Топит отчаянно раненых птиц.
Море красиво лишь на берегу,
Глубже - сверкает зрачками убийц.
Я зарываю ладони в песок,
Пальцы немеют, не чувствуя твердь.
Море, осколком своих голосов,
Не разрешает на дно посмотреть.
Не отдаёт драгоценных камней,
Не отделяет людей от зверей,
Жаждит добраться до суши скорей,
Чтобы не гневать подводных царей.
Плещутся рыбы у кромки воды,
Плавает парусник белый вдали...


6. Холст 40*60, масло "Утро надежды"
Я думаю, что уже на вернисаж работ не будет, потому - 6

7. Бумага 30*40, пастель
7

======================================================
Море бездонное, нежно манящее,
Тихий прибоя звон.
Чайки в небе натужно кричащие,
Пена, барашки волн.
Берег песчаный, влажный и трепетный,
Яркого солнца лучи.
Волны качаются с ритмами времени,
Вдаль унося корабли.
Те за луной уплывают просторами,
К пальмам из южных стран.
Эх, побродяжничать, сбросить оковы бы,
Душного города хлам.
Море бездонное, тихо манящее,
Нежный прибоя звон,
И корабли, в мираж уходящие,
Чаек надрывный стон.


8. Холст 60*35, масло, мастихин
8

9. Картон 27*40, масло, кисть
9

======================================================

На парусах упоительно- алых,
В ветре хрустящем как соль,
Вновь не приплыл…
Ты - печально-усталая,
ждущая вечно - Ассоль.
Там из-за моря,
Из дальних просторов,
В солнечном свете зари,
Может быть скоро,
Наверное скоро?
К нам прибегут корабли...
Сердце забьется,
как тысяча молотов,
выпорхнет вдруг из груди.
Небо, сорящее бликами золота,
вновь заклинает: "Приди!"
И унесет на волнах одиночества
теплый и ласковый бриз:
- Сударь Влюбленность,
- Ах, Ваше Высочество! -
девичий легкий каприз.
Шорох шагов.
Тихий шепот признания.
Сладкая нежная боль.
Зов берегов.
И опять ожидание
выплеснет в море ЛЮБОВЬ!


10. Холст 50*60, масло
10

11. Холст 30*40, масло, мастихин
11

======================================================

Если ты о парусах не писал
Раз пятнадцать – ты ещё не поэт!
Если ты писать об этом устал,
Вдохновения в тебе больше нет –
Мой совет – пиши о далях морских,
О ветрах, волнах, штормах, кораблях…
Пусть читатель умрёт от тоски!
Ты поэт, в конце концов?! Или тля?
Понимаешь – паруса – это вещь!!!!!
Нам без паруса на свете не жить!
Паразит этот парус – как клещ…
Я не вру… мне уже не до лжи…
(Эль Фьор)


12. Бумага 30*40, акварель
12


13. Холст 40*50, масло, мастихин

13

======================================================
Достойную всех похвал красоту на вернисаж предоставили:

photo

Danit
ElenkaM
Elfy
Lanushka
Natusik10
varvara63
wer
Yfcnz
Ленуца
МочикаСан

и дебют на форуме - работы Константина КНХ

wub.gif wub.gif wub.gif
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!


P.S.
намеренно не стала исправлять и дорабатывать работы, предоставив на вернисаж их в авторском виде. Понимаю, что на выставке картины должны быть в рамках, но мне не хотелось портить авторскую самобытность (что ли...)
Так что извиняйте, если что не так... rolleyes.gif Приятного просмотра!

Это сообщение отредактировал varvara63 - 3.06.2012 - 19:38
6 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Танзилия, Natusik10, wer, NataliG, varvara63, МочикаСан
PM
Top
kubano4ka
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Спасибок: 45
Пользователь №: 28 101
Регистрация: 29.04.2009
Откуда: КУБАНЬ





Lana13 Очень творчески и со вкусом!!! Спасибо за удовольствие!

Участники вернисажа, КРАСОТА!!! Ваши картины - это морское путешествие под парусами! Все молодцы!
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Lana13
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Natusik10
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Кулинар
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Спасибок: 81
Пользователь №: 33 940
Регистрация: 18.01.2010
Откуда: Московская область





Lana13 Светочка, огромное спасибо за проделанную работу! Так все здорово!
А говорила мало работ))))
Очень много мастихина, молодцы!
Все работы очень интересны!!!!
Пойду еще посмотрю)))
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Lana13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wer
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 155
Спасибок: 232
Пользователь №: 28 234
Регистрация: 5.05.2009
Откуда: Италия





ВСЕМ ПРИВЕТ! biggrin.gif времени есть только забегать и смотреть.. извиняйте девоньки.. happy.gif Всех с вернисажем... biggrin.gif СПАСИБО ЛАНОЧКА за организацию и поэзию/твои стихи?/ Обратила внимание.. многие стали употреблять мастихин с удовольствием.. не боясь экспериментировать и не боясь играть со светом... Думаю почаще надо устраивать вернисажи и потом хотелось бы и урок.. который вёл бы профи или кто уже на более другом уровне и может поделиться .. до сих пор помню.. как Надя дала урок по чесноку.. kubano4ka
Всё-таи не выдержала и бросилась пробовать biggrin.gif Смело.. твоя палитра.. кувшин медный отлично сумела передать фактуру... скатерть с переходом цветов и яблоки изумительные.. кружку.. .. думаю, чуть надо подправить.. внизу.. на заднем плане.. -веер.? в фоне розовый.. который находиться по диагонали.. ... по моему.. немного сильноват и автоматически глаз идёт туда... может немного приглушить в сторону бордово-красноватого.. как ягоды.. а то на мой взгляд немного перевешивает в цвете.. Давай делись .. как делала... у меня гранат стоит... у стенки пока... эта техника хороша.. а ля прима.. потом ,когда высыхает играть с переходами тональности цвета невозможно.. а у неё я думаю это на первом месте.../Аа... мне понравилось что и пуантилизма попробовала в кувшинах... особенно выразительно видно в белом кувшине... создавая объём

varvara63 Согласна с Надюхой... сделай позу попроще. нижнюю часть хорошо в цвете накидала..

Это сообщение отредактировал wer - 3.06.2012 - 10:54
1 раз(а) поблагодарили за это сообщение: Lana13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lana13
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Спасибок: 361
Пользователь №: 30 136
Регистрация: 12.08.2009
Откуда: Неизвестно





Девочки-модераторы!!!! оказывется, я ошиблась! и Муза всё-таки пришла еще к одному участнику вернисажа! прошу вставить в мой пост еще одну картину, под номером 3а, пусть будет, тоже ночь.... Только что получила по почте!!!

цитата: (wer @ 3.06.2012 - 11:52)
Думаю почаще надо устраивать вернисажи и потом хотелось бы и урок.. который вёл бы профи или  кто уже на более другом уровне и может поделиться ..

Присоединяюсь к просьбе !!! меня наповал покорила работа № 13 (я её под любимым номером своим и поставила) biggrin.gif хочу этот урок! корабль в дымке.... в тумане... кажется, будто мастихином сделали 2-3 взмаха... такая легкость! Умом понимаю, что работы много над картиной, но ощущение легкости... это уже Профессионально, потому прошу мастер-класс в студию (после вернисажа)

Это сообщение отредактировал varvara63 - 4.06.2012 - 01:30
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (53) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0.1139 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>