Битва с дураками (С)() |
|
| Помощь Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
|
Битва с дураками (С)() |
nikolavna |
Показать ссылку этой темы 11.06.2010 - 12:34
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 282 Спасибок: 34 Пользователь №: 467 Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Москва |
Я считаю, что прав А.Макаревич: "Друзьям раздайте по ружью - и дураки переведутся!"
Народ, а как вы боретесь с дураками? Предлагаю ввести рубрику и делиться опытом. Начну в следующем посте. |
nikolavna |
Показать ссылку этой темы 11.06.2010 - 12:50
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 282 Спасибок: 34 Пользователь №: 467 Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Москва |
Мужу долбанули машину. Аж в апреле. Страховка, и всё такое - в конце апреля поставили машину в ремонт. Обещали сделать через две недели. Прошло почти два месяца - машина ещё в ремонте.
А тут так получилось, что моя машина тоже ломанулась. Ехать к ребенку в лагерь не на чем. А электричкой туда не очень-то удобно - мягко говоря. Я взорвалась, обрызгала всё кругом чем-то зелёным и вонючим, и села за комп, искать: куда-бы выплюнуть остатки яда. И нашла. Машина корейская - плюну-ка я в Корею. И плюнула. Плевать яд в Корею на корейском языке я не решилась - бо в стандартном пакете языков автоматического переводчика с русского на корейский нет. Написала на английском. Причем, мой деловой английский оставляет желать, автоматический переводчик ещё более оставляет желать. В общем мы напару с компьютером, посидевши часок, запулили электронную почту в Корею. На сайте компании сильно красивым английским было написано: уважаемые господа, если вы написали запрос, то не ожидайте, что мы вам быстро ответим, мы - Корея как-никак, а фирма-де у нас по всему миру сильно большая. - Да я от вас и не ожидаю уже ничего хорошего, - подумала я - я просто плююсь ядом. Будете смеяться, но сегодня мужу позвонили из автосервиса и высказали "фе" что он, типа, "сразу жаловаться!", что они уже "практически сделали" нашу машину. Муж, блин, смекалку не то чтобы растерял - он её и не имел никогда. Я ему говорила - сделай большие глаза и всё отрицай, дескать - это не я, это жена. А он сразу попёр как трактор: А вы сами виноваты - вас за язык никто не тянул: две недели, две недели... Вот сижу и думаю: а не пульнуть ли снова в Корею, чтобы они языки прикусили при нашем появлении и улыбку к ушам привязали? А ещё и с праздниками поздравили хором. Как думаете? |
Львица |
Показать ссылку этой темы 11.06.2010 - 12:53
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 241 Спасибок: 139 Пользователь №: 5 968 Регистрация: 1.03.2006 Откуда: Москва |
nikolavna
Ага, Ир У них за это диллерство могут....того Так пиши-пиши! Может и корейский заодно подтянешь |
nikolavna |
Показать ссылку этой темы 11.06.2010 - 21:32
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 282 Спасибок: 34 Пользователь №: 467 Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Москва |
Ну анекдот! Битва продолжается.
Приехали в сервис KIA MOTORS. Пригоняют машину, типа, получайте. Сели, завели: задний фонарь не горит вообще - ни одна лампочка! Позвали мастера, он начал при нас отверткой отковыривать обшивку, чтобы добраться до лампочек. Выяснилось, что лампочек не вставили. Фару вставили, а лампочки - нет! Осматриваем корпус и сразу выясняется, что задняя дверь вообще не ремонтировалась! Я давай ставить точки над "ё". С них - как с гуся вода. Два часа внушала, что машина не готова. На каждый мой вопрос мастер цеха начинал фразу словами: "Объясняю: ..." На третьем "объясняю" я взорвалась: - давайте Вы начнете не с "объясняю", а с "извините, Ирина Николавна, прокололись, исправим..." В общем, машину мы забирать не стали. У меня вот какая мысль возникла. Кажется, сервер KIA MOTORS автоматически сортирует почту, переправляя все письма в российское представительство. Иначе они так быстро бы не отреагировали. Как бы "достать" корейцев в Корее? |
jalo |
Показать ссылку этой темы 11.06.2010 - 21:47
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Активисты Сообщений: 7 061 Спасибок: 48 Пользователь №: 5 676 Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Германия, Бавария |
не покупать корейские машины? |
||
Ладочка |
Показать ссылку этой темы 11.06.2010 - 22:09
Распечатать
|
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 317 Спасибок: 0 Пользователь №: 5 522 Регистрация: 17.01.2006 Откуда: Germany |
Это сообщение отредактировал Ладочка - 11.06.2010 - 22:10 |
кенга |
Показать ссылку этой темы 12.06.2010 - 23:29
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 873 Спасибок: 40 Пользователь №: 5 124 Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Германия |
nikolavna написать письмо не с русского почтового ящика.
