Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Битва с дураками (С)


Автор: anna100 15.06.2010 - 21:43
Ира, муж мой посоветовал, если есть возможность, записывать все разговоры с диллером на диктофон. Например любая телефонная жалоба в "Хонде" обязательно записывается. Дальше нужно обратиться в русское представительство КИА, не в сервис, а именно в представительство, причем с письменной жалобой. Плюс на время дальнейшего ремонта потребовать взамен разъездную машину (если больше 2х недель ремонта, они должны давать...правда не все и не везде, уточнять нужно, так как случаи разные бывают). Ну и сменить сервис.
А в офпредставительстве в Корее скорее всего рассматривать не станут ничего, перенаправят в российское, если только горячая линия есть.
Ну и еще...обратитесь в общество прав защиты потребителя. Там такие дела очень любят.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)