Правила форума Правила форума - всем ознакомиться!
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

>

Битва с дураками (С)

()

nikolavna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 282
Спасибок: 34
Пользователь №: 467
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Москва





Я считаю, что прав А.Макаревич: "Друзьям раздайте по ружью - и дураки переведутся!"

Народ, а как вы боретесь с дураками?
Предлагаю ввести рубрику и делиться опытом.
Начну в следующем посте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nikolavna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 282
Спасибок: 34
Пользователь №: 467
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Москва





Мужу долбанули машину. Аж в апреле. Страховка, и всё такое - в конце апреля поставили машину в ремонт. Обещали сделать через две недели. Прошло почти два месяца - машина ещё в ремонте.
А тут так получилось, что моя машина тоже ломанулась. Ехать к ребенку в лагерь не на чем. А электричкой туда не очень-то удобно - мягко говоря.
Я взорвалась, обрызгала всё кругом чем-то зелёным и вонючим, и села за комп, искать: куда-бы выплюнуть остатки яда.

И нашла. Машина корейская - плюну-ка я в Корею. И плюнула. Плевать яд в Корею на корейском языке я не решилась - бо в стандартном пакете языков автоматического переводчика с русского на корейский нет.
Написала на английском. Причем, мой деловой английский оставляет желать, автоматический переводчик ещё более оставляет желать. В общем мы напару с компьютером, посидевши часок, запулили электронную почту в Корею.
На сайте компании сильно красивым английским было написано: уважаемые господа, если вы написали запрос, то не ожидайте, что мы вам быстро ответим, мы - Корея как-никак, а фирма-де у нас по всему миру сильно большая.
- Да я от вас и не ожидаю уже ничего хорошего, - подумала я - я просто плююсь ядом.
Будете смеяться, но сегодня мужу позвонили из автосервиса и высказали "фе" что он, типа, "сразу жаловаться!", что они уже "практически сделали" нашу машину.
Муж, блин, смекалку не то чтобы растерял - он её и не имел никогда. Я ему говорила - сделай большие глаза и всё отрицай, дескать - это не я, это жена. А он сразу попёр как трактор: А вы сами виноваты - вас за язык никто не тянул: две недели, две недели...
Вот сижу и думаю: а не пульнуть ли снова в Корею, чтобы они языки прикусили при нашем появлении и улыбку к ушам привязали? А ещё и с праздниками поздравили хором. Как думаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львица
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 241
Спасибок: 139
Пользователь №: 5 968
Регистрация: 1.03.2006
Откуда: Москва





nikolavna
Ага, Ир smile.gif У них за это диллерство могут....того wink.gif Так пиши-пиши! Может и корейский заодно подтянешь laugh.gif
PMСайт пользователя
Top
nikolavna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 282
Спасибок: 34
Пользователь №: 467
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Москва





Ну анекдот! Битва продолжается.
Приехали в сервис KIA MOTORS. Пригоняют машину, типа, получайте. Сели, завели: задний фонарь не горит вообще - ни одна лампочка! Позвали мастера, он начал при нас отверткой отковыривать обшивку, чтобы добраться до лампочек. Выяснилось, что лампочек не вставили. Фару вставили, а лампочки - нет!
Осматриваем корпус и сразу выясняется, что задняя дверь вообще не ремонтировалась!
Я давай ставить точки над "ё". С них - как с гуся вода. Два часа внушала, что машина не готова. На каждый мой вопрос мастер цеха начинал фразу словами: "Объясняю: ..."
На третьем "объясняю" я взорвалась:
- давайте Вы начнете не с "объясняю", а с "извините, Ирина Николавна, прокололись, исправим..."
В общем, машину мы забирать не стали.
У меня вот какая мысль возникла. Кажется, сервер KIA MOTORS автоматически сортирует почту, переправляя все письма в российское представительство. Иначе они так быстро бы не отреагировали. Как бы "достать" корейцев в Корее? dry.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jalo
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Активисты
Сообщений: 7 061
Спасибок: 48
Пользователь №: 5 676
Регистрация: 31.01.2006
Откуда: Германия, Бавария





цитата::
Как бы "достать" корейцев в Корее?