|
nikolavna |
Показать ссылку этой темы 13.06.2010 - 21:59
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 282 Спасибок: 34 Пользователь №: 467 Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Москва |
jalo
Поздно пить Боржом - печень уже в ремонте. |
||
1anuta |
Показать ссылку этой темы 15.06.2010 - 13:06
Распечатать
|
||
Сейчас Offline Шеф-повар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 607 Спасибок: 9 Пользователь №: 29 329 Регистрация: 30.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург |
Добавлю: не русскими словами, и желательно не прямо и не в начале упоминать диллера и страну - чтобы письмо прошло фильтры как общее, а не как конкретное по России. Сначала писать про то, что делают долго, а получается плохо, и только потом по рассмотренной жалобе и получении ответа с просьбой уточнить где это так плохо чинят сказать про свою СТО. Ну и если с первого раза достучатся не получилось (а это маловероятно - начальство такие письма не просматривает) - писать еще и еще. |
||
anna100 |
Показать ссылку этой темы 15.06.2010 - 21:43
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11 672 Спасибок: 61 Пользователь №: 20 234 Регистрация: 17.06.2008 Откуда: Москва |
Ира, муж мой посоветовал, если есть возможность, записывать все разговоры с диллером на диктофон. Например любая телефонная жалоба в "Хонде" обязательно записывается. Дальше нужно обратиться в русское представительство КИА, не в сервис, а именно в представительство, причем с письменной жалобой. Плюс на время дальнейшего ремонта потребовать взамен разъездную машину (если больше 2х недель ремонта, они должны давать...правда не все и не везде, уточнять нужно, так как случаи разные бывают). Ну и сменить сервис.
А в офпредставительстве в Корее скорее всего рассматривать не станут ничего, перенаправят в российское, если только горячая линия есть. Ну и еще...обратитесь в общество прав защиты потребителя. Там такие дела очень любят. Это сообщение отредактировал anna100 - 15.06.2010 - 21:43 |
МаДаМа |
Показать ссылку этой темы 16.06.2010 - 11:44
Распечатать
|
Сейчас Offline Торт-на-заказ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 334 Спасибок: 169 Пользователь №: 15 234 Регистрация: 3.11.2007 Откуда: Ленинградская область |
anna100
ЗПП - они на всё ябеды любят))) |
nikolavna |
Показать ссылку этой темы 16.06.2010 - 21:11
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 282 Спасибок: 34 Пользователь №: 467 Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Москва |
Докладаю:
Машину сегодня получили. Я правда, засомневалась, а можно ли было так быстро все заново покрасить, но мне объяснили что можно. Выяснилось следующее: оказывается, по моему запросу мою машину поставили на контроль у генерального директора фирмы. Таки представительство КИА МОТОРС от..имело дилера. Очень ненавязчиво попросили "забрать жалобу". Представляете, как у них вытянулись морды, когда я им сказала, что никакой жалобы не было, а был просто электронный отзыв на сайте КИА МОТОРС, да ещё и на английском языке. Представляете, даже силиконовые накладочки все поставили! А раньше говорили, что они одноразовые, что, типа, не подлежат замене и т.п. Как "люлей за 100 рублей" отхватили - сразу всё одноразовое нашлось! |
anna100 |
Показать ссылку этой темы 16.06.2010 - 22:44
Распечатать
|
Сейчас Offline Гурман Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11 672 Спасибок: 61 Пользователь №: 20 234 Регистрация: 17.06.2008 Откуда: Москва |
nikolavna
Ир! Зря раскрыла карты . Надо было сделать загадочное лицо и пообещать жалобу таки забрать , они тебя явно уже пометили и теперь ежели чего наверняка одноразовые прокладочки находить станут в любое время дня и ночи . Поздравляю с возвращеием четырехколесного друга!!! |