Страницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

>

Красота вокруг нас - 7

Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





валерия66 Вот это дерево!!! Я в живую таких не видела! Спасибо!
nukri , отличная аллея, очень уютная (в светлое время суток). Красиво и спокойно. rolleyes.gif
larissa1312
Нюкта
Красиво! Я тоже очень люблю солнце сквозь тучки\облака rolleyes.gif

А к моему маяку вчера чайки прилетали
Вот это дерево
Вот это дерево - 2
Вот это дерево - 3
Вот это дерево - 4
И небо перед грозой
Вот это дерево - 5
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Нюкта
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 296
Спасибок: 4
Пользователь №: 16 856
Регистрация: 18.01.2008
Откуда: Кемерово, Кузбасс





Умочка
Люблю я такое небо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





Умочка
Красиво канешна... Но я солнышко больше люблю... А больше всего - закат! Сейчас окна у нас на восход, не вижу я заката, а так - как маленький принц, табуретку бы двигала...
Сиберия... - раз начала, продолжаю...

Красиво канешна
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово






PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





А это, девочки, наша некрасота... но что делать, приходится мириться...

А это, девочки, наша некрасота
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





цитата::
А это, девочки, наша некрасота... но что делать, приходится мириться...

Kudrika
Ой, блин, Лен, это промзона, да, Не весь же город такой - трубы-трубы-факелы.. У нас тоже есть такие места.((
А река какая?

А вот красота так красота.. дорожки, тропинки.. прям как картина какая-то.
Это лес или парк?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





Умочка
Натусь... ну город на две части делится. Одна - вот такая...вонючая.
А рядом (ну совсем рядом, немного фотик переместить) - вот такой лес, там все больше отдыхающих, окультуривают сосны понемногу.

А река - Томь... ой, ну это больное... дееевы, ну так купаться хочу, прям чешусь.... Окуните меня! biggrin.gif
Прохладно у нас.

Это сообщение отредактировал Kudrika - 2.08.2009 - 18:24
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Юленька76
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Спасибок: 0
Пользователь №: 21 536
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Россия, Кемерово





Kudrika
Лен! У нас прохладно? Я с улицы вся мокрая пришла! А на днях С Талей купаться ходили в Сухово! Там народу море, и дети купаются малые!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





Юленька76
Фсе! Завтра едем! Были шашлыки в планах - нафиг! Купаться!!!
Юль, ну вчера еще прохладно было, солласись! Ветерок... не жаркое лето, короче.

Это сообщение отредактировал Kudrika - 2.08.2009 - 19:01
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





Kudrika , На тебе, Лен
, На тебе, Лен
, На тебе, Лен - 2

PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Юленька76
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Спасибок: 0
Пользователь №: 21 536
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Россия, Кемерово





Kudrika
Ну мож не жарко прям, но купальщиков много! Завтра фотки выложим с прогулки! И еще давно обещанных поставим!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





Умочка
Кароче, Наташ, сама напросилась, завтра за билетами катим!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Юленька76
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Спасибок: 0
Пользователь №: 21 536
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Россия, Кемерово





Умочка
Ну что ты делаешь? Ща наша Лена в ванну нырнет!!! biggrin.gif Она ж купаться давно хочет, а ты ей море! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Юленька76
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Спасибок: 0
Пользователь №: 21 536
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Россия, Кемерово





А у нас закатище!
А у нас закатище
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





Юленька76 , Ну пусть хоть посмотрит.. я вот смотрю и мне уже полегче. Я ж не дразнюсь, поДмочь хотю unsure.gif
Kudrika
цитата::
завтра за билетами катим

Лен, в какую сторону билеты возьмете? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Юленька76
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Спасибок: 0
Пользователь №: 21 536
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Россия, Кемерово





А я так на море хочууу! Выть охота!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





Город - джаз, город - блюз, город - рок-н-ролл

Город - джаз, город - блюз, город - рок-н-ролл...


Город - джаз, город - блюз, город - рок-н-ролл - 2
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





цитата::
А я так на море хочууу! Выть охота!