не покупать корейские машины? wink.gif tongue.gif
PM
Top
Ладочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 317
Спасибок: 0
Пользователь №: 5 522
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: Germany





wink.gif

Это сообщение отредактировал Ладочка - 11.06.2010 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
кенга
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 873
Спасибок: 40
Пользователь №: 5 124
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Германия





nikolavna написать письмо не с русского почтового ящика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nikolavna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 282
Спасибок: 34
Пользователь №: 467
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Москва





jalo
цитата::
не покупать корейские машины

Поздно пить Боржом - печень уже в ремонте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1anuta
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Спасибок: 9
Пользователь №: 29 329
Регистрация: 30.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург





цитата::
написать письмо не с русского почтового ящика

Добавлю: не русскими словами, и желательно не прямо и не в начале упоминать диллера и страну - чтобы письмо прошло фильтры как общее, а не как конкретное по России. Сначала писать про то, что делают долго, а получается плохо, и только потом по рассмотренной жалобе и получении ответа с просьбой уточнить где это так плохо чинят сказать про свою СТО. Ну и если с первого раза достучатся не получилось (а это маловероятно - начальство такие письма не просматривает) - писать еще и еще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anna100
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 672
Спасибок: 61
Пользователь №: 20 234
Регистрация: 17.06.2008
Откуда: Москва





Ира, муж мой посоветовал, если есть возможность, записывать все разговоры с диллером на диктофон. Например любая телефонная жалоба в "Хонде" обязательно записывается. Дальше нужно обратиться в русское представительство КИА, не в сервис, а именно в представительство, причем с письменной жалобой. Плюс на время дальнейшего ремонта потребовать взамен разъездную машину (если больше 2х недель ремонта, они должны давать...правда не все и не везде, уточнять нужно, так как случаи разные бывают). Ну и сменить сервис.
А в офпредставительстве в Корее скорее всего рассматривать не станут ничего, перенаправят в российское, если только горячая линия есть.
Ну и еще...обратитесь в общество прав защиты потребителя. Там такие дела очень любят.

Это сообщение отредактировал anna100 - 15.06.2010 - 21:43
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
МаДаМа
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Торт-на-заказ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 334
Спасибок: 169
Пользователь №: 15 234
Регистрация: 3.11.2007
Откуда: Ленинградская область





anna100
ЗПП - они на всё ябеды любят)))
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
nikolavna
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 282
Спасибок: 34
Пользователь №: 467
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Москва





Докладаю:
Машину сегодня получили. Я правда, засомневалась, а можно ли было так быстро все заново покрасить, но мне объяснили что можно.
Выяснилось следующее: оказывается, по моему запросу мою машину поставили на контроль у генерального директора фирмы. Таки представительство КИА МОТОРС от..имело дилера. Очень ненавязчиво попросили "забрать жалобу". Представляете, как у них вытянулись морды, когда я им сказала, что никакой жалобы не было, а был просто электронный отзыв на сайте КИА МОТОРС, да ещё и на английском языке.

Представляете, даже силиконовые накладочки все поставили! А раньше говорили, что они одноразовые, что, типа, не подлежат замене и т.п.
Как "люлей за 100 рублей" отхватили - сразу всё одноразовое нашлось!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anna100
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 672
Спасибок: 61
Пользователь №: 20 234
Регистрация: 17.06.2008
Откуда: Москва





nikolavna
Ир! Зря раскрыла карты biggrin.gif . Надо было сделать загадочное лицо и пообещать жалобу таки забрать wink.gif , они тебя явно уже пометили и теперь ежели чего наверняка одноразовые прокладочки находить станут в любое время дня и ночи biggrin.gif .
Поздравляю с возвращеием четырехколесного друга!!!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0,0100 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>