Юленька76 Дык и я тоже!!!! Вот смотрю фотки своих прошлых отпусков.

Красивый закат, простоооры rolleyes.gif

Вот коль залезла в тот альбом, я вам еще фоты покажу.
Желтая стрекоза
А я так на море хочууу
Красная стрекоза.
А я так на море хочууу - 2

И конечно, небо! Тока не с земли, а с воздуха rolleyes.gif
А я так на море хочууу - 3
А я так на море хочууу - 4
А я так на море хочууу - 5

Это сообщение отредактировал Умочка - 2.08.2009 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





Умочка
Наташ, из самолета - самый класс, понимаю!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
nukri
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 874
Спасибок: 37
Пользователь №: 26 319
Регистрация: 25.02.2009
Откуда: Москва





Kudrika Суперский лес в Сибири!
Умочка А чьи там ножки в море? rolleyes.gif
Стрекоза - "ударьте ее и она станет фиолЭтовой, в крапинку" (с)
А я не всегда в самолете сосиска бодрая, чаще колбаса вареная и фотать не могу....
Юленька76 Закатище по высшему разряду!


PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Умочка
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Спасибок: 389
Пользователь №: 26 877
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Москва, Сокол





nukri
цитата::
А чьи там ножки в море?

А чьи там ножки в море моиии А чьи там ножки в море - 2
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Макар
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 300
Спасибок: 34
Пользователь №: 17 405
Регистрация: 7.02.2008
Откуда: г. Чехов-2 Московской обл.





Девчонки, ну до чего ж красивооо... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaKl28
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Спасибок: 0
Пользователь №: 27 913
Регистрация: 20.04.2009
Откуда: Владивосток





Ура! У нас в Приморье зацвели лотосы!

Ура


Ура - 2


Ура - 3

Ура - 4
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяAOLYahooMSN
Top
larissa1312
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 5 823
Спасибок: 191
Пользователь №: 22 222
Регистрация: 24.09.2008
Откуда: Ульяновск





LenaKl28
ОБАЛДЕТЬ...............какая КРАСОТААААААААА ОБАЛДЕТЬ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alisia
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Авторы
Сообщений: 18 923
Спасибок: 266
Пользователь №: 16 467
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: C-a





nukri
валерия66
Kudrika
Юленька76
Нюкта
larissa1312

Девочки сколько все красоты разной принесли, так интересно у всех все разное, здорово!Спасибо всем! wub.gif rolleyes.gif

LenaKl28
Лотосы великолепные, какое зрелище и цвет супер! wub.gif Умочка
PM
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





LenaKl28
Потрясающе!!!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Юленька76
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Спасибок: 0
Пользователь №: 21 536
Регистрация: 27.08.2008
Откуда: Россия, Кемерово





Умочка
Небо суперское просто с самолета! А я-то че никогда не фотаю?
nukri
Спасибо! Каждый вечер почти снимаю!
LenaKl28
Какие лотосы! Просто совершенство!
alisia
Все для того, чтоб вы улыбались!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
nukri
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Гурман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 874
Спасибок: 37
Пользователь №: 26 319
Регистрация: 25.02.2009
Откуда: Москва





LenaKl28
Ну м красотищщща! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
LenaKl28
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Дегустатор
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Спасибок: 0
Пользователь №: 27 913
Регистрация: 20.04.2009
Откуда: Владивосток





Рада. что всем понравилось. На лотосы можно смотреть бесконечно, пытаемся ездить каждый год. Рядом есть небольшой частный питомник.

Рада

и еще немного лотосов, они только начали распускаться.

Рада - 2

Рада - 3

Рада - 4
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяAOLYahooMSN
Top
Kudrika
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Шеф-повар
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Спасибок: 3
Пользователь №: 27 331
Регистрация: 1.04.2009
Откуда: Кемерово





LenaKl28
Ну слов нет....
С пчелой сделала фоновым smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 


[ page time generated: 0.0752 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